Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Этика |
21.10.2016, 19:34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Контрольная работа для каждого студента включает в себя 3 блока. · Каждый блок содержит разные варианты заданий. · Варианты заданий выбираются студентом самостоятельно, в зависимости от профессиональных интересов. Блок № 1 Тема: «Институционализация этики в условиях административной реформы» Проведите сравнительный анализ кодексов поведения государственных служащих в РФ и зарубежных странах, заполнив следующую таблицу:
!В качестве вывода, необходимо ответить на вопрос: что из зарубежного опыта внедрения нравственных основ в практику деятельности государственных служащих РФ может быть применимо в современных российских реалиях?
Блок № 2 Тема: «Профессиональная и управленческая этика государственных и муниципальных служащих». Вариант 1: 1.1. Предложите свой вариант решения следующей кейсовой ситуации: Представьте, что Вы являетесь руководителем структурного подразделения государственной (муниципальной) службы и обсуждаете со специалистом своего подразделения вопрос, имеющий принципиальное значение. Тон разговора постоянно повышается. Появляется резкость в выражениях. На этом совещании находятся и несколько рядовых сотрудников. Что должен предпринять в этой ситуации старший руководитель? Ответ обоснуйте. 1.2. Проанализируйте визитные карточки, имеющиеся у вас или ваших знакомых, с точки зрения правильности и корректности их оформления. В чем специфика оформления визитной карточки государственного (муниципального) служащего? Оформите свою рабочую визитную карточку (вставьте в текст анализа фото вашей визитной карточки).
Вариант 2: 2.1. Предложите свой вариант решения следующей кейсовой ситуации: Представьте, что Вы являетесь руководителем отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Муниципального образования «Е» и Вам делегировали проведение встречи с населением. Цель встречи – рассказать о введении новых тарифов ЖКХ. Один из присутствующих произносит фразу: «Все, что Вы сейчас рассказывали, не имеет отношения к практике и оторвано от жизни. Вы только и знаете, что цены повышать». Каковы ваши действия? Как вы построите диалог? 2.2. Составьте сценарий первой встречи и процесс переговоров государственного (муниципального) с иностранными представителями любой страны. Продумайте свой диалог, манеру поведения, место проведения переговоров, возможные подарки.
Вариант 3: 3.1. Предложите свой вариант решения следующей кейсовой ситуации: Представьте, что Вы являетесь руководителем структурного подразделения государственной (муниципальной) службы. На сегодняшнее утро Вы для беседы вызвали подчиненного, который часто опаздывает на работу. Вы по стечению обстоятельств задержались дома и пришли на работу с опозданием. Подчиненный ждет Вас. Как Вы поведете себя? Ответ обоснуйте. 3.2. Заполните таблицу: Особенности деловых приемов на государственной (муниципальной) службе
Блок № 3 Тема: «Служебный (деловой) этикет государственного и муниципального служащего». Вариант 1: Найдите в интернет-источнике видео-выступление государственного / муниципального служащего или известного политика. На основе видео ролика проанализируйте речь, жесты, эмоциональность выступающего, опираясь на правила речевого этикета. (Для выполнения данного задания, вам необходимо указать адрес web-ссылки, и далее начать анализ. Объем анализа: 1-2 страницы). Вариант 2: Найдите в интернет-источнике фото рабочего кабинета государственного / муниципального служащего или известного политика (или вы можете сделать фото самостоятельно в органе государственной власти). На основе фотоматериала проанализируйте рабочее место, опираясь на этикетные требования к служебному помещению и рабочему месту государственного и муниципального служащего. (Для выполнения данного задания, вам необходимо вставить фото в текст или указать адрес web-ссылки, и далее начать анализ. Объем анализа: 1-2 страницы). Вариант 3: Найдите в интернет-источнике фото официального визита российского и зарубежного государственного / муниципального служащего или известных политиков. На основе фотоматериала проанализируйте внешний вид, одежду, прическу, аксессуары данных людей, опираясь на правила служебного этикета, касающегося внешнего вида государственного и муниципального служащего. В чем, на ваш взгляд, имиджевые (гендерные) различия между российским и западными госслужащими? (Для выполнения данного задания, вам необходимо вставить фото в текст или указать адрес web-ссылки, и далее начать анализ. Объем анализа: 1-2 страницы). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||