СГТУ, этика деловых отношений (контрольная работа)
29.01.2018, 13:18

Вариант 1 - Этические принципы и нормы в деловых отношениях

1. История развития этики. Этика общечеловеческая и этика профессиональная.

2. Формирование профессиональной этики. Принципы этики деловых отношений.

Вариант 2 -  Этика деловых отношений

1. Основные принципы этики деловых отношений

2. Закономерности межличностных отношений

3. Этические проблемы деловых отношений

Вариант 3 - Этика деятельности организаций

1. Этические нормы в деятельности организаций

2. Повышение этического уровня организации

Вариант 4 - Виды профессиональной этики

1. Необходимость профессионального разделения труда

2. Профессиональная этика работников сферы предпринимательства

Вариант 5 - Этика решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций

1. Типы конфликтов

2. Управление конфликтной ситуацией

Вариант 6 - Этика деятельности руководителя

1. Этика руководителя

2. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе

3. Нормы этичного поведения руководителя.

Вариант 7 - Рабочее места и служебное помещение

1. Различные способы организации рабочих мест в служебном помещении.

2. Требования делового этикета к кабинету менеджера.

3. Рабочее место рядового сотрудника и менеджера.

4. Влияние орга­низации служебных помещений и рабочих мест на этику деловых отношений.

Вариант 8 - Этика деловых отношений мужчины и женщины

1. Проявление психологических особенностей пола в повседнев­ной служебной деятельности.

2. Необходимость учитывать генетическую ориентированность пола при формировании эффективных деловых отношений.

Вариант 9 - Письменное деловое общение

1. Формы и виды письменного делового общения.

2. Требования делового этикета к: а) резюме, б) рекомендательному письму, в) письму-отказу, г) письму-уведомлению и т.д.

3. Роль письменного делового общения в системе деловых отношений.

Вариант 10 - Критика и ее этические аспекты

1. Функции критики как обязательной составляющей служебной деятельности. Этические требования к критике.

2. Этические реко­мендации: а) для критикующего, б) для критикуемого.

3. Зависимость результативности критики от степени ее этичности.

Вариант 11 - Нормы делового этикета для выставок и ярмарок

1. Роль и место выставок и ярмарок в развитии деловых отноше­ний. Задачи выставок и ярмарок.

2. Требования делового этикета, предъявляемые к фирме-организатору и фирмам-участницам выставок и ярмарок.

3. Формы и виды деловых отношений, склады­вающихся на выставке (ярмарке). Основная мораль выставочных мероприятий.

Вариант 12 - Деловые приемы

1. Роль деловых приемов в развитии и обеспечении эффективно­сти деловых отношений. Цель и назначение деловых приемов. Виды деловых приемов.

2. Нормы делового этикета в отношении рассылки приглашений и ответа на них.

3. Требования этикета к подготовке и организации делового приема (помещение, украше­ние стола, сервировка и т.п.).

4. Деловой этикет и поведение за сто­лом во время делового приема.

Вариант 13 - Этика партнерских отношений в системе менеджмента

1. Сущность этики партнерских отношений

2. Этические нормы отношений «сверху вниз», «снизу вверх», «по горизонтали»

3. Роль пространственного размещения при построении партнерских отношений.

Вариант 14 - Презентации и нормы делового этикета

1. Цели и задачи презентации, ее виды. Содержание презента­ции, методы ее проведения.

2. Требования делового этикета для фир­мы, организующей презентацию, и для приглашенных.

3. Рекомен­дации, выступающему на презентации.

Вариант 15 - Этика делового телефонного разговора

1. Практические рекомендации и нормы делового этикета в от­ношении телефонного разговора.

2. Что можно и нужно и что нельзя говорить по телефону. Методы достижения результативности теле­фонного делового разговора в рамках этикета.

Вариант 16 - Этикет секретаря

1. Цели и задачи секретариата, роль его в развитии деловых от­ношений.

2. Особенности норм делового этикета для секретаря.

3. Ог­раничения этического характера, накладываемые на служебное поведение секретаря.

Вариант  17 - Этикет руководителя (менеджера)

1. Деловой этикет руководителя: прием посетителей, сотрудни­ков, проведение совещаний, отношения с подчиненными.

2. Этичес­кие нормы служебного поведения руководителя в отношениях с представителями внешней среды фирмы: конкурентами, постав­щиками, журналистами, общественностью и пр.

Вариант 18 - Деловой этикет переводчика

1. Роль переводчика в деловых отношениях, протекающих на международном уровне.

2. Особенности норм делового этикета для переводчика и лиц, пользующихся его услугами.

Вариант 19 - Этика делового красноречия

1. Деловая риторика и ее значимость для эффективности дело­вых отношений. Национальные, исторические и др. корни дело­вого красноречия.

2. Виды речевого воздействия и специфические требования этики, предъявляемые к каждому виду (выступлению на общем собрании, совещании, участию в деловой беседе и пр.).

3. Стиль делового речевого воздействия и этикет.

Вариант 20 - Механизмы внедрения этических норм в современные дело­вые отношения

1. Современная деловая практика и механизмы внедрения эти­ческих норм, стандартов и требований в деловые отношения: ко­дексы, комитеты, тренинг и пр.; особая роль этического кодекса как регулятора служебного поведения и деловых отношений.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика