СГУ, корпоративная культура и профессиональная этика в гос. и муниципальной сфере (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
20.01.2018, 16:45

Структура работы и основные требования, предъявляемые к содержанию

Работа должна быть выполнена в научно-публицистическом стиле - четким, научным, грамотным (экономическим и управленческим) языком, правильно оформлена.

За основу рекомендуется принять структуру (состав основных разделов работы), приведенную ниже:

- Титульный лист;

- Содержание (структура разделов  проекта с указанием страниц);

- Введение;

- Теоретический раздел;

- Аналитический раздел;

- Практический раздел;

- Заключение;

- Список используемой литературы;

- Приложения.

В целом содержание работы должно быть ориентировано на постановку и решение следующих вопросов:

- теоретическая часть - Как должно быть?

- аналитическая часть - Как существует в действительности?

- практическая и рекомендательная часть - Как это улучшить?

Работа должна быть написана на примере государственного или муниципального органа власти, государственного или муниципального учреждения.

Тема контрольной работы:

1. Обоснование предмета и сферы действия экономической этики.

2. Государство и бизнес: этика отношений (мировой и российский опыт).

3. Современные требования к моральному облику служащих государственных и муниципальных органов власти.

4. Мотивация этического поведения и способы повышения нравственного уровня государственных и муниципальных служащих.

5. Разработка этических кодексов государственной и муниципальной службы.

6. Основные принципы и положения этикета в интернете.

7. Руководитель и подчиненный: этика приказов и поручений.

8. Морально-нравственные аспекты бюрократизма на государственной и муниципальной службе.

9. Коррупция как социальная и этическая проблема.

10. Конфликты интересов на государственной и муниципальной службе и механизм их урегулирования.

11. Этика оказания влияния и проблема регулирования лоббистской деятельности

12. История европейского мужского костюма.

13. Костюм деловой женщины – особенности и подбор аксессуаров.

14. Внешний вид политика и бизнесмена.

15. Корпоративный дресс-код. История вопроса.

16. Дресс-код в университетах Европы и США.

17. Галстуки и их влияние на имидж современного человека.

18. История европейской женской деловой одежды. Внешний вид деловой дамы.

19. Хорошие манеры и их роль в сфере большого бизнеса.

20. Зоны общения. Виды жестов и поз.

21. Основные социокультурные барьеры на пути прохождения информации.

22. Кросс-культурные различия в жестах (трактовка жестов в разных странах).

23. Культурные особенности ритуального поведения в общении.

24. Социальные сети как суррогат общения для молодежи. Психологические особенности виртуального общения.

25. Правила делового телефонного общения.  Разговоры по мобильному телефону.

26. Психологические методы разрешения рабочих конфликтов.

27. Конфликт, как неэффективное общение.

28. Моббинг (эмоциональное насилие на работе).

29. Как правильно устроиться на работу (психологический подход).

30. Личность руководителя и стили управления.

31. Группа и её роль в развитии человека как личности.

32. Стиль и теории лидерства в группе.

33. Конфликтные ситуации в коллективе и пути их решения. 

34. Манипулятивное поведение как причина конфликта.

35. Правила поведения на деловых мероприятиях (конференции, совещания).

36. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из России.

37. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из Северной Америки.

38. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из Юго-Восточной Азии.

39. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из стран Арабского региона.

40. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из Западной Европы.

41. Правила этикета для проведения переговоров с партнерами из Латинской Америки.

42. Подготовка и техника публичного выступления. Основные ошибки выступающего с докладом. Правила подготовки компьютерной презентации к докладу. Правила выступления в международной аудитории. Правила этикета для работы с переводчиком.

43. Правила поведения на банкете, фуршете, коктейле.

44. «Шведский стол» – особенности и правила поведения.

45. Этикет поведения при поездках за рубеж.

46. Типологии организационных культур.

47. Проблема диагностики организационной культуры.

48. Роль лидера в формировании организационной культуры.

49. Специфика организационной культуры современной российской государственной и муниципальной службы.

50. Каналы власти и влияния руководителя.

51. Лояльность как показатель организационной культуры, механизм формирования лояльных ресурсов.

52. Специфика формирования управленческой карьеры в современной России: этический аспект.

53. Понятие профессиональной культуры чиновника. Проблема определения типа профессиональной культуры современного российского чиновника.

54. Ценности профессиональной культуры чиновника в различных моделях бюрократии. Критерии оценки профессиональной культуры современного российского чиновника.

55. Специфика властных ресурсов бюрократии.

56. Проявление агрессивного поведения в профессиональной деятельности. Управление агрессией. Когнитивные методы контроля агрессии.

57. Личная власть и влияние.

58. Этикетные ситуации: критика. Особенности критики по вертикали вверх и вниз, по горизонтали.

59. Имидж государственного и муниципального служащего.

60. Истоки и принципы делового этикета.

61. Приветствие и представление в деловой сфере. Визитная карточка: история, функция и способы применения в деловой жизни менеджера.

62. Виды приемов и их характеристика.  Этикет встреч и приемов. Дипломатический этикет.

63. Административно-управленческая этика: основные принципы и организация.

64. Связь этики и культуры управления с экономикой, социологией, психологией и теорией менеджмента.

65. Элита: механизм защиты от проникновения «выскочек».

66. Особенности этических норм: исторический аспект проблемы.

67. Взаимосвязь иерархического роста, профессионализма и материального благополучия в построении карьеры.

68. Этика служебных отношений мужчины и женщины.

69. Факторы, препятствующие проявлению эффекта лояльности в современной России.

70. Стратегии брэнд-менеджмента в практике государственного и муниципального управления.

71. Этика и регулирование служебных взаимоотношений.

72. Профиль профессиональных управленческих навыков.

73. Тактика ведения разговора и методы контроля.

74. Ритуал, привычка, церемония как способы сдерживания агрессивного поведения.

75. Этические критерии оценки деятельности руководителя.

Номер варианта контрольной работы выбирается по последней цифре зачетной книжки студента. Например, если этот номер равен «4», то студент может выполнить одно из заданий 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74 по своему усмотрению. Темы не должны повторяться!!!

Контрольная работа представляет собой научно-практическое исследование конкретной проблемы.

При выполнении контрольной работы обязательным должно быть использование конкретных практических материалов. Главное требование состоит в стремлении приблизить учебный проект к реальному. От этого зависит его качество и ценность. Поэтому при выполнении контрольной работы студент должен творчески подойти к решению конкретных практических задач и показать новизну предлагаемых им проектных решений в рамках исследуемой проблемы.

Практический раздел контрольной работы является основным по значимости и объему. Изложение материала в данном разделе начинается с краткой характеристики предприятия. Представляются его организационно-правовая форма, форма собственности, производственная структура и структура управления, указываются основные виды деятельности, факторы.

Далее студент должен показать основные направления и особенности развития исследуемой проблемы применительно к деятельности организации, выбранной в качестве объекта исследования, т.е. отражается состояние дел по данной проблеме на предприятии.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика