УГК, этика и психология профессиональной деятельности (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.03.2020, 10:23

Вариант контрольной работы выбирается по первой букве фамилии. Смотрите таблицу:

Вариант 1

А Л Х

Вариант 2

Б М Ц

Вариант 3

В Н Ч

Вариант 4

Г О Ш

Вариант 5

Д Р Щ

Вариант 6

Е П Я

Вариант 7

Ж С Э

Вариант 8

З Т Ю

Вариант 9

И У

Вариант 10

К Ф

Контрольная работа должна иметь следующую структуру: титульный лист, план, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Ответы на тестовые задания прилагаются в конце перед заключением.

Объем контрольной работы – до 15–20 страниц формата А4. Контрольная работа выполняется в электронном виде в текстовом редакторе. Шрифт – размер 14 Times New Roman, интервал – 1,5. Поля – левое – 2,5 см, остальные – 2,0 см.

 

Варианты контрольных работ по дисциплине: «Этика и психология профессиональной деятельности»

Вариант 1

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Этические требования, предъявляемые к прокурору

2) Законность и обоснованность приговора: соотношение требований закона и морали.

2. Тестовые задания:

1) Этика изучает:

А. нравственные проблемы жизни человека;

Б. эстетический аспект жизни человека;

В. психологические проблемы жизни человека.

2) Каковы задачи этического самовоспитания специалиста? (написать)

3) Составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условия целостного педагогического процесса – это …

4) Предметом исследования практической профессиональной этики является:

А. эстетика профессионализма,

Б. эстетка профессиональных чувств,

В. педагогические способности специалиста.

5) Профессиональная этика исследует и разрабатывает:

А. нравственные нормы, лежащие в основе нравственного сознания и отношений специалиста к ученикам, к своему труду и к самому себе;

Б. нормы морали, личностно принятые специалистом;

В. проявление профессионализма в своей деятельности.

6) Нравственный нигилизм – это:

А. признание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей;

Б. высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

В. высказывание, являющееся ложным;

Г. перемена в сознании;

Д. отрицание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей.

7) Главной христианской добродетелью является:

А. вера;

Б. надежда;

В. сила;

Г. смирение;

Д. любовь.

8) Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это:

А. достоинство;

Б. долг;

В. ответственность

Г. справедливость;

Д. совесть.

9) Профессионально-этическая регламентация юридической деятельности предполагает:

А. введение дополнительных нормативно-правовых актов;

Б. разработку этического кодекса;

В. разработку и введение должностных инструкций;

Г. введение запретов на преподавательскую деятельность;

10) Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция

А. цзюнь-цзы;

Б. жень;

В. сяо;

Г. вэнь;

Д. чжен мин.

 

Вариант 2

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Нравственные аспекты деятельности судьи

2) Этика адвоката.

2. Тестовые задания:

1) Предметом исследования этики является:

А. закономерности нравственного воспитания детей;

Б. закономерности проявления морали в сознании и в поведении, отношениях и деятельности специалиста;

В. закономерности проявления эстетических чувств специалиста.

2) Дать определение педагогической этики (написать).

3) Перечислите основные функции профессиональной этики.

4) Термин этика впервые упоминается в работе:

А. Платона

Б. Аристотеля

В. Протагора

Г. Цицерона

5) Что изучает наука этика?

А. мораль, нравственность;

Б. традиции, обычаи, народное творчество;

В. поведение каждого конкретного человека в обществе;

Г. социальные проблемы общества;

Д. политическое устройство общества.

6) Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

А. самоотречение;

Б. самопожертвование;

В. самовоспитание;

Г. самообразование;

Д. самобичевание.

7) Какая проблема не относится к нравственным и философским проблемам прикладной этики?

А. продажа оружия;

Б. взаимоотношения человека и общества;

В. смертная казнь;

Г. уличные драки, семейные ссоры;

Д. воспитание и образование детей.

8) Что не относится к области изучения «Профессиональная этика»?

А. нравственные отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

Б. нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;

В.  совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

Г.  взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;

Д. особенности профессионального воспитания

9) Все, что служит удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, является средством для достижения определенных положительных целей, называется словом:

А. благо;

Б. доброта;

В. добродетель;

Г. богатство;

Д. достаток.

10) Термин альтруизм введен в научный обиход

А. И. Бентамом

Б. Н. Чернышевским

В. О. Контом

Г. И. Кантом

 

Вариант 3

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Судейская этика, ее содержание и значение.

2) Нравственное содержание приговора и других решений суда.

2. Тестовые задания:

1) Предметом исследования этики является:

А. закономерности нравственного воспитания детей;

Б. закономерности проявления морали в сознании и в поведении, отношениях и деятельности специалиста;

В. закономерности проявления эстетических чувств специалиста;

Г. закономерности проявления профессионализма.

2) Основными задачами профессиональной этики являются: (продолжить)

А. исследование теоретических проблем профессиональной морали;

Б)… В)… Г)… Д)…

3) Дайте определение практической профессиональной этики (написать)

4) Профессиональная этика специалиста психолого-педагогической деятельности определяется как:

А. составная часть науки этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях педагогического процесса;

Б. осмысление и обоснование границ дозволенности профессиональных деяний педагога;

В. нравственно-этическое воспитание специалиста.

Г. нравственное воспитание учащихся.

5) Что такое прескрипция?

А. теория, рассматривающая философские вопросы моральных ценностей;

Б. предписание, норма, высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

В. совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

Г. перемена в сознании;

Д. описание являющееся истинным или ложным и не формулирующее каких-либо норм.

6) Укажите фамилию русского писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».

А. Ф.М.Достоевский;

Б. Л.Н.Толстой;

В. В.С.Соловьев;

Г. С.Н.Булгаков;

Д. Н.А.Бердяев.

7) Ответственность – это:

А. категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;

Б. категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения;

В. категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;

Г. категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;

Д. категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях.

8) В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики?

А. в ее структуре;

Б. в ее методах;

В. в ее свойствах;

Г. в ее принципах;

Д. в ее признаках.

9) Каким стилем написаны правовые и нормативные акты?

А. научным;

Б. официально-деловым;

В. публицистическим;

Г. разговорным;

Д. литературным.

10) Счастье в этике стоиков выражено в:

А. в случайной удаче;

Б. в богатстве;

В. в полном спокойствии и отсутствии желаний;

Г. в удовольствии;

Д. в полном удовлетворении своих желаний.

 

Вариант 4

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Нравственные требования к деятельности судебной власти

2) Понятие и задачи адвокатской этики.

2. Тестовые задания:

1) Термин «этика» появился:

А. в рабовладельческую эпоху;

Б. в античную эпоху;

В. в средние века;

Г. в эпоху Возрождения;

Д. в Новое время.

2) К основным категориям профессиональной этики относятся:

- педагогическая справедливость, (продолжить)…

3) Перечислите основные функции профессиональной этики.

4) С какой нравственной категорией связано понятие чести?

А. счастье;

Б. долг;

В. совесть;

Г. достоинство;

Д. ответственность.

5) Как называется направление неопозитивистской теории морали, представители которого утверждали что моральные суждения не «верифицируемы», не истинны и не ложны, выражают лишь эмоции говорящего и служат приказом для слушающего?

А. релятивизм;

Б. натурализм;

В. эмотивизм;

Г. нигилизм;

Д. утилитаризм.

6) Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

А. ситуативной этикой;

Б. этикой межличностного общения;

В. профессиональной этикой;

Г. нормативной этикой;

Д. прикладной этикой.

7) Какие качества социологи считают основными в деморализации служебного коллектива?

А.  высокомерие, грубость, бездушное отношение руководителей к своим подчиненным;

Б. бескультурье в речи, злоупотребление жаргоном криминального мира, использование нецензурных выражений;

В. использование незаконных методов в борьбе с преступностью;

Г. пренебрежение нормами морали, потеря смысложизненных ориентаций;

Д. утрата чувства служебного долга и личной ответственности.

8) Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

А. технику делового общения;

Б. психологию делового общения;

В. этику делового общения;

Г. служебный этикет;

Д. все ответы верны.

9) Формулировка принципа «Не навреди!» предположительно принадлежит:

А. Абу Али ибн Сине

Б. Гиппократу

В. Эскулапу

Г.  Гомеру

10) Как называются правила, четко регламентирующие соблюдение этикета в отношениях, основанных на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

А. протокол;

Б. договор;

В. уговор;

Г. регламент;

Д. кодекс.

 

Вариант 5

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Объективность и беспристрастность судьи как факторы нравственности.

2) Нравственные основы защиты на различных стадиях.

2. Тестовые задания:

1) Нравственная категория, выражающаяся в моральной обязанности по отношению к другим людям в конкретных условиях – это:

А. честь;

Б. долг;

В. справедливость;

Г. ответственность;

Д. совесть.

2) Какими нравственными качествами выражается порядочность по отношению к партнеру по общению?

А. вежливостью, деликатностью, тактичностью, учтивостью;

Б. обязательностью, точностью, ответственностью, верностью своему слову;

В. выполнять не только то, что он должен, но еще и сверх того, что он может;

Д. приоритетом общественных интересов над личными.

3) Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

А. эгоизм;

Б. порядочность;

В. доброжелательность;

Г. тактичность;

Д. уважительность.

4) Каковы задачи этического самовоспитания специалиста? (написать)

5) Как называются отношения, основанные на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

А. дружеские;

Б. межличностные;

В. деловые;

Г. официальные;

Д. служебные.

6) Какой аспект речи накладывает строгий запрет на использование эмоционально-экспрессивной лексики в общении?

А. нормативный;

Б. эстетический;

В. психологический;

Г. этический;

Д. коммуникативный.

7) Профессиональный этикет в психолого-педагогической деятельности представляет собой:

А. совокупность выработанных в педагогической среде специфических правил общения, поведения, внешнего вида специалистов, профессионально занимающихся образованием подрастающего поколения;

Б. функции, специфику содержания принципов и этических категорий;

В. совокупность нравственных чувств специалиста;

Г. правила и нормы отношения специалиста к детям.

8) Чем определяется выбор стиля речевого общения?

А. сферой общения;

Б. целью и содержанием передаваемой информации;

В. количеством участников общения;

Г. богатством словарного запаса собеседников;

Д. не определяется ничем.

9) Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

А. порядочность;

Б. тактичность;

В. уважение;

Г. бестактность;

Д. воспитанность.

10) Соблюдение правил речевого этикета определяется:

А. возрастом участников речевого акта и их социальным статусом;

Б. степенью знакомства и характером общения собеседников;

В. временем и местом общения;

Г. нормами поведения при общении;

Д. владением языковыми средствами.

 

Вариант 6

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Культура судебного разбирательства и роль в нем судьи.

2) Этика взаимоотношений адвоката с подзащитным, доверителем, следователем, судьей и другими адвокатами.

2. Тестовые задания:

1) Этика изучает:

А. нравственные проблемы жизни человека;

Б. эстетический аспект жизни человека;

В. психологические проблемы жизни человека.

2) Каковы задачи этического самовоспитания специалиста? (написать)

3) Составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условия целостного педагогического процесса – это …

4) Предметом исследования практической профессиональной этики является:

А. эстетика профессионализма,

Б. эстетка профессиональных чувств,

В. педагогические способности специалиста.

5) Профессиональная этика исследует и разрабатывает:

А. нравственные нормы, лежащие в основе нравственного сознания и отношений специалиста к ученикам, к своему труду и к самому себе;

Б. нормы морали, личностно принятые специалистом;

В. проявление профессионализма в своей деятельности.

6) Нравственный нигилизм – это:

А. признание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей;

Б. высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

В. высказывание, являющееся ложным;

Г. перемена в сознании;

Д. отрицание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей.

7) Главной христианской добродетелью является:

А. вера;

Б. надежда;

В. сила;

Г. смирение;

Д. любовь.

8) Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это:

А. достоинство;

Б. долг;

В. ответственность

Г. справедливость;

Д. совесть.

9) Профессионально-этическая регламентация юридической деятельности предполагает:

А. введение дополнительных нормативно-правовых актов;

Б. разработку этического кодекса;

В. разработку и введение должностных инструкций;

Г. введение запретов на преподавательскую деятельность;

10) Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция

А. цзюнь-цзы;

Б. жень;

В. сяо;

Г. вэнь;

Д. чжен мин.

 

Вариант 7

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Нравственные основы взаимоотношений судьи с участниками процесса и свидетелями.

2) Адвокатская тайна.

2. Тестовые задания:

1) Предметом исследования этики является:

А. закономерности нравственного воспитания детей;

Б. закономерности проявления морали в сознании и в поведении, отношениях и деятельности специалиста;

В. закономерности проявления эстетических чувств специалиста.

2) Дать определение педагогической этики (написать).

3) Перечислите основные функции профессиональной этики.

4) Термин этика впервые упоминается в работе:

А. Платона

Б. Аристотеля

В. Протагора

Г. Цицерона

5) Что изучает наука этика?

А. мораль, нравственность;

Б. традиции, обычаи, народное творчество;

В. поведение каждого конкретного человека в обществе;

Г. социальные проблемы общества;

Д. политическое устройство общества.

6) Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

А. самоотречение;

Б. самопожертвование;

В. самовоспитание;

Г. самообразование;

Д. самобичевание.

7) Какая проблема не относится к нравственным и философским проблемам прикладной этики?

А. продажа оружия;

Б. взаимоотношения человека и общества;

В. смертная казнь;

Г. уличные драки, семейные ссоры;

Д. воспитание и образование детей.

8) Что не относится к области изучения «Профессиональная этика»?

А. нравственные отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

Б. нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;

В. совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

Г. взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;

Д. особенности профессионального воспитания

9) Все, что служит удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, является средством для достижения определенных положительных целей, называется словом:

А. благо;

Б. доброта;

В. добродетель;

Г. богатство;

Д. достаток.

10) Термин альтруизм введен в научный обиход

А. И. Бентамом

Б. Н. Чернышевским

В. О. Контом

Г. И. Кантом

 

Вариант 8

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Принцип состязательности.

2) Этические принципы деятельности адвоката.

2. Тестовые задания:

1) Предметом исследования этики является:

А. закономерности нравственного воспитания детей;

Б. закономерности проявления морали в сознании и в поведении, отношениях и деятельности специалиста;

В. закономерности проявления эстетических чувств специалиста;

Г. закономерности проявления профессионализма.

2) Основными задачами профессиональной этики являются: (продолжить)

А. исследование теоретических проблем профессиональной морали;

Б)… В)… Г)… Д)…

3) Дайте определение практической профессиональной этики (написать)

4) Профессиональная этика специалиста психолого-педагогической деятельности определяется как:

А. составная часть науки этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях педагогического процесса;

Б. осмысление и обоснование границ дозволенности профессиональных деяний педагога;

В. нравственно-этическое воспитание специалиста.

Г. нравственное воспитание учащихся.

5) Что такое прескрипция?

А. теория, рассматривающая философские вопросы моральных ценностей;

Б. предписание, норма, высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

В. совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

Г. перемена в сознании;

Д. описание являющееся истинным или ложным и не формулирующее каких-либо норм.

6) Укажите фамилию русского писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».

А. Ф.М.Достоевский;

Б. Л.Н.Толстой;

В. В.С.Соловьев;

Г. С.Н.Булгаков;

Д. Н.А.Бердяев.

7) Ответственность – это:

А. категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;

Б. категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения;

В. категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;

Г. категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;

Д. категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях.

8) В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики?

А. в ее структуре;

Б. в ее методах;

В. в ее свойствах;

Г. в ее принципах;

Д. в ее признаках.

9) Каким стилем написаны правовые и нормативные акты?

А. научным;

Б. официально-деловым;

В. публицистическим;

Г. разговорным;

Д. литературным.

10) Счастье в этике стоиков выражено в:

А. в случайной удаче;

Б. в богатстве;

В. в полном спокойствии и отсутствии желаний;

Г. в удовольствии;

Д. в полном удовлетворении своих желаний.

 

Вариант 9

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Соотношение судейской независимости и уважении к мнению сторон.

2) Понятие и этический аспект защитительной речи.

2. Тестовые задания:

1) Термин «этика» появился:

А. в рабовладельческую эпоху;

Б. в античную эпоху;

В. в средние века;

Г. в эпоху Возрождения;

Д. в Новое время.

2) К основным категориям профессиональной этики относятся:

- педагогическая справедливость, (продолжить)…

3) Перечислите основные функции профессиональной этики.

4) С какой нравственной категорией связано понятие чести?

А. счастье;

Б. долг;

В. совесть;

Г. достоинство;

Д. ответственность.

5) Как называется направление неопозитивистской теории морали, представители которого утверждали что моральные суждения не «верифицируемы», не истинны и не ложны, выражают лишь эмоции говорящего и служат приказом для слушающего?

А. релятивизм;

Б. натурализм;

В. эмотивизм;

Г. нигилизм;

Д. утилитаризм.

6) Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

А. ситуативной этикой;

Б. этикой межличностного общения;

В. профессиональной этикой;

Г. нормативной этикой;

Д. прикладной этикой.

7) Какие качества социологи считают основными в деморализации служебного коллектива?

А.  высокомерие, грубость, бездушное отношение руководителей к своим подчиненным;

Б. бескультурье в речи, злоупотребление жаргоном криминального мира, использование нецензурных выражений;

В. использование незаконных методов в борьбе с преступностью;

Г. пренебрежение нормами морали, потеря смысложизненных ориентаций;

Д. утрата чувства служебного долга и личной ответственности.

8) Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

А. технику делового общения;

Б. психологию делового общения;

В. этику делового общения;

Г. служебный этикет;

Д. все ответы верны.

9) Формулировка принципа «Не навреди!» предположительно принадлежит:

А. Абу Али ибн Сине

Б. Гиппократу

В. Эскулапу

Г.  Гомеру

10) Как называются правила, четко регламентирующие соблюдение этикета в отношениях, основанных на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

А. протокол;

Б. договор;

В. уговор;

Г. регламент;

Д. кодекс.

 

Вариант 10

1. Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1) Нравственное содержание конституционных норм правосудия и правоохранительной деятельности

2) Этические требования, предъявляемые к защитнику в судебном процессе.

2. Тестовые задания:

1) Нравственная категория, выражающаяся в моральной обязанности по отношению к другим людям в конкретных условиях – это:

А. честь;

Б.  долг;

В. справедливость;

Г. ответственность;

Д. совесть.

2) Какими нравственными качествами выражается порядочность по отношению к партнеру по общению?

А. вежливостью, деликатностью, тактичностью, учтивостью;

Б. обязательностью, точностью, ответственностью, верностью своему слову;

В. выполнять не только то, что он должен, но еще и сверх того, что он может;

Д. приоритетом общественных интересов над личными.

3) Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

А. эгоизм;

Б. порядочность;

В. доброжелательность;

Г. тактичность;

Д. уважительность.

4) Каковы задачи этического самовоспитания специалиста? (написать)

5) Как называются отношения, основанные на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

А. дружеские;

Б. межличностные;

В. деловые;

Г. официальные;

Д. служебные.

6) Какой аспект речи накладывает строгий запрет на использование эмоционально-экспрессивной лексики в общении?

А. нормативный;

Б. эстетический;

В. психологический;

Г. этический;

Д. коммуникативный.

7) Профессиональный этикет в психолого-педагогической деятельности представляет собой:

А. совокупность выработанных в педагогической среде специфических правил общения, поведения, внешнего вида специалистов, профессионально занимающихся образованием подрастающего поколения;

Б. функции, специфику содержания принципов и этических категорий;

В. совокупность нравственных чувств специалиста;

Г. правила и нормы отношения специалиста к детям.

8) Чем определяется выбор стиля речевого общения?

А. сферой общения;

Б. целью и содержанием передаваемой информации;

В. количеством участников общения;

Г. богатством словарного запаса собеседников;

Д. не определяется ничем.

9) Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

А. порядочность;

Б. тактичность;

В. уважение;

Г. бестактность;

Д. воспитанность.

10) Соблюдение правил речевого этикета определяется:

А. возрастом участников речевого акта и их социальным статусом;

Б. степенью знакомства и характером общения собеседников;

В. временем и местом общения;

Г. нормами поведения при общении;

Д. владением языковыми средствами.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика