УрГЭУ, профессиональная этика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
20.10.2017, 11:20

Каждый вариант контрольно-тестовой работы включает в себя 4 задания, которые должны быть последовательно выполнены:

Задание № 1  - теоретическое  задание, включает в себя характеристику особенностей профессиональной  этики отдельных видов юридических профессий            .

Задание № 2  - теоретическое  задание, включает в себя характеристику правового регулирования  этики участников отдельных видов гражданских отношений.

Задание № 3  - практическое задание, решение задачи.

При выполнении задания № 1 необходимо изучить соответствующий нормативный правовой  акт, при необходимости научную и учебную литературу. Основной целью выполнения задания является отработка навыков исследования различных научных правовых концепций;  самостоятельного разрешения актуальных  проблем правового развития. При раскрытии данного вопроса необходимо придерживаться следующего плана ответа.

- когда и кем был принят.

- характеристика содержания документа.

- особенности данного правового акта.

- значение для развития  правой системы

При выполнении задания № 2 необходимо изучить соответствующий нормативный правовой  акт, при необходимости научную и учебную литературу. Основной целью выполнения задания является отработка навыков исследования различных научных правовых концепций;  самостоятельного разрешения актуальных  проблем правового регулирования. При раскрытии данного вопросы необходимо придерживаться следующего плана ответа.

- характеристика особенностей этического аспекта проблемы

- характеристика особенностей правового аспекта проблемы

- общая характеристика правовых институтов.

При выполнении задания № 3 Основной целью выполнения задания является отработка навыков работы с юридическими актами и их применения к конкретному юридическому факту. Основным критерием оценки выполнения данного задания является полнота  и обоснованность решения, указанного в задании.

Вариант контрольных работ определяется по первой букве в фамилии студента,

Вариант № 1 – от А до З

Вариант № 2  – от И до П

Вариант № 3 – от Р до Т

Вариант №  4 – от У до Я

 

Вариант 1

Теоретическая часть.

Задание 1:

Юридические и этические последствия нарушений в оформлении процессуальных документов.

Теоретическая часть.

Задание 2:

Дайте характеристику гражданско-правовой ответственности за ущерб, причиненный юридическому лицу в результате недобросовестных действий руководителя корпорации. Приведите минимум 2 конкретных примера из судебной практики.

Практическая часть:

Рассмотрите, с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики, этичность деятельности следователя в следующей ситуации: «Некий М. Волхов был арестован полицией за дачу взятки при поступлении в институт. Его отец – Александр Волхов (юрист по роду деятельности) настойчиво добивался во всех инстанциях освобождения сына. В ходе следствия было установлено, что он также принимал участие в данном преступлении. Но отец уклонялся от явки к следователю. Следователь избрал следующий путь. Он направил жене А. Волхова телеграмму такого содержания: «Волхову А. Для решения вопроса о мере пресечения Вам необходимо лично явится в прокуратуру Свердловской области». Когда на следующий день А. Волхов явился к следователю в прокуратуру Свердловской области тот предъявил ему постановление об аресте. А. Волхов выразил недоумение, так как считал, что в телеграмме речь шла об освобождении сына. Следователь объяснил, что А. Волхов был не прав: о сыне в телеграмме речи не было». Нарушил ли профессиональные этические нормы следователь? Если да, то какие? Можно ли характеризовать действия следователя как обман?

 

Вариант 2

Теоретическая часть:

 Культура процессуального документа.

Теоретическая часть.

Задание 2:

Дайте характеристику недобросовестной конкуренции с подробным описанием 3 составов правонарушений по выбору студента

Практическая часть:

Во время судебного заседания при допросе эксперта в качестве свидетеля адвокат высказался  по поводу экспертного заключения следующим образом: «Эксперт хочет сказать, что папа у ребенка плохой, а мама – хорошая. Я не согласен с такими выводами экспертизы!». Были ли нарушены адвокатом этические нормы? Как бы Вы поступили на месте судьи в данной ситуации?

 

Вариант 3

Теоретическая часть:

Основные требования к гражданским процессуальным документам.

Теоретическая часть.

Задание 2:

Дайте характеристику гражданско-правовой ответственности за ущерб, возникший вследствие недобросовестного поведения переговоров в ходе заключения гражданско-правовых договоров. Приведите минимум 2 конкретных примера из судебной практики.

Практическая часть:

Водитель Д. нарушил правила дорожного движения и был остановлен дорожным инспектором младшим сержантом полиции А. Ивановым. Далее между ними произошел следующий диалог:

- Младший сержант полиции А. Иванов. Вы ехали по населенному пункту, где разрешена скорость до 60 км/час. Посмотрите на радар. Здесь четко обозначено, что скорость Вашего автомобиля была 96 км/час. Это является грубейшим нарушением, я вынужден Вас наказать.

- Я не буду спорить. Очевидно, я ехал именно с такой скоростью. Но я просил бы вас принять во внимание, что я за рулем уже 15 лет и ни разу до сих пор не заслуживал упреков со стороны Вашей службы. Поэтому я прошу Вас рассмотреть данное нарушение как оплошность и ограничиться внушением.

Рассмотрите варианты ответа инспектора в данной ситуации.

 

Вариант 4

Теоретическая часть:

Отражение морального облика адвоката в российских СМИ и общественном мнении.

Теоретическая часть.

Задание 2:

Дайте характеристику гражданско-правовых последствий совершения сделок, противных основам правопорядка и нравственности. Приведите минимум 2 конкретных примера из судебной практики.

Практическая часть:

В здание суда пришла посетительница – пожилая женщина около 60 лет с целью предоставления документов, необходимых для суда. Посетительница постучалась в первый, доступный ей кабинет. Кабинет открыла молодая сотрудница (помощник судьи). Не пропуская посетительницу в кабинет, находясь в проеме полуоткрытой двери был воспроизведен следующий диалог:

Помощник судьи: Что Вы хотели?

Посетительница: Мне необходимо предоставить документы.

Помощник судьи: А вы кто?

Посетительница: Я – гражданка Российской Федерации?

Помощник судьи: Идите в канцелярию, я вам помочь не могу.

Какие правила этикета нарушила помощник судьи? Ваши варианты выстраивания диалога с посетительницей на ее месте.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика