ЧЮК, литература (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
21.11.2025, 12:00

Номер варианта выполняемого задания устанавливается по последней цифре в номере зачетной книжки студента.

Задание по данной дисциплине состоит из теоретических вопросов и анализа текста изучаемого произведения.

Вариант 1

1. Из произведения А.Н.Островского «Гроза» найдите и выпишите характерные слова и выражения в речи Катерины и Кабановой. Как они раскрывают их характеры?

Катерина

Кабаниха

 

 

2. По роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» (главы 2-11) составьте  таблицу «Идейный спор «отцов» и «детей»:

Тема спора

Позиция П.П.Кирсанова

 Позиция Евгения Базарова

Портретная характеристика

 

 

Отношение героев к внешним условиям

( этикету, одежде и т. д.)

 

 

К естественным и точным наукам

 

 

К искусству

 

 

 К воспитанию и образованию

 

 

К сословным различиям

 

 

К природе

 

 

К русскому народу, семье, любви, женщине

 

 

Выводы

 

 

3. Почему Ф.И.Тютчева называют поэтом- философом? В чем, по вашему мнению, разница между поэтом- лириком и поэтом- философом?

4. Какие события юности изменили всю жизнь будущего поэта А.А.Фета? Какие загадки, связанные с личной жизнью, могли оказать влияние на мироощущение поэта?

5. По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» сделайте анализ эпизода «Раскольников и Соня читают Евангелие» (часть 4 гл. 4) по плану:

- описание комнаты Сони  (как интерьер помогает понять образ жизни Сони?)

- что передает речь героев при встрече (как построены предложения, какие лексические повторы и антонимы используются автором?)

- чтение Евангелия (как изменяется Соня? Почему? Найти примеры градации в использовании синонимов).

- как чтение Сони воспринимает Раскольников?

- какова роль этого эпизода в романе?

6. Какие изменения происходят в сознании героя, к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе князь Андрей?

- первая встреча в салоне Шерер. Чем князь Андрей выделяется среди остальных гостей? Как он объясняет Пьеру свое желание участвовать в войне? (ч.1,т.1)

- ранение князя Андрея под Аустерлицем (ч.3, т 1)

- смерть жены, болезнь сына (ч.2, т.1)

- пробуждение князя Андрея, эпизод с дубом (ч.3, т.2)

- встреча с Наташей Ростовой, любовь к ней (ч.3, т. 2)

- реакция на измену Наташи. Что движет героем? (ч.5, т. 2)

- князь Андрей перед Бородинским сражением, ожесточение к пленным (ч.2, т. 3)

- ранение во время Бородинского сражения, новая встреча с Наташей, прощение, открытие нового счастья (ч. 3 , т. 3)

 

Вариант 2

1. Заполните таблицу, используя текст пьесы А.Н.Островского  «Гроза»:

«господа»  города Калинова

«жертвы»  города Калинова

 

 

 

2. Какова позиция в споре либеральных дворян и разночинцев – демократов?

3. В какое время происходят события в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»? Какова основная проблематика романа? Какие события романа вы считаете основными?

4. В двух «фотороботах» из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» запечатлены наиболее примечательные черты разных персонажей. Какими деталями должен быть дополнен его «оригинальный» облик?

а) В лице его, длинном и худом, с висячими бакенбардами песочного цвета, сказывалось тревожное и тупое выражение, но особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза. Он был одет в английский сьют, на голове красовалась маленькая феска.

б) Кругленькая, низенькая, с красными, детски пухлыми и нежными ручками, растрепанная, в шелковом, не совсем опрятном платье, она полулежала на диване. Спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво, глядели ее светлые глаза.

5. «Поместите» персонажей романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (Алену Ивановну, Соню, Раскольникова) в соответствующий каждому интерьер:

а) Это была большая комната, но чрезвычайно низкая… Комната походила как будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника… Один угол, ужасно острый, убегал куда- то вглубь, так что его, при слабом освещении, даже и разглядеть нельзя было хорошенько; другой же угол был слишком безобразно тупой.(…) Желтоватые, обшмыганные и истасканные обои почернели по всем углам.

б) Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы… туалета с

зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух – трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках.

в) Это была крошечна клетушка, шагов шесть длиной, имевшая самый жалкий вид со своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стены обоями… Было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу, на котором лежало несколько тетрадей и книг…

6. Составьте таблицу сравнительных характеристик:

Персонаж

Наташа Ростова

Марья Болконская

Манера поведения

 

 

Черты характера

 

 

Отношение к окружающим

 

 

Жизненные цели

 

 

Пересечение жизненных целей и интересов

 

 

 

Вариант 3

1. Каждый из персонажей пьесы А.Н.Островского «Гроза» по- своему воспринимает свободу:

- Умение обманывать, подстраиваться, скрывая свои истинные поступки и их мотивы

- безнаказанно демонстрировать свое самодурство

- жить открыто, не боясь, не унижаясь, в согласии со своей совестью

Что выбирают персонажи пьесы – Катерина, Варвара, Тихон, Кудряш, Дикой, Кабанова, Кулигин?

2. По роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» (главы 2-11)  составьте  таблицу «Идейный спор «отцов» и «детей»:

Тема спора

Позиция П.П.Кирсанова

 Позиция Евгения Базарова

Портретная характеристика

 

 

Отношение героев к внешним условиям (этикету, одежде и т. д.)

 

 

К естественным и точным наукам

 

 

К искусству

 

 

 К воспитанию и образованию

 

 

К сословным различиям

 

 

К природе

 

 

К русскому народу, семье, любви, женщине

 

 

Выводы

 

 

3. Из перечисленных стихотворений вычеркните названия тех, которые не принадлежат перу Н.А.Некрасова. Какие сквозные мотивы и темы русской поэзии получили выражение в перечисленных стихотворениях Некрасова?

а) «Белинский В. Г.», «На смерть Шевченко», « Смерть поэта», «Памяти Добролюбова»;

б) «Пророк» (Не говори: забыл он осторожность!), «Поэту» (Где вы, певцы любви, свободы, мира…),   «Поэт и толпа», «Поэт и гражданин»;

в) «Еду ли ночью по улице темной…», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «В дороге», «Тройка».

4. Расположите события романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» в логико-временной последовательности:

- сон про клячонку

- повестка из суда

- самоубийство Свидригайлова

- встреча с Мармеладовым

- признание маляра Миколы в убийстве

- визит Лужина к Раскольникову

- чтение у Сони Евангелия

5. По предложенным эпизодам напишите, какие изменения происходят в сознании героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир» , к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе?

Пьер Безухов:

- первая встреча в салоне Шерер. Что выделяет Пьера в светской гостиной? (ч.1, т. 1)

- женитьба Пьера, его разочарование в семейной жизни (ч.3, т.1; ч. 1, т. 2)

- Пьер и масоны. Встреча с князем Андреем на пароме. Почему Пьер разочаровался в масонстве? (ч.2,3, т. 2)

- посредничество Пьера при разрыве князя Андрея с Наташей. Чья позиция более понятна? (ч.1, т. 3)

- любовь к Наташе. Чем чувство Пьера отличается от любви князя Андрея? Что более необходимо Наташе? (ч.1, т. 3)

- реакция Пьера на казнь. Знакомство с Платоном Каратаевым. Ч.1, т.4)

- Пьер в плену. Внешние и внутренние изменения, вызванные лишениями, нравственными страданиями. (ч.2, т.4)

- прозрение Пьера. ( ч., т.4)

- объяснение с Наташей (ч.4,т. 4)

 

Вариант 4

1. В чем смысл названия пьесы А.Н.Островского «Гроза»?

2. По 2-4, 11 главам романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» составьте план развернутого ответа: «Характеристика Евгения Базарова».

3. Почему Ф.И.Тютчева называют поэтом- философом? В чем, по вашему мнению, разница между поэтом- лириком и поэтом- философом?

4.Прочитайте главу 5 части 3 романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Определите смысл теории Раскольникова. Подумайте, почему неизбежно крушение «бесчеловечной теории»?

5. Расставьте перечисленные события в хронологической последовательности. Судьба, каких героев связана с этими событиями?

- смотр союзных войск под Ольмюцем (смотр проводит Александр 1)

- смотр под Браунау (смотр проводит Кутузов)

- Аустерлицкое сражение

- переход через реку Энс

- Шенгабенское сражение

6. Какие изменения происходят в сознании героя, к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе?

Князь Андрей:

- первая встреча в салоне Шерер. Чем князь Андрей выделяется среди остальных гостей? Как он объясняет Пьеру свое желание участвовать в войне? (ч.1,т.1)

- ранение князя Андрея под Аустерлицем (ч.3, т 1)

- смерть жены, болезнь сына (ч.2, т.1)

- пробуждение князя Андрея, эпизод с дубом (ч.3, т.2)

- встреча с Наташей Ростовой, любовь к ней (ч.3, т. 2)

- реакция на измену Наташи. Что движет героем? (ч.5, т. 2)

- князь Андрей перед Бородинским сражением, ожесточение к пленным (ч.2, т. 3)

- ранение во время Бородинского сражения, новая встреча с Наташей, прощение, открытие нового счастья (ч. 3 , т. 3)

- смерть- «пробуждение от жизни». Что это значит? (ч.1, т. 4)

 

Вариант 5

1. Из произведения А.Н.Островского «Гроза» найдите и выпишите характерные слова и выражения в речи Катерины и Кабановой. Как они раскрывают их характеры?

Катерина

Кабаниха

 

 

2. По роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» (главы 2-11) составьте  таблицу «Идейный спор «отцов» и «детей»:

Тема спора

Позиция П.П.Кирсанова

 Позиция Евгения Базарова

Портретная характеристика

 

 

Отношение героев к внешним условиям

( этикету, одежде и т. д.)

 

 

К естественным и точным наукам

 

 

К искусству

 

 

 К воспитанию и образованию

 

 

К сословным различиям

 

 

К природе

 

 

К русскому народу, семье, любви, женщине

 

 

Выводы

 

 

3. Почему Ф.И.Тютчева называют поэтом- философом? В чем, по вашему мнению, разница между поэтом- лириком и поэтом- философом?

4. Какие события юности изменили всю жизнь будущего поэта А.А.Фета? Какие загадки, связанные с личной жизнью, могли оказать влияние на мироощущение поэта?

5. По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» сделайте анализ эпизода «Раскольников и Соня читают Евангелие» (часть 4 гл. 4) по плану:

- описание комнаты Сони  (как интерьер помогает понять образ жизни Сони?)

- что передает речь героев при встрече (как построены предложения, какие лексические повторы и антонимы используются автором?)

- чтение Евангелия (как изменяется Соня? Почему? Найти примеры градации в использовании синонимов).

- как чтение Сони воспринимает Раскольников?

- какова роль этого эпизода в романе?

6. Какие изменения происходят в сознании героя, к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе?

Князь Андрей:

- первая встреча в салоне Шерер. Чем князь Андрей выделяется среди остальных гостей? Как он объясняет Пьеру свое желание участвовать в войне? (ч.1,т.1)

- ранение князя Андрея под Аустерлицем (ч.3, т 1)

- смерть жены, болезнь сына (ч.2, т.1)

- пробуждение князя Андрея, эпизод с дубом (ч.3, т.2)

- встреча с Наташей Ростовой, любовь к ней (ч.3, т. 2)

- реакция на измену Наташи. Что движет героем? (ч.5, т. 2)

- князь Андрей перед Бородинским сражением, ожесточение к пленным (ч.2, т. 3)

- ранение во время Бородинского сражения, новая встреча с Наташей, прощение, открытие нового счастья (ч. 3 , т. 3)

 

Вариант 6

1. Каждый из персонажей пьесы А.Н.Островского «Гроза» по- своему воспринимает свободу:

 - Умение обманывать, подстраиваться, скрывая свои истинные поступки и их мотивы

- безнаказанно демонстрировать свое самодурство

- жить открыто, не боясь, не унижаясь, в согласии со своей совестью

Что выбирают персонажи пьесы – Катерина, Варвара, Тихон, Кудряш, Дикой, Кабанова, Кулигин?

2. По роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» (главы 2-11)  составьте  таблицу «Идейный спор «отцов» и «детей»:

Тема спора

Позиция П.П.Кирсанова

 Позиция Евгения Базарова

Портретная характеристика

 

 

Отношение героев к внешним условиям

( этикету, одежде и т. д.)

 

 

К естественным и точным наукам

 

 

К искусству

 

 

 К воспитанию и образованию

 

 

К сословным различиям

 

 

К природе

 

 

К русскому народу, семье, любви, женщине

 

 

Выводы

 

 

3. Из перечисленных стихотворений вычеркните названия тех, которые не принадлежат перу Н.А.Некрасова. Какие сквозные мотивы и темы русской поэзии получили выражение в перечисленных стихотворениях Некрасова?

а) «Белинский В. Г.», «На смерть Шевченко», « Смерть поэта», «Памяти Добролюбова»;

б) «Пророк» (Не говори: забыл он осторожность!), «Поэту» (Где вы, певцы любви, свободы, мира…),   «Поэт и толпа», «Поэт и гражданин»;

в) «Еду ли ночью по улице темной…», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «В дороге», «Тройка».

4. Расположите события романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» в логико-временной последовательности:

- сон про клячонку

- повестка из суда

- самоубийство Свидригайлова

- встреча с Мармеладовым

- признание маляра Миколы в убийстве

- визит Лужина к Раскольникову

- чтение у Сони Евангелия

5. По предложенным эпизодам напишите, какие изменения происходят в сознании героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир» , к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе?

Пьер Безухов:

- первая встреча в салоне Шерер. Что выделяет Пьера в светской гостиной? (ч.1, т. 1)

- женитьба Пьера, его разочарование в семейной жизни (ч.3, т.1; ч. 1, т. 2)

- Пьер и масоны. Встреча с князем Андреем на пароме. Почему Пьер разочаровался в масонстве? (ч.2,3, т. 2)

- посредничество Пьера при разрыве князя Андрея с Наташей. Чья позиция более понятна? (ч.1, т. 3)

- любовь к Наташе. Чем чувство Пьера отличается от любви князя Андрея? Что более необходимо Наташе? (ч.1, т. 3)

- реакция Пьера на казнь. Знакомство с Платоном Каратаевым. Ч.1, т.4)

- Пьер в плену. Внешние и внутренние изменения, вызванные лишениями, нравственными страданиями. (ч.2, т.4)

- прозрение Пьера. ( ч., т.4)

- объяснение с Наташей (ч.4,т. 4)

 

Вариант 7

1. В чем смысл названия пьесы А.Н.Островского «Гроза»?

2. По 2-4, 11 главам романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» составьте план развернутого ответа: «Характеристика Евгения Базарова».

3. Почему Ф.И.Тютчева называют поэтом- философом? В чем, по вашему мнению, разница между поэтом- лириком и поэтом- философом?

4. Прочитайте главу 5 части 3 романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Определите смысл теории Раскольникова. Подумайте, почему неизбежно крушение «бесчеловечной теории»?

5. Расставьте перечисленные события в хронологической последовательности. Судьба, каких героев связана с этими событиями?

- смотр союзных войск под Ольмюцем (смотр проводит Александр 1)

- смотр под Браунау (смотр проводит Кутузов)

- Аустерлицкое сражение

- переход через реку Энс

- Шенгабенское сражение

6. Какие изменения происходят в сознании героя, к каким выводам приходит он на очередном жизненном этапе?

Князь Андрей:

- первая встреча в салоне Шерер. Чем князь Андрей выделяется среди остальных гостей? Как он объясняет Пьеру свое желание участвовать в войне? (ч.1,т.1)

- ранение князя Андрея под Аустерлицем (ч.3, т 1)

- смерть жены, болезнь сына (ч.2, т.1)

- пробуждение князя Андрея, эпизод с дубом (ч.3, т.2)

- встреча с Наташей Ростовой, любовь к ней (ч.3, т. 2)

- реакция на измену Наташи. Что движет героем? (ч.5, т. 2)

- князь Андрей перед Бородинским сражением, ожесточение к пленным (ч.2, т. 3)

- ранение во время Бородинского сражения, новая встреча с Наташей, прощение, открытие нового счастья (ч. 3 , т. 3)

- смерть- «пробуждение от жизни». Что это значит? (ч.1, т. 4)

 

Вариант 8

1. Заполните таблицу «Речевая характеристика  героев пьесы А.Н.Островского «Гроза»:

Герои пьесы

Черты характера

Примеры речевой характеристики

Кабаниха

 

 

Тихон

 

 

Феклуша

 

 

Дикой

 

 

2. По 2-4, 11 главам романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» составьте план развернутого ответа: «Характеристика Евгения Базарова».

3. Какое стихотворение можно назвать поэтическим завещанием Н.А.Некрасова?

4. Почему в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» лишь одна глава посвящена преступлению, остальные же 5 - наказанию?

5. Назовите социальные и философские причины, толкнувшие  Раскольникова (герой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») на преступление (см. часть 4, гл.4 ; часть 5 гл. 4 ).

6. Составьте таблицу сравнительных характеристик героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир»:

Персонаж

Наташа Ростова

Андрей Болконский

Пьер Безухов

Николай Ростов

Манера поведения

 

 

 

 

Черты характера

 

 

 

 

Отношение к окружающим

 

 

 

 

Жизненные цели

 

 

 

 

Пересечение жизненных целей и интересов

 

 

 

 

 

Вариант 9

1. Кто из героев драмы А.Н.Островского «позавидовал» мертвой Катерине, считая собственную жизнь предстоящей мукой?

2. Из произведения А.Н.Островского «Гроза» найдите и выпишите характерные слова и выражения в речи Катерины и Кабановой. Как они раскрывают их характеры?

Катерина

Кабаниха

 

 

2. В двух «фотороботах» запечатлены наиболее примечательные черты разных персонажей. Какими деталями должен быть дополнен его «оригинальный» облик?

а) В лице его, длинном и худом, с висячими бакенбардами песочного цвета, сказывалось тревожное и тупое выражение, но особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза. Он был одет в английский сьют, на голове красовалась маленькая феска.

б) Кругленькая, низенькая, с красными, детски пухлыми и нежными ручками, растрепанная, в шелковом, не совсем опрятном платье, она полулежала на диване. Спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво, глядели ее светлые глаза.

3. Объясните, зачем автор вводит в роман Ситникова и Кукшину?

4. Прочитайте стихотворения А.А.Фета: «На заре ты ее не буди…», «Сияла ночь. Луной был полон сад.», «Я пришел к тебе с приветом…», «Я тебе ничего не скажу…». Что объединяет эти стихотворения?

5. Две исторические личности в романе представлены как герои- антиподы: Кутузов и Наполеон. Составьте сравнительную характеристику этих героев. Как Кутузов и Наполеон понимают свою роль в истории?

 

Кутузов

Наполеон

ОБЩЕЕ

 

 

РАЗНОЕ

 

 

 

Вариант 10

1. Каждый из персонажей пьесы А.Н.Островского «Гроза» по- своему воспринимает свободу:

 - Умение обманывать, подстраиваться, скрывая свои истинные поступки и их мотивы

- безнаказанно демонстрировать свое самодурство

- жить открыто, не боясь, не унижаясь, в согласии со своей совестью

Что выбирают персонажи пьесы – Катерина, Варвара, Тихон, Кудряш, Дикой, Кабанова, Кулигин.

2. Заполните таблицу «Речевая характеристика  героев пьесы А.Н.Островского «Гроза»:

Герои пьесы

Черты характера

Примеры речевой характеристики

Кабаниха

 

 

Тихон

 

 

Феклуша

 

 

Дикой

 

 

3. В сюжетах русской классики очень часто встречается дуэль. Что послужило поводом к дуэли? Что причиной?  Вспомните условия, на которых стреляются Базаров и Павел Петрович. Насколько точно эти условия были соблюдены? Какова роль этого эпизода в произведении

4. Сделайте анализ эпизода «Раскольников и Соня читают Евангелие» (часть 4 гл. 4) по плану:

- описание комнаты Сони  (как интерьер помогает понять образ жизни Сони?)

- что передает речь героев при встрече (как построены предложения, какие лексические повторы и антонимы используются автором?)

- чтение Евангелия (как изменяется Соня? Почему? Найти примеры градации в использовании синонимов).

- как чтение Сони воспринимает Раскольников?

- какова роль этого эпизода в романе?

5. Составьте таблицу сравнительных характеристик героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир»:

Персонаж

Наташа Ростова

Андрей Болконский

Пьер Безухов

Николай Ростов

Манера поведения

 

 

 

 

Черты характера

 

 

 

 

Отношение к окружающим

 

 

 

 

Жизненные цели

 

 

 

 

Пересечение жизненных целей и интересов

 

 

 

 

6. Почему Ф.И.Тютчева называют поэтом- философом? В чем, по вашему мнению, разница между поэтом- лириком и поэтом- философом?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика