НГУЭУ, телевизионная журналистика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
07.11.2025, 15:11

Таблица выбора вариантов;

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

 

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Требования к структуре работы, которые должны быть соблюдены обучающимся в зависимости от типа контрольной работы;

- Титульный лист

- Содержание

- 1.1. Текст теоретических вопросов

- 1.2. Ответ на теоретические вопросы

- 2. Тестовая часть:

- 2.1.Содержание 3-х (трех) тестовых заданий и ответ на каждое из заданий

- 3.1 Текст ситуационной (практической) задачи

- 3.2. Ответ на ситуационную (практическую) задачу

- Список использованных источников

- Приложения

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Теоретические вопросы:

Проблемы и развитие теории ТВ.

Специфика мастерства тележурналиста. Знания, умения, навыки.

Тестовое задание:

1. Шеф-редактор — это

а. главный редактор СМИ

б. заведующий отделом

в. ответственный секретарь г. издатель

2. Руководящую роль в телерадиокомпании играет

а. главный редактор

б. совет директоров

в. президент

г. Председатель

3.  Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала

а. НТВ

б. ТНТ

в. Рен ТВ

г. Россия

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.

 

Вариант 2

Теоретические вопросы:

Выразительные средства телеэкрана. Специфика изображения и слова. Технология работы репортера на ТВ.

Тестовое задание:

1. НТВ – это телевизионная компания

а. государственная

б. региональная

в. коммерческая

г. частная

2. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала

а. НТВ

б. ТНТ

в. Рен ТВ

г. Россия

3. Инфография как функция телеэкрана — это

а. двусторонняя информационная связь

б. создание трехмерного изображения

в. компьютерная графика

г. стереотелевидение

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать .

 

Вариант 3

Теоретические вопросы:

Проблема взаимодействия слова и изображения на телеэкране.

Спецрепортаж. Специфика жанра (сравнительный анализ спецрепортажа на центральном и местном каналах).

Тестовое задание:

1. Государственным телевизионным каналом является

а. РТР

б. НТВ

в. Первый

г. Россия

2. Инфография как функция телеэкрана — это

а. двусторонняя информационная связь

б. создание трехмерного изображения

в. компьютерная графика

г. стереотелевидение

3. К произведениям обличительного жанра относится

а. эссе

б. очерк

в. репортаж

г. памфлет

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.

 

Вариант 4

Теоретические вопросы:

Телевизионное программирование. Факторы и этапы. Современные проблемы многопрограммного вещания.

Информационная группа тележанров: общая характеристика.

Тестовое задание:

1. Задача аналитической журналистики

а. информирование

б. типизация в. констатация

г. Осмысление

2. Инвестигейтивная журналистика — это

а. журналистика-расследование

б. художественная журналистика

в. информационная журналистика

г. журналистика-декодирование

3. НТВ – это телевизионная компания

а. государственная

б. региональная в. коммерческая

г. частная

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать

 

Вариант 5

Теоретические вопросы:

Телеаудитория: типология и своеобразие, проблемы изучения. Художественная публицистика на ТВ. Телеочерк.

Тестовое задание:

1. Диалог с авторитетным лицом по той или иной проблеме называют

а. интервью-факт

б. портретное интервью

в. интервью-мнение

г. интервью-репортаж

2. «Королем репортажа» называли в Москве в 19 – начале 20 века

а. А.П. Чехова

б. В.Г. Короленко

в. Г.И. Успенского

г. В.А. Гиляровского

3. Разновидностью пресс-конференции является

а. интервью

б. ответ

в. фельетон

г. зарисовка

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.

 

Вариант 6

Теоретические вопросы:

Специфика ТВ (телевизионная достоверность, образность, специфика коммуникации). Телеаудитория: типология и своеобразие, проблемы изучения.

Тестовое задание:

1. НТВ – это телевизионная компания

а. государственная

б. региональная

в. коммерческая

г. частная

2. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала

а. НТВ

б. ТНТ

в. Рен ТВ

г. Россия

3. Инфография как функция телеэкрана — это

а. двусторонняя информационная связь

б. создание трехмерного изображения

в. компьютерная графика

г. стереотелевидение

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать

 

Вариант 7

Теоретические вопросы:

Телеаудитория как активный участник процесса коммуникации. Проблема контакта ТВ и зрителя.

Специфика и проблемы организации телевещания.

Тестовое задание:

1. Шеф-редактор — это

а. главный редактор СМИ

б. заведующий отделом

в. ответственный секретарь

г. Издатель

2. Руководящую роль в телерадиокомпании играет

а. главный редактор

б. совет директоров

в. президент

г. Председатель

3. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала

а. НТВ

б. ТНТ

в. Рен ТВ

г. Россия

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.

 

Вариант 8

Теоретические вопросы:

Программа новостей. Концепция. Структура. Верстка.

Особенности телеинтервью: специфика, требования к журналисту-интервьюеру.

Тестовое задание:

1. Государственным телевизионным каналом является

а. РТР

б. НТВ

в. Первый

г. Россия

2. Инфография как функция телеэкрана — это

а. двусторонняя информационная связь

б. создание трехмерного изображения

в. компьютерная графика

г. стереотелевидение

3. К произведениям обличительного жанра относится

а. эссе

б. очерк

в. репортаж

г. памфлет

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать

 

Вариант 9

Теоретические вопросы:

Современные проблемы управления ТВ. Коллективный характер творчества на ТВ.

Тестовое задание:

1. Задача аналитической журналистики

а. информирование

б. типизация

в. констатация

г. Осмысление

2. Инвестигейтивная журналистика — это

а. журналистика-расследование

б. художественная журналистика

в. информационная журналистика

г. журналистика-декодирование

3. НТВ – это телевизионная компания

а. государственная

б. региональная

в. коммерческая

г. частная

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.

 

Вариант 10

Теоретические вопросы:

Тележурналист как коммуникатор. Социальные и личностные факторы в телекоммуникации.

ТВ в духовной жизни общества. Этапы развития российского ТВ.

Тестовое задание:

1. Диалог с авторитетным лицом по той или иной проблеме называют

а. интервью-факт

б. портретное интервью

в. интервью-мнение

г. интервью-репортаж

2. «Королем репортажа» называли в Москве в 19 – начале 20 века

а. А.П. Чехова

б. В.Г. Короленко в.

Г.И. Успенского

г. В.А. Гиляровского

3. Разновидностью пресс-конференции является

а. интервью

б. ответ

в. фельетон

г. зарисовка

Ситуационное задание (практическая задача):

Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика