| Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
| 07.11.2025, 15:11 | |||||||||||||||||||||||
Таблица выбора вариантов;
Требования к структуре работы, которые должны быть соблюдены обучающимся в зависимости от типа контрольной работы; - Титульный лист - Содержание - 1.1. Текст теоретических вопросов - 1.2. Ответ на теоретические вопросы - 2. Тестовая часть: - 2.1.Содержание 3-х (трех) тестовых заданий и ответ на каждое из заданий - 3.1 Текст ситуационной (практической) задачи - 3.2. Ответ на ситуационную (практическую) задачу - Список использованных источников - Приложения
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Теоретические вопросы: Проблемы и развитие теории ТВ. Специфика мастерства тележурналиста. Знания, умения, навыки. Тестовое задание: 1. Шеф-редактор — это а. главный редактор СМИ б. заведующий отделом в. ответственный секретарь г. издатель 2. Руководящую роль в телерадиокомпании играет а. главный редактор б. совет директоров в. президент г. Председатель 3. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала а. НТВ б. ТНТ в. Рен ТВ г. Россия Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.
Вариант 2 Теоретические вопросы: Выразительные средства телеэкрана. Специфика изображения и слова. Технология работы репортера на ТВ. Тестовое задание: 1. НТВ – это телевизионная компания а. государственная б. региональная в. коммерческая г. частная 2. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала а. НТВ б. ТНТ в. Рен ТВ г. Россия 3. Инфография как функция телеэкрана — это а. двусторонняя информационная связь б. создание трехмерного изображения в. компьютерная графика г. стереотелевидение Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать .
Вариант 3 Теоретические вопросы: Проблема взаимодействия слова и изображения на телеэкране. Спецрепортаж. Специфика жанра (сравнительный анализ спецрепортажа на центральном и местном каналах). Тестовое задание: 1. Государственным телевизионным каналом является а. РТР б. НТВ в. Первый г. Россия 2. Инфография как функция телеэкрана — это а. двусторонняя информационная связь б. создание трехмерного изображения в. компьютерная графика г. стереотелевидение 3. К произведениям обличительного жанра относится а. эссе б. очерк в. репортаж г. памфлет Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.
Вариант 4 Теоретические вопросы: Телевизионное программирование. Факторы и этапы. Современные проблемы многопрограммного вещания. Информационная группа тележанров: общая характеристика. Тестовое задание: 1. Задача аналитической журналистики а. информирование б. типизация в. констатация г. Осмысление 2. Инвестигейтивная журналистика — это а. журналистика-расследование б. художественная журналистика в. информационная журналистика г. журналистика-декодирование 3. НТВ – это телевизионная компания а. государственная б. региональная в. коммерческая г. частная Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать
Вариант 5 Теоретические вопросы: Телеаудитория: типология и своеобразие, проблемы изучения. Художественная публицистика на ТВ. Телеочерк. Тестовое задание: 1. Диалог с авторитетным лицом по той или иной проблеме называют а. интервью-факт б. портретное интервью в. интервью-мнение г. интервью-репортаж 2. «Королем репортажа» называли в Москве в 19 – начале 20 века а. А.П. Чехова б. В.Г. Короленко в. Г.И. Успенского г. В.А. Гиляровского 3. Разновидностью пресс-конференции является а. интервью б. ответ в. фельетон г. зарисовка Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.
Вариант 6 Теоретические вопросы: Специфика ТВ (телевизионная достоверность, образность, специфика коммуникации). Телеаудитория: типология и своеобразие, проблемы изучения. Тестовое задание: 1. НТВ – это телевизионная компания а. государственная б. региональная в. коммерческая г. частная 2. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала а. НТВ б. ТНТ в. Рен ТВ г. Россия 3. Инфография как функция телеэкрана — это а. двусторонняя информационная связь б. создание трехмерного изображения в. компьютерная графика г. стереотелевидение Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать
Вариант 7 Теоретические вопросы: Телеаудитория как активный участник процесса коммуникации. Проблема контакта ТВ и зрителя. Специфика и проблемы организации телевещания. Тестовое задание: 1. Шеф-редактор — это а. главный редактор СМИ б. заведующий отделом в. ответственный секретарь г. Издатель 2. Руководящую роль в телерадиокомпании играет а. главный редактор б. совет директоров в. президент г. Председатель 3. Первой частной программопроизводящей телекомпанией в России стала а. НТВ б. ТНТ в. Рен ТВ г. Россия Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.
Вариант 8 Теоретические вопросы: Программа новостей. Концепция. Структура. Верстка. Особенности телеинтервью: специфика, требования к журналисту-интервьюеру. Тестовое задание: 1. Государственным телевизионным каналом является а. РТР б. НТВ в. Первый г. Россия 2. Инфография как функция телеэкрана — это а. двусторонняя информационная связь б. создание трехмерного изображения в. компьютерная графика г. стереотелевидение 3. К произведениям обличительного жанра относится а. эссе б. очерк в. репортаж г. памфлет Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать
Вариант 9 Теоретические вопросы: Современные проблемы управления ТВ. Коллективный характер творчества на ТВ. Тестовое задание: 1. Задача аналитической журналистики а. информирование б. типизация в. констатация г. Осмысление 2. Инвестигейтивная журналистика — это а. журналистика-расследование б. художественная журналистика в. информационная журналистика г. журналистика-декодирование 3. НТВ – это телевизионная компания а. государственная б. региональная в. коммерческая г. частная Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ выпусков новостей на двух каналах по выбору студента.
Вариант 10 Теоретические вопросы: Тележурналист как коммуникатор. Социальные и личностные факторы в телекоммуникации. ТВ в духовной жизни общества. Этапы развития российского ТВ. Тестовое задание: 1. Диалог с авторитетным лицом по той или иной проблеме называют а. интервью-факт б. портретное интервью в. интервью-мнение г. интервью-репортаж 2. «Королем репортажа» называли в Москве в 19 – начале 20 века а. А.П. Чехова б. В.Г. Короленко в. Г.И. Успенского г. В.А. Гиляровского 3. Разновидностью пресс-конференции является а. интервью б. ответ в. фельетон г. зарисовка Ситуационное задание (практическая задача): Сравнительный анализ сюжетов с одинаковой темой на разных телевизионных каналах, сравнить формы подачи материала, проанализировать | |||||||||||||||||||||||
