УрГЭУ, профдиагностика (контрольная работа)
15.09.2017, 15:00

Предложенные в методических указаниях варианты содержат два теоретических вопроса и два практических задания.

Вариант контрольной работы выбирается по первой букве фамилии студента:

Начальная буква фамилии студента

Вариант

А,Б,В,Г,Д, Щ

1

Е,Ж,З,И,Й, Ю

2

К,Л,М,Н,О

3

П,Р,С,Т,У, Я

4

Ф,Х,Ц,Ч,Ш, Э

5

Объем контрольной работы установлен в пределе 15-20 страниц.

 

Вариант 1. Основные этапы конструирования теста

1. Технология создания и адаптации психодиагностических методик.

2. Спецификация и оформление теста.

3. Определение надежности и валидности теста

4. Принципы оценки теста

Вариант 2. Компьютерная психодиагностика

1. Создание методик в компьютерной психодиагностике.

2. Создание и использование программных средств прикладной психодиагностики

3. Экономическая эффективность психодиагностических программ

4. Нормативные требования к разработчикам методик и пользователям тестов.

Вариант 3. Психодиагностика профессиональной деятельности

1. Психодиагностическое обеспечение профессиональной деятельности.

2. Диагностика профессионально-значимых качеств специалиста.

3. Применение диагностических методик при отборе и оценке персонала

4. Ассессмент-центр и альт-ассессмент как методы комплексной оценки персонала.

Вариант 4. Измерение интеллекта

1. Интеллект и умственное развитие: основные понятия, теории, подходы к изучению.

2. Теории и модели структуры интеллекта. Факторные модели интеллекта (Ч. Спирмена, Л. Терстоуна, Дж. Гилфорда, Р. Кеттелла).

3. Из истории возникновения тестов интеллекта. Шкалы Бине – Симона, их модификации, шкалы Стенфорд – Бине. Понятие о коэффициенте интеллектуальности (IQ).

4. Тест «Структуры интеллекта» Д. Векслера (общая характеристика)

Вариант 5. Определение психомоторных характеристик человека

1. Значение психомоторики для повышения надежности, качества и эффективности труда.

2. Диагностика психомоторных свойств: скорость реакции, точность реакции, силовая характеристика движений, пространственно-временная характеристика движений, пальцевая моторика, координация движений.

3. Методы исследования психомоторики у взрослых.

4. Графическая методика исследования моторики и личности человека Е. Мира- и-Лопес.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика