Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
26.01.2018, 18:10 | |
Контрольная работа состоит из 2 заданий и имеет 27 вариантов. Варианты заданий соответствуют последней цифре номера зачетной книжки студента. Вариант №1 1. Физическая культура и спорт – одно из средств всестороннего развития личности. 2. Анатомо-физиологическая характеристика сердечно-сосудистой системы. Влияние на неё физических упражнений. Вариант№2 1. Требования безопасности при проведении соревнований по спортивным играм. 2. Дыхательная система, её анатомо-физиологическая характеристика и влияние физических упражнений на её параметры. Вариант№3 1. Основные понятия системы физического воспитания: «культура», «физическая культура», «физическое воспитание», «спорт». Их характерные признаки и отличия. 2. Требования безопасности на занятиях по гимнастике. Вариант№4 1. Опорно-двигательный аппарат, его функции в процессе занятий физической культурой. 2. Олимпийские игры в Древней Греции. Когда и где проводились Античные Олимпийские игры. Вариант№5 1. История развития баскетбола в России. Основные понятия и правила. 2. Нервная система человека, анатомо-физиологическая характеристика. Утомление при умственной и физической работе. Влияние физической культуры на нервную систему человека. Вариант№6 1. Пищеварительная система, её характеристика. Обмен веществ и энергии в организме человека. Энергетический баланс. 2. Требования безопасности во время занятий по лёгкой атлетике. Вариант№7 1. Выделительная система, её функции, влияние физических упражнений на процессы выделения. 2. История развития волейбола в России. Основные понятия и правила. Вариант№8 1. Когда спортсмены дореволюционной России впервые приняли участие в Олимпийских играх? Кто и в каких видах спорта на них отличился? Кто из первых отечественных олимпийских чемпионов Вам известны? 2. Влияние образа жизни на состояние здоровья. Вариант№9 1. Сердечно-сосудистая система. Показатели работоспособности сердечной мышцы, изменения их под действием физических упражнений. 2. Программа летних Олимпийских игр. Назовите входящие в неё виды спорта. Вариант№10 1. Требования безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. 2. Физическая культура как составная часть культуры. Основные этапы развития физической культуры в России. Вариант№11 1. Показатели функции дыхательной системы. Влияние на дыхательную систему занятия по физической культуре. 2. История развития футбола в России. Основные понятия и правила игры. Вариант№12 1. Спортивная гигиена и её основные задачи, принципы. Составляющие личной гигиены. Особенности личной гигиены у занимающихся физической культурой и спортом. 2. Требования безопасности во время занятии по плаванию. Вариант№13 1. Профилактика заболеваний средствами физической культуры. Основы закаливания, влияние его на организм. Способы закаливания. 2. Что такое Игры Доброй Воли? Где проходили последние из них? Где и почему они проходили впервые? Вариант№14 1. Самостоятельные занятия физическими упражнениями, планирование, мотивация, Методы самоконтроля. 2. Общие требования безопасности при проведении туристических походов. Вариант№15 1. Выносливость. Типы выносливости, условия их формирования. Задачи и особенности при воспитании выносливости от разного возраста, особенностей человека. 2. Требования, предъявляемые к одежде и обуви, предназначенной для занятий физической культурой и спортом. Вариант№16 1. Что понимается под физической культурой личности и в чём выражается её взаимосвязь с общей культурой? 2. Требования безопасности перед началом и во время занятий в тренажёрном зале. Вариант№17 1. Основные виды упражнений для развития силы. Особенности развития силы с учётом возрастных, анатомо-физиологических особенностей и различия полов. 2. Влияние вредных привычек (наркомания, алкоголизм, курение) на здоровье человека. Влияние физической культуры на вредные привычки. Вариант№18 1. Понятие о скоростных способностях. Основные виды упражнений, используемые для развития быстроты, их влияние на организм. Основные методы развития быстроты. 2. Инициатор возрождения современных Олимпийских игр, что Вам о нём известно? В каком году состоялись первые Олимпийские Игры современности, что этому предшествовало? Вариант№19 1. Сущность понятия координационные способности. Основные средства и методы развития ловкости. Влияние её на организм. 2. Программа зимних Олимпийских игр. Назовите входящие в неё виды спорта. Вариант№20 1. Влияние физического развития на умственную работоспособность. Гигиена умственного труда. 2. Назовите другие крупные соревнования помимо Олимпийских игр. Их краткая характеристика. Вариант№21 1. Физическая культура и спорт как средство сохранения и улучшения здоровья. Влияние физической культуры на организм человека. 2. Достижения Российских спортсменов на международной арене в современной России. Вариант№22 1. Понятие о рациональном питании. Общая характеристика калорийности пищи. Методы расчёта индивидуальной потребности. 2. Девиз, символика, атрибутика Олимпийских игр. Когда и где наши спортсмены впервые участвовали в летних и зимних Олимпийских игр. Вариант№23 1. Здоровый образ жизни. Составляющие принципы здорового образа жизни. 2. Понятие об игре. Подвижные и спортивные игры. Различия подвижных игр от спортивных. Вариант№24 1. Основные профилактические мероприятия по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями. 2. Олимпийские Игры в Москве, события им предшествующие. Церемония открытия и закрытия игр. Вариант№25 1. Спорт как составная часть физической культуры. Спорт как общественное явление. Отличие спорта от физической культуры. 2. Роль белков, жиров, углеводов в питании человека, их влияние на людей, занимающимся спортом. Билет№26 1. Врачебный контроль при организации занятии по физической культуре. 2. Значение современного олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами. Билет№27 1. Особенности построения и содержание самостоятельных занятий по физической культуре. 2. Влияние физических нагрузок на структуру тела человека. | |