СИБИТ, межкультурные бизнес-коммуникации (тестовые задания)
Узнать стоимость этой работы
08.02.2018, 17:40

ТЕСТ

№ п/п

Содержание вопроса

Варианты ответа

1

В 1946 году в США был создан Институт службы за границей, первым директором которого был лингвист:

а) Б. Лейпман;

б) Э. Холл;

в) Д. Трагер;

г) М. Вертгаймер.

2

В 1954 г. опубликована книга Э. Холла, Д. Трагера «Культура как коммуникация», в которой:

 

 

а) обсуждаются проблемы развития восточной культуры;

б) обсуждаются проблемы развития западной культуры;

в) рассматривается коммуникация в развитых странах;

г) предложен термин «межкультурная коммуникация», рассматривается ее специфика.

3

Первые центры по изучению межкультурной коммуникации в Европе были открыты в:

а) Германии;

б) Франции; 

в)  России;

г) Польше.

4

Общение – это форма взаимодействия:

 

 

а) между субъектом и объектом;

б) между субъектом и техникой;

в) между субъектом и субъектом;

г) между субъектом и природой.

5

Знаменитая система управления, по А. Файолю, включает в себя:

а) 14 принципов;

б) 5 принципов;

в) 10 принципов;

г) 22 принципа.

6

Основной ставка в традиционном управлении делается на:

 

 

а) личности работника;

б) повышении производительности труда;

в)эффективном использовании материальных ресурсов;

г) складывающейся ситуации.

7

Приоритет в современных теориях управления выражается в использовании:

а) административных ресурсов;

б) финансовых ресурсов;

в) капитала;

г) человеческих ресурсов.

8

Правила поведения в культуре:

 

 

а) наследуются;

б) автоматически входят в личность;

в) развиваются в бессознательном;

г) усваиваются в процессе обучения.

9

Средства коммуникации в индивидуалистических западных культурах отличаются:

а) небольшим количеством;

б) акцентом на содер­жании сообщения;

в) неконкретностью речи;

г) акцентом на форме сообщения.

10

Инкультурация – это процесс:

 

а) неосознанного переноса собственного психического мира на другого человека;

б) усвоения человеком в форме коммуникации норм и ценностей культуры;

в) усвоения знаний, умений, навыков;

г) подавления человеком собственных этнических стереотипов.

11

Этно­центризм представляет собой:

 

а) психологическую установку оценивать другие культуры через призму собственного «Я»;

б) психологическую установку воспри­нимать и оценивать другие культуры и поведение их представите­лей через призму своей культуры;

в) психологическую установку оценивать другие культуры через призму общечеловеческих ценностей;

г) психологическую установку оценивать другие культуры через призму эмпатии.

12

Согласно гипотезе Э. Сэпира - Б. Уорфа, язык - это не просто инструмент для воспроизведения мыслей, он сам:

а) формирует мысли людей;

б) зависит от мышления человека;

в) определяет бессознательные установки;

г) является инструментом коммуникации.

13

С позиции когнитивной лингвистики, взаимодействие между представителями разных культур – это: 

 

а) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира к этому миру;

б) отражение объектов в совокупности их свойств;

в) отражение обобщенной структуры объекта другого;

г) понимание дискурса и концептов друг друга.

14

Управление межкультурными коммуникациями осуществляется прежде всего на основе:

 

а) знания содержания и закономерностей межкультурного взаимодействия;

б) личного опыта взаимодействия с людьми;

в) знания психологических особенностей другого человека;

г) практики чтения текстов.

15

Важнейшей личностной особенностью, определяющей успешность межкультурной коммуникации является:

 

а) умение оценивать другого;

б) толерантность и способность к эмпатии;

в) твердость характера и сильная воля;

г) способность к самореализации

16

Управление межкультурными коммуникациями осуществляется через формирование навыков коммуникации и:

а) потребности в саморазвитиии;

б) потребности в самопознании;

в) потребности в саморегуляции;

г) компетенций в области межкультурной коммуникации.

17

Концепт в культуре – это:

а) свойство системы либо существенных системных отношений сохранять неизменное постоянство в процессе преобразования;

б) процесс  интерпретации,  посредством  которого индивид  приписывает  наблюдаемым  событиям  причины;

в) смысловое значение имени (знака), т.е. содержание понятия

г) материальный, чувственно-воспринимаемый предмет, который выступает как представитель другого предмета.

18

Этнические предрассудки отличаются от этнических стереотипов тем, что это:

 

а) всегда предвзятое, враждебное отношение к другому этносу;

б) иногда позитивное, иногда негативное отношение к этносу;

в) всегда позитивное отношение к этносу;

г) всегда нейтральное отношение к этносу.

19

Выберите самый высококонтекстуальный язык из предложенных:

а) немецкий;

б) русский;

в) китайский;

г) финский.

20

Монохронные культуры (по Э. Холлу) характеризуются тем, что:

 

 

а) время в них распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен только один вид деятельности, одно событие идет за другим;

б) прошлое время в них используется незначительно;

в) главным является ориентация на будущее;

г) происходит несистематическое смещение настоящего, прошлого, будущего.

21

Слово культура восходит к
 

а) слову культурность

б) немецкому слову Kultur

в) латинскому существительному cultura 

22

Культура - это


 

а) совокупность человеческих достижений в подчинении природы, в технике, образовании, в общественном строе

б) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей

в) обработка и уход, возделывание и возделка; 

г)образование, умственное и нравственное 

23

При помощи языка

 

а) говорят об окружающей действительности

б) говорят об интерпретации 

24

Восприятие действительности обусловлено

а) культурой и языком

б) особенностями характера человека

в) различными табу и запретами 

25

Для понимания иноязычного партнера необходимо 

 

а) достаточно хорошо знать соответствующий иностранный язык

б) необходимо знание всех правил культурно-специфического употребления высказываний

26

В МКК роль языка следует понимать как 
 

а) форму речевого поведения

б) инструмент, в котором содержатся формы речевого поведения 

27

Культурные стандарты и их проявления
 

а) варьируются в субкультурах общества

б) стабильны во всех социальных группах общества

28

Общее знание членов общества, которое образует субкультуру общества, описывается как

а) набор социально-культурных схем

б) набор когнитивных схем

в) набор культурно-специфических схем поведения 

29

Коммуникация означает

 

а) передачу сообщения

б) само сообщение

в) взаимное понимание

30

С помощью понятия темпоральность Э.Холл объясняет
 

а) обусловленное темпераментом поведение

б) темп жизни

в) отношение ко времени и его использованию носителями той или иной культуры 

31

Американский ученый Г.П.Грайс выделил следующие категории максим:

а) количества

б) реализации

в) отношения

г) способа

д) качества 

32

Монохронное восприятие времени означает, что человек
 

а) монотонно выполняет какую-либо работу

б) осуществляет какие-либо действия последовательно

33

Полихронные индивидуумы
 

а) делают несколько дел одновременно

б) выполняют сначала более трудную, а затем более легкую работу

34

Японцы относятся к представителям культуры 

а) с сильной зависимостью от контекста 

б) со слабой зависимостью от контекста

35

Американцы относятся к представителям культуры 

 

а) с ориентированием на подчинение природе

б) гармонию с природой

в) господство над природой 

36

Японцы имеют обыкновение дарить деньги знакомым, у которых умерли близкие.

 

а) да

б) нет

37

В Малайзии принято здороваться с женщинами за руку.

а) да

б) нет

38

В Швеции на званом обеде, на котором присутствуют больше 8 человек, принято произносить тост за хозяйку.

а) да

б) нет

39

Число "4" считается счастливым в Японии.

 

а) да

б) нет

40

Есть левой рукой - табу в Саудовской Аравии.

а) да

б) нет

41

Арабы любят лесть.

 

а) да

б) нет

42

Французы убеждены в своем интеллектуальном превосходстве над другими нациями.

 

а) да

б) нет

43

Испанцы предпочитают сохранять зрительный контакт во время беседы.

 

а) да

б) нет

44

Немцы здороваются за руку чаще французов.

 

а) да

б) нет

45

В Японии, а также во всем арабском мире считается крайне невежливым однозначно ответить кому-либо «нет».

 

а) да

б) нет

46

Арабские бизнесмены разграничивают личную дружбу и бизнес

а) да

б) нет

47

Большинство японских менеджеров имеют отдельный кабинет.

 

а) да

б) нет

48

Итальянцы часто стоят близко друг к другу, когда раз­говаривают.

 

а) да

б) нет

49

Китайцы используют много жестов при общении.

 

а) да

б) нет

50

Вьетнамская женщина откажется от должности, ставящей ее на одну ступеньку с мужем в иерархической лестнице.

а) да

б) нет

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика