НГУЭУ, организационное поведение (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
25.10.2017, 10:47

Выбор конкретной темы курсовой работы делается по первой букве фамилии студента, которому на выбор предлагаются три темы.

А Л Х

Б М Ц

В Н Ч

Г О

Ш

Д П Щ

Е Р Э

Ж С Ю

З Т Я

И У

К Ф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Список тем курсовых работ, предлагаемых кафедрой на текущий учебный год, приводится в Приложении А.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре:

– титульный лист;

– оглавление;

– введение;

– основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов);

– заключение;

– библиографический список;

– приложения.

Во введении (1-2 стр.) необходимо обосновать актуальность выбранной темы, цель и задачи, предмет, объект, методы исследования и кратко охарактеризовать информационную базу курсовой работы. Введение может быть написано после того, как основная часть работы завершена и когда ясны ее результаты. Однако цель и основные задачи следует определить до начала работы, а затем корректировать их в зависимости от имеющегося материала и промежуточных результатов.

В основной части курсовой работы последовательно приводятся результаты ее выполнения. Структура основной части такова:

1) Теоретическая часть (10-12 стр.) является своеобразной теоретико- методической базой, на основании которой в дальнейшем разрабатывается система практических мероприятий. В ней кратко рассматриваются основные теоретические, методические вопросы, связанные с темой курсовой работы.

Необходимо представить анализ первоисточников, используемых в курсовой работе, раскрыть содержание основных понятий, дать определение спорным экономическим и управленческим категориям.

Отдельные параграфы теоретической части могут рассматривать: место и роль рассматриваемого вопроса в управлении организацией, существующие проблемы, возможные способы их решения, преимущества и недостатки данных способов решения, основные направления дальнейшего исследования проблемы. В этой части поощряется дискуссия по изучаемой проблеме с известными экономистами и практиками, т.е. работа должна содержать не  одну, а несколько точек зрения на проблему (с обязательной ссылкой на литературные источники).

2)  Аналитическая часть (10-12 стр.).

Содержание аналитической части зависит от выбранной темы курсовой работы.

В первом параграфе аналитической части может содержаться: краткая характеристика персонала рассматриваемого объекта, описание производственной ситуации, общая характеристика актуальной для предприятия проблемы с приведением фактических примеров и т.д. То есть должен быть очерчен и обоснован круг вопросов, выбранных для практического анализа в рамках темы курсовой работы.

Второй параграф аналитической части посвящен детальному анализу выбранной проблемы. Для этого рекомендуется воспользоваться принятой в курсе «Организационное поведение» методологией. Должны быть рассмотрены факторы, особенности проявления, а также положительные и отрицательные последствия, связанные с объектом анализа на индивидуальном, групповом и общеорганизационном уровнях. Также должно быть представлено обоснование влияния рассматриваемой проблемы на производительность труда, дисциплину труда, текучесть кадров и удовлетворенность работой.

Третий параграф должен содержать общие выводы по результатам анализа с указанием направлений разрешения выявленных проблем и конкретных рекомендаций по совершенствованию управления поведением в организации.

В заключении (мин. 3 стр.) подводится итог самым важным моментам темы курсовой работы.

Список используемой литературы. В этой части работы страницы, относящиеся к приводимым в работе цитатам и цифровой информации, не указываются, это делается в постраничных ссылках внутри текста.

Библиографический список должен включать источники следующих видов:

– научная литература российских и зарубежных авторов;

– учебная литература;

– новейшие научные публикации в периодических изданиях.

Общее количество источников должно быть не менее 20, в т.ч. не менее 50% источников – это литература за последние пять лет.

В Приложении помещается вся исходная справочная нормативно- методическая, статистическая и другая информация, которая используется при проведении анализа изучаемой проблемы с точки зрения теории и практики. Приложения могут быть выполнены в форме таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков. Не целесообразно включать в приложение бланки, документы, полученные на предприятии, а так же незаполненные формы отчетности. Приложения располагаются после текста курсовой работы и нумеруются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно располагаться на отдельном листе и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если приложений более одного, их следует нумеровать. Курсовая работа может и не иметь приложений.

Объем курсовой работы не должен превышать 40 страниц.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Список тем курсовой работы по учебной дисциплине «Организационное поведение»

№ темы

Наименование темы курсовой работы

Основные вопросы темы

1.

Барьеры на пути эффективных коммуникаций.

1. Теоретические основы определения барьеров в коммуникативном поведении.

2. Анализ влияния барьеров на эффективность коммуникаций в конкретной организации.

2.

Взаимодействие формальных и неформальных групп в организации.

1. Теоретические аспекты обеспечения взаимодействия формальных и неформальных групп в организации.

2. Оценка взаимодействия формальных и неформальных групп в конкретной организации.

3.

Властный аспект в управлении современными организациями.

1. Теоретические аспекты формирования и использования власти в современных организациях.

2. Оценка источников формирования власти в конкретной организации.

4.

Влияние внутригрупповых ролей на эффективность работы команды.

1. Теоретические основы влияния внутригрупповых ролей на эффективность командной работы.

2.Оценка ролевого состава команды и ее эффективности в конкретной организации.

5.

Групповая сплоченность: плюсы и минусы.

1. Теоретическая база для оценки уровня групповой сплоченности.

2. Анализ плюсов и минусов групповой сплоченности в конкретной организации.

6.

Девиантное поведение работников и организационная социализация.

1. Теоретическая база влияния девиантного поведения работников на процессы организационной социализации.

2. Анализ форм девиантного поведения в конкретной организации и оценка его влияния на организационную социализацию.

7.

Деятельность команд в современных организациях.

1. Теоретическая база функционирования команд в современных организациях.

2. Анализ и оценка деятельности команды в конкретной организации.

8.

Менталитет и его влияние на организационную эффективность.

1. Теоретические аспекты влияния менталитета работников на эффективность организации.

2. Оценка менталитета работников конкретной организации по Г. Хофстейду.

9.

Методы и способы управления поведением в организации.

1. Теоретическая база использования различных методов и способов в управлении поведением организации.

2. Анализ эффективности применения отдельных методов (способов) управления поведением в конкретной организации.

10.

Модели организационного поведения: сущность и области применения.

1. Теоретические основы использования различных моделей организационного поведения в управлении организацией.

2. Идентификация модели организационного поведения в конкретной организации.

11.

Направления анализа и методы оценки поведения в организации.

1. Теоретические аспекты анализа и оценки как основы эффективного управления поведением в организации.

2. Анализ и оценка поведения в конкретной организации.

12.

Организационное лидерство.

1. Теоретические аспекты понимания лидерства в организации.

2. Оценка и выявление лидерских качеств работников в конкретной организации.

13.

Оценка организационного климата.

1. Теоретические основы оценки организационного климата.

2. Оценка организационного климата в конкретной организации.

14.

Переговоры – как метод разрешения межгрупповых конфликтов.

1. Теоретические основы формирования переговорного процесса на уровне групп.

2. Анализ и оценка эффективности переговорного процесса (на примере конкретной ситуации).

15.

Поведенческий маркетинг в организации.

1. Теоретические основы поведенческого маркетинга: сущность, основные проблемы и перспективы для применения.

2. Маркетинговый анализ поведения персонала в конкретной организации.

16.

Прогноз поведения работника на основе оценки его профессиональной пригодности.

1. Теоретические аспекты оценки профессиональной пригодности работника в целях прогнозирования его поведения.

2. Оценка профессиональной пригодности работников конкретной организации.

17.

Прогноз поведения работника на основе оценки его способностей и личностных качеств.

1. Теоретические основы оценки способностей и личностных качеств работника в целях прогнозирования его поведения.

2. Оценка способностей и личностных качеств работников конкретной организации.

18.

Система ценностей и ее влияние на установки и личностные предпочтения работников.

1. Теоретические аспекты формирования системы ценностей работников.

2. Оценка влияния системы ценностей работников конкретной организации на их установки и личностные предпочтения.

19.

Совершенствование коммуникаций в организации.

1. Теоретическая база для формирования коммуникаций в организации.

2. Анализ коммуникационных проблем в конкретной организации.

20.

Стили поведения в конфликтной ситуации.

1. Теоретическая база для использования различных стилей поведения в конфликтных ситуациях.

2. Оценка эффективности при выборе стиля поведения в конфликтной ситуации (на примере конкретной ситуации).

21.

Стили руководства и эффективность менеджера.

1. Теоретические основы влияния стиля руководства на эффективность работы менеджера.

2. Оценка эффективности применения различных стилей руководства в конкретной организации.

22.

Удовлетворение от работы и показатели качества ее исполнения.

1. Теоретические аспекты влияния удовлетворенности работы на качество ее исполнения..

2. Анализ удовлетворенности работой и показателей ее исполнения в конкретной организации.

23.

Управление поведением в контексте организационного развития.

1. Теоретические аспекты управления  поведением в процессе развития организации.

2. Анализ эффективности управления поведением в рамках организационного развития (на примере конкретной организации).

24.

Условия и факторы групповой эффективности.

1. Теоретическая база для формирования эффективности групповой деятельности.

2. Анализ факторов групповой эффективности в конкретной организации.

25.

Факторы, влияющие на силу мотивации работника.

1. Теоретическая база для выявления факторов, влияющих на силу мотивации работника.

2. Анализ влияния различных факторов на силу мотивации работников в конкретной организации.

26.

Факторы, оказывающие влияние на поведение работников в организации.

1. Теоретическая база для выявления влияния факторов внешней и внутренней среды на поведение в организации.

2. Анализ факторов поведения в конкретной организации.

27.

Формирование организационной приверженности персонала.

1. Теоретические аспекты формирования организационной приверженности персонала.

2. Оценка организационной приверженности персонала конкретной организации.

28.

Характеристики трудового потенциала работника и их влияние на поведение.

1. Теоретические основы влияния трудового потенциала работников на их поведение в организации.

2. Анализ влияния характеристик трудового потенциала на поведение в конкретной организации.

29.

Эффективность деятельности организации с позиций поведенческого подхода.

1. Теоретические основы формирования эффективности деятельности организации на базе поведенческого подхода.

2. Анализ проблем поведения, влияющих на эффективность деятельности в конкретной организации.

30.

Эффективность коммуникаций в группе.

1. Теоретические аспекты формирования эффективных коммуникаций в группе.

2. Анализ и оценка коммуникаций в группе на примере конкретной организации.

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика