НГУЭУ, история юриспруденции (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
22.10.2019, 11:13

Таблица выбора варианта контрольной работы

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Структура контрольной работы:

1. Теоретическая часть:

1.1. Текст теоретической задачи;

1.2. Ответ на теоретическую задачу.

2. Ситуационная часть:

2.1. Текст ситуационной задачи;

2.2. Ответ на ситуационную задачу.

3. Тестовая часть:

3.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

4. Библиографический список.

Объём контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 (210х297мм), WORD, Times New Roman 14, интервал 1,5. Поля: верхнее, левое, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. При рукописном варианте – 15 стр. формата А4 или 16 тетрадных страниц, заполняемых с обеих сторон разборчивым почерком.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант № 1

1. Теоретическая задача:

Выделите основные черты теорий естественного права в европейской юридической мысли XVII–XVIII вв.

2. Ситуационная задача:

Сравните политические и правовые идеи в раннем западном и восточном христианстве (на примере Августина Блаженного и Иоанна Златоуста).

3. Тестовые задания:

1. Кого последователи Будды в Индии считали «брахманом»:

а) получившего статус брахмана по рождению;

б) ставшего брахманом по избранию других брахманов;

в) достигшего совершенства своими силами?

2. Кому из софистов принадлежит определение человека как «меры всех вещей, существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют»:

а) Горгию;

б) Протагору;

в) Антифонту?

3. По какому критерию Аристотель отделял формы правления – тиранию, олигархию, демократию от монархии, аристократии и политии:

а) по принадлежности власти военным или философам;

б) по отношению к идеальной форме правления;

в) по отношению к реализации власти в интересах частного или общего блага?

4. Какому естественному закону, по мнению Сенеки, были подчинены все люди и созданные ими государственные и правовые установления:

а) закону равновесия;

б) закону судьбы;

в) закону свободы?

5. Как Жан Боден определял суверенитет:

а) это любая власть вообще;

б) это власть государя над жизнью и собственностью подданных;

в) это абсолютная и постоянная власть государства?

6. К какому направлению юридической мысли XIX в. принадлежал граф А. де Токвиль:

а) к консервативному;

б) к либеральному;

в) к исторической школе права?

7. На какой стадии развития идеи свободы (права) в теоретической конструкции Г.В.Ф. Гегеля появляется государство:

а) на стадии абстрактного права;

б) на стадии морали;

в) на стадии нравственности?

8. Как А.Н. Радищев предлагал перестроить государство в России:

а) установить республику;

б) ввести конституционную монархию;

в) сохранить самодержавие, проведя реорганизацию бюрократического аппарата?

9. Как сформулирована основная норма в ступенчатой концепции права Г. Кельзена:

а) «Должно вести себя так, как предписывает Конституция»;

б) «Должно вести себя так, как предписывают общие нормы»;

в) «Должно вести себя так, как предписывают все правовые нормы»?

10. К какому «идеальному» типу легитимности М. Вебер относил признание народом власти и влияния партийных лидеров:

а) к харизматическому;

б) к легальному (рациональному);

в) к традиционному?

 

Вариант № 2

1. Теоретическая задача:

Определите теоретические основы буддистского учения о государстве и праве в Древней Индии.

2. Ситуационная задача:

Фашизм в разных странах XX в. имел общие идейные истоки. Сравните государственно-правовые теории итальянского фашизма и германского нацизма.

3. Тестовые задания:

1. Какие основные рычаги воздействия на подданных должен был использовать правитель по теории Шан Яна:

а) добродетель и знания;

б) законы и суровые наказания;

в) произвол и насилие?

2. Как рассматривал государство софист Ликофрон:

а) как территориальный союз граждан, созданный на основе договора;

б) как объединение многих семей, созданное под общей властью царя;

в) как творение богов для человеческой пользы?

3. К какому праву относится естественное право по классификации римского юриста Ульпиана:

а) к публичному праву;

б) к частному праву;

в) к праву народов?

4. Какой из элементов государственной власти по теории Фомы Аквинского является установлением Божьим:

а) форма власти;

б) сущность власти;

в) использование власти?

5. Кто из религиозных реформаторов XVI в. ввел в свое учение догмат о предопределении:

а) М. Лютер;

б) У. Цвингли;

в) Ж. Кальвин?

6. Какое понятие, по мнению русского мыслителя XVI в. Ф. Карпова, обладает наивысшей ценностью в государстве:

а) «свобода»;

б) «правда»;

в) «терпение»?

7. Какой из этих идей придерживался С.Е. Десницкий:

а) идеи договорного происхождения государства;

б) идеи выборного самоуправления в городах;

в) идеи отмены смертной казни?

8. На какой основе существует право, по представлениям И.Г. Фихте:

а) на основе взаимного признания лицами свободы каждого из них;

б) на основе самоопределения личной воли;

в) на основе подчинения воле другого лица?

9. Как рассматривается естественное право в теории Р. Штаммлера:

а) как право, существующее по природе;

б) как формальное метафизическое начало и масштаб права;

в) оно вообще им не признается?

10. Какую перспективу для развития государства предвидел М. Ориу:

а) государство должно превратиться в инструмент господства бюрократии;

б) государство должно стать публичной службой для поддержания либерального порядка;

в) государство должно быть уничтожено?

 

Вариант № 3

1. Теоретическая задача:

Покажите сущность государственно-правовой теории конфуцианства в Древнем Китае.

2. Ситуационная задача:

Ж.-Ж. Руссо и М. Робеспьер были сторонниками народного суверенитета, но понимали его неодинаково. Сопоставьте их взгляды на проблему верховной власти в государстве.

3. Тестовые задания:

1. Где, по мнению Аристотеля, проявляет себя распределяющая справедливость:

а) в обмене товаров и услуг;

б) в избрании на высокую должность по способности;

в) в равном воздаянии за одинаковое преступление?

2. Кто является источником законодательной власти по теории Марсилия Падуанского:

а) народ;

б) выборные магистраты;

в) монарх?

3. К какому социальному направлению в еретическом движении принадлежал чешский мыслитель Ян Гус:

а) к крестьянско-плебейскому;

б) к бюргерскому;

в) к дворянскому?

4. Назовите главную научную работу Ш.Л. Монтескьё:

а) «Об общественном договоре»;

б) «О Духе законов»;

в) «О государстве»?

5. Кому должен принадлежать суверенитет в конституционной монархии Г.В.Ф. Гегеля:

а) только народу;

б) только монарху;

в) монарху и народу вместе?

6. Как изначально возникло право, по мнению Ф.К. Савиньи:

а) по волеизъявлению законодателей;

б) в ходе судебной практики;

в) непосредственно из народного духа?

7. Кто из указанных русских мыслителей утверждал, что гражданские законы должны соответствовать Божественным законам:

а) С.Е. Десницкий;

б) А.Н.  Радищев;

в) М.М. Щербатов?

8. Какую власть в государстве Б. Констан считал «уравнивающей» властью:

а) королевскую власть;

б) исполнительную власть;

в) постоянную представительную (палаты пэров)?

9. Что лежит в основе классовых различий по теории марксизма:

а) разные размеры доходов от своей деятельности;

б) разное отношение к собственности на средства производства;

в) разное отношение к государственной власти?

10. Что должен представлять собой новый «правящий класс», по мнению Г. Моски:

а) военную аристократию;

б) меритократию;

в) демократию?

 

Вариант № 4

1. Теоретическая задача:

Обобщите представления древнегреческих и римских мыслителей о формах правления. Что понималось под круговоротом таких форм?

2. Ситуационная задача:

Основными течениями в русском Православии конца XV – первой половины XVI в. были течения осифлян и нестяжателей. Сопоставьте их идеи в отношении государственной власти и Церкви (на примере Иосифа Волоцкого и Максима Грека).

3. Тестовые задания:

1. Из смешения каких форм правления, как считал Аристотель, возникла полития:

а) монархии и аристократии;

б) монархии и демократии;

в) демократии и олигархии?

2. Что составляет основу права, по общему мнению римских юристов:

а) воля правителя;

б) справедливость;

в) личный интерес правообладателя?

3. Кто принадлежит к Граду земному по теории Аврелия Августина:

а) все люди вообще;

б) люди, живущие по собственной воле;

в) верующие христиане?

4. В чем заслуга Н. Макиавелли как политического мыслителя и теоретика:

а) он отделил политическую науку от этики и морали;

б) он разработал учение о либеральной демократии;

в) он ввел понятие «харизма»?

5. Что понимал под свободой Ш.Л. Монтескьё:

а) свобода делать все, что не запрещено;

б) свобода делать все, что разрешено законом;

в) свобода делать все, что угодно?

6. На какой стадии развития человеческого общества, как считал С.Е. Десницкий, возникает частная собственность:

а) на стадии собирательства;

б) на стадии коммерческой;

в) на стадии хлебопашества?

7. В чем состоит цель существования государства по Г.В.Ф. Гегелю:

а) в обеспечении интересов собственности и семьи;

б) в обеспечении объединения как такового;

в) в обеспечении личной безопасности индивидов?

8. В чем М. Вебер видел отличие господства от власти:

а) господство опирается на безусловное подчинение;

б) господство признает только голое принуждение;

в) господство отрицает институционализацию власти?

9. Кто из мыслителей открыл «железный закон олигархии»:

а) Ф. Энгельс;

б) Р. Иеринг;

в) Р. Михельс?

10. На каком  сновании М.А. Бакунин  подвергал критике тезис марксизма о «диктатуре пролетариата» как переходной ступени от капитализма к коммунистической формации:

а) пролетариат вообще не способен к осуществлению власти;

б) сохранится господство одного класса над другим: пролетариата над крестьянством;

в) обществу необходима диктатура крестьянских масс, а не пролетариата?

 

Вариант № 5

1. Теоретическая задача:

Проведите анализ категории «справедливость» в юридических теориях Античности (Древняя Греция и Древний Рим).

2. Ситуационная задача:

Дж. Локк и Ш.Л. Монтескьё являются создателями теории разделения властей. Сравните позиции мыслителей по вопросу о строении государства и взаимоотношении ветвей власти.

3. Тестовые задания:

1. В каком древнем китайском учении был принят принцип «недеяния»:

а) в легизме;

б) в даосизме;

в) в конфуцианстве?

2. Какую идею выдвинул греческий философ Гераклит:

а) идею войны как источника развития;

б) идею космополитизма;

в) идею равенства всех перед законом?

3. В чем Цицерон видел основной недостаток простых форм правления:

а) в неустойчивости;

б) в несоблюдении права;

в) в отсутствии общих интересов?

4. Для чего, по мысли митрополита Киевского Илариона (XI век), был установлен Закон:

а) для принуждения к соблюдению Истины;

б) для приготовления людей к принятию Истины и Благодати;

в) Закон нужен для разъяснения Истины?

5. Какая норма естественного права, по Г. Гроцию, лежит в основе государственных прав:

а) защита собственности от посягательств;

б) обязанность соблюдать договоры;

в) принцип равного воздаяния?

6. Как Ю. Крижанич относился к «политическому» рабству:

а) оно унижает достоинство личности;

б) оно почетно;

в) оно не совместимо с воинской службой?

7. Какая идея характерна для Дж. Бентама:

а) признание естественных и неотчуждаемых прав людей;

б) создание государства посредством заключения общественного договора;

в) максимизация всеобщей пользы?

8. Что такое право по Дж. Остину:

а) природная необходимость и закон;

б) приказы суверена;

в) всемирный разум?

9. Кто из британских мыслителей являлся предтечей германского нацизма в изложении расовой теории:

а) Д. Юм;

б) Г. Спенсер;

в) Х.С. Чемберлен?

10. К какой категории наук, по мнению Г. Кельзена, относится юриспруденция:

а) к наукам о сущем;

б) к наукам о должном;

в) к наукам о культуре?

 

Вариант № 6

1. Теоретическая задача:

Определите основные черты классического либерализма XIX в., опираясь на теории Б. Констана, А. де Токвиля и других мыслителей.

2. Ситуационная задача:

Сравните проект «Утопии» Т. Мора с проектом идеального государства Платона (диалог «Государство»). На чем основывалась уверенность Платона в осуществимости данного проекта?

3. Тестовые задания:

1. В чем состоял политический идеал Сократа:

а) в правлении большинства;

б) в правлении знающих людей;

в) в правлении немногих знатных людей?

2. В чем состоит недостаток тимократии, по Платону:

а) в чрезмерном равенстве;

б) в ведении постоянных войн;

в) в деспотизме одного лица?

3. На чем основано государство по Цицерону:

а) на праве;

б) на единовластии;

в) на насилии?

4. Кто из религиозных мыслителей XVI в. не признавал за подданными право на сопротивление тиранической власти:

а) М. Лютер;

б) Ж. Кальвин;

в) Ф. Суарес?

5. Что допускает социально-экономическая организация общества в «Утопии» Т. Мора:

а) использование рабского труда;

б) освобождение всех женщин от обязательной работы;

в) наличие частной собственности?

6. Какая идея была предложена А. Гамильтоном и стала в дальнейшем неотъемлемой частью американской Конституции:

а) идея разделения властей;

б) идея судебного конституционного контроля;

в) идея прямых выборов сенаторов (членов верхней палаты)?

7. Какому органу должна была принадлежать судебная власть в Российской империи по проекту М.М. Сперанского:

а) Государственному Совету;

б) Государственной Думе;

в) Судебному Сенату?

8. Какой экономической идеи придерживался И.Г. Фихте, создавая модель идеального государства:

а) идеи меркантилизма;

б) идеи поощрения внешней торговли;

в) идеи самодостаточной экономики?

9. К какому течению русской общественно-политической мысли можно отнести юриста Б.Н. Чичерина:

а) к славянофилам;

б) к западникам;

в) к народникам?

10. Что такое «государство» по марксистским представлениям:

а) это вечный абсолют;

б) это инструмент классового господства;

в) это выражение национального духа?

 

Вариант № 7

1. Теоретическая задача:

Охарактеризуйте понятия «солидарности» и «нормы солидарности» в учении солидаризма во Франции. Как они соотносятся с понятиями «право» и «государство»?

2. Ситуационная задача:

При создании своего политико-правового учения Ф. Прокопович опирался на труды Т. Гоббса. Сравните идеи двух мыслителей. Что нового смог внести Ф. Прокопович в теорию государства и права?

3. Тестовые задания:

1. Какой идеальный строй представлен в диалоге Платона «Государство»:

а) монархия;

б) аристократия;

в) демократия?

2. К чему призывал философ Эпикур:

а) к аполитичности и удалению от толпы;

б) к активному участию в делах полиса;

в) к полной зависимости от правящей власти?

3. Какой из законов, по мысли Фомы Аквинского, находит свое непосредственное воплощение в Священном Писании:

а) Божественный закон;

б) вечный закон;

в) естественный закон?

4. В каком из еретических учений содержалась идея о создании Богом лишь духовного мира:

а) в учении таборитов;

б) манихеев;

в) лоллардов?

5. В какой монархии, по теории Ж. Бодена, государь захватывает имения своих подданных и правит ими как отец своим семейством:

а) в королевской  монархии;

б) в сеньориальной монархии;

в) в тирании?

6. Допускает ли Т. Гоббс неповиновение подданных своему суверену:

а) не допускает вообще;

б) допускает только, когда суверен угрожает жизни и безопасности подданных;

в) допускает в любом случае деспотических проявлений со стороны суверена?

7. Как Ш.Л. Монтескьё соотносит общество и государство:

а) общество предшествует созданию государства;

б) общество складывается вместе с государством, но не совпадает с ним;

в) между этими понятиями нет различий?

8. Что является источником естественного права в теории И. Канта:

а) природа;

б) практический разум;

в) теоретический разум?

9. Какой из этих тезисов поддерживал К.С. Аксаков:

а) «царю – сила власти, народу – сила мнения»;

б) «вся власть – народу»;

в) «власть царю и народу, но не чиновникам»?

10. Какая связь существует между правом и экономикой, по мнению Р. Штаммлера:

а) производственные отношения детерминируют право;

б) производственные отношения всегда выступают в правовой форме;

в) право и экономика существуют независимо друг от друга?

 

Вариант № 8

1. Теоретическая задача:

Раскройте содержание понятия «основная норма» в неопозитивистских и неокантианских правовых теориях современности.

2. Ситуационная задача:

Критиками российского самодержавия XVIII в. с разных идеологических позиций были князь М. М. Щербатов и А. Н. Радищев. Покажите черты сходства и различий в их представлениях о государстве.

3. Тестовые задания:

1. Кто из греческих софистов признавал, что «природа никого не создала рабом»:

а) Фразимах;

б) Алкидам;

в) Пол?

2. Как Платон обосновывал необходимость правления философов в первом проекте идеального государства:

а) они не нуждаются в золоте человеческом;

б) они знают законы и знают, как их принимать;

в) они могут обходиться без семьи?

3. Какое философское направление оказало наибольшее влияние на римскую юриспруденцию:

а)  эпикуреизм;

б) неоплатонизм;

в) стоицизм?

4. Какую позицию занимал великий князь Владимир Мономах по вопросу о применении смертной казни:

а) она необходима для возмездия татям и убийцам;

б) она полезна для предупреждения непокорных;

в) любое человекоубийство не допустимо?

5. Какая форма правления представлялась Б. Спинозе наиболее естественной:

а) аристократия;

б) демократия;

в) ограниченная монархия?

6. В какой сфере властных отношений непосредственно проявляет себя суверенитет народа, по мысли Ж.-Ж. Руссо:

а) в законодательной;

б) в исполнительной;

в) в судебной?

7. Почему Г.В.Ф. Гегель считал, что собственность может быть только «частной»:

а) поскольку свободная воля может принадлежать только индивиду;

б) поскольку государство не должно заниматься хозяйственными вопросами;

в) поскольку судебная защита имущественных прав предоставляется по иску частного лица?

8. Какой идеи придерживался декабрист П.И. Пестель в своей программе преобразования России:

а) создания федеративной республики;

б) освобождения крепостных крестьян за выкуп;

в) введения принципа разделения властей?

9. На какое сочинение опирался В. Парето, вводя в свою теорию положения об элите «лис» и элите «львов»:

а) «Политика» Аристотеля;

б) «Утопия» Т. Мора;

в) «Государь» Н. Макиавелли?

10. К какой совокупности общественных отношений марксизм относит правовые отношения между людьми:

а) к отношениям в составе базиса;

б) к отношениям в составе надстройки;

в) они находятся вне базиса и надстройки?

 

Вариант № 9

1. Теоретическая задача:

Определите роль категории «правосознание» в истории юридической мысли. Какой вклад в ее понимание внес И. А. Ильин?

2. Ситуационная задача:

Дж. Мэдисон и А. Гамильтон были активными участниками идейных споров при создании Конституции США. Сопоставьте их представления о республике и федеративном государственном устройстве. Какие идеи мыслителей оказались востребованы в американской конституционно-правовой практике?

3. Тестовые задания:

1. Какой особый контрольный орган был поставлен Платоном над всем полисом во втором проекте идеального государственного устройства:

а) Коллегия 37 номофилаков («стражей закона»);

б) Ночной Совет («ночное собрание»);

в) Совет из 360 членов?

2. Что такое естественный закон, по мысли стоика Зенона Китийского:

а) божественный закон, повелевающий человеку  делать  правильное и запрещающий противоположное;

б) закон человеческого поведения, который  меняется в зависимости от обстоятельств;

в) закон природы, отличный от божественного закона?

3. Какое сообщество, по мнению Аврелия Августина, наиболее соответствует цицероновскому определению государства как «res populi» («дела народа»):

а) государство Римской республики;

б) Град земной;

в) Церковь?

4. Какой признак суверенной власти выделял Ж. Боден:

а) право помилования;

б) право роспуска сословно-представительного собрания;

в) право установления налогов?

5. Какими  правами  обладают  люди в естественном состоянии, согласно представлениям Т. Гоббса:

а) правом на все;

б) только правом на жизнь и свободу;

в) они лишены всяких прав?

6. Какую монархию поддерживал Симеон Полоцкий:

а) «просвещенную» абсолютную монархию;

б) конституционную дуалистическую монархию;

в) деспотическое самодержавие?

7. Что такое «общая воля» в понимании Ж.-Ж. Руссо:

а) сумма частных воль граждан;

б) воля, выражающая общий интерес граждан;

в) воля избирателей, которую представляют депутаты парламента?

8. Какое условие требовалось выполнить для достижения «вечного мира», как предлагал И. Кант:

а) ввести республиканское устройство в каждом государстве;

б) полностью отказаться от вооружений;

в) повсюду установить социальное равенство?

9. Кто из русских мыслителей определял государство как «общество взаимного страхования, заключенного между землевладельцем, воином, судьей и священником, чтобы обеспечить каждому из них власть над народом и эксплуатацию бедноты»:

а) П.И. Новгородцев;

б) П.А. Кропоткин;

в) К.П. Победоносцев?

10. Какой закон управляет развитием общества и государства, по мнению Р. Штаммлера:

а) закон причинности;

б) закон целеполагания;

в) закон интеграции?

 

Вариант № 10

1. Теоретическая задача:

Раскройте содержание понятий «государство» и «гражданское общество» в общем контексте теоретических построений Г. В. Ф. Гегеля.

2. Ситуационная задача:

У истоков теорий элит стояли Г. Моска и В. Парето. Проведите сравнительный анализ их идей и покажите вклад мыслителей в создание научной элитологии.

3. Тестовые задания:

1. Кто из софистов первым противопоставил природу и закон полиса:

а) Калликл;

б) Гиппий;

в) Горгий?

2. Почему греческие стоики отвергали институт традиционного моногамного брака и проповедовали общность жен:

а) они опирались только на действие естественного закона и не признавали полисных установлений;

б) они отвергали всякий закон и стремились к хаосу и анархии;

в) они пытались таким путем эпатировать публику и привлечь внимание к своему учению?

3. Какую религиозно-политическую доктрину предложил старец Псковского Елеазарова монастыря Филофей:

а) отделения Церкви от государства;

б) Москвы как вселенского центра Православия;

в) подчинения государя и великого князя Московского церковной власти?

4. Какой термин для обозначения государства применял Н. Макиавелли:

а) res publica;

б) stato;

в) civitas?

5. Как Г. Гроций рассматривает международное право:

а) как форму естественного права;

б) как форму волеустановленного права;

в) как часть Божественного права?

6. Какой из указанных принципов не поддерживал американский юрист и политик Т. Джефферсон:

а) народного суверенитета;

б) республиканской формы правления;

в) федеративного государственного устройства?

7. Какой путь необходим для перехода к «народному государству» по воззрению Г. Бабёфа:

а) мирная передача власти после акций гражданского неповиновения;

б) заключение договора со старым правительством о проведении реформ;

в) народное восстание под руководством группы революционеров?

8. Что, по мнению Н.М. Карамзина, следовало изменить в Российском государстве для его развития и процветания:

а) установить республиканскую форму правления;

б) ввести принцип разделения властей;

в) изменить кадровый состав бюрократии?

9. Как соотносятся принципы равенства и свободы в концепции А. де Токвиля:

а) равенство всегда предполагает свободу;

б) может быть равенство в рабстве и свобода при неравенстве;

в) свобода и равенство вообще несовместимы?

10. Что юрист-неокантианец Г. Радбрух относил к «надзаконному праву»:

а) естественное право;

б) «законное неправо»;

в) позитивное право?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика