НГУЭУ, история социологии (контрольная работа, 2017 год)
Узнать стоимость этой работы
15.04.2019, 12:23

Таблица выбора варианта итоговой контрольной работы

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Требования к структуре итоговой контрольной работы

Титульный лист

1 Теоретическая часть

1.1 Текст теоретического задания

1.2 Ответ на теоретическое задание

2 Тестовая часть

2.1 Содержание 10 (десяти) тестовых заданий (тексты вопросов)

2.2 Ответ на тестовые задания (в виде кода и текста правильных ответов на предложенные тестовые задания)

Список использованных источников

Объем текста контрольной работы не должен превышать 10 страниц формата А4 (210х297). Объем теоретического задания – 5-6 страниц.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Теоретическая часть

Социология О. Конта как позитивная наука об обществе

1. Позитивизм как обоснование науки об обществе

2. Объект, предмет и методы социологии в концепции О. Конта

3. Структура и содержание социологии О. Конта

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Предметом социологии, по мнению Э. Дюркгейма, являются:

а) действия индивидов;

б) различные виды солидарности;

в) социальная реальность, социальные факты;

г) социальные действия.

2. Понятием «базис» К. Маркс обозначал:

а) совокупность социальных институтов;

б) основные методы революционной борьбы;

в) совокупность производственных отношений;

г) формы диктатуры пролетариата.

3. Среди типов легитимного господства у М. Вебера отсутствовал:

а) традиционный тип;

б) аффективно-рациональный тип;

в) легально-рациональный тип;

г) харизматический тип.

4. Результат систематизации наук в рамках позитивной философии О. Конта, которая создавалась им по принципу возрастания сложности явлений, изучаемых соответствующими научными дисциплинами, - это наук

а) «лестница»;

б) «пирамида»;

в) «спираль»;

г) «парабола».

5. Социальные институты, по Г.Спенсеру, - это:

а) устойчивые формы социальной практики;

б) учебные заведения;

в) органы социального управления;

г) механизмы самоорганизации совместной жизни людей.

6. Г. Тард считал ХХ век эрой:

а) толпы;

б) революций;

в) публик;

г) прогресса.

7. Отметьте основные категории, которые сравнивал Ф. Тённис:

а) община и общественность;

б) коллектив и общество;

в) община и общество;

г) связь и воля.

8. Социальное действие, осуществляемое через сознательную веру в этическую, религиозную значимость поведения, называется:

а) ценностно-аффективным;

б) традиционно-ценностным;

в) морально-ориентированным;

г) ценностно-рациональным.

9. Основным субъектом социального развития марксистская социология считала:

а) выдающуюся личность;

б) класс;

в) общество;

г) толпу.

10. Такое явление, как самоубийство, Э. Дюркгейм ставил в зависимость:

а) от степени интеграции индивида с обществом;

б) от степени экономического развития общества;

в) от психологического состояния индивида;

г) от генетической предрасположенности индивида.

 

Вариант 2

Теоретическая часть

Органицизм (эволюционизм) Г. Спенсера

1. Понимание социальной системы: общество как сверхорганизм и его системы

2. Типология общества Г. Спенсера

3. Сущность социальной эволюции, развития прогресса

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Теоретико-методологической основой социологии Э. Дюркгейма стал:

а) социальный дарвинизм;

б) социологизм;

в) социальный механицизм;

г) социальный эволюционизм.

2. К. Маркс сформулировал понятие:

а) социальная трансформация;

б) социальный институт;

в) общественно-экономическая формация;

г) современное общество.

3. К типичным проявлениям традиционного типа легитимности М. Вебер относил:

а) монархическое правление;

б) президентское правление;

в) парламентскую республику;

г) демократический режим.

4. Слово «социология» можно перевести на русский язык как:

а) наука об обществе;

б) научное изучение человеческого поведения;

в) наука об отношениях между людьми;

г) наука о политике;

д) наука об общественном мнении.

5. В социологии Г. Спенсера в качестве критерия общественного прогресса рассматривается:

а) дифференциация и интеграция общественной системы;

б) развитие науки;

в) увеличение продолжительности жизни человека;

г) развитие производительных сил общества.

6. Попытка определения сущностных характеристик человека и общества, законов их функционирования и развития с помощью психических явлений:

а) экзистенциализм;

б) психоанализ;

в) эволюционизм;

г) психологизм.

7. Психологические характеристики (близость, склонность людей друг к другу, эмоции, привязанность, личные переживания) по Ф. Тённису, соответствуют:

а) общине;

б) коллективу;

в) обществу;

г) связи.

8. К типам социального действия у М. Вебера не относится:

а) целерациональное действие;

б) традиционное действие;

в) целеустремленное действие;

г) аффективное действие.

9. Основным способом ликвидации капиталистического общества К. Маркс и Ф. Энгельс считали:

а) государственный переворот;

б) уничтожение крупной частной собственности;

в) социальную революцию;

г) упразднение государства.

10. Характеризуя кризисное состояние общества, Э. Дюркгейм вводит такое понятие, как:

а) дезинтеграция;

б) деградация;

в) социальная атомизация;

г) аномия.

 

Вариант 3

Теоретическая часть

Социология Карла Маркса

1. Материалистическое понимание истории, его значение для социологии

2. Теория социальных систем: общественные формации и их структура

3. Теория классовой борьбы и социальной революции

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Состояние общества, характеризующееся распадом социальных связей, дезинтеграцией, Э. Дюркгейм назвал:

а) аномией;

б) дезорганизацией;

в) дестабилизацией;

г) деградацией.

2. В историческом материализме К. Маркса главным критерием общественного прогресса является:

а) культура;

б) уровень развития техники;

в) способ производства;

г) уровень развития личности.

3. Действие, рассчитанное на реакцию со стороны окружающих людей, М. Вебер назвал:

а) коллективным;

б) аффектным;

в) ценностным;

г) социальным.

4. В социальной динамике О. Конт выделял следующие стадии:

а) естественную, научную, позитивную;

б) органическую, подорганическую, социальную;

в) теологическую, метафизическую, позитивную;

г) теологическую, философскую, позитивную.

5. Г. Спенсер классифицировал общества на военные и промышленные по:

а) числу уровней управления;

б) главному виду деятельности людей;

в) характеру сотрудничества людей;

г) наличию внешнего военного конфликта.

6. Борьбе за существование и естественному отбору особое значение приписывала:

а) биоорганическая школа;

б) географическая школа;

в) расово-антропологическая школа;

г) социальный дарвинизм.

7. Общность (по Ф. Тённису) – это:

а) исторически первичное образование, эпоха, для которой характерны согласие, обычаи и религия;

б) исторически вторичное образование, эпоха, для которой характерны договор, политика и общественное мнение;

в) сложившаяся на основе данного способа производства и разделения труда конкретно-историческая форма бытия населения;

г) избранный, отличающийся особыми способностями слой населения, к которому приспосабливается остальная его часть.

8. Тип легитимности, основанный на эмоциях, М. Вебер назвал:

а) традиционным;

б) легальным;

в) харизматическим;

г) иррациональным.

9. Бесклассовые общества в теории К. Маркса:

а) первобытнообщинные, рабовладельческие;

б) феодальные, коммунистические;

в) коммунистические, рабовладельческие;

г) первобытнообщинные, коммунистические.

10. Э. Дюркгейм выделял виды солидарности:

а) органическую, надорганическую;

б) социальную, природную;

в) коллективную, индивидуальную;

г) механическую, органическую.

 

Вариант 4

Теоретическая часть

Натуралистическое направление в социологии на рубеже 19-20 вв.

1. Географическая школа: географический детерминизм и рассмотрение взаимодействия общества и природной среды

2. Биоорганическая школа: основные принципы анализа общества и главные представители

3. Социал-дарвинистская школа: применение принципов теории биологической эволюции к социальной жизни человека

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. «Аномия» в трактовке Э. Дюркгейма:

а) существует постоянно;

б) возникает в результате государственного переворота;

в) возникает в результате стихийного бедствия;

г) возникает в результате социального кризиса.

2. Элемент надстройки, согласно концепции К. Маркса:

а) юридические институты;

б) производительные силы;

в) способ производства;

г) общественно-экономическая формация.

3. М. Вебер предлагал в качестве основной методологической базы социологии использовать:

а) принципы естественных наук;

б) психологизм;

в) принцип понимания;

г) вероятностно-статистические методы.

4. Наибольшее влияние на О. Конта оказали идеи:

а) Д. Локка;

б) К. Маркса;

в) А. Сен-Симона;

г) Ш. Монтескье.

5. Базовая идея, на которой была основана социологическая концепция Г. Спенсера, – это:

а) взаимодействие общества и личности;

б) ведущая роль личности по отношению к обществу;

в) ведущая роль общества по отношению к личности;

г) распространение законов эволюции природы на общество.

6. Влиянию биологической природы человека, его расовых черт и генотипа на общественную жизнь особое значение приписывала:

а) биоорганическая школа;

б) географическая школа;

в) расово-антропологическая школа;

г) социальный дарвинизм.

7. Общество (по Ф. Тённису) – это:

а) исторически вторичное образование, эпоха, для которой характерны договор, политика и общественное мнение;

б) избранный, отличающийся особыми способностями слой населения, к которому приспосабливается остальная его часть;

в) сложившаяся на основе данного способа производства и разделения труда конкретно-историческая форма бытия населения;

г) исторически первичное образование, эпоха, для которой характерны согласие, обычаи и религия.

8. Наиболее типичным видом социального действия М. Вебер считал:

а) целерациональное действие;

б) нелогическое действие;

в) традиционное действие;

г) логическое действие.

9. Движущей силой истории К. Маркс и Ф. Энгельс считали:

а) захватническую войну;

б) классовую борьбу;

в) научный прогресс;

г) конфликт между личностью и обществом.

10. Теоретическим методом социологии Э. Дюркгейм считал:

а) бихевиоризм;

б) социальный психологизм;

в) социологизм;

г) социальный позитивизм.

 

Вариант 5 

Теоретическая часть

Психологическое направление в социологии на рубеже 19-20 вв.

1. Психологический эволюционизм Л. Уорда и Ф. Гиддингса

2. Психология народов

3. Социопсихология масс и массового поведения Г. Лебон и Г. Тард

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Социальным институтом, который стал объектом изучения для Э. Дюркгейма, был институт:

а) религии;

б) экономики;

в) государства;

г) образования.

2. С позиций марксизма одним из основных критериев общественного прогресса является:

а) повышение уровня производительности труда;

б) обогащение духовной жизни общества;

в) постепенное изменение всех сторон жизни;

г) развитие этнической интеграции.

3. Действие, основанное на безусловной вере в ценность данного вида поведения, независимо от того, к какому результату оно приведёт, - это действие:

а) ценностнорациональное;

б) целерациональное;

в) аффективное;

г) традиционное.

4. В теории О. Конта законы развития и изменения социальных систем изучает:

а) социальная статика;

б) социальная динамика;

в) естественные науки.

5. Г. Спенсер одним из первых разработал классификацию:

а) социальных институтов;

б) социальных процессов;

в) общественных формаций;

г) социологических теорий.

6. Сравнение социальных процессов и явлений с процессами человеческого организма свойственно:

а) психологизму;

б) социальному механицизму;

в) органицизму;

г) социальному дарвинизму.

7. Исторически вторичным образованием Ф. Тённис считал:

а) социальную группу;

б) общество;

в) общность;

г) семью.

8. Социология, по мнению М. Вебера, должна изучать:

а) общество в целом;

б) коллективные формы сознания;

в) легитимность;

г) индивидуальное поведение.

9. К специфическим категориям марксистской социологии относятся:

а) прогресс, регресс;

б) революция, эволюция;

в) базис, надстройка;

г) общество, индивид.

10. В качестве особого вида реальности Э. Дюркгейм выделял:

а) философскую реальность;

б) социальную реальность;

в) коллективную реальность;

г) индивидуальную реальность.

 

Вариант 6

Теоретическая часть

Формальная социология Фердинанда Тённиса

1. Формальная социология: содержание и структура

2. Община и общество: сущность, признаки, примеры

3. Классификация социальных норм

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Для общества механической солидарности характерен признак:

а) относительно большой объем населения;

б) преобладание уголовного права;

в) преобладание гражданского, коммерческого, административного права;

г) приписывание высшей ценности индивиду.

2. Центральным понятием социологической концепции К. Маркса является:

а) общественно-экономическая формация;

б) социальная группа;

в) социальное действие;

г) личность.

3. Действие, основанное на эмоциональной реакции индивида, - это действие:

а) аффективное; б) традиционное;

в) целерациональное;

г) ценностнорациональное.

4. Общественный прогресс, по О. Конту, является предметом изучения:

а) социальной физики;

б) социальной динамики;

в) социальной статики;

г) социометрии.

5. В зависимости от внутренней организации Г.Спенсер делил общества на:

а) военные и индустриальные;

б) капиталистические и социалистические;

в) монархические и демократические.

6. Окружающей среде и пространственному размещению людей особое значение приписывала:

а) биоорганическая школа;

б) географическая школа;

в) расово-антропологическая школа;

г) социальный дарвинизм.

7. Исторически первичным образованием Ф. Тённис считал:

а) социальную группу;

б) общество;

в) общность;

г) семью.

8. В основе харизматического типа легитимного господства лежит социального действия:

а) аффективный;

б) традиционный;

в) рациональный;

г) механический.

9. Каждая стадия общественного развития в марксизме получила название:

а) общественный базис;

б) общественная форма производства;

в) производственные отношения;

г) общественно-экономическая формация.

10. Рассматривая проблему соотношения индивида и общества, Э. Дюркгейм

а) отдавал приоритет обществу перед индивидом;

б) ставил индивида и общество на один уровень;

в) оценивал индивида выше, чем общество;

г) не давал однозначного ответа.

 

Вариант 7

Теоретическая часть

Формальная социология Георга Зиммеля

1. Социология как изучение социальных форм («чистых форм обобществления»)

2. Исследования отдельных социальных форм

3. Теория социальной дифференциации в концепции Г. Зиммеля

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Для общества органической солидарности характерен признак:

а) относительно малый объем населения;

б) высокая степень религиозности;

в) возрастающая светскость;

г) общество – высшая ценность.

2. Причиной фундаментальных социальных изменений в теории К. Маркса является:

а) распространение демократии;

б) классовый конфликт;

в) развитие рынка труда;

г) развитие науки.

3. Действие, целиком основанное на привычке и имеющее, почти полностью, автоматический характер, - это действие:

а) ценностнорациональное;

б) традиционное;

в) целерациональное;

г) аффективное.

4. О. Конт считал, что теория общественного порядка, организации, гармонии, изучающая условия существования и законы функционирования общественной системы, - это:

а) социальная динамика;

б) социальная статика;

в) позитивная политика.

5. Г. Спенсер был представителем такого течения в социологии, как:

а) социологический модернизм;

б) социальный механицизм;

в) социальный психологизм;

г) социальный дарвинизм.

6. «Агрегатная» концепция общества характерна для:

а) биоорганической школы;

б) географической школы;

в) механицизма;

г) социального дарвинизма.

7. Характеристика рационального плана (обмен, торговля, выбор) по Ф. Тённису, соответствуют:

а) общине;

б) коллективу;

в) обществу;

г) воле.

8. В основу типологии легитимного господства М. Вебер положил:

а) различные типы религий;

б) типы политической культуры;

в) мотивы повиновения власти;

г) типы экономического поведения.

9. Основными общественными отношениями К. Маркс и Ф. Энгельс считали:

а) политические;

б) социальные;

в) экономические;

г) идеологические.

10. Предметом социологии по Э. Дюркгейму является:

а) формы религиозной жизни;

б) общественная солидарность;

в) социальные факты;

г) аномия.

 

Вариант 8

Теоретическая часть

Социологи Эмиля Дюркгейма

1. Принцип социологизма: общество как особая реальность

2. Теория разделения общественного труда, механической и органической солидарности

3. Социологический анализ самоубийства. Понятие аномии

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Согласно концепции Э. Дюркгейма, подход, при котором общественные явления можно объяснить, анализируя их функции в общественной системе, называется:

а) социетарным;

б) психологическим;

в) функционалистским;

г) конфликтологическим.

2. Бесклассовой общественно-экономической формацией, согласно концепции К. Маркса, является:

а) Первобытно-общинная;

б) рабовладельческая.

В) капиталистическая; г) социальная.

3. Одной из центральных категорий социологии М. Вебера является:

а) общность;

б) социальная взаимосвязь;

в) социальный институт;

г) социальное действие.

4. Как представитель социального реализма О. Конт на первое место ставил:

а) общество;

б) личность;

в) класс;

г) природу.

5. В своей социологической концепции Г. Спенсер сравнивал общество:

а) с механической моделью;

б) с социальными институтами;

в) с природой;

г) с биологическим организмом.

6. Автором «теории подражания» в психологическом направлении социологии стал:

а) У. Мак-Дугалл;

б) Г. Тард;

в) Г. Лебон;

г) Э.Л. Уорд.

7. Формальная социология в конце XIX – первых десятилетиях XX вв. пользовалась значительным влиянием в:

а) Великобритании;

б) Германии;

в) США;

г) России.

8. Постоянные, независимые от конкретных обстоятельств их реализации явления (подчинение, господство, соревнование, примирение, конфликт и т. Д.), согласно концепции Г. Зиммеля, – это:

а) социальные процессы;

б) модели развития;

в) социальные ориентиры;

г) социальные типы.

9. Социальное действие, по М. Веберу, существенно характеризуется:

а) объективным смыслом и направленностью на других людей;

б) субъективным смыслом и направленностью «на другого»;

в) направленностью на окружающих людей;

г) смыслом и эмоциональностью.

10. Первичный фактор общественной жизни в концепции К Маркса:

а) политические институты;

б) экономический уклад;

в) наука и культура;

г) гражданское общество.

 

Вариант 9

Теоретическая часть

Социологическая концепция Вильфредо Парето

1. Общество как система в состоянии равновесия

2. Логические и нелогические действия

3. Теория элит В. Парето

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Направление в социологии как науке об обществе, связанное с именем Э. Дюркгейма, - это:

а) концепция эволюционизма;

б) анализ социальных фактов;

в) изучение согласия;

г) теория рационализации.

2. В соответствии с учением К. Маркса, фактор общественного развития, лежащий в основе прогресса как такового, - это:

а) развитие производительных сил;

б) революционная смена общественных формаций;

в) научно-техническая революция;

г) интеллектуальное и моральное совершенствование.

3. Социология, по М. Веберу, так же как и история, должна брать в качестве исходного пункта своих исследований:

а) общества и социальные общности;

б) факты и события;

в) поведение индивида или группы индивидов;

г) войны и революции.

4. К элементам социальной статики Огюст Конт относил:

а) методы социологии;

б) виды научного знания;

в) основные социальные институты;

г) различные типы обществ.

5. Одной из основных идей в концепции Г. Спенсера была идея:

а) экономического редукционизма;

б) классовой борьбы;

в) эволюционизма;

г) механицизма.

6. Л. Гумплович был представителем такого направления в социологии, как:

а) психологизм;

б) социальный механицизм;

в) органицизм;

г) социальный дарвинизм.

7. Совокупность формальных групп по Ф. Тённису - это:

а) община;

б) коллектив;

в) общество;

г) цивилизация.

8. Обобществление по Г. Зиммелю – это:

а) соединение индивидов в группы и общество;

б) рост солидарности;

в) передача средств производства в руки общества.

9. Основные категории «понимающей» социологии М. Вебера – это поведение, а также:

а) разделение труда;

б) социальное действие;

в) действие;

г) солидарность.

10. Основные классообразующие признаки в марксистской стратификационной концепции – это:

а) отношение к собственности на средства производства и роль в системе общественного производства;

б) роль в системе общественного производства и отношение к духовным ценностям;

в) роль в системе государственного управления и роль материальном производстве;

г) отношение к духовным ценностям общества и престиж в обществе.

 

Вариант 10

Теоретическая часть

Понимающая социология Макса Вебера

1. Методология социологии: «идеальные типы», понимание и причинное объяснение

2. Теория социального действия М. Вебера

3. Власть и господство: понятие и типы

Тестовое задание

В каждом задании выберите правильный вариант ответа

1. Согласно одному из базовых положений социологизма Э. Дюркгейма, реальность особого рода, не сводимая к другим ее видам, - это:

а) солидарность;

б) архетип;

в) взаимозависимость;

г) общество.

2. Этапы исторического развития, которые проходят, по К.Марксу, все общества, развиваясь по одним и тем же законам, - это сменяющие друг друга:

а) общественные формации;

б) исторические стадии;

в) психологические трансформации;

г) антропологические страты.

3. М. Вебер определял социологию как:

а) позитивную науку об обществе;

б) науку о социальных фактах;

в) науку о социальном поведении, которое она стремится понять и истолковать;

г) науку о формальных, чистых категориях, позволяющих анализировать любые социальные явления.

4.  Новую науку – «социологию» О. Конт обосновал в работе:

а) «Социологический трактат об основах религии человечества»;

б) «Философские размышления о науках и ученых»;

в) «Общая оценка элементов современности в прошлом»;

г) «Курс позитивной философии».

5. Г. Спенсер выделял следующие типы обществ:

а) архаическое, современное;

б) примитивное, сложное;

в) харизматическое, гражданское;

г) военное, промышленное.

6. Родоначальником эволюционного органицизма в социологии был:

а) А. Де Гобино;

б) Ф. Энгельс;

в) Г. Спенсер;

г) Э. Дюркгейм.

7. Естественная воля, по Ф. Тённису, порождает:

а) общество;

б) социальные группы;

в) социальные институты;

г) общность.

8. Объект социологии Г. Зиммеля:

а) общество;

б) взаимодействующие индивиды;

в) социальные явления особого рода – формы обобществления.

9. Вид власти, по М. Веберу, когда лидеру подчиняются в силу доверия и авторитета, основанных лишь на качествах его личности – мудрости, героизме, «святости», - это власть:

а) диктаторская;

б) рационально-правовая;

в) харизматическая;

г) традиционная.

10. Элемент надстройки, согласно концепции К. Маркса:

а) культура и искусство;

б) производительные силы;

в) способ производства;

г) общественно-экономическая формация.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика