УрИ ГПС, психология и педагогика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
30.09.2014, 11:32

Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре зачетной книжки обучаемого. Десятый вариант соответствует нулевой цифре.

По своей структуре контрольная работа должна состоять из подробного плана, основного содержания, выводов и списка литературы.

На титульном листе указывается вариант, номер курса, группы, зачетной книжки, должность, звание, фамилия, имя и отчество слушателя, домашний адрес. На следующем листе приводится план работы. По структуре контрольная работа должна состоять из вступления, основного содержания, заключения и списка использованной литературы. В тексте работы каждый вопрос четко и полно формулируется. Каждая страница должна быть пронумерована и иметь поля для заметок рецензента. На последней странице ставится дата выполнения работы и подпись исполнителя.

Объем контрольной работы должен быть не менее 25 листов ученической тетради или в печатном варианте не менее 18 листов формата А4. При этом текст должен быть набран в редакторе Word гарнитурой Times New Roman, с одиночным межстрочным интервалом на одной стороне писчей бумаги. Размеры полей на листе: левого и нижнего – по 2,5 см, правого и верхнего – по 2 см. Абзацный отступ – не менее 1,2 см. Размер (кегль) шрифта: для текста – 14, для таблиц – 10,12 или 14. Номер страницы проставляется в середине на нижнем поле.

Ответ на вопрос должен быть аргументирован. Необходимо привести конкретные примеры, подтверждающие тезисы, при необходимости включать критическую оценку точек зрения, высказанных в литературе по рассматриваемому вопросу, собственные оценки, выводы, аргументы и предложения. При освещении теоретических вопросов содержащиеся в работе отдельные положения и выводы следует связывать с их практическим применением. Примеры должны быть тщательно подобраны, изложены достаточно лаконично и соответствующим образом прокомментированы. Умелое осуществление такой связи будет свидетельствовать о глубоком знании слушателя исследуемого вопроса. Приведенные в контрольной работе цитаты должны быть правильно оформлены: с указанием автора и названия работы. Если цитата взята из журнальной статьи, то помимо перечисленных выше требований следует указывать название журнала, год его издания и номер.

При выполнении практического задания также важно научно-теоретическое осмысление предложенной проблемы, ее актуальность и роль в профессиональной деятельности. Кроме того, на конкретных примерах необходимо обязательно показать специфику практического решения данной проблемы. В качестве примеров рекомендуется описать мероприятие из опыта работы с применением предложенных технологий, указывая цели, задачи, план, содержание мероприятия, его ход,  используемые методы и приемы, материальное обеспечение (с приложением).

Вариант № 1

1. Психология как наука. Особенности применения психологического знания в системе МЧС России.

2. Современные подходы в обучении, специфика их реализации в системе подготовки сотрудников ГПС МЧС России.

3. Организация и методика психологической подготовки работников пожарной охраны к деятельности в чрезвычайных ситуациях (на примере своего подразделения).

Вариант № 2

1. Психология познавательной деятельности. Учет особенностей проявления познавательных процессов при отборе кандидатов на службу в ГПС МЧС России.

2. Система современного образования России. Особенности реформирования в образовании: позитивный опыт и недостатки.

3. Организация деятельности по профилактике нарушений социально-психологического климата  в подразделениях ГПС МЧС России. Роль руководителя подразделения ГПС МЧС России в гармонизации межличностных отношений своих сотрудников (на примере своего подразделения).

Вариант № 3

1. Психология профессиональной деятельности сотрудников ГПС МЧС России.

2. Проблема профессионального образования. Особенности организации системы образования в системе МЧС.

3. Организация и методика воспитательной  работы с личным составом подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 4

1. Проблема личности в психологии. Анализ теоретических подходов к изучению личности. Факторы развития личности, движущие силы развития, социализация личности.

2. Воспитание как педагогический процесс. Цели, принципы и методы воспитания. Роль воспитания в организации деятельности подразделений ГПС.

3. Учет особенностей личности в деятельности сотрудников ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 5

1. Проблема структуры личности в психологии. Особенности проявления свойств личности.

2. Педагогика как наука. Современные тенденции педагогической науки и практики.

3. Организация индивидуально-воспитательной работы с личным составом подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 6

1. Общение как социально-психологический процесс. Технологии делового общения в профессиональной деятельности сотрудников ГПС МЧС России.

2. Педагогическая культура руководителя и пути ее совершенствования в системе ГПС.

3. Специфика применения нормативных документов, регламентирующих педагогическое сопровождение служебной деятельности в ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 7

1. Группа как социально-психологический феномен. Особенности изучения динамических процессов в группах.

2. Содержание современного образования.

3. Специфика  социально-психологической диагностики в деятельности личного состава органов управления и пожарных подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 8

1. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы личности сотрудников ГПС МЧС России.

2. Обучение как педагогический процесс. Структура и функции процесса обучения. Методы и формы организации учебно-образовательной деятельности в системе ГПС.

3. Психологическое сопровождение адаптации сотрудников ГПС МЧС России (на примере своего подразделения).

Вариант № 9

1. Психология управления как интегративная отрасль научного знания. Гуманизация современного управления. Специфические особенности управленческой деятельности руководителей подразделений ГПС МЧС России.

2. Понятие педагогического процесса. Особенности организации педагогического процесса в деятельности подразделений ГПС. Педагогическое взаимодействие. Профессиональная деятельность и личность офицера-педагога.

3. Организация деятельности по профилактике психологических деформаций личности сотрудников ГПС (на примере своего подразделения).

Вариант № 10

1. Психология состояний. Особенности  проявления психических состояний сотрудников ГПС МЧС России.

2. Понятие психолого-педагогической подготовки личного состава подразделений ГПС МЧС России.

3. Специфика применения педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС (на примере своего подразделения).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика