Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Политология |
18.10.2016, 15:47 | |
Варианты контрольных работ установлены следующим образом: студент, фамилии которых начинаются с буквы «_А_» до «_К_» включительно, выполняют первый вариант, от «_Л_» до «_С_»- второй вариант, от «Т_» до «Я»- третий вариант. Вариант 1. Задание № 1. Раскройте основные идеи классической (макиавеллистской) концепции элит Задание № 2. В чем состоит функция политического лидера в демократическом обществе? Задание №3. Сравните идеологию социализма и коммунизма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно). Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте): а) концентрированное выражение экономики; б) процесс управления; в) отношения по поводу власти; г) форма общения людей.
Вариант 2. Задание № 1. Раскройте основные идеи функциональной теории элит. Задание № 2. Сравните идеологию либерализма и неолиберализма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно). Задание №3. Какие варианты модернизации известны в истории? Какими путями осуществлялись данные варианты модернизации. Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте): а) деятельность по насильственному или мирному разрешению конфликтов в обществе; б) борьба классов; в) властное распределение ценностей внутри общества; г) способ коллективного существования человека.
Вариант 3 Задание № 1. Раскройте основные идеи социально-профессиональной концепции элит. Задание № 2. Сравните идеологию консерватизма и неоконсерватизма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно). Задание №3. Перечислите характерные черты модернизации. Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте): а) система согласования социальных интересов; б) искусство возможного; в) деятельность, направленная на достижение блага всего общества; г) отношения «друзей» – «врагов». | |