МосУ МВД, юридическая психология (контрольная работа, г.Руза, варианты 1-3)
Узнать стоимость этой работы
26.10.2016, 12:37

Вариант 1.

Дайте психологический анализ ситуации профессиональной деятельности, заполнив таблицу.

На основе материалов Федерального выпуска № 6141 (165) «Российской газеты»:

«В субботу, 27 июля 2013 года, трое оперативных уполномоченных Московского уголовного розыска в штатском пытались задержать на рынке «Матвеевский» Западного административного округа 18-летнего

приезжего из Дагестана, подозреваемого в изнасиловании 15-летней девушки. На защиту задерживаемого поднялась целая толпа – человек двадцать, среди которых родственники подозреваемого, торговавшие арбузами. Так, на старшего лейтенанта полиции Антона Кудряшова сначала напали две женщины, а затем 34-летний Магомед Расулов нанес ему несколько ударов, в результате чего полицейский получил тяжелую черепно-мозговую травму. Полицейские, присутствовавшие на месте конфликта, не смогли помешать избиению Кудряшова. Расулов, как и другие участники драки, беспрепятственно покинул место происшествия.

Начальник Главного управления МВД России по г. Москве Анатолий Якунин приказал в кратчайшие сроки задержать всех участников драки с полицейскими. В ходе проведения оперативных мероприятий на всех рынках Москвы в районные отделы было доставлено свыше трех сотен человек для проверки на причастность к преступлениям.

Данное происшествие широко освещалось средствами массовой информации. В интернете можно было просмотреть видеозапись, сделанную на мобильный телефон случайным очевидцем событий. К сожалению, на видеозаписи поведение сотрудников полиции иногда содержало профессиональные ошибки. Сотрудники патрульно-постовой службы данного района, приехавшие на помощь оперативным уполномоченным, вели себя очень спокойно (будто давно и хорошо знакомы и с директором рынка, и с правонарушителями). Начальник Главного управления МВД России по г. Москве Анатолий Якунин освободил и понизил в должностях целый ряд руководителей подразделений.

Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил корреспонденту «Российской газеты», что Главным следственным управлением СКР по г. Москве продолжается расследование уголовного дела по факту применения насилия в отношении сотрудника полиции у рынка «Матвеевский» при задержании подозреваемого в изнасиловании. Статью переквалифицировали на более тяжкую – 317 Уголовного кодекса Российской Федерации «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа». По словам Маркина, характер травмы, которую получил полицейский, явно свидетельствует о том, что нападавшие посягали именно на его жизнь, понимая, что перед ними сотрудник полиции.

Маркин подчеркнул, что позиция Следственного комитета неизменна: сотрудники полиции или других правоохранительных органов, нарушившие закон, привлекаются к ответственности, невзирая на чины и былые заслуги. Но при этом ни у кого не должно быть сомнений и в том, что любой, кто поднимет руку на сотрудника правоохранительных органов, находившегося при исполнении своих обязанностей, также понесет наказание вне зависимости от социального статуса, национальной принадлежности, степени популярности или политических взглядов.

В рамках уголовного дела об изнасиловании несовершеннолетней 26 июля на Минской улице в Москве подозреваемый Магомед Магомедов задержан, ему предъявлено обвинение, и следствие готово обратиться в суд с ходатайством о его аресте. Потерпевшая в ходе следственных действий опознала нападавшего. Сам он также дал признательные показания, которые подтвердились в ходе очной ставки».

По материалам интернет-ресурса lenta.ru:

«Пресненский суд Москвы 7 августа арестовал до 30 сентября бывших полицейских Владимира Черезова и Юрия Лунькова, не сумевших предотвратить нападение на своего коллегу на Матвеевском рынке. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя СКР Владимира Маркина.

Черезов и Луньков обвиняются по части 1 статьи 293 Уголовного кодекса Российской Федерации «Халатность». По словам Маркина, «…бездействие так называемых стражей порядка позволили Магомеду и Халимат Расуловым почувствовать себя по-настоящему хозяевами этого небольшого участка г. Москвы. Именно с их молчаливого согласия произошло... публичное избиение их же коллеги и товарища...».

Ранее 7 августа Пресненский суд Москвы арестовал бывшего заместителя начальника ОВД «Очаково-Матвеевское» майора полиции Станислава Соловьева, которого подозревают в «крышевании» торговца с Матвеевского рынка.

По данным следствия, Соловьев получил от торговца взятки на общую сумму не менее 180 тысяч рублей, а также просил бизнесмена отремонтировать ему кабинет и оплатить услуги автосервиса. В ответ на это майор помогал бизнесмену скрываться от административной ответственности за нарушение правил торговли.

Проверка сотрудников ОВД «Очаково-Матвеевское» была организована после драки торговцев с Матвеевского рынка и полицейских. В результате этой проверки были уволены семеро сотрудников ОВД. В отношении троих из них, в числе которых начальник отделения Алексей Правкин, было возбуждено уголовное дело по статье «Халатность». По мнению СК, полицейские не смогли предотвратить нападение на своего оперативника Антона Кудряшова.

Участники ситуации

Какие структуры психики формирует данная ситуация

Влияние на

развитие личности

Влияние на

развитие общества

положительное

отрицательное

положительное

отрицательное

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Укажите истинность или ложность высказываний.

Вопрос № 1. Заключение эксперта наряду с другими фактическими данными является доказательством по уголовному делу.

Да.

Нет.

Вопрос № 2. В целом судебно-психологическая экспертиза не способствует раскрытию и расследованию преступлений.

Да.

Нет.

Вопрос № 3. Судебно-психологическая экспертиза проводится по постановлению следователя или определению суда в соответствии с нормами уголовно-процессуального кодекса в отношении психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших.

Да.

Нет.

 

Выберите один вариант ответа

Вопрос № 4. Первая попытка проведения судебно-психологической экспертизы в России относится к:

- 1883 г.;

- 1964 г.;

- 1980 г.

Вопрос № 5. Предметом судебно-психологической экспертизы является:

- изучение совокупности психологических особенностей личности преступника;

- изучение совокупности психологических особенностей личности, исследование которых имеет значение для правильного разрешения уголовных или гражданских дел;

- психологический анализ категорий права.

Вопрос № 6. Объектом судебно-психологической экспертизы является:

- психическая деятельность здорового человека;

- психическая деятельность психически больного человека;

- психическая деятельность преступника.

 

Выберите несколько вариантов ответа.

Вопрос № 7. Судебно-психологическая экспертиза включает в себя психологическое исследование личности и деятельности:

- правопослушного гражданина;

- подследственного;

- осужденного;

- свидетеля;

- потерпевшего.

Вопрос № 8. Что можно отнести к границам компетенции судебно-психологической экспертизы в уголовном процессе:

- установление наличия или отсутствия у умершего в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагающего к самоубийству, и причин возникновения этого состояния;

- установление степени понимания подэкспертным лицом содержания заключенных им сделок, его способности принимать достаточно обоснованные решения;

- установление способности психически здоровых потерпевших по делам об изнасилованиях (в первую очередь несовершеннолетних) понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление;

- установление психологической совместимости детей с родителями, с усыновителями, с опекунами;

- диагностика наличия или отсутствия у субъекта в момент совершения преступления физиологического аффекта и иных непатологических эмоциональных состояний, способных существенно влиять на сознание и деятельность человека;

- установление психологической совместимости супругов;

- установление способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки не связанного с психическими заболеваниями отставания в психическом развитии, полностью осознавать значение своих действий; определение, в какой мере эти несовершеннолетние способны руководить своими действиями;

- установление возможности возникновения у человека в конкретных условиях психических состояний (растерянности, потери ориентировки и т.д.) и экспертная оценка их влияния на качество выполнения профессиональных функций в авиации, на железнодорожном и автомобильном транспорте, в работе операторов автоматизированных систем и т.п.

Вопрос № 9. Что можно отнести к границам компетенции судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве:

- установление наличия или отсутствия у умершего в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагающего к самоубийству, и причин возникновения этого состояния;

- установление степени понимания подэкспертным лицом содержания заключенных им сделок, его способности принимать достаточно обоснованные решения;

- установление способности психически здоровых потерпевших по делам об изнасилованиях (в первую очередь несовершеннолетних) понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление;

- установление психологической совместимости детей с родителями, с усыновителями, с опекунами;

- диагностика наличия или отсутствия у субъекта в момент совершения преступления физиологического аффекта и иных непатологических эмоциональных состояний, способных существенно влиять на сознание и деятельность человека;

- установление психологической совместимости супругов;

- установление способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки не связанного с психическими заболеваниями отставания в психическом развитии, полностью осознавать значение своих действий; определение, в какой мере эти несовершеннолетние способны руководить своими действиями;

- установление возможности возникновения у человека в конкретных условиях психических состояний (растерянности, потери ориентировки и т.д.) и экспертная оценка их влияния на качество выполнения профессиональных функций в авиации, на железнодорожном и автомобильном транспорте, в работе операторов автоматизированных систем и т.п.

Вопрос № 10. Во время допроса могут возникнуть следующие коммуникативные ситуации:

- конфликтная;

- амбивалентная;

- бесконфликтная.

Вопрос № 11. К психологическим сложностям осмотра места происшествия относят следующие обстоятельства:

- открытые провокационные действия преступника(ов);

- обстановка места происшествия не всегда остается неизменной;

- необходимо исследовать значительное количество самых разнообразных объектов;

- продолжительная длительность осмотра;

- давление обстановки;

- наличие инсценировок;

- новизна обстановки и большой объем информации, которая не вся нужна для построения модели происшедшего;

- документирование информации.

Вопрос № 12. Личность несовершеннолетнего преступника отличается:

- высоким уровнем самоконтроля и критичности;

- деформацией правосознания;

- деформацией в ценностно-мотивационной сфере;

- деформацией эмоциональной сферы;

- психопатическими чертами, обусловленными наследственностью и приобретенными при неблагоприятных условиях жизни;

- психологическим отчуждением;

- социально отягощенными дефектами психофизиологического и интеллектуального развития;

- эмоционально-волевой устойчивостью.

 

Вариант 2.

Определите психологические мотивы совершения преступлений (по Шиханцову А.А.).

1. Леонтьев А.А. в период с 15 часов 00 минут до 15 часов 30 минут 14.01.2008 года, находясь около продуктового магазина в д. Нестерово Рузского района Московской области, воспользовавшись тем обстоятельством, что дверь припаркованного около указанного магазина автомобиля «Citroen» С 3» не была закрыта на запорное устройство, а также отсутствием водителя и пассажиров данного автомобиля, путем свободного доступа тайно похитил из кабины вышеуказанного автомобиля женскую сумку стоимостью 5 200 рублей, принадлежащую Сомовой М.А., в которой находились и также были похищены: кредитная карта на бензин «Роснефть», деньги в сумме около 12 000 рублей, ключи от квартиры. С похищенным он скрылся с места происшествия, чем причинил потерпевшей Сомовой М.А. значительный ущерб на общую сумму 17 200 рублей.

2. Леонтьев А.А. в период с 15 часов 00 минут до 15 часов 30 минут 14.01.2008 года, находясь около продуктового магазина в д. Нестерово Рузского района Московской области, воспользовавшись тем обстоятельством, что дверь припаркованного около указанного магазина автомобиля «Citroen» С 3», принадлежащего Сомовой М.А., не была закрыта на запорное устройство, а также отсутствием водителя и пассажиров данного автомобиля, путем свободного доступа тайно совершил угон транспортного средства. Отъехав по федеральной трассе Руза-Дорохово 7 км в сторону п. Дорохово, оставил автомобиль на обочине.

3. Леонтьев А.А. в период с 15 часов 00 минут до 15 часов 30 минут 14.01.2008 года, находясь около продуктового магазина в д. Нестерово Рузского района Московской области, воспользовавшись тем обстоятельством, что дверь припаркованного около указанного магазина автомобиля «Citroen» С 3», принадлежащего Сомовой М.А., не была закрыта на запорное устройство, а также отсутствием водителя и пассажиров данного автомобиля, проткнул четыре колеса охотничьим ножом, разбил боковые окна, нацарапал на капоте угрожающую надпись: «За все ответишь, скотина».

Какой мотив не проиллюстрирован? Приведите пример преступления, его иллюстрирующий.

 

ТЕСТЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Укажите истинность или ложность высказываний.

Вопрос № 1. Мера расхождения образа восприятия, представления и реального события у разных свидетелей различна, обусловливается типом высшей нервной деятельности, особенностями сенсорно-перцептивной системы индивида, личностными ориентациями, установками, мотивами и целями деятельности.

Да.

Нет.

Вопрос № 2. Психологические переживания потерпевшего в процессе судебного разбирательства характеризуются эмоциональной глубиной, особой остротой, особыми условиями формирования.

Да.

Нет.

Вопрос № 3. Показания потерпевшего не зависят от психического состояния, вызванного преступлением, и психическим состоянием до него.

Да.

Нет.

 

Выберите один вариант ответа

Вопрос № 4. Судебная психология представляет собой раздел юридической психологии, в котором изучаются психологические проблемы, связанные:

- с расследованием преступлений;

- с правовой социализацией;

- с судопроизводством.

Вопрос № 5. Показания перенасыщены оценочными элементами, которые выступают как средство защиты интересов у:

- подсудимого;

- свидетеля;

- потерпевшего.

Вопрос № 6. В процессе судебного разбирательства личность характеризуется конфликтностью общения, постоянной психической напряженностью и активной мыслительной деятельностью у:

- подсудимого;

- свидетеля;

- потерпевшего.

 

Выберите несколько вариантов ответа.

Вопрос № 7. К предмету судебной психологии относят:

- разработку рекомендаций по предупреждению индивидуальной и групповой преступной деятельности;

- психологические факты, закономерности и механизмы, влияющие на осуществление судебного процесса;

- проявления активности всех лиц, участвующих в судебном процессе;

- мотивацию преступного поведения;

- разработку научно обоснованных рекомендаций по повышению правосудия.

Вопрос № 8. Разделы судебной психологии:

- превентивная психология;

- психология судебной деятельности;

- психология прокурорской деятельности;

- психология адвокатской деятельности;

- психология присяжных;

- судебно-психологическая экспертиза;

- психология арбитражного суда;

- психология основных средств исправления и ресоциализации осужденных.

Вопрос № 9. Стадии формирования свидетельских показаний:

- ощущение;

- внимание;

- восприятие;

- сохранение (запоминание);

- заблуждение;

- забывание;

- воображение;

- воспроизведение.

Вопрос № 10. Во время допроса могут возникнуть следующие коммуникативные ситуации:

- конфликтная;

- амбивалентная;

- бесконфликтная.

Вопрос № 11. К психологическим сложностям осмотра места происшествия относят следующие обстоятельства:

- открытые провокационные действия преступника(ов);

- обстановка места происшествия не всегда остается неизменной;

- необходимо исследовать значительное количество самых разнообразных объектов;

- продолжительная длительность осмотра;

- давление обстановки;

- наличие инсценировок;

- новизна обстановки и большой объем информации, которая не вся нужна для построения модели происшедшего;

- документирование информации.

Вопрос № 12. Личность несовершеннолетнего преступника отличается:

- высоким уровнем самоконтроля и критичности;

- деформацией правосознания;

- деформацией в ценностно-мотивационной сфере;

- деформацией эмоциональной сферы;

- психопатическими чертами, обусловленными наследственностью и приобретенными при неблагоприятных условиях жизни;

- психологическим отчуждением;

- социально отягощенными дефектами психофизиологического и интеллектуального развития;

- эмоционально-волевой устойчивостью.

 

Вариант 3.

Проанализируйте информацию о совершенном преступлении и ответьте на вопросы.

В дежурную часть ОВД N-ского района в 14 часов 00 минут 23 марта 20… года обратилась гражданка Лукина Л.Л., владелица сети продуктовых магазинов «Вкусная покупка» в районе, с заявлением о том, что 23 марта 20… года в 10 часов 40 минут под дверь ее квартиры было подброшено письмо, текст которого напечатан с помощью принтера, следующего содержания:

«Ваш автомобиль «Тойота Ленд Крузер» находится у нас. Государственный номер А 437 АУ. В подлокотнике лежат фотографии ваших детей (мальчика и девочки), шоколадка «Аленка». Правое левое крыло машины поцарапано, на машине установлены газовые амортизаторы и усиленные пружины. Нам не нужна машина, нам нужны деньги, всего 500 000 евро. Такая большая сумма не только за машину, но и за жизнь и здоровье ваших детей, которых мы тоже похитим, если вы не выполните наши требования. Сделаем мы это также легко, как и похитили машину. Деньги мы хотим получить наличными купюрами по 500 евро. 25 марта вы должны закопать деньги, помещенные в герметичный контейнер, на 83-ем километре М-ского шоссе (с правой стороны по направлению на город М). Если пришедшего за деньгами человека арестуют или не будет денег, то ваша машина сгорит, а дети будут похищены. Когда мы получим деньги и будем уверены в своей безопасности и в подлинности валюты, то позвоним вам домой и сообщим, где находится автомобиль».

Гражданка Лукина Л.Л. сообщила, что в 11.20 она пришла в личный гараж, находящийся в гаражном кооперативе № 3, и не обнаружила своего автомобиля. Дверь была открыта, замки не повреждены.

24 марта 20.. года в 12 часов 30 минут на домашний телефон Лукиной Л.Л. поступил звонок. В квартире в это время никто не находился. Похититель на автоответчик оставил следующую запись: «Место и время передачи денег изменяется, о чем будет сообщено дополнительно по телефону в 20 часов 00 минут».

Мотивы похищения (на основании чего сделано заключение).

Социальный статус похитителей (на основании чего сделано заключение).

Наличие специальных навыков, знаний или криминального опыта (на основании чего сделано заключение).

Принадлежность к криминальной среде (на основании чего сделано заключение).

Совершено ли преступление группой (на основании чего сделано заключение).

Если это группа, то охарактеризуйте ее (на основании чего сделано заключение).

Дайте общую психологическую характеристику членам группы (пол, возраст, профессиональная принадлежность, образованность, особенности проявления эмоций, особенности мышления и т.д.).

Поясните, на основании чего сделано заключение.

 

ТЕСТЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Укажите истинность или ложность высказываний.

Вопрос № 1. Место преступления не может являться источником информации о личности преступника и потерпевшего.

Да.

Нет.

Вопрос № 2. На сокрытие прячущим искомого влияет его коэффициент интеллекта, особенности мышления, ведущие потребности, акцентуация характера.

Да.

Нет.

Вопрос № 3. Лица, наделенные развитым интеллектом, помимо объективно недоступных мест используют и субъективно недоступные места.

Да.

Нет.

 

Выберите один вариант ответа.

Вопрос № 4. Намеренно созданный продукт мыслительной деятельности человека, искаженно отражающий действительность – это:

- правда;

- заблуждение;

- ложь.

Вопрос № 5. Эффект, возникающий тогда, когда человек, присутствующий при событии, получает ложную информацию о нем и позднее встраивает эту информацию о происшедшем в свою память, называется:

- эффект непреднамеренного внушения;

- эффект дезинформации;

- ложное опознание.

Вопрос № 6. Метод развертывания лжи основан на:

- постановке уточняющих и дополняющих вопросов (заставляет допрашиваемого продолжать строить ложные высказывания, что влечет усиление работы его мышления, увеличивает психологическое напряжение, приводит к оговоркам, обнаружению противоречий);

- повторной постановке вопросов в несколько ином контексте по сравнению с теми, которые ранее уже ставились (данный метод рассчитан на слабую память допрашиваемого, который, дав однажды ложные показания, стремится придерживаться их в дальнейшем);

- в постановке косвенных вопросов (допрашиваемому задаются вопросы, имеющие второстепенное для него значение, отвечая на которые он вынужден сообщить именно те сведения, ради которых и были поставлены эти «второстепенные» вопросы).

Вопрос № 7. Основными особенностями профессиональной деятельности следователя являются:

- правовая регламентация;

- недостаточная регламентированность социально-правовой, организационно-методической базы профессиональной деятельности;

- властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов;

- экстремальный характер правоохранительной деятельности;

- нестандартный, творческий характер труда;

- процессуальная самостоятельность, персональная ответственность;

- ненанесение любого ущерба личности;

- безоценочное отношение к преступнику и унижение его личности.

Вопрос № 8. Основными подструктурами профессиональной деятельности следователя являются:

- физиологическая;

- познавательно-прогностическая;

- коммуникативная;

- организационно-управленческая;

- воспитательная.

Вопрос № 9. Психологические требования к личности следователя включают в себя:

- высокий уровень социальной (профессиональной) адаптации;

- нервно-психическую (эмоциональную) устойчивость личности;

- коррупционность поведения;

- высокий уровень интеллектуального развития, познавательную активность;

- коммуникативную компетентность;

- организаторские способности;

- асоциальное поведение.

 

Выберите несколько вариантов ответа.

Вопрос № 10. Во время допроса могут возникнуть следующие коммуникативные ситуации:

- конфликтная;

- амбивалентная;

- бесконфликтная.

Вопрос № 11. К психологическим сложностям осмотра места происшествия относят следующие обстоятельства:

- открытые провокационные действия преступника(ов);

- обстановка места происшествия не всегда остается неизменной;

- необходимо исследовать значительное количество самых разнообразных объектов;

- продолжительная длительность осмотра;

- давление обстановки;

- наличие инсценировок;

- новизна обстановки и большой объем информации, которая не вся нужна для построения модели происшедшего;

- документирование информации.

Вопрос № 12. Личность несовершеннолетнего преступника отличается:

- высоким уровнем самоконтроля и критичности;

- деформацией правосознания;

- деформацией в ценностно-мотивационной сфере;

- деформацией эмоциональной сферы;

- психопатическими чертами, обусловленными наследственностью и приобретенными при неблагоприятных условиях жизни;

- психологическим отчуждением;

- социально отягощенными дефектами психофизиологического и интеллектуального развития;

- эмоционально-волевой устойчивостью.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика