Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
14.10.2014, 15:31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 11. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Вам предлагаются описания преступлений или правонарушений. Проведите их конфликтологический анализ: · определите тип конфликта; · выделите субъектов конфликта; · выделите конфликтоген(ы); · укажите инцидент; · опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта. Вариант 1. 25-летний местный житель города Чебоксары около 3 часов утра 31 марта 20… года, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения в одном из ночных клубов, расположенных в Северо-Западном районе города Чебоксары, устроил скандал с сотрудниками охраны, в связи с чем был выведен за пределы развлекательного заведения. В связи с нарушением молодым человеком общественного порядка и наличием в его действиях признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), он был задержан сотрудниками полиции и помещен в служебный автомобиль для доставления в отдел внутренних дел. Когда на заднее сиденье указанной машины садился один из полицейских, задержавших нарушителя, тот, не довольный правомерными действиями правоохранителя, нанес ему один удар ногой по голове и рассёк ему таким образом губу. Вариант 2. 50-летняя жительница города Чита вечером 11 февраля 20… года, вернувшись домой в состоянии алкогольного опьянения, устроила скандал со своим мужем, который вызвал полицию, чтобы успокоить супругу. Когда сотрудники органов внутренних дел прибыли по этому сообщению о происшествии, женщина, не довольная их визитом, вначале бросила эластичный бинт в сторону своего мужа, а в ответ на требования полицейских прекратить противоправное поведение, достала из-под дивана, на котором лежала, тапочку и бросила ею в лицо одного из них, разбив ему бровь. Вариант 12. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Вам предлагаются описания преступлений или правонарушений. Проведите их конфликтологический анализ: · определите тип конфликта; · выделите субъектов конфликта; · выделите конфликтоген(ы); · укажите инцидент; · опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта. Вариант 1. В период примерно с 23 часов 20 минут 30 августа 20… года до 01 часа 31 августа 20… года, сотрудники ДПС ГИБДД по Рузскому району Московской области в ходе патрулирования маршрута заметили мотоцикл марки «Урал-Вояж» без государственно-регистрационных знаков, водитель которого, не доезжая около 100 метров до патрульного автомобиля, развернул мотоцикл и на повышенной скорости стал двигаться в обратном направлении. Сотрудники ДПС предъявили требование об остановке, а также применили специальные световые и звуковые сигналы, на автомобиле ДПС начали преследование мотоцикла. В ходе преследования мотоцикла пассажир мотоцикла совершил в сторону сотрудников ДПС не менее двух выстрелов из огнестрельного травматического оружия, калибра примерно 9 мм. Один из выстрелов попал сотруднику в ногу, причинив потерпевшему легкий вред здоровью, а именно ушиблено-рваную рану верхней трети левой голени. Вариант 2. 19 января 20… года житель города Костромы был остановлен инспектором ДПС ГИБДД за нарушение требований ПДД, выразившегося в использовании во время движения мобильного телефона, не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Затем было установлено, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, что подтвердилось при освидетельствовании. Обвиняемый всячески пытался уговорить инспектора не оформлять в отношении него протокол об административном правонарушении, на что ему были сделаны замечания о его противоправном поведении. После этого, выходя из патрульной автомашины, обвиняемый оставил под ковриком пассажирского сидения взятку в виде денег в сумме 10 тысяч рублей с целью избежать предусмотренной законом ответственности. Однако довести свой преступный умысел до конца он не смог по независящим от него обстоятельствам, поскольку инспектор отказался получить от него незаконное денежное вознаграждение и вызвал сотрудников полиции для задержания. Вариант 13. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Приведите 2-3 примера преступлений или правонарушений из литературы или СМИ иллюстрирующие закон эскалации конфликтогенов. Проведите анализ подобранного материала: · определите тип конфликта; · выделите субъектов конфликта; · выделите конфликтоген(ы); · укажите инцидент; · опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта. Вариант 14. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Приведите примеры преступлений или правонарушений из литературы или СМИ иллюстрирующие конфликты типа А, Б, В. Напишите формулы конфликтов. Проведите анализ подобранного материала: · определите тип конфликта; · выделите субъектов конфликта; · выделите конфликтоген(ы); · укажите инцидент; · опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта. Вариант 15. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Подберите в качестве иллюстрации конфликтного взаимодействия опубликованные сведения о преступлении в разделе «Новости» на сайте Следственного комитета Российской Федерации (текст должен быть представлен с выходными данными). Проведите анализ подобранного материала: · определите тип конфликта; · выделите субъектов конфликта; · выделите конфликтоген(ы); · укажите инцидент; · опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта. Вариант 16. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица.
Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Составьте юридический конфликтологический словарь. Он должен состоять не менее чем из 7 дефиниций, используемых в юриспруденции, которые, по вашему мнению, являются синонимами или близкими понятиями, имеющими содержательную связь с понятием «конфликт», а также включите в словарь антонимы этих понятий. Все термины должны быть приведены с толкованием. Вариант 17. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица. .............................. Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника по плану: - психологический мотив преступления; - пол, возраст, телосложение; - свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность); - интеллектуальное развитие; - профессиональные навыки; - криминальный опыт. В дежурную часть ОВД обратился индивидуальный предприниматель Русланов Е.Г. с сообщением о том, что в период времени с 16.45 19 июля 20… года по 07.30 20 июля 20… года из торговой площадки №7 принадлежащей ему (ИП Русланову Е.Г.) и находящейся на территории рынка «Торговые ряды» расположенной по адресу: г. Можайск, ул. 20 Января, были похищены контрольно-кассовая машина «Касаби 02» стоимостью 15 812 рублей, с находящимися в ней денежными средствами в сумме 8000 рублей, три мужских футболки серого цвета с логотипом «Adidas» (размер S, страна-производитель Китай), стоимостью 1200 рублей каждая, спортивные туфли розового цвета (35 размер, страна-производитель Белоруссия), стоимостью 2000. Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что проникновение вовнутрь торговой площадки было осуществлено путем отгибание створки на окнах палатки. Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, но на земле отпечатались множественные следы спортивной обуви (предположительно кроссовки) разных размеров (37-38) и следы женских туфель 35 размера. ИП Русланову Е.Г. причинен ущерб в размере 29 412 рублей. Вариант 18. 1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности. Таблица. ................................. Способности личности. · быстрота анализа и переработки информации; · быстрота реакции; · высокая переключаемость внимания; · высокий уровень развития восприятия; · высокий уровень распределения и переключаемости внимания; · гибкость мышления; · избирательность внимания; · ораторские способности; · развитая образная память; · развитая речь; · развитая словесно-логическая память; · развитое абстрактное мышление; · развитое логическое мышление; · развитое пространственное воображение; · развитые коммуникативные способности; · способность анализировать и сопоставлять различные факты; · способность быстро и грамотно записывать полученные данные; · способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций; · способность к самоконтролю; · способность к сопереживанию; · способность убеждать людей; · физическая выносливость; · хорошая зрительная память; · хорошая концентрация внимания; · хорошие организаторские способности. Качества личности. · агрессивность; · аккуратность; · артистизм; · беспечность; · быстрая утомляемость; · вспыльчивость; · выдержанность; · высокая степень личной ответственности; · высокий уровень организации воли; · грубость; · гуманность; · дисциплинированность; · дисциплинированность; · жестокость; · импульсивность; · корыстность; · наблюдательность; · настойчивость; · находчивость; · находчивость; · невыдержанность; · недисциплинированность; · некритичность; · неорганизованность; · несамостоятельность; · нестандартность мышления; · нетерпимое отношение к людям; · неумение излагать свои мысли; · неумение преодолевать трудности; · неумение хранить тайну; · ответственность; · отсутствие интереса к выполняемой работе; · отсутствие умения налаживать контакты с людьми; · плохое развитие долговременной памяти; · подверженность чужому влиянию; · порядочность; · психическая выносливость; · раздражительность; · рассеянность; · рассеянность; · склонность к исследовательской деятельности; · склонность к работе с детьми; · смелость и решительность; · справедливость; · тактичность; · умение быстро восстанавливать работоспособность; · умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации; · умение повести за собой, заинтересовать; · умение прогнозировать ситуацию; · умение разбираться в людях; · умение слушать людей; · формальное отношение к работе; · хорошая интуиция; · целеустремленность; · честность; · чувство собственного достоинства; · эмоциональная устойчивость; · энергичность и инициативность; · эрудированность. 2. Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника по плану: - психологический мотив преступления; - пол, возраст, телосложение; - свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность); - интеллектуальное развитие; - профессиональные навыки; - криминальный опыт. В дежурную часть ОВД обратился гражданин Былевский П.Г., с сообщением о том, что в период с 01 марта 20… года по 20 марта 20… года из его частного дома расположенного по адресу: д. Ченцово, ул. 1 Слобода, № 19А были похищены пневматическая винтовка стоимостью 4200 рублей и компьютерные колонки стоимостью 500 рублей. Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что проникновение в помещение было совершено через проем образовавшийся в разбитом стекле витражного окна фасада дома. Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, однако, в доме были обнаружены следы спортивной обуви 37 размера, а около дома и во дворе следы спортивной обуви 43 размера. Вариант 19. 1. В СМИ найдите примеры (не менее трех), иллюстрирующие проявления профессионально нравственной деформации у сотрудников правоохранительных органов. Определите, какой вид деформации проявляется в каждом примере: · деформация профессиональной деятельности; · деформация морального сознания; · деформация служебных и внеслужебных отношений. Проведите анализ каждого из примеров, заполняя таблицу. .................................................. 2. Заполните таблицу распределяя перечисленные примеры по видам коммуникативных барьеров: авторитетность коммуникатора в глазах реципиента, гендерные различия партнеров, дефекты речи и дикции, употребление в речи жаргонов, сленг, диалект, детская логика, невыразительная быстрая речь, возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, наукообразность речи, панибратская манера высказывания критического замечания, сложная логика рассуждения, профессиональные различия партнеров, низкая авторитетность коммуникатора в глазах реципиента. Таблица. ...................................... Вариант 20. 1. Результаты деятельности могут быть положительными или отрицательными. Опишите три ситуации профессиональной деятельности, в которых проявляется её влияние на формирование психики; положительное (или отрицательное) влияние на развитие личности; положительное (или отрицательное) влияние на развитие общества. Дайте разъяснения. 2. Заполните таблицу. .................................... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||