МосУ МВД, психология в деятельности сотрудников ОВД (контрольная работа, г.Руза, варианты 11-20)
Узнать стоимость этой работы
14.10.2014, 15:31

Вариант 11.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства

 

 

 

 

Способности личности.

· быстрота анализа и переработки информации;

· быстрота реакции;

· высокая переключаемость внимания;

· высокий уровень развития восприятия;

· высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

· гибкость мышления;

· избирательность внимания;

· ораторские способности;

· развитая образная память;

· развитая речь;

· развитая словесно-логическая память;

· развитое абстрактное мышление;

· развитое логическое мышление;

· развитое пространственное воображение;

· развитые коммуникативные способности;

· способность анализировать и сопоставлять различные факты;

· способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

· способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

· способность к самоконтролю;

· способность к сопереживанию;

· способность убеждать людей;

· физическая выносливость;

· хорошая зрительная память;

· хорошая концентрация внимания;

· хорошие организаторские способности.

Качества личности.

· агрессивность;

· аккуратность;

· артистизм;

· беспечность;

· быстрая утомляемость;

· вспыльчивость;

· выдержанность;

· высокая степень личной ответственности;

· высокий уровень организации воли;

· грубость;

· гуманность;

· дисциплинированность;

· дисциплинированность;

· жестокость;

· импульсивность;

· корыстность;

· наблюдательность;

· настойчивость;

· находчивость;

· находчивость;

· невыдержанность;

· недисциплинированность;

· некритичность;

· неорганизованность;

· несамостоятельность;

· нестандартность мышления;

· нетерпимое отношение к людям;

· неумение излагать свои мысли;

· неумение преодолевать трудности;

· неумение хранить тайну;

· ответственность;

· отсутствие интереса к выполняемой работе;

· отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

· плохое развитие долговременной памяти;

· подверженность чужому влиянию;

· порядочность;

· психическая выносливость;

· раздражительность;

· рассеянность;

· рассеянность;

· склонность к исследовательской деятельности;

· склонность к работе с детьми;

· смелость и решительность;

· справедливость;

· тактичность;

· умение быстро восстанавливать работоспособность;

· умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

· умение повести за собой, заинтересовать;

· умение прогнозировать ситуацию;

· умение разбираться в людях;

· умение слушать людей;

· формальное отношение к работе;

· хорошая интуиция;

· целеустремленность;

· честность;

· чувство собственного достоинства;

· эмоциональная устойчивость;

· энергичность и инициативность;

· эрудированность.

2. Вам предлагаются описания преступлений или правонарушений. Проведите их конфликтологический анализ:

· определите тип конфликта;

· выделите субъектов конфликта;

· выделите конфликтоген(ы);

· укажите инцидент;

· опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта.

Вариант 1.

25-летний местный житель города Чебоксары около 3 часов утра 31 марта 20… года, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения в одном из ночных клубов, расположенных в Северо-Западном районе города Чебоксары, устроил скандал с сотрудниками охраны, в связи с чем был выведен за пределы развлекательного заведения. В связи с нарушением молодым человеком общественного порядка и наличием в его действиях признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), он был задержан сотрудниками полиции и помещен в служебный автомобиль для доставления в отдел внутренних дел. Когда на заднее сиденье указанной машины садился один из полицейских, задержавших нарушителя, тот, не довольный правомерными действиями правоохранителя, нанес ему один удар ногой по голове и рассёк ему таким образом губу.

Вариант 2.

50-летняя жительница города Чита вечером 11 февраля 20… года, вернувшись домой в состоянии алкогольного опьянения, устроила скандал со своим мужем, который вызвал полицию, чтобы успокоить супругу. Когда сотрудники органов внутренних дел прибыли по этому сообщению о происшествии, женщина, не довольная их визитом, вначале бросила эластичный бинт в сторону своего мужа, а в ответ на требования полицейских прекратить противоправное поведение, достала из-под дивана, на котором лежала, тапочку и бросила ею в лицо одного из них, разбив ему бровь.

Вариант 12.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

сотрудники подразделений охраны, конвоиро-вания и содержания подозреваемых и обвиняемых

 

 

 

 

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Вам предлагаются описания преступлений или правонарушений. Проведите их конфликтологический анализ:

· определите тип конфликта;

· выделите субъектов конфликта;

· выделите конфликтоген(ы);

· укажите инцидент;

· опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта.

Вариант 1.

В период примерно с 23 часов 20 минут 30 августа 20… года до 01 часа 31 августа 20… года, сотрудники ДПС ГИБДД по Рузскому району Московской области в ходе патрулирования маршрута заметили мотоцикл марки «Урал-Вояж» без государственно-регистрационных знаков, водитель которого, не доезжая около 100 метров до патрульного автомобиля, развернул мотоцикл и на повышенной скорости стал двигаться в обратном направлении. Сотрудники ДПС предъявили требование об остановке, а также применили специальные световые и звуковые сигналы, на автомобиле ДПС начали преследование мотоцикла.

В ходе преследования мотоцикла пассажир мотоцикла совершил в сторону сотрудников ДПС не менее двух выстрелов из огнестрельного травматического оружия, калибра примерно 9 мм. Один из выстрелов попал сотруднику в ногу, причинив потерпевшему легкий вред здоровью, а именно ушиблено-рваную рану верхней трети левой голени.

Вариант 2.

19 января 20… года житель города Костромы был остановлен инспектором ДПС ГИБДД за нарушение требований ПДД, выразившегося в использовании во время движения мобильного телефона, не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Затем было установлено, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, что подтвердилось при освидетельствовании. Обвиняемый всячески пытался уговорить инспектора не оформлять в отношении него протокол об административном правонарушении, на что ему были сделаны замечания о его противоправном поведении. После этого, выходя из патрульной автомашины, обвиняемый оставил под ковриком пассажирского сидения взятку в виде денег в сумме 10 тысяч рублей с целью избежать предусмотренной законом ответственности. Однако довести свой преступный умысел до конца он не смог по независящим от него обстоятельствам, поскольку инспектор отказался получить от него незаконное денежное вознаграждение и вызвал сотрудников полиции для задержания.

Вариант 13.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

оперуполномоченные подразделений уголовного розыска

 

 

 

 

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Приведите 2-3 примера преступлений или правонарушений из литературы или СМИ иллюстрирующие закон эскалации конфликтогенов. Проведите анализ подобранного материала:

· определите тип конфликта;

· выделите субъектов конфликта;

· выделите конфликтоген(ы);

· укажите инцидент;

· опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта.

Вариант 14.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

сотрудники подразделения эконо-мической безопаснос-ти и противодействия коррупции

 

 

 

 

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Приведите примеры преступлений или правонарушений из литературы или СМИ иллюстрирующие конфликты типа А, Б, В. Напишите формулы конфликтов.

Проведите анализ подобранного материала:

· определите тип конфликта;

· выделите субъектов конфликта;

· выделите конфликтоген(ы);

· укажите инцидент;

· опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта.

Вариант 15.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

сотрудники подразделения дознания

 

 

 

 

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Подберите в качестве иллюстрации конфликтного взаимодействия опубликованные сведения о преступлении в разделе «Новости» на сайте Следственного комитета Российской Федерации (текст должен быть представлен с выходными данными). Проведите анализ подобранного материала:

· определите тип конфликта;

· выделите субъектов конфликта;

· выделите конфликтоген(ы);

· укажите инцидент;

· опишите конфликтную ситуацию с помощью формулы конфликта.

Вариант 16.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

Профессия -

должность

Содержание деятельности

Профессионально

важные качества

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

Способности

Личные качества, интересы и склонности

сотрудники следственных подразделений

 

 

 

 

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Составьте юридический конфликтологический словарь. Он должен состоять не менее чем из 7 дефиниций, используемых в юриспруденции, которые, по вашему мнению, являются синонимами или близкими понятиями, имеющими содержательную связь с понятием «конфликт», а также включите в словарь антонимы этих понятий. Все термины должны быть приведены с толкованием.

Вариант 17.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

..............................

Способности личности.

·     быстрота анализа и переработки информации;

·     быстрота реакции;

·     высокая переключаемость внимания;

·     высокий уровень развития восприятия;

·     высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

·     гибкость мышления;

·     избирательность внимания;

·     ораторские способности;

·     развитая образная память;

·     развитая речь;

·     развитая словесно-логическая память;

·     развитое абстрактное мышление;

·     развитое логическое мышление;

·     развитое пространственное воображение;

·     развитые коммуникативные способности;

·     способность анализировать и сопоставлять различные факты;

·     способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

·     способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

·     способность к самоконтролю;

·     способность к сопереживанию;

·     способность убеждать людей;

·     физическая выносливость;

·     хорошая зрительная память;

·     хорошая концентрация внимания;

·     хорошие организаторские способности.

Качества личности.

·     агрессивность;

·     аккуратность;

·     артистизм;

·     беспечность;

·     быстрая утомляемость;

·     вспыльчивость;

·     выдержанность;

·     высокая степень личной ответственности;

·     высокий уровень организации воли;

·     грубость;

·     гуманность;

·     дисциплинированность;

·     дисциплинированность;

·     жестокость;

·     импульсивность;

·     корыстность;

·     наблюдательность;

·     настойчивость;

·     находчивость;

·     находчивость;

·     невыдержанность;

·     недисциплинированность;

·     некритичность;

·     неорганизованность;

·     несамостоятельность;

·     нестандартность мышления;

·     нетерпимое отношение к людям;

·     неумение излагать свои мысли;

·     неумение преодолевать трудности;

·     неумение хранить тайну;

·     ответственность;

·     отсутствие интереса к выполняемой работе;

·     отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

·     плохое развитие долговременной памяти;

·     подверженность чужому влиянию;

·     порядочность;

·     психическая выносливость;

·     раздражительность;

·     рассеянность;

·     рассеянность;

·     склонность к исследовательской деятельности;

·     склонность к работе с детьми;

·     смелость и решительность;

·     справедливость;

·     тактичность;

·     умение быстро восстанавливать работоспособность;

·     умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

·     умение повести за собой, заинтересовать;

·     умение прогнозировать ситуацию;

·     умение разбираться в людях;

·     умение слушать людей;

·     формальное отношение к работе;

·     хорошая интуиция;

·     целеустремленность;

·     честность;

·     чувство собственного достоинства;

·     эмоциональная устойчивость;

·     энергичность и инициативность;

·     эрудированность.

2. Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника по плану:

- психологический мотив преступления;

- пол, возраст, телосложение;

- свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность);

- интеллектуальное развитие;

- профессиональные навыки;

- криминальный опыт.

В дежурную часть ОВД обратился индивидуальный предприниматель Русланов Е.Г. с сообщением о том, что в период времени с 16.45 19 июля 20… года по 07.30 20 июля 20… года из торговой площадки №7 принадлежащей ему (ИП Русланову Е.Г.) и находящейся на территории рынка «Торговые ряды» расположенной по адресу: г. Можайск, ул. 20 Января, были похищены контрольно-кассовая машина «Касаби 02» стоимостью 15 812 рублей, с находящимися в ней денежными средствами в сумме 8000 рублей, три мужских футболки серого цвета с логотипом «Adidas» (размер S, страна-производитель Китай), стоимостью 1200 рублей каждая, спортивные туфли розового цвета (35 размер, страна-производитель Белоруссия), стоимостью 2000.

Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что проникновение вовнутрь торговой площадки было осуществлено путем отгибание створки на окнах палатки.

Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, но на земле отпечатались множественные следы спортивной обуви (предположительно кроссовки) разных размеров (37-38) и следы женских туфель 35 размера.

ИП Русланову Е.Г. причинен ущерб в размере 29 412 рублей.

Вариант 18.

1. Заполните таблицу, подберите из предложенных во вспомогательном материале списков способностей и качеств личности те, которые наиболее (не менее 5, но и не больше 10) соответствуют каждой из профессий как профессионально важные и как препятствующие эффективности профессиональной деятельности.

Таблица.

.................................

Способности личности.

· быстрота анализа и переработки информации;

· быстрота реакции;

· высокая переключаемость внимания;

· высокий уровень развития восприятия;

· высокий уровень распределения и переключаемости внимания;

· гибкость мышления;

· избирательность внимания;

· ораторские способности;

· развитая образная память;

· развитая речь;

· развитая словесно-логическая память;

· развитое абстрактное мышление;

· развитое логическое мышление;

· развитое пространственное воображение;

· развитые коммуникативные способности;

· способность анализировать и сопоставлять различные факты;

· способность быстро и грамотно записывать полученные данные;

· способность действовать четко в условиях экстремальных ситуаций;

· способность к самоконтролю;

· способность к сопереживанию;

· способность убеждать людей;

· физическая выносливость;

· хорошая зрительная память;

· хорошая концентрация внимания;

· хорошие организаторские способности.

Качества личности.

· агрессивность;

· аккуратность;

· артистизм;

· беспечность;

· быстрая утомляемость;

· вспыльчивость;

· выдержанность;

· высокая степень личной ответственности;

· высокий уровень организации воли;

· грубость;

· гуманность;

· дисциплинированность;

· дисциплинированность;

· жестокость;

· импульсивность;

· корыстность;

· наблюдательность;

· настойчивость;

· находчивость;

· находчивость;

· невыдержанность;

· недисциплинированность;

· некритичность;

· неорганизованность;

· несамостоятельность;

· нестандартность мышления;

· нетерпимое отношение к людям;

· неумение излагать свои мысли;

· неумение преодолевать трудности;

· неумение хранить тайну;

· ответственность;

· отсутствие интереса к выполняемой работе;

· отсутствие умения налаживать контакты с людьми;

· плохое развитие долговременной памяти;

· подверженность чужому влиянию;

· порядочность;

· психическая выносливость;

· раздражительность;

· рассеянность;

· рассеянность;

· склонность к исследовательской деятельности;

· склонность к работе с детьми;

· смелость и решительность;

· справедливость;

· тактичность;

· умение быстро восстанавливать работоспособность;

·  умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации;

· умение повести за собой, заинтересовать;

· умение прогнозировать ситуацию;

· умение разбираться в людях;

· умение слушать людей;

· формальное отношение к работе;

· хорошая интуиция;

· целеустремленность;

· честность;

· чувство собственного достоинства;

· эмоциональная устойчивость;

· энергичность и инициативность;

· эрудированность.

2. Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника по плану:

- психологический мотив преступления;

- пол, возраст, телосложение;

- свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность);

- интеллектуальное развитие;

- профессиональные навыки;

- криминальный опыт.

В дежурную часть ОВД обратился гражданин Былевский П.Г., с сообщением о том, что в период с 01 марта 20… года по 20 марта 20… года из его частного дома расположенного по адресу: д. Ченцово, ул. 1 Слобода, № 19А были похищены пневматическая винтовка стоимостью 4200 рублей и компьютерные колонки стоимостью 500 рублей.

Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что проникновение в помещение было совершено через проем образовавшийся в разбитом стекле витражного окна фасада дома.

Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, однако, в доме были обнаружены следы спортивной обуви 37 размера, а около дома и во дворе следы спортивной обуви 43 размера.

Вариант 19.

1. В СМИ найдите примеры (не менее трех), иллюстрирующие проявления профессионально нравственной деформации у сотрудников правоохранительных органов. Определите, какой вид деформации проявляется в каждом примере:

· деформация профессиональной деятельности;

· деформация морального сознания;

· деформация служебных и внеслужебных отношений.

Проведите анализ каждого из примеров, заполняя таблицу.

..................................................

2. Заполните таблицу распределяя перечисленные примеры по видам коммуникативных барьеров: авторитетность коммуникатора в глазах реципиента, гендерные различия партнеров, дефекты речи и дикции, употребление в речи жаргонов, сленг, диалект, детская логика, невыразительная быстрая речь, возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, наукообразность речи, панибратская манера высказывания критического замечания, сложная логика рассуждения, профессиональные различия партнеров, низкая авторитетность коммуникатора в глазах реципиента.

Таблица.

......................................

Вариант 20.

1. Результаты деятельности могут быть положительными или отрицательными. Опишите три ситуации профессиональной деятельности, в которых проявляется её влияние на формирование психики; положительное (или отрицательное) влияние на развитие личности; положительное (или отрицательное) влияние на развитие общества. Дайте разъяснения.

2. Заполните таблицу.

....................................



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика