НГУЭУ, психология (контрольная работа, 2014 год)
Узнать стоимость этой работы
03.10.2014, 19:48

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Контрольная работа включает в себя:

Титульный лист: первая страница контрольной работы, которая оформляется стандартно.

Теоретическая часть:

- текст теоретического задания;

- ответ на теоретическое задание;

Практическая часть:

- содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты и вопросы) и ответ на каждое из заданий.

Библиографический список.

Правила выбора варианта контрольной работы

Настоящими методическими указаниями устанавливается 10 (десять) вариантов контрольной работы по учебной дисциплине, включающих теоретическое и десять тестовых заданий. Выбор темы осуществляется студентом по последней цифре номера зачетной книжки. Например, если номер заканчивается цифрой 1, то выполняется вариант 1; если цифрой 2 - вариант 2; если 0 - вариант 10. Выполнять другие темы, произвольно изменять ситуационные и тестовые задания или же компоновать одно задание из нескольких не разрешается.

Инструкция для выполнения теоретического задания

Теоретическая часть. Это часть работы, содержащая теоретические аспекты рассматриваемого объекта или явления в рамках выбранной темы, основные понятия и элементы знаний, такие как закономерности, инструментарий, методы, модели, методологические основы. Теоретическая часть структуризируется по параграфам или разделам. Эта часть контрольной работы выполняется по результатам изучения литературы, в виде аналитического обзора собранной информации. Теоретическая часть должна раскрываться в рамках следующих пунктов: - рассмотрение изучаемого объекта или явления, обоснование значимости выбранной темы; - анализ степени изученности объекта, обзор литературы по теме;

- анализ подходов, положений, принципов, схем, моделей, законов, установка общих основ в разных подходах и различий при исследовании одних и тех же коммуникационных явлений и определение точки зрения, подхода, которых придерживается непосредственно автор курсовой работы, их обоснование. Анализ точек зрения авторов на выбранную тему необходимо делать корректно с указанием ссылок. Ссылка должна оформляться следующим способом: по тексту с указанием номера издания, приведенного в списке используемой литературы и номера страницы, с которой получена цитата. Данная информация заключается в квадратные скобки. Например - [25, С. 85].

Инструкция для выполнения тестового задания:

Тестовые задания во всех десяти вариантах разработаны в двух формах. С выбором одного ответа (1-5 задания) и открытого типа (6-10 задания). Первые пять заданий предусматривают один правильный ответ из трех. Студент отмечает правильный ответ галочкой в тексте задания или на отдельном листе. Пример: 1-А, 2-Б и так далее. Тестовое задание открытого типа предусматривает ответ на поставленный вопрос в краткой форме (одно, два или несколько слов).

Варианты контрольной работы

Вариант № 1

Теоретическое задание. Внимание, его свойства, возрастные особенности развитие.

Тестовое задание:

1. Процесс общения представляет собой

А) процесс совместной деятельности

Б) процесс установления и развития контактов между людьми

В) процесс передачи друг другу определенной информации

2. Социально-психологический статус личности это

А) роль, которую играет член группы в процессе общения

Б) притязание члена группы на определенное место в ней

В) характеристика положения занимаемого индивидом в отношениях в группе

3. Малая социальная группа представляет собой

А) немногочисленная общность индивидов объединенных общей целью и находящихся в постоянном контакте друг с другом

Б) объединенная общей деятельностью группа

В) совокупность обладающих общей психологией индивидов

4. Конформизм как явление

А) это форма взаимодействия большинства на отдельных членов группы

Б) поведение личности в группе

В) воздействие, результатам которого является подчинение мнению большинства

5. Обычаи

А) это традиции, сформировавшиеся в течение продолжительного времени

Б) нормы соблюдения, которых определяется национальной культурой

В) система норм, предписаний определенного общества

6. Ассоциативное течение интеллектуальных процессов – это…

7. Воображение это…

8. Физиологической основой воображения является…

9. С какими познавательными процессами связан процесс воображения?

10. Объективным критерием психического является…

Вариант № 2

Теоретическое задание. Основные характеристики представлений, особенности представлений и их развитие.

Тестовое задание:

1. Цели общения это

А) передача информации

Б) обучение новым видам деятельности

В) обмен умениями и навыками, действиями

2. Отклоняющееся поведение это

А) изменение функционирования психики под воздействием определенных обстоятельств

Б) заболевание нервной системы

В) поведение человека нарушающего социальные законы и нормы права

3. Групповая динамика это

А) процесс развития группы

Б) совокупность процессов и явлений в группе влияющих на ее развитие

В) направление развития группы

4. Лидерство это

А) социально – психологический процесс в ходе которого один член группы направляет других к достижению цели

Б) превосходство одного члена группы над другими

В) способность одного члена группы воздействовать на других

5. Подражание это

А) одно из явлений групповой интеграции людей

Б) отказ от своей линии поведения в общении

В) принятие других норм и правил поведения взамен своих собственных

6. Мышление это…

7. Основные виды умственных операций…

8. Примером произвольных представлений может быть …

9. Как процесс воображения связан с эмоциями….

10. Чувствительность отличается от раздражимости тем, что…

Вариант № 3

Теоретическое задание. Кратковременная, долговременная и оперативная память, особенности развития памяти.

Тестовое задание:

1. Коммуникация в социальной психологии это

А) акт общения

Б) обмен информацией между людьми

В) взаимодействие субъектов общения

2. Социальное окружение это

А) микро и макросреда с которой взаимодействует индивид

Б) коллектив, группа в которой находится личность

В) люди, с которыми человек взаимодействует в процессе деятельности

3. Сплочение малой группы это

А) процесс формирования таких отношений которые позволяют избегать конфликтов

Б) процесс формирования таких отношений которые позволяют достигать единства и наилучших результатов в совместной деятельности

В) процесс формирования единой точки зрения по основным вопросам жизнедеятельности

4. Совместная деятельность это

А) взаимодействие и общение членов группы

Б) согласованность индивидуальных действий

В) процесс группового достижения целей

5. Референтная группа это

А) группа, достигшая высокого уровня своего развития

Б) группа, оказывающая наиболее сильное воздействие и влияние на личность

В) группа, на которую личность ориентируется в выборе своей линии поведения

6. Абстрактными понятиями называются…

7. Представление это …

8. Основные характеристики представления это…

9. Как процесс воображения связан с регуляцией органических процессов…

10. Установка - это готовность организма или субъекта к…

Вариант № 4

Теоретическое задание. Мышление и речь, их роль в развитии личности.

Тестовое задание:

1. Взаимодействие в общении это

А) решение совместных задач в процессе деятельности

Б) взаимное воздействие субъектов деятельности друг на друга

В) поиск взаимопонимания между партнерами

2. Институты социализации личности это

А) конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей

Б) учебные заведения высшего профессионального образования

В) научно-исследовательские заведения

3. Руководство в малой группе это

А) процесс управления ею руководством

Б) процесс достижения выполнения группой различных задач

В) процесс, соответствующий понятию управления

4. Управление это

А) система мер воздействия на личность и коллектив

Б) комплекс необходимых мер влияния на группу, общество с целью их развития

В) воздействие руководителя на личность, группу в процессе совместной деятельности

5. Руководство это

А) управление руководителем организации, коллективом

Б) форма управления, осуществляемая через систему субъект – объектных отношений

В) воздействие руководителя на подчиненных

6. Наглядно-образное мышление это…

7. Основные функции представления это…

8. Настроечная функция представлений проявляется в …

9. Как процесс воображения связан с движением…

10. Интенциональность сознания проявляется в…

Вариант № 5

Теоретическое задание. Виды воображения, особенности развития творческого воображения.

Тестовое задание:

1. Социальная перцепция в общении представляет собой

А) влияние субъектов общения друг на друга

Б) взаимодействие в процессе общения

В) восприятие, понимание и оценка социальных объектов

2. Институты социализации (исключить неверный ответ)

А) семья Б) школа В) телевидение

3. Социально-психологические процессы в малой группе это

А) усилия группы направленные на достижение определенных усилий

Б) социально – психологические изменения происходящие в ней

В) взаимодействие членов группы в процессе решения ею различных задач

4. Стиль управления это

А) совокупность методов управления применяемых руководителем

Б) совокупность личных качеств руководителя позволяющих ему успешно решать задачи управления

В) совокупность личностных и социально – психологических характеристик руководителя

5. Самоуправление это

А) система управления, частью которой, выступает сам коллектив

Б) опора руководителя на коллектив в процессе решения управленческих задач

В) система управления, в которой коллектив управляет сам собой

6. Наглядно-действенное мышление – это…

7. Язык – это…

8. Фонетические представления это…

9. Воссоздающее воображение это…

10. Представители стадии перцептивной психики отражают внешнюю действительность в форме…

Вариант № 6

Теоретическое задание. Эмоциональные особенности личности.

Тестовое задание:

1. Перцепция социальная это

А) взаимодействие людей в процессе общения

Б) форма восприятия и понимания одним человеком другого

В) взаимовлияние людей в процессе взаимодействия

2. Стадии социализации:

А) дотрудовая, трудовая, послетрудовая

Б) детство, отрочество, юность, зрелость

В) период раннего детства

3. Социометрия это

А) метод позволяющий исследовать деятельность группы

Б) метод позволяющий выявить структуру взаимоотношения в группе

В) метод позволяющий охарактеризовать общение в группе

4. Групповое мышление это

А) объединение мыслительной деятельности группы

Б) склонность отдельных групп принимать экстремальные, нереалистичные решения

В) выработка общей линии в поведении и деятельности группы

5. Слухи это

А) искаженная информация о чем – либо

Б) специфический вид межличностной коммуникации

В) сообщение отражающее вымышленную информацию

6. Понятийное мышление – это…

7. Речь – это…

8. Темброво-интонационные речевые представления это…

9. Наиболее существенные способы переработки представлений в образы воображения…

10. Сенсорная адаптация это…

Вариант № 7

Теоретическое задание. Волевые процессы, развитие произвольности поведения.

Тестовое задание:

1. Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы

А) речь Б) мимику В) пантомимику

2. Группа социальная это

А) совокупность людей объединенных на основе определенной деятельности

Б) относительно устойчивая совокупность людей объединенных на основе интересов норм поведения

В) объединение взаимодействующих субъектов

3. Групповое мнение это

А) сумма мнений всех членов группы

Б) суждение, информация принимаемая большинством членов группы

В) совокупность оценочных суждений

4. Групповая дискуссия это

А) коллективное обсуждение, какого – либо вопроса

Б) следствие отсутствия твердого руководства в группе

В) норма жизни коллектива (группы)

5. Эмпатия это

А) возможность эмоционального познания другого человека

Б) схожесть эмоционального состояния, позволяющая им понять друг друга

В) эмоциональное взаимовлияние людей друг на друга

6. Образное мышление – это…

7. Эмоционально-выразительная сторона речи – это…

8. Примером речевых двигательных представлений может быть …

9. Творческое воображение это …

10. Верхний абсолютный порог ощущения это…

Вариант № 8

Теоретическое задание. Ощущения, их развитие в онтогенезе. Тестовое задание:

1. Личность это

А) биосоциальное существо, имеющее две стороны социальную и биологическую

Б) субъект, занимающийся определенным видом деятельности

В) качество индивида, которое определяется его включенностью в социальные связи и формируется в деятельности и общении

2. Групповые нормы это

А) эталоны поведения с точки зрения общества

Б) правила которые выработаны группой и которым должно подчиняться поведение ее членов

В) условия реализации совместной деятельности

3. Групповые настроения это

А) преобладающая направленность группы на что – либо

Б) совокупность переживаний овладевших членами группы

В) отношения членов группы между собой в процессе общения

4. Групповой эгоизм это

А) одно из условий существования группы (коллектива)

Б) достижение целей группы за счет отдельных ее членов в ущерб обществу

В) реакция группы на определенное изменение условий ее существования

5. Коллектив это

А) высшая стадия развития группы имеющая социально – значимые цели

Б) высокий уровень развития сплоченности группы

В) группа, в которой ярко выражены все элементы ее психологии

6. Общими понятиями называют те, которые…

7. Умозаключение это…

8. Примером пространственных представлений может быть …

9. Мечты характеризуются…

10. Минимальная величина раздражителя, при котором впервые возникает ощущение, называется…

Вариант № 9

Теоретическое задание. Мотив и мотивация в развитии личности.

Тестовое задание:

1. Социализация это

А) процесс воздействия общества на индивида

Б) результат присвоения и воспроизводства индивидом социального опыта

В) процесс воздействия индивида на социальные нормы и отношения в группе

2. Групповые санкции это

А) механизмы соблюдения групповых правил поведения

Б) условия соблюдения норм поведения

В) механизмы воздействия на членов группы с помощью которых обеспечивается соблюдение норм

3. Групповые традиции это

А) определенные нормы и правила

Б) стереотипы поведения и деятельности формируемые в группе

В) нормы и правила поведения соблюдение которых стало потребностью

4. Конфликт это

А) противоречия в отношениях между людьми

Б) психический процесс в малой социальной группе, характеризующийся противоборством

В) проблема во взаимоотношениях между членами группы

5. Циркулярная реакция это

А) заражение

Б) коммуникация

В) подражание

6. Единичными понятиями называют те, которые…

7. Суждение это…

8. Примером непроизвольных представлений может быть …

9. Основные этапы создания образов воображения …

10. Положительный последовательный образ это…

Вариант № 10

Теоретическое задание. Эмоции и личность.

Тестовое задание:

1. Социальная установка это

А) ориентация и предрасположенность индивида действовать определенным образом

Б) социальная цепь, к которой стремится индивид в процессе деятельности

В) усилие индивида предшествующее конкретным действиям

2. Большие социальные группы это

А) стихийные объединения людей

Б) многочисленная по составу совокупность людей

В) многочисленная группа, отличающаяся от малой наличием слабых контактов

3. Давление в малой группе это

А) воздействие на членов группы, которые игнорируют ее требования

Б) давление лидера на отдельных членов группы

В) воздействие лидеров, предводителей микрогруппы на членов группы

4. Межгрупповые отношения это

А) связи между группами и тип взаимодействия между ними

Б) совместное решение целей деятельности

В) взаимовлияние групп в ходе взаимодействия

5. Окказиональная толпа это

А) случайная группа людей

Б) публика в театре

В) люди на митинге

6. Понимание это…

7. Особенностью внутренней речи является…

8. Основой для создания образов воображения выступает…

9. Агглютинация это … 

10. Отрицательный последовательный образ это…



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика