Петровский колледж, психология социально-правовой деятельности (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
20.04.2020, 11:17

Номер варианта определяется по последней цифре регистрационного номера студенческого билета, например: 10161439/1601з, где 10161439 рег. номер, т.е. номер варианта 9.

При этом необходимо учитывать требования, предъявляемые к данным работам:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. На второй странице должно быть отражено СОДЕРЖАНИЕ работы, которое состоит из ключевых вопросов темы.

3. В конце работы должен быть СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

4. Начать работать следует с определения актуальности и проблематики темы. Далее необходимо изложить основной материал, почерпнутый из научной литературы, затем в развернутом ЗАКЛЮЧЕНИИ подвести итоги, сделать выводы и, наконец, дать собственно авторскую характеристику проблематики работы.

5. Общий объём работы должен быть не менее 8-10 машинописных листов формата А4, 14, кегель Ms Word; допускается рукописный вариант соответствующего объёма.

Варианты домашних контрольных работ

Вариант № 1

1. Понятие личности в психологии, соотнесение с понятием индивид, индивидуальность. Одна из теорий личности: по З.Ф. Фрейду, Э. Бёрну, Э. Фромму, А. Адлеру

2. Аномальные стили воспитания в семье

3. Определите тип старения, сравните с другими типами.

Задача: престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражает желания пережить ее иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способны принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность присущее желание подчиняться приводит к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе.

Вариант № 2

1. Основные типы высшей нервной деятельности, поведения и общение каждого типа темперамента

2. Типы старения

3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нём

Задача: Люди с таким отношением к собственному старению, агрессивны, подозрительны, стремятся «переложить» на других людей вину и ответственность за собственные неудачи, не совсем адекватно оценивают действительность. Недоверие и подозрительность заставляют их замыкаться в себе, избегать контактов с другими людьми. Их жизненный путь, как правило, сопровождался многочисленными стрессами и неудачами, многие из которых превратились в нервные заболевания. Люди, относящиеся к данному типу отношения к старости, склонны к острым реакциям страха, они не воспринимают свою старость, с отчаянием думают о прогрессирующей утрате сил.

Все это соединяется ещё и с враждебным отношением к молодым людям, иногда с переносом этого отношения на весь «новый, чужой мир». Такой своего рода бунт против собственной старости сочетается у этих людей с сильным страхом смерти.

Вариант № 3

1. Общение. Виды и функции старости общения.

2. Виды приспособления к старости

3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем

Задача: Престарелые люди, для которых характерны преувеличенная эмоциональная сдержанность, некоторая прямолинейность в своих поступках и привычках, стремление к «самообеспеченности» и не охотному принятию помощи от других людей. Люди данного типа приспособления к старости избегают высказывать собственное мнение, с трудом делятся своими проблемами, сомнениями. Оборонительную позицию занимают иногда по отношению ко всей семье: если даже имеются какие-то претензии и жалобы в адрес семьи, они используют против страха смерти, является их активность «через силу», постоянная подпитка внешними действиями.

Вариант № 4

1. Характер как свойство личности. Акцентуации характера.

2. Этические принципы общения при взаимодействии с людьми (на основе вашей деятельности в социально-правовой деятельности)

3. Определите тип старения, сравните с другими типами.

Задача: Престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражают желания пережить её иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способные принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность и присущее желание подчиняться приводят к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе

Вариант № 5

1. Эмоции, как психическое состояние (виды, характеристики страха, аффекта, настроения)

2. Пути разрешения конфликтов (на основе вашей практики в социально-правовой деятельности)

3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем

Задача: Пожилые и старые люди с данным отношением с старости, это люди внутренне уравновешенные, управляют своим настроением, удовлетворены эмоциональными контактами с окружающими людьми. Они в меру критичны по отношению к себе и вместе с тем весьма терпимо относятся к другим, к их возможным недостаткам, оптимистически относятся к жизни, а возможность смерти трактуют как естественное событие, не вызывающее печали и страха. Они не проявляют ни агрессии, ни подавленности, имеют живые интересы и постоянные планы на будущее. Благодаря своему положительному жизненному балансу они с уверенностью рассчитывают на помощь окружающих. Самооценка этой группы пожилых и старых людей довольна высока.

Вариант № 6

1. Познавательные процессы: память, мышление, интеллект

2. Социально-психологические подходы к старению

3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем.

Задача: Престарелые люди, для которых характерны преувеличенная эмоциональная сдержанность, некоторая прямолинейность в своих поступках и привычках, стремление к «самообеспеченности» и неохотному принятию помощи от других людей. Люди данного типа приспособления к старости избегают высказывать собственное мнение, с трудом делятся своими проблемами, сомнениями. Оборонительную позицию занимают иногда по отношению ко всей семье: если даже имеют какие-то претензии и жалобы в адрес семьи, они их не выражают. Защитным механизмом, который они используют против страха смерти, является их активность «через силу», постоянная подпитка внешними действиями

Вариант № 7

1. Общение как восприятие модели друг друга (перцептивная сторона)

2. Стратегии адаптации, к старости

3. Определите тип личности по теории профессионального выбора, назовите его

Задача: Человек характеризуется как импульсивный, предприимчивый и готовый к риску; ему присущ оптимизм; уверенность в себе; преобладание языковых способностей; хорошие организаторские качества. Направленность, предпочтения: Лидерство; признание; руководство; власть; личный статус; избегание занятий, требующих усидчивости, большого труда, двигательных навыков и концентрации внимания; интерес к экономике и политике; решение неясных задач; общение с представителями различных типов в разнообразных ситуациях. Занятия, требующие умения разбираться в мотивах поведения других людей и красноречия.

Вариант № 8

1. Внимание как психический процесс (понятие, виды, основные свойства внимания)

2. Разработать профессиограмму работника социально- правовой деятельности)

3. Назовите тип неправильного воспитания в семье и возможные социально-психологические последствия.

Задача: В семье не малолетнего ребенка возлагаются недетские заботы об уходе за младшими или больными или престарелыми членами семьи. Взрослые буквально спрашивают за выполнение обязанностей по уходу в полном объеме, тем самым перекладывают ответственность

Вариант № 9

1. Дайте характеристику типов старения

2. Этические принципы общения при взаимодействии с людьми (на основе личного опыта)

3. Определить тип неправильного воспитания в семье и возможные социально-психологические последствия

Задача: Семья, где члены семьи, применяют несовместимые воспитательные подходы и предъявляют ребенку порою противоречивые требования. При этом члены семьи конкурируют, а то и открыто конфликтуют друг с другом.

Вариант № 10:

1. Направленность личности и самооценка на что они влияют?

2. Функции семьи

3. Типы неправильного воспитания в семье и возможные социально- психологического последствия

4. Определите тип старения, сравните с другими типами

Задача: Престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражают желание пережить иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способны принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность и присущее желание подчиняться приводит к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика