РГППУ, психология детей младшего школьного возраста (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.03.2015, 10:53

Содержание контрольной работы и требования к ее выполнению

Контрольная работа состоит из следующих элементов:

• титульного листа (приложение 1);

• трех выполненных заданий контрольной работы;

• списка использованной литературы.

Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.

Последняя цифра номера

зачетной книжки студента

Вариант контрольной работы

1 или 6

1

2 или 7

2

3 или 8

3

4 или 9

4

5 или 0

5

Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения:

1) Первое задание предполагает репродуктивный-творческий уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по закономерностям и механизмам физического, физиологического, психического, социального и духовного развития в целом и особенностях этого развития.

2) Второе задание предполагает диагностический уровень выполнения – исследование индивидуально-психологических особенностей личности и познавательных процессов.

3) Третье задание предполагает развивающее формирующий уровень выполнения - подбор специальных развивающих упражнений и игр для формирования и развития возрастных особенностей.

 

Контрольные задания по вариантам

Задание 1. Проанализировать психологические характеристики и особенности указанного  в варианте феномена.

Для выполнения задания необходимо:

а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему феномен;

Вариант контрольной работы

Тема

1

Особенности развития познавательной сферы в младшем школьном возрасте

2

Особенности развития эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте

3

Особенности развития потребностно-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте

4

Особенности развития личностной и морально-нравственной сферы в младшем школьном возрасте

5

Роль и специфика поведения и общения в младшем школьном возрасте

б) познакомиться с литературными источниками:

1. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005;

2.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М., «Сфера», 2006;

3.Крайг Г. Психология развития, СПб, Питер, 2006;

4.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М, 2007;

С предложенными источниками литературы можно ознакомиться в Интернете на сайтах: http: // www. vlados.ra, http: // www.piter-press.ru.

в) оформить текст.

 

Задание 2. Исследование индивидуально-психологических особенностей личности и познавательных процессов.

Для выполнения задания необходимо:

а) самостоятельно осуществить подбор методик диагностики психологического феномена, соответствующего номеру и теме варианта;

б) составить таблицу найденных методик по образцу (приложение 2);

в) осуществить диагностику одного школьника 1-3 класса, получив предварительно письменное согласие родителей на проведение диагностики;

г) составить интерпретацию результатов диагностики на каждого учащегося.

 

Задание 3. Подбор специальных развивающих упражнений и игр для каждого учащегося по результатам диагностики, проведенной в задании 2.

В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта II WEB-adpec сайта).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика