РГППУ, психология средовой дезадаптации несовершеннолетних (контрольная работа)
23.09.2018, 16:31

Контрольная работа состоит из следующих элементов:

• титульного листа (приложение 1);

• трех выполненных заданий контрольной работы;

• списка использованной литературы.

Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.

Последняя цифра номера

зачетной книжки студента

Вариант контрольной работы

1 или 6

1

2 или 7

2

3 или 8

3

4 или 9

4

5 или 0

5

Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения:

1) Первое задание предполагает репродуктивный уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по изучаемой дисциплине.

2) Второе задание предполагает творческий уровень выполнения – заполнение карты наблюдения подростка, в которой отражаются показатели психической средовой дезадаптации.

3) Третье задание предполагает коррекционно-развивающий уровень выполнения – разработка программы коррекции нарушений психической средовой адаптации несовершеннолетнего, которая предусматривает ряд мероприятий (беседы с педагогами, родителями (законными представителями), детьми/подростками; тренинговая форма работы и т.д.).

 

Контрольные задания по вариантам

Задание 1. Проанализировать особенности указанного в варианте феномена, а также причины его возникновения.

Для выполнения задания необходимо:

а) определить номер варианта контрольной работы (смотри табл. 5) и соответствующий ему феномен:

Таблица 5.

Вариант контрольной работы

Тема

1

Педагогическая запущенность как фактор, детерминирующий девиантное поведение несовершеннолетних

2

Ролевые конфликты несовершеннолетних в семье (семейная запущенность)

3

Роли и конфликты несовершеннолетних, угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность)

4

Особенности психической средовой дезадаптации у несовершеннолетних с аномалиями в сфере интеллекта (минимальная мозговая дисфункция, умственная отсталость)

5

Особенности психической средовой дезадаптации у несовершеннолетних с аномалиями в сфере характера

б) познакомиться с литературными источниками, приведенными в списке основной и дополнительной литературы по дисциплине и соответствующими анализируемому феномену.

в) оформить анализ изучаемого материала в виде текста и делая необходимые ссылки на используемый в работе материал.

 

Задание 2. Заполнение Карты наблюдения ребенка/подростка.

Для выполнения задания необходимо самостоятельно заполнить Карту наблюдения ребенка/подростка (примерная Карта наблюдения находится в Приложении 2). В карту также заносятся результаты психодиагностических методик, обобщенные данные экспертов по диагностике признаков средовой дезадаптации. Бланки самих методик, на которых отвечал(и) участник(и) исследования, согласие родителей на психодиагностическую работу с детьми до 14 лет прилагаются в приложение к контрольной работе. Подбор методик диагностики осуществляется в соответствии с возрастными ограничениями применения методик. В приложении 3 приводятся признаки средовой адаптации (по Б.Н. Алмазову), которые могут быть использованы для оформления графика и выводов.

 

Задание 3. Разработка программы коррекции нарушений психической средовой адаптации несовершеннолетнего (если нарушения были выявлены), которая предусматривает ряд мероприятий (беседы с педагогами, родителями (законными представителями), детьми/подростками; тренинговая работа и т.д.).  Можно написать рекомендации для педагогов, родителей по взаимодействию с данным несовершеннолетним.

В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта IIWEB-adpec сайта).





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика