СГЮА, юридическая психология (контрольная работа, 2018 год)
12.10.2018, 09:33

Каждый студент выполняет только один вариант задания, соответствующий начальной букве его фамилии:

1-й вариант - от “А”  до  “И”  включительно; 2-й вариант - от  “К”  до  “С”  включительно; 3-й вариант - от “Т” до “Я” включительно.

Вариант 1

Задание 1.

Что составляет предмет юридической психологии? В чем проявляется ее взаимосвязь с правовыми науками?

Задание 2.

Закончите предложение: «Анализ фактов психической деятельности человека, которые собираются в процессе непосредственного речевого контакта исследователя с испытуемым – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.

Задание 3.

Перечислите признаки бессознательного отражения и регуляции человеком своего поведения в юридически значимой ситуации.

Задание 4.

Чем отличаются: чувства от эмоций, настроение от аффекта, фрустрация от стресса, посттравматическое стрессовое состояние от страдания, стресс от аффекта? Покажите юридическое значение страданий и специфику судебно-психологической экспертизы страданий по делам о компенсации морального вреда.

Задание 5.

Перечислите виды акцентуаций характера. Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от вида его акцентуации.

Задание 6.

В чем различие структуры простого преступного действия от преступного деяния, совершенного в форме сложного волевого действия? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.

Задание 7.

Проведите сравнительный анализ понятий агрессивности и жестокости.

Задание 8.

Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от группы типа «компания». Приведите примеры.

Задание 9.

В чем отличие правомерных методов психического воздействия на личность в следственной деятельности от противоправных?

Задание 10.

Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебно-психиатрической экспертизы?

Задание 11.

На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних обвиняемых.

 

Вариант 2.

Задание 1. Что составляет предмет юридической психологии? В чем проявляется ее взаимосвязь с психологическими науками?

Задание 2.

Закончите предложение: «Составление обобщенной психологической характеристики человека на основании интеграции ее элементов, установленных различными средствами и методами, – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.

Задание 3.

Перечислите психологические признаки правосознания.

Задание 4.

Чем отличаются настроение, фрустрация, посттравматическое стрессовое состояние, стресс от аффекта? Чем отличается физиологический аффект от патологического аффекта? Покажите различия установления физиологического и патологического аффекта судебно-экспертными средствами.

Задание 5.

Перечислите типы темперамента. Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от типа его темперамента.

Задание 6.

В чем различия импульсивных преступных действий от преступлений как волевых действий? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.

Задание 7.

Проведите сравнительный анализ психологических характеристик корыстных и насильственных преступников.

Задание 8.

Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от сплоченной организованной группы (организации). Приведите примеры.

Задание 9.

В чем сходство и различие таких методов психического воздействия на подследственного, как внушение и убеждение?

Задание 10.

Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебно-лингвистической экспертизы?

Задание 11.

На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы потерпевших по делам об изнасиловании.

 

Вариант 3.

Задание 1.

Что составляет предмет юридической психологии? Назовите составные части юридической психологии.

Задание 2.

Закончите предложение: «Сбор сведений о фактах и событиях, имеющих психологическое значение для формирования индивидуально-личностных особенностей человека, с момента его рождения до периода, интересующего исследователя – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.

Задание 3.

Перечислите признаки сознательного отражения и регуляции человеком своего поведения в состоянии физиологического аффекта в юридически значимой ситуации.

Задание 4.

Чем отличаются: фрустрация от стресса, посттравматическое стрессовое состояние от настроения, стресс от аффекта? Покажите специфику судебно-психологической экспертизы эмоциональных состояний по делам о происшествиях, связанных с управлением техникой.

Задание 5.

Перечислите типы мотивационной направленности личности (по Додонову). Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от типа его направленности.

Задание 6.

В чем состоят психологические отличия неосторожных преступлений от умышленно совершенных преступных деяний? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.

Задание 7.

Проведите сравнительный анализ социально-адаптивного и социально-дезадаптивного типов личности преступника.

Задание 8.

Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от случайной преступной группы. Приведите примеры.

Задание 9.

В чем сходство и различие таких методов психического воздействия на подследственного, как заражение и рефлексивное управление?

Задание 10.

Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебной психолого-психиатрической экспертизы?

Задание 11.

На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы физиологического аффекта.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика