СИБУП, методологические основы психологии (контрольная работа)
24.03.2018, 12:14

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольная работа № 1.

1. Определение понятия «наука». Научный метод.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 2.

1. Проблема парадигмы в научной психологии.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора старшеклассников и студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 3.

1. Основные направления методологии научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика значимого выбора студентов 1-5 курсов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 4.

1. Принципы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ когнитивных репрезентаций риска у подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 5.

1. Типы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение личностной готовности к риску как специфической мотивации поведения у старшеклассников».

Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 6.

1. Уровни и структура научной теории.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение взаимосвязи локуса контроля и мотивации достижения успеха у студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 7.

1. Этапы научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 8.

1. Проблема научного исследования. Гипотезы исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников.

Контрольная работа № 9.

1. Тема, объект и предмет психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция личностной тревожности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 10.

1. Цели и задачи исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция акцентуаций характера в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 11.

1. Теоретическое и эмпирическое уточнение понятий.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция целенаправленности и произвольности как основных волевых качеств у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию ( возможных литературных источников).

Контрольная работа № 12.

1. Гипотеза научного исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция агрессивности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 13.

1. Экспериментальные планы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 14.

1. Научные и статистические гипотезы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 15.

1. Использование метода тестов в научном исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с педагогами и администрацией школы по разрешению конфликтов в педагогическом коллективе». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 16.

1. Использование проективных техник в научном исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности организации диагностики вербального и невербального интеллекта младших школьников».

Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 17.

1. Основные общенаучные исследовательские методы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Межличностные отношения подростков как объект психодиагностики в деятельности школьного психолога».

Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 18.

1. Изучение научной литературы и других источников.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Социально-психологический тренинг как метод диагностики и коррекции межличностных отношений старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 19.

1. Виды общенаучных эмпирических методов.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуальноличностных свойств, влияющих на межличностные отношения в дошкольном возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию ( возможных литературных источников).

Контрольная работа № 20.

1. Наблюдение как исследовательский метод.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуальноличностных свойств, влияющих на межличностные отношения в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию ( возможных литературных источников).

Контрольная работа № 21.

1. Психологическое измерение.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование проективных методик исследования личности в деятельности практического психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 22.

1. Эксперимент как основной метод психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование личностных опросников в деятельности практичекого психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 23.

1. Беседа и опрос как неэкспериментальные методы психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 24.

1. Особенности использования метода изучения продуктов деятельности («архивный» метод) в психологическом исследовании.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 25.

1. Классификация методов психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы подростка и юноши». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 26.

1. Выбор методов и разработка методики исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы психолога с родителями дошкольников». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 27.

1. Эксперимент как основной метод исследования в психологии.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы школьного психолога с педагогами». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 28.

1. Личность испытуемого и экспериментатора в ситуации психологического эксперимента.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Психопрофилактика и психологическое просвещение как основные виды деятельности школьного психолога при работе с родителями учащихся». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 29.

1. Подготовка и организация эксперимента. Экспериментальная выборка.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Методы регуляции психического состояния в работе школьного психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 30.

1. Экспериментальные переменные и способы их контроля.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с агрессивными детьми». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 31.

1. Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с одаренными детьми». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 32.

1. Надежность, валидность и репрезентативность методики исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с гиперактивными детьми». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 33.

1. Этап сбора эмпирических данных.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с тревожными детьми». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 34.

1. Этап сбора эмпирических данных. Пилотажный эксперимент.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с девиантными подростками». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 35.

1. Обработка эмпирических данных.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с застенчивыми детьми». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 36.

1. Особенности проведения психологического исследования. Систематизация результатов исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительная характеристика страхов у 3-х и 6-тилетних детей». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 37.

1. Особенности проведения психологического исследования. Интерпретация и изложение результатов.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение проявлений агрессивности у детей дошкольного возраста». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 38.

1. Обобщение результатов и формулировка выводов при проведении психологического исследования.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ уровня тревожности у детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента.

Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 39.

1. Требования к оформлению курсового исследования и дипломного проекта.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ интеллектуального развития детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 40.

1. Научный отчет. Доклад. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада». Уточнить тематику исследования.

Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 41.

1. Рецензия. Методические рекомендации. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и индивидуально-типологических особенностей ребенка 5лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 42.

1. Курсовая работа. Требования к содержанию и оформлению.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика игровой деятельности дошкольника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 43.

1. Брошюра. Научная монография. Требования к ним.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика мотивационнопотребностной сферы личности у детей среднего и старшего дошкольного возраста».

Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные.

Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).

Контрольная работа № 44.

1. Научная статья. Требования к содержанию и оформлению.

2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у ребенка 4-5 лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы.

Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика