ТУСУР, юридическая психология (контрольная работа, 2023 год)
Узнать стоимость этой работы
18.01.2024, 11:28

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по общим правилам с использованием следующей формулы:

V = (N × K) div 100,

где V – искомый номер варианта;

N – общее количество вариантов;

K – код варианта;

div – целочисленное деление.

При V = 0 выбирается максимальный вариант.

Объем изложения материала: 9–10 страниц.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 2

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 3

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 4

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 5

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 6

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскройте особенности каждого психотипа и смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов.

При решении второго задания:

· укажите, какие свойства того или иного типа находят отражение в совершаемых лицом насильственных, корыстных преступлениях;

· раскройте мотивацию преступников определенного типа;

· раскройте, в каких преступлениях склонны «выражаться» конкретные типы преступников.

Вариант 7

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 8

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 9

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 10

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 11

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 12

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

При решении второго задания:

· опишите особенности деформации эмоциональной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации волевой составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности деформации интеллектуальной составляющей каждого психотипа;

· опишите особенности развития профессиональной деформации у каждого психотипа;

· опишите особенности коррекции профессиональной деформации у каждого психотипа.

Вариант 13

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 14

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 15

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 16

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 17

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 18

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией результатов исследований И. П. Павлова.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте особенности виктимности (анадаптация, дезадаптация и пр.) представителя каждого психотипа;

· раскройте группу преступлений, к которой тяготеют представители каждого психотипа;

· раскройте способы коррекции виктимности с учетом типовых особенностей лица.

Вариант 19

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 20

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 21

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 22

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 23

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний психодинамической теории З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 24

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу.

При решении второго задания:

· раскройте ошибки в показаниях, вытекающие из особенностей мышления, восприятия и т. д. каждого психотипа;

· раскройте возможность формирования свидетельских показаний каждым психотипом под воздействием третьих лиц;

· раскройте склонность лиц к фантазированию при даче свидетельских показаний каждым психотипом.

Вариант 25

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного. Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 26

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного. Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 27

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного. Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 28

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного. Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 29

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного. Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 30

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа.

При решении второго задания учитывайте, что

· данные в курсе лекций механизмы психической защиты необходимо соотнести с каждым психотипом для выявления наиболее характерного.

Уникальность психотипов предполагает условную неповторяемость механизмов психической защиты у разных типов. Каждому психотипу свойственны все механизмы защиты, но вы должны выбрать наиболее характерный для каждого типа;

· без сомнения, механизмов психической защиты больше, чем перечислено в курсе лекций. Если вы склонны раскрыть механизмы, не упомянутые в курсе лекций, вы должны обосновать это;

· результатом работы должна стать таблица, где каждому психотипу соответствует один наиболее характерный механизм защиты из числа приведенных в лекции или в ней не приведенных, но вами обоснованных.

Вариант 31

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 32

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний структурной эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 33

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 34

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 35

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 36

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний эго-теории личности Э. Эриксона.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

При решении второго задания изложите, какую групповую роль в рамках модели группы, данной в лекционном курсе, с высокой долей вероятности будет выполнять каждый акцентуированный тип. Обоснуйте ваш ответ.

Вариант 37

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 38

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 39

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 40

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяж-

ных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 41

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 42

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

При решении второго задания:

· опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;

· раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;

· приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые канцеляризмы, сленговые выражения и пр.

Вариант 43

Задание 1. Определите возможность заимствования криминальной психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.

Вариант 44

Задание 1. Определите возможность заимствования виктимной психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.

Вариант 45

Задание 1. Определите возможность заимствования следственной психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.

Вариант 46

Задание 1. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.

Вариант 47

Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.

Вариант 48

Задание 1. Определите возможность заимствования пенитенциарной психологией знаний типологического подхода К. Леонгарда.

Задание 2. Опишите особенности письменной речи каждого психотипа, которые с высокой степенью вероятности проявятся в тексте доноса, написанного этим лицом.

При решении второго задания:

· раскройте особенности структуры доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности использования частей речи и отдельных слов и предложений доноса, написанного представителями разных психологических типов;

· раскройте особенности аргументации в тексте доноса, написанного представителями разных психологических типов; особенности личности писавшего.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика