УрПЭТ, психология социально-правовой деятельности (контрольная работа)
11.01.2018, 16:43

Контрольная работа по МДК.01.02 «Психология социально – правовой деятельности» состоит из 4 вопросов и теста. Вариант контрольной работы определяется преподавателем.

Объем ответа на каждый теоретический вопрос контрольной работы не должен превышать 3-4 листов. После ответа на каждый вопрос необходимо составить библиографический список, в который должны быть включены только те источники и литература, которые использовались при написании контрольной работы.

Вариант № 1

1. Предмет и задачи общей психологии. Современные представления об общей психологии.

2. Понятие способностей. Способности как возможный уровень достижений в различных видах деятельности человека

3. Изменения ощущения, восприятия и представления при различных заболеваниях и в пожилом возрасте.

4. Факторы, влияющие на климат коллектива: атмосфера общения, удовлетворенность деятельностью, психологическая совместимость.

Вариант № 2

1. Методы и принципы психологии.

2.  Понятие интеллекта. Формирование и развитие интеллекта. Структура интеллекта.  

3.  Изменения эмоционально-волевой сферы у инвалидов и лиц пожилого возраста.

4. Особенности основных видов психологической совместимости: психофизиологической и социально-психологической.

Вариант № 3

1. Основные направления развития психологии

2. Личность как высшее интегративное проявление психической деятельности.

3. Изменение интеллекта при различных заболеваниях у престарелых и инвалидов.

4. Конфликт в коллективе. Структура конфликта, основные его составляющие.

Вариант № 4

1. Понятие о психике как отражательно-регуляционной деятельности.

2. Основные теории формирования личности.

3. Влияние характерологических особенностей личности на процесс адаптации к болезни и старению.

4. Методы преодоления конфликтов в коллективе.

Вариант № 5

1. Классификация психических явлений.

2. Структура личности: направленность, темперамент, характер, интеллект и способности.

3. Связь темперамента с течением заболевания и старением. Значение особенностей темперамента в процессе адаптации к процессу старения.

4. Стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе.

Вариант № 6

1. Сознание как высшая форма развития психики.

2. Понятие целостности личности и мотивационной (волевой) деятельности.

3. Понятие о компенсаторных способностях для трудоустройства и реабилитации инвалидов.

4. Характеристика основных стилей руководства: авторитарный, демократический, либеральный.

Вариант № 7

1. Психические процессы, их виды: познавательные, эмоциональные, волевые.

2. Понятие фрустрации. Проявление защитных механизмов поддержания стабильности личности.

3. Понятие общения. Ролевое и информационное общение. Отличительные черты делового общения.

4. Определение деонтологии как науки о долге, моральной обязанности и профессиональной этике специалиста. Виды деонтологии.

Вариант № 8

1. Психические состояния, их виды: кратковременные, ситуативные, личностные.

2. Понятие темперамента. Конституционная обусловленность темперамента, его связь с реактивностью организма.

3. Вербальные и невербальные средства общения.

4. Понятие об авторитете работника социального обеспечения, его личных качествах, ценностях, идеалах, установках.

Вариант № 9

1. Психические свойства, их виды: темперамент, направленность, способности, характер.

2. Классификация темперамента. Проявление темперамента в динамике общения, трудовой деятельности и эмоциональной сфере человека.

3. Виды психологического влияния: убеждение, внушение, манипулирование и т.д.

4. Особенности социально-психологического контакта работника социального обеспечения с обеспечиваемыми.

Вариант № 10

1. Основные операции мыслительной деятельности

2. Понятие характера. Характер как способ адаптации к жизненным условиям, его связь с темпераментом.

3. Понятия психологического климата коллектива, психологического контакта.

4. Индивидуальные обязанности личности социального работника и их значение в профессиональной деятельности.

 

Ответь на вопросы теста (общее задание для всех вариантов)

1. Биологическую основу для формирования личности составляют:

А - характер, темперамент, тип нервной деятельности;

Б - темперамент, экстраверсия, нейротизм;

В - знания, умения, навыки.

 

2. Психологическое состояние, связанное с накоплением отрицательных эмоций в результате невозможности удовлетворения желаний " конфликт желания " - это:

А - Фрустрация;

Б - апатия;

В - аффект.

 

3. Человек как носитель совокупности психических свойств и качеств, определяющих социально значимые формы его деятельности и поведения - это:

А - индивид;

Б - личность;

В - индивидуальность.

 

4. Индивидуально-психологические особенности личности, в которых отражается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов:

А - поведение;

Б - темперамент;

В - талант.

 

5. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:

А. - ресоциализация;

Б - десоциализация;

В - социализация.

 

6. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:

А - направленность личности;

Б - характер личности;

В - способности личности.

 

7. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:

А - ситуативное поведение;

Б - дезадаптивное поведение;

В - делинквентное поведение.

 

8. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:

А - реакция группирования;

Б - реакция компенсации;

В - реакция эмансипации.

 

9. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:

А - эмоции;

Б – воля;

В – характер.

 

10. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:

А - стресс;

Б - прострация;

В - аффект.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика