ВИ ГПС, психология и педагогика (контрольная работа)
12.02.2018, 12:23

Задание на контрольную работу состоит из 60 вариантов. Две последние цифры номера зачетной книжки слушателя заочника определяют вариант задания.

Объем – не более 20 страниц ученической тетради (не более 10 страниц печатного текста). В конце контрольной работы необходимо указать список использованной литературы и источников. При цитировании указывать источник.

Правила выбора варианта контрольной работы

Последняя цифра шифра

Предпоследняя

цифра шифра

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

2

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

3

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

4

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

5

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

6

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

7

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

8

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

0

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

 

ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Цель изучения психологии и педагогики. Психологическое обеспечение деятельности сотрудников ГПС.

2. Психология как наука. Объект и предмет изучения.

3. Психические процессы и явления.

4. Понятие общения как формы взаимодействия между людьми.

5. Вербальные и невербальные средства общения.

6. Основные методы исследования психологии.

7. Определение основных понятий: человек, индивид, личность.

8. Структура личности.

9. Ощущения и восприятие, виды и основные свойства.

10. Мышление, виды мышления, развитие мышления.

11. Речь и ее функции.

12. Способности человека и их развитие.

13. Волевые способности, их влияние на поведение человека.

14. Эмоции и личность.

15. Память, формирование и развитие памяти.

16. Воображение и творчество, их влияние на деятельность человека.

17. Внимание и его развитие.

18. Сознание человека.

19. Закономерности развития личности.

20. Темперамент и характер человека (типы, акцентуации, особенности поведения, эмоциональные проявления и реализация в профессии).

21. Деятельность человека, ее развитие и виды.

22. Влияние социальных и педагогических факторов на формирование личности.

23. Направленность личности: потребности, мотивы, интересы, установки.

24. Роль семьи в социализации личности.

25. Понятие и функции педагогического общения.

26. Психологические аспекты деятельности в экстремальных условиях (чрезвычайных ситуациях).

27. История развития психологии.

28. Способы повышения профессиональной мотивации сотрудников ГПС.

29. Морально-психологический климат в подразделениях ГПС, способы его улучшения.

30. Понятие психологической совместимости сотрудников. Способы повышения эффективности совместной деятельности и сплоченности сотрудников подразделений ГПС.

31. Понятие больших и малых групп, их свойства.

32. Ролевые отношения в группе.

33. Формальные и неформальные лидеры. Отрицательный лидер.

34. Профессиональный отбор кандидатов на службу в ГПС.

35. Психологическое обеспечение образовательного процесса.

36. Психологическое обеспечение деятельности по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (роль сотрудника ГПС, спасателя, руководителя спасательных формирований).

37. Адаптация к учебной, служебной и профессиональной деятельности.

38. Психологические аспекты управления и руководства.

39. Развитие психики в процессе онтогенеза.

40. Развитие психики в процессе филогенеза.

41. Роль индивидуальных особенностей личности сотрудника ГПС в решении служебных задач.

42. Основные направления в психологии XX века.

43. Структура психики. Сознание и бессознательное.

44. Способы повышения эффективности общения.

45. Понятие интеллектуальных способностей и определение уровня их развития.

46. Становление и развитие отечественной психологической мысли .

47. Педагогика как наука. Объект и предмет изучения.

48. Основные методы исследования в педагогике.

49. Цели образования и воспитания.

50. Содержание и структура воспитательного процесса.

51. Методы обучения.

52. Методы воспитания.

53. Формы проведения воспитательной работы.

54. Основы самообучения и самовоспитания.

55. Воспитание нравственных установок личности.

56. Основные направления психологии: бихевиоризм, нейролингвистическое программирование (НЛП).

57. Основные направления психологии: психоанализ.

58. Влияние личности педагога на образовательный процесс.

59. Определение конфликта. Виды и формы развития конфликта.

60. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика