МГТУ, русский язык и культура речи (контрольная работа №1, 2018 год, варианты 6-9)
Узнать стоимость этой работы
04.03.2019, 11:44

Вариант 6

Задание 1. Какие существуют типы лингвистических словарей? Чем лингвистические словари отличаются от энциклопедических? Как часто Вы обращаетесь к лингвистическим словарям? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Сегодня ожидается беспреце…дентная акция! 2. Студенты имеющие задолж…ности не допускаются до экзаменов. 3. При наличии оригинала  документов копии могут быть завере…ы уполномоче…ым сотрудником организации. 4. В случае поставки (не)качестве…ой или (не)комплектной продукции т. е. (не)соответствующей требованиям раздела 2 настоящего договора  Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 20 % стоимости (не)качественной или (не)комплектной продукции. 5. Пред…являя по требованию гражданина служебное удостоверение сотрудник полиции обязан назвать свои должность звание фамилию и сообщить причину и цель обращения. 6. Размер минимальной заработной платы обеспечивается организациями финансируемыми из областного бюджета – за счет средств областного бюджета внебюджетных средств а так(же) средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 7. Как следует из материалов дела об административном правонарушении 100867567 – 659/2005 гр-н Иванов И.И. находясь в (загран)рейсе за пределами Российской Федерации изготовил для личного потребления продукцию морского промысла (мясо краба камчатского) и ввёз указанную продукцию на территорию РФ. 8. В соответстви… со статьей 242 Гражданского процессуального кодекса РФ основанием для отмены заочного решения суда является (не)явка ответчика в судебное заседание которая вызвана уважительными причинами о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду при условии что ответчик ссылается на обстоятельства и представляет доказательства которые могут повлиять на содержание решения суда.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [э] или [о], обозначаемый буквой  ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Осетр, житие, желчный, белесый, недоуменный, бытие, сметка, безнадежный.

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

феномен, донельзя, издревле, форзац, плесневеть, сторицей, торты, ходатайствовать, страховщик, каллиграфия, кирзовый, хозяева, формовщик, алфавит, памятуя, овен, аргумент, опахало, баловать, лечо, блага, яслей, бензопровод, симметрия, вероисповедание, незаконнорожденный, генезис, полифония, балованный, блюда, завидно, подростковый, энергообеспечение, каучук, ждала, прибывший, факсимиле, шприцы, подростковый, банты.

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

Образец: бизнес [нэ],

критерий [тэ и доп.те],

нарочно [шн],

поскользнуться !неправ. поДскользнуться.

Стресс, юриспруденция, деликатес, нечто, пертурбация, беспрецедентный.

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

Узорчат... тюль, свободн... плацкарт(а), польск... кюре, потерянн... тап(ок/ка),вкусн... салями, шустр... шимпанзе, жалящ... цеце, СМИ сообщил..., Сочи расположен... на берегу Черного моря, поношенн... сабо, шоколадн... эскимо.

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Шугай Пётр Ильич).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (Брудер Мария Ивановна) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Писаренко Николай Васильевич).

4) Об ответчике, (о ком?) (Гроза Ирина Степановна), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

Контейнер, инженер, торт, кондуктор, отпуск, диспетчер, свитер, мичман.

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Валенки, бананы, гусары, партизаны, барышни, оладьи, осетины, капитаны, простыни, шило, кровля, рейтузы, черешни.

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

1. Требуется мастер по кузовным работам, согласного выехать в район. 2. Многие ученики говорят, что новый учитель более добрее старого. 3. Я должен поздравить Екатерину Сергеевну с успешной защитой своей докторской диссертации. 4. Будучи совсем молоденькой девушкой, к Татьяне пришла пора любви. 5. Гербалайф – похудение без диеты, голода, сохраняя эластичность кожи. 6. Вся в грязи «Жигули» остановилась. 7. Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло.

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное  99581 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

Бартер, дебитор, импичмент, истеблишмент, консолидация, нивелировать, плебисцит, ротация, чартер.

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

1. Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис. 2. Запасы древесины в крае  ограничены, они требуют бережливого отношения. 3. Оплата коммунальных платежей производится в кассах Сбербанка. 4. Приглашенный корреспондент очень интересовался нашими перспективами на будущее. 5. Глубокие знания играют огромное значение в любой профессии. 6. Вы видите на экране футболиста Гаврилова в красивой комбинации. 7. Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу. 8. Сорок выполнения задания может быть пролонгирован. 9. Под Сталинградом фашистские воины потерпели поражение.

 

Вариант 7

Задание 1. Какие языковые явления не входят в состав литературного языка и не используются в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Уч…реждением признается некоммерческая организация созданная собственником для осуществления управленческих социально-культурных или иных функций. 2. Уставн…й капитал Общества является частью имущества Общества используемого для предпринимательской деятельности. 3. Соискателю необходимо представить копии документов о высшем образовании (с приложениями) нотариально завере…ые. 4. В связи с наличием (не)погаше…ной задолже…ости по оплате поставле…ого по договору товара просим погасить задолже…ость. 5. Принимая условия данного Соглашения я даю Компании свое разрешение и согласие на проверку и контроль моей деятельности в системе при работе на линии в режиме онлайн-GPS-мониторинга включая проверку заверш…нных заказов. 6. Ответственность собственника имущества уч…реждения является особым видом субсидиарной ответственности на который общие нормы о субсидиарной ответственности установленные статьей 399 Гражданского кодекса РФ распространяют…ся с особенностями установленными статьей 120 Кодекса. 7. Согласно ст. 158 Таможенного кодекса РФ запреты и ограничения (не)носящие экономического характера и установле…ые в соответстви… с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности а так(же) требования законодательства Российской Федерации лица обязаны соблюдать вне зависимости от заявленного таможенного режима. 8. В соответстви… с п. 1 ст. 395 Гражданского кодекса РФ за пользование чужими денежными средствами (в)следстви… их (не)правомерного удержания уклонения от их возврата иной просрочки в их уплате либо (не)основательного получения или сбережения (за)счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [э] или [о], обозначаемый буквой  ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Платежеспособный, афера, маневры, серфинг, оседлый, наемник, безнадежный, современный.

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

Забронировать, яслей, переоцененный, соболезнование, толика, силос, закупоривать, уведомить, искра, угольный, удить, цемент, иначе, блокирование, каталог, кухонный, облегчение, корысть, украинец, мастерски, шасси, металлургия, новорожденный, предвосхитить, оптовый, созвонимся, углубить, языковая (система), партер, началась, принудить, языковая (колбаса),  свекла, начать, перезвонишь, апостроф, столяр, областей.

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

Образец: бизнес [нэ],

критерий [тэ и доп.те],

нарочно [шн],

поскользнуться !неправ. поДскользнуться.

Эффект, тенденция, термостат, конечно, дуршлаг, конкурентоспособный.

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

Черн... толь, ароматн... шампунь, узк... манжет(а), модн... туф(ель/ля), вечерн... рандеву, резв... кенгуру, правительственн... коммюнике, шерстян... кашне, ВГИК объявил… набор, колумбийск... кофе, гостеприимн... Сухуми.

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Тронь Екатерины Фёдоровны).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (Веренчук Владимир Игоревич) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Долото Арсением Петровичем).

4) Об ответчике, (о ком?) (Гусыня Казимир Фёдорович), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

Доктор, трактор, рапорт, сторож, сорт, драйвер, пекарь, снайпер.

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Мандарины, якуты, щипцы, вафли, гусары, чулки, граммы, дно, распри, макароны, баржи, ремёсла.

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

1. Согласно последнего приказа сессия продлевается на неделю. 2. Самые крупнейшие достижения науки освещаются периодической печатью. 3. Любовь к Одинцовой, которую он долго пытался отрицать, сильно изменила Базарова. 4. Прочитав повесть Быкова, меня в первую очередь поразил сам сюжет. 5. В это время в реках ловля рыбы запрещена всеми способами. 6. Для нормализации работы отдела потребуется несколько месяцев. 7. Получение прибыли с наименьшими затратами желаемо всеми предприятиями отрасли.

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное  75937 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

Бестселлер, демарш, импозантный, карт-бланш, конформизм, новация, популизм, сакраментальный, экспансия.

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

1. К такой мебели подходит только такой натюрморт одежды. 2. Правоохранительными органами была задержана криминогенная группировка. 3. Предприятия нашей отрасли по-прежнему показывают самые высокие показатели производительности труда. 4. Впервые дебютировав на сцене МХАТа, актриса скоро поняла, что ее больше привлекает работа в кино. 5. Необходимо довести до сведения всех студентов о проведении собрания группы. 6. У нас на заводе только  11 человек имеют личное клеймо. 7. Первой скрипкой среди нас был всегда Алексей. 8. Перманентно куря, поэт записывал строку за строкой. 9. Последним приказом министра сельского хозяйства были установлены фиксированные закупочные цены на картошку.

 

Вариант 8

Задание 1. Каким образом взаимосвязаны язык и мышление? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Платежный счет  это финансовый счет предоставленный Платежной системой Разработчику который уполном…чивает Платежную систему от имени Разработчика вз…мать и переводить платежи за Продукты проданные на Рынке.  2. Валов…й продукт   один из основных показателей межотраслевого баланса. 3. Если от лица поступит ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства то дело об административном правонарушении  может быть рассмотре…о  в суде по месту жительства. 4. Данную частную жалобу я считаю (не)обоснова…ой а так(же) (не)подлежащей рассмотрению по следующим основаниям. 5. Принимая условия данного Соглашения я даю Компании свое разрешение и согласие на проверку и контроль моей деятельности в системе при работе на линии в режиме онлайн-GPS-мониторинга включая проверку заверш…нных заказов. 6. В случае поставки продукции в таре и упаковке не обеспечивающей её сохранность при перевозке всеми видами транспорта Исполнитель возмещает Заказчику все убытки связанные с повреждением продукции и уплачивает штраф в размере 10 % от стоимости повреждённой продукции. 7. (В)следстви… того что соглашение по выделу моей доли в натуре с ответчиком не было достигнуто я не могу воспользоваться своими правами на имущество. 8. Рассматривая иски предъявленные согласно статье 16, 1069 Гражданского кодекса РФ судам необходимо иметь (в)виду что должником в обязательстве по возмещению вреда причиненного в результате (не)законных действий (бездействия) государственных органов органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов в том числе в результате издания (не)соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления так(же) является (публично)правовое образование а не его органы либо должностные лица этих органов.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [э] или [о], обозначаемый буквой  ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Зев, преемник, опека, сметка, современный, издевка, местоименный, бытие.

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

Мытарство, экслибрис, абрис, кремень, черпать, танцовщица, шофер, симметрия, щавель, слепень, эксперт, алкоголь, предвосхитить, анатом, ракушка, августовский, жалюзи, агрономия, флюорография, ревень, бомбардировать, тосты, валовой, экзальтированный, введенный, добыча,  грушевый, наркомания, диспансер, осужденный, приговор, туфля, кашлянуть, кедровый, тигровый, арахис, прибывший, ломота, камбала.

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

Образец: бизнес [нэ],

критерий [тэ и доп.те],

нарочно [шн],

поскользнуться !неправ. поДскользнуться.

Бутерброд, шинель,  агрессор, молочный, эскорт, скрупулезный.

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

Модн… бикини,  колоратурн… сопрано,  великолепн… контральто, неуклюж… гризли, собствен… ноу-хау, СНГ объявил…, разрушительн… цунами,  зрел… киви,  миниатюрн… колибри, строг… рефери, гостеприимн… Сочи.

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Курбатый Сергей Петрович).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (Короткая Ольга Борисовна) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Палец Илья Степанович).

4) Об ответчике, (о ком?) (Бураго Евгений Кириллович), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

Джемпер, лектор, токарь, ректор, фельдшер, кабель, тренер, плеер.

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Татары, ремесла, грабли, шорты, ботинки, солдаты, блюда, блюдца, плоскогубцы, метла, ремёсла, шпроты, сплетни.

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

1. Требуется мастер по кузовным работам, согласного выехать в район. 2. Наше предприятие обязуется работать более продуктивнее. 3. Республика будет вести независимую политику, не прогибая ни перед кем спину и защищая ее интересы. 4. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в доработке. 5. Просьба сдавать весь утиль дворнику, который накопился. 6. Большинство людей самонадеянно относили себя тогда к среднему классу. 7. США участвует в работе ООН.

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное  54716 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

Брифинг, демпинг, импонировать, кассация, концессия, нувориш, превентивный, саммит, эмиссия.

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

1. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 2. Оплатив за счет и посидев еще немного, господин удалился в номер. 3. Всех прибывших  на слет участников необходимо сгруппировать в группы по 5 -10 человек для оптимизации работы секций. 4. Главной целью нашей экспедиции был поиск образцов народного фольклора. 5. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему. 6. Студенты прослушали научный доклад, посвященный проблемам молодежи. 7. Пока суть да дело – преступники успели спрятать награбленное и скрыться. 8. Пионерлагерь еще не функционирует. 9. Студентам третьего курса за отлынивание от занятий  было объявлено предупреждение о возможном отчислении.

 

Вариант 9

Задание 1. Что такое «речь правильная»? Что такое «речь хорошая»? Каким образомони соотносятся? Всегда ли правильная речь является хорошей? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Декларации по растам…живанию  будут подаваться исключительно в электронном виде. 2. Одно из основных направлений деятельности юрис…консульта  содействие в проведении регистрационных действий при создании Индивидуальных предпринимателей Обществ с ограниченной ответственностью ЗАО и ОАО. 3. К  грузовым операциям относятся транспортировка выгрузка исправление повреждё…ой упаковки и др. 4. В случае поставки (не)качестве…ой или (не)комплектной продукции т. е. (не)соответствующей требованиям раздела 2 настоящего договора  Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 20 % стоимости (не)качественной или (не)комплектной продукции. 5. Кодекс (не)регламентируя содержание права самостоятельного распоряжения имуществом приобрете…ым за счет доходов полученных от приносящей доходы деятельности определяет что уч…реждение в силу статей 120, 296, 298 Гражданского кодекса РФ не может обладать данным имуществом на праве собственности. 6. На должность инструктора первой категории назначается лицо  имеющее высшее профе..иональное образование без пред…явления требований к стажу работы. 7. На месте расположения ветхого склада по тому(же) периметру с соблюдением всех строительных норм и правил лицензированной на проведение данного вида деятельности организацией ООО «Стройдом» было возведено новое здание склада № 76. 8. В соответстви… со статьей 242 Гражданского процессуального кодекса РФ основанием для отмены заочного решения суда является (не)явка ответчика в судебное заседание которая вызвана уважительными причинами о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду при условии что ответчик ссылается на обстоятельства и представляет доказательства которые могут повлиять на содержание решения суда.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [э] или [о], обозначаемый буквой  ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Опека, афера, трехведерный, пригрезиться, гренадер, преемник, бытие, платежеспособный.

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

Симметрия, вероисповедание, незаконнорожденный, генезис, полифония, балованный, блюда, завидно, подростковый, энергообеспечение, каучук, страховщик, каллиграфия, кирзовый, хозяева, формовщик, алфавит, памятуя, гарантированный,  квартал, мышление, красивее, нормирование, узаконение,  договор, газопровод, документ, погнутый, пиала, давнишний, досуг, сливовый, гусеница, созыв, иконопись, средства, мусоропровод,  статуя.

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

Образец: бизнес [нэ],

критерий [тэ и доп.те],

нарочно [шн],

поскользнуться !неправ. поДскользнуться.

Компьютер, деканат, либретто, булочная, конкурентоспособный, интриганка.

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

Черн... толь, ароматн... шампунь, узк... манжет(а), модн... туф(ель/ля), вечерн... рандеву, резв... кенгуру, правительственн... коммюнике, шерстян... кашне, ВГИК объявил… набор, колумбийск... кофе, гостеприимн... Сухуми.

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Наделёнок Владимир Арсеньевич).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (Шугай Ольга Семёновна) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Толокно Тарас Петрович).

4) Об ответчике, (о ком?) (Короткий Сергей Семёнович), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

Трактор, брелок, инженер, профессор, штабель, клапан, плинтус, штурман. 

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Яблоки, дыни, чулки, кеды, минеры, цыгане, кочерги, клипсы, санатории, ботинки, метла, русла, шпроты.  

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

1. Не приходится доказывать о том, как важно вовремя выполнять контрольные работы. 2. Наименее способнее к труду оказались отнюдь не люди с ослабленным здоровьем. 3. Для слива из ковша чугуна его необходимо поворачивать вокруг оси. 4. Оставшись один, мной были уничтожены все боевые документы. 5. Усилена борьба со всякого рода нарушениями трудовой дисциплины со стороны администрации. 6. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами. 7. Победители конкурса будут удостоены званием лауреатов и дипломантов.

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное  25832 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

Будировать, дефолт, инжиниринг, китч, космополит, ксенофобия, одиозный, прецедент, эскалация.

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

1. Специалистами разработан спектр механизмов, предназначенных для контроля  качества изделий. 2. Будучи полным невежей в искусстве, мой брат очень любил рассуждать о нем. 3. Сегодня мне приснилось во сне, будто я летаю. 4. Представители  приглашающей стороны долго фотографировали туристов и дарили им памятные сувениры. 5. Недра Западной Сибири богаты залежами строительных материалов. 6. Старая крестьянка так тронула барина, что он еле сдерживал слезы. 7. Новый ставленник экс-президента компании – очередной визирь на час. 8. Если наша сборная  хочет добиться победы, то она должна интенсифицировать тренировочные занятия. 9. Новые механизмы – оплот в борьбе за повышенную выработку.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика