МГТУ, русский язык и культура речи (контрольная работа №2, 2018 год)
Узнать стоимость этой работы
04.03.2019, 11:49

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по первой букве фамилии.

Порядковый номер в списке группы

Номер варианта контрольной работы № 2

А, Б, В

1

Г, Д, Е

2

Ж, З, И,

3

К, Л, М,

4

Н, О, П,

5

Р, С, Т,

6

У, Ф, Х,

7

Ц, Ч, Ш,

8

Щ, Э, Ю, Я

9

 

Вариант 1

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Биржи труда в России

Введение

Тема моей курсовой работы – «Биржи труда в России».

Актуальность: Проблемы состояния рынка труда и занятости населения исключительно актуальны для российской экономики, стоящей перед необходимостью сохранить, приумножить и рационально использовать имеющийся трудовой потенциал. Рынок труда в России находится на этапе становления и развития со всеми присущими этому периоду особенностями. Продолжающийся процесс его формирования требует новых подходов к сфере социально-трудовых отношений между федеральными и региональными органами власти. Необходимо также глубокое осмысление практики регулирования рынка труда на региональном уровне с учетом произошедших в последнее время изменений общеэкономической ситуации в стране с целью выработки рекомендаций по осуществлению политики занятости.

Целью курсовой работы является исследование сущности современного рынка труда и рассмотрение направлений регулирования занятости населения. Практическое решение проблем государственного регулирования занятости требует создания специфических органов. В РФ основное бремя осуществления мероприятий в сфере занятости ложится на департамент федеральной государственной службы занятости РФ (ДФГСЗН РФ), который входит в систему Министерства труда и социального развития РФ.

Необходимо рекомендовать принципиальные моменты оптимизации его работы:

а) усилить функциональное значение тех подразделений, которые связаны с профориентацией, с организацией обучения и переподготовкой кадров;

б) освободить ДФГСЗН РФ от излишних функций, передав их другим министерствам и ведомствам;

в) активнее сотрудничать с предприятиями различных форм собственности…

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов, составьте свое резюме.

Задание 3. Как с помощью невербальных средств общения повлиять на делового партнёра или клиента, проявляющего агрессию? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Расскажите об одном из известных ораторов (исторической личности или современнике). Чему можно научиться у этой личности? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 2

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Организация заработной платы

Введение

Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и осознается всеми руководителями. Однако в течение длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значение материальных стимулов. Удовлетворенность работников материальными условиями труда (заработной платой, пособиями и др.) далеко не во всех случаях приводит к повышению производительности труда. Как показывает практика, наиболее эффективными стимулирующими факторами являются: соответствие выполняемой работы потребностям человека, в признании его как личности и возможность самовыражения.

Например, в результате одного из многочисленных опросов рабочих Москвы, проводимых группой исследователей во главе с Р.Коротковым (ст. науч. сотр.Институра экономики РАН, канд. экон. наук) с целью выяснения их отношения к труду, было установлено, что самыми главными их желанием являются уверенность в постоянной занятости, затем потребность в признании и уважении, а также интерес к работе. Размер же заработной платы занимал одно из последних мест в списке первоочередных потребностей рабочих. Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия. Поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

К вознаграждениям относятся пенсии, пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые отпуска, право пользования транспортом компании и другие дополнительные льготы, а также комиссионные, доля в прибыли фирмы и др.

Таким образом, цель моего исследования состоит в разработке комплекса мер по планированию, определению уровней заработной платы различных групп работников. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется регулирование уровня заработной платы, порядок ее начисления; обозначить основные тенденции развития форм и систем оплаты труда; проанализировать модель расчета стоимости рабочей силы, предложенную Р.Коротковым.

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов, напишите заявление с просьбой предоставить вам путевку на турбазу.

Задание 3. Как с помощью невербальных средств общения расположить к себе делового партнёра, клиента? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. В чём отличие устной речи от письменной? Почему во время устного публичного выступления нельзя зачитывать с листа книжный текст? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 3

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Инвестиции и конкурентоспособность экономики

Введение

Целью данной работы является определение приоритетной государственной инвестиционной политики, ее структуры, освещение современного инвестиционного климата в стране (в частности в нашем регионе) и роли инвестиционных проектов в достижении стабильности инвестиционного рынка.

Нужно отметить, что эффективная система инвестирования предполагает одновременную максимизацию доходов государства и инвесторов, обеспечение правовых гарантий частным и государственным инвесторам.

Безусловно, оценка сегодняшнего состояния инвестиционного рынка позволяет сказать о преодолении глубочайшего кризиса конца 90-х. Однако, на мой взгляд, еще рано говорить о достижении стабильности. Необходимо двигаться вперед, не отступать от достигнутых позиций; мы должны покорить новые вершины и, преисполненные приятным чувством от достигнутой цели, кинуть с них взгляд в горизонты будущего!

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов, составьте письмо-жалобу от группы пассажиров начальнику вагонного депо Москва Октябрьской железной дороги.

Задание 3. Какие существуют типы слушания? Какие виды слушания эффективны в различных ситуациях делового общения? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Какие качества необходимы оратору? Какие этические требования предъявляются к оратору? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 4

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Структура занятости населения Мурманской области

Введение

Вопросы занятости населения являются определяющими для большинства стран с развитой рыночной экономикой. Правительства этих стран совместно с другими заинтересованными странами разрабатывают специальные программы по созданию рабочих мест и жестко контролируют их выполнение. Такая политика государства дает огромный экономический эффект. Новые рабочие места увеличивают налогооблагаемую базу и улучшают ситуацию на рынке  труда, снижая при этом социальную напряженность в обществе. В России в настоящее время не уделяется должного внимания соответствующей оплате труда. Но низкооплачиваемый труд не может производить высокооплачиваемую, конкурентоспособную продукцию. Поэтому правительство должно больше уделять внимание на повышение уровня занятости населения.

А это должно осуществляться, прежде всего, на региональном уровне. Таким образом, целью моего исследования является анализ структуры занятости Мурманской области; задачи состоят, во-первых, в выработке примерного плана действий, а также целей и задач правительства нашего региона по повышению уровня занятости населения Мурманской области, во-вторых, в прогнозировании примерных тенденций, наблюдаемых в структуре занятости Мурманской области.

Задание 2.  Соблюдая все требования к оформлению документов, составьте письмо-приглашение фирме-партнеру на открытие выставки вашей продукции. 

Задание 3. Что изучает кинесика? Как можно использовать эти знания в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Перечислите запрещённые приёмы ведения спора – уловки (не менее десяти). Каким образом можно от них защититься? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 5

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Экологический рост и проблемы экологии

Введение

Еще в XVIII веке Адам Смит сформировал принципы поведения homoeconomicus (человека экономического), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. Рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что Смит был очень близок к истине. Есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. Это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать:  где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? Мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. Всегда ли цель оправдывает средства? Не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои краткосрочные цели?

Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. Так и в экономике: обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. Но в своей работе я хочу затронуть не экономический, а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы.

Глобальное потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. И это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. К счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. Однако простое перечисление объектов, расположенных на территории Мурманской области (а это – предприятия «Североникель», «Печенга-никель», «Кандалакшский алюминиевый завод», «Кольская АЭС», Северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй.

Благополучное развитие Мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа Баренцева моря. В последнее время мы все чаще слышим о потенциале Приразломного нефтяного. И это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.

Я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов России в Западную Европу и другие регионы и части.

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов,  напишите заявление с просьбой разрешить Вам академический отпуск.

Задание 3. Какие формы обращения к незнакомому человеку приняты в устном и письменном официальном общении, а какие использовать не следует? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Какие способы аргументации применяют в устном публичном выступлении? В какой ситуации более эффективны психологические доводы, а в какой – логические? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 6

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Организация заработной платы

Введение

Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и осознается всеми руководителями. Однако в течение длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значение материальных стимулов. Удовлетворенность работников материальными условиями труда (заработной платой, пособиями и др.) далеко не во всех случаях приводит к повышению производительности труда. Как показывает практика, наиболее эффективными стимулирующими факторами являются: соответствие выполняемой работы потребностям человека, в признании его как личности и возможность самовыражения.

Например, в результате одного из многочисленных опросов рабочих Москвы, проводимых группой исследователей во главе с Р.Коротковым (ст. науч. сотр.Институра экономики РАН, канд. экон. наук) с целью выяснения их отношения к труду, было установлено, что самыми главными их желанием являются уверенность в постоянной занятости, затем потребность в признании и уважении, а также интерес к работе. Размер же заработной платы занимал одно из последних мест в списке первоочередных потребностей рабочих. Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия. Поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

К вознаграждениям относятся пенсии, пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые отпуска, право пользования транспортом компании и другие дополнительные льготы, а также комиссионные, доля в прибыли фирмы и др.

Таким образом, цель моего исследования состоит в разработке комплекса мер по планированию, определению уровней заработной платы различных групп работников. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется регулирование уровня заработной платы, порядок ее начисления; обозначить основные тенденции развития форм и систем оплаты труда; проанализировать модель расчета стоимости рабочей силы, предложенную Р.Коротковым.

Задание 2. Напишите автобиографию, соблюдая все требования к оформлению документов.

Задание 3. Что такое активное слушание? Каковы его приёмы? Почему навыки активного слушания необходимы в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Какие функции выполняет заключительная часть устного публичного выступления? Какие приёмы сделают заключение эффективным? Как нельзя заканчивать выступление?  (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 7

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Инвестиции и конкурентоспособность экономики

Введение

Целью данной работы является определение приоритетной государственной инвестиционной политики, ее структуры, освещение современного инвестиционного климата в стране (в частности в нашем регионе) и роли инвестиционных проектов в достижении стабильности инвестиционного рынка.

Нужно отметить, что эффективная система инвестирования предполагает одновременную максимизацию доходов государства и инвесторов, обеспечение правовых гарантий частным и государственным инвесторам.

Безусловно, оценка сегодняшнего состояния инвестиционного рынка позволяет сказать о преодолении глубочайшего кризиса конца 90-х. Однако, на мой взгляд, еще рано говорить о достижении стабильности. Необходимо двигаться вперед, не отступать от достигнутых позиций; мы должны покорить новые вершины и, преисполненные приятным чувством от достигнутой цели, кинуть с них взгляд в горизонты будущего!

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов, напишите докладную записку по поводу необходимости открытия буфета в университете.

Задание 3. Что такое паралингвистические средства? Каким образом их можно использовать в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Какие функции выполняет вступление в устном публичном выступлении? Какие приёмы сделают вступительную часть  эффективной? Как нельзя начинать выступление? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 8

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Основные проблемы и тенденции  в формировании и распределении доходов учащейся молодежи

Введение

Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации.

Хочу поставить следующие задачи:

1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации.

2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими.

3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации.

В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование.

В соответствии со всем вышесказанным со всем вышесказанным можно гипотетически выдвинуть предположение:

Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то:

-помощь родителей;

-стипендия;

-временный заработок.

Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов,  составьте текст объяснительной записки о пропусках занятий по причине болезни.

Задание 3. Что изучает проксемика? Как можно использовать эти знания в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Опишите этап подготовки деловой беседы. В чём заключается его роль? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Вариант 9

Задание 1. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли  необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений  требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Экономический рост и проблемы экологии

Введение

Еще в XVIII веке Адам Смит сформировал принципы поведения homoeconomicus (человека экономического), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. Рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что Смит был очень близок к истине. Есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. Это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать:  где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? Мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. Всегда ли цель оправдывает средства? Не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои краткосрочные цели?

Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. Так и в экономике: обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. Но в своей работе я хочу затронуть не экономический, а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы.

Глобальное потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. И это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. К счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. Однако простое перечисление объектов, расположенных на территории Мурманской области (а это – предприятия «Североникель», «Печенганикель», «Кандалакшский алюминиевый завод», «Кольская АЭС», Северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй.

Благополучное развитие Мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа Баренцева моря. В последнее время мы все чаще слышим о потенциале Приразломногонефтяного. И это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.

Я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов России в Западную Европу и другие регионы и части.

Задание 2. Соблюдая все требования к оформлению документов,  напишите заявление с просьбой разрешить Вам досрочную сдачу экзаменов.

Задание 3. Что такое «конструктивно-деструктивный тон общения»? Опишите его принципы и ситуации, в которых необходимо его применение. (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 4. Перечислите и кратко опишите роды и виды ораторской речи. Какие из них могут быть востребованы в Вашей будущей профессии? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика