Тема 6. Общение
Узнать стоимость этой работы
25.02.2015, 13:55

Вставьте недостающее слово или завершите фразу.

6.1. Каузальная атрибуция состоит в объяснении действий других либо свойственным им поведением, либо __________________________.

6.2. В случае когнитивного диссонанса человек старается всячески ____________________________ сделанный выбор.

6.3. Склонность объяснять поведение человека на основе качеств, которые мы считаем у него главными, называется эффектом _________.

6.4. При положительном отношении других людей к человеку согласованность (конгруэнтность) между реальным «Я» и его истинными чувствами и мыслями ______________.

6.5. Результатом неконгруэнтной коммуникации в семье является привычка к ________________________.

6.6. Сопереживание партнеру по общению, умение взглянуть на обстоятельства его глазами называется _____________________________.

6.7. Мысль, что все, с кем контактируешь, непременно должны тебя полюбить, ________________________.

6.8. Приписывание включается в более общий план – ___________.

6.9. Одним из условий развития межличностных отношений является психологический __________________________________.

6.10. Общение – это обмен _______________________________.

6.11. Человек ведет себя в соответствии с ____________________ других.

6.12. Функция, реализующаяся в общении человека с самим собой, называется __________________________________.

6.13. Привлекательность одного человека для другого называется ____________________________________.

6.14. Предубеждение является следствием _____________________.

6.15. Согласованность вербальных и невербальных сигналов характеризует _________________________________ общения.

Выберите правильный вариант ответа.

6.16. К эффектам восприятия не относится эффект …

А – новизны;

Б – атрибуции;

В – рефлексии;

Г – эха.

6.17. У собеседника – нога на ногу и в вашу сторону, для вас это означает:

А – «плюс-реакция»;

Б – «минус-реакция»;

В – нужно учесть другие знаки;

Г – привычную позу.

6.18. Радостная встреча отличается от вежливой встречи …

А – степенью воспитанности;

Б – степенью контроля действий;

В – степенью внимательности к партнеру;

Г – степенью проявления эмоций.

6.19. Жест «передний большой замок» означает …

А – агрессивность;

Б – энергичность;

В - чувство превосходства;

Г – отстраненность.

6.20. Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он …

А – внушает доверие;

Б – безынициативен;

В – не похож на нас;

Г – агрессивен.

6.21. Отметьте неверный ответ. Руки непроизвольно перешли в «задний замок», это свидетельствует …

А – о самоуверенности;

Б – чувстве виновности;

В – потребности в «соломинке»;

Г – энергичности.

6.22. Жест «рука у рта»  «читается» как проявление …

А – запрета на самоговорение;

Б – неуверенности;

В – агрессивности;

Г – зависимости.

6.23. Личная зона пространства общения равна …

А – 20-40 см;

Б – 50-120 см;

В – 2-3 м;

Г – зависит от энергетики человека.

6.24. Реципиент сообщения склонен …

А – легко менять установки;

Б – объективно расшифровывать сообщение;

В – проявлять избирательность восприятия;

Г – доверять информации.

6.25. Стереотип социального восприятия возникает …

А – при ограниченном предшествующем опыте;

Б – тенденции извлекать смысл из опыта;

В – полноте информации;

Г – избирательности информации.

6.26. Приписывание начинает действовать в условиях …

А – избытка информации о другом;

Б – сформированного мнения о другом;

В – дефицита информации о другом;

Г – отвлечённости информации.

6.27. Желание повлиять на другого человека связано со стремление …

А – к  успеху;

Б – власти;

В – признанию;

Г – самореализации.

6.28. Большинство людей учится понимать других …

А – изучая психологию;

Б – выслушивая мнения других;

В – путем проб и ошибок;

Г – подражая другим.

6.29. Мотивом для конструктивного взаимодействия является …

А – эмоциональный контакт;

Б – доминирование;

В – самовыражение;

Г – необходимость в поддержке.

6.30. Для равных взаимоотношений не подходит …

А – направленное влияние;

Б – власть;

В – сотрудничество;

Г – взаимодействие.

6.31. Обратная связь в общении должна отражать …

А – ваше мнение;

Б – ваше наблюдение;

В – ваши выводы;

Г – ваши социальные нормы.

6.32. К коммуникации не относится …

А – предмет взаимодействия;

Б – намерение говорящего;

В – стиль мышления;

Г – эмоциональное состояние.

6.33. Избирательное восприятие другого человека предполагает …

А – ответ на все средства коммуникации;

Б – ответ на некоторые из сообщений;

В – учет его мнения;

Г – ориентацию на невербальные сигналы.

6.34. Выражение чувств партнеру по общению помогает …

А – понять его;

Б – установить контакт;

В – избежать разногласий;

Г – оказать поддержку.

6.35. Наиболее разнообразные и сложные сообщения передаются …

А – по невербальному каналу;

Б – вербальному каналу;

В – неформальному каналу;

Г – люди стараются их не передавать.

6.36. На ранней стадии установления межличностных отношений наиболее полезен ответ …

А – с пониманием;

Б – оценивающий;

В – интерпретирующий;

Г – инструктирующий.

6.37. Соотнесите понятия с 1) функциями и 2) свойствами общения: дистантность __; интенция __; коммуникация __; конгруэнтность __; развитие личности __; спонтанность __.

6.38. Соотнесите вид социального воздействия с 1) эмоционально-негативными и 2) деловыми отношениями: просьба __; отклонение __; мнение __; антагонизм __; напряжение __; солидарность __.

6.39. Соотнесите понятия 1) конгруэнтной и 2) неконгруэнтной коммуникации с их признаками: искренность __; скрытность __; спонтанность __; соответствие сигналов __; недоверие __; рассогласованность сигналов __.

6.40. Соотнесите понятия с 1) коммуникативной, 2) интерактивной и 3) перцептивной сторонами общения: язык жестов __; эмоциональный отклик __; обмен действиями __; невербальные сигналы __; вознаграждение __; идентификация __; выигрыш __; обратная связь __; познание себя __.

6.41. Соотнесите понятия с факторами 1) превосходства, 2) привлекательности партнера, 3) отношения к наблюдателю в ситуации знакомства: личностная переоценка __; предвзятость __; внешняя привлекательность партнера __.

6.42. Соотнесите признаки со способами социального восприятия – 1) эмпатией, 2) аттракцией, 3) каузальной атрибуцией: поиск причины __; понимание __; удержание внимания партнера __.

6.43. Соотнесите цели с 1) перцептивной, 2) коммуникативной и 3) интерактивной сторонами общения: выработка общего смысла __; удержание внимания партнера __; ориентировка в партнере __.

6.44. Соотнесите качества с 1) экспрессивными и 2) перцептивными навыками общения: наблюдательность __; тон __; объективность __; культура речи __; пластичность __; интерпретация жестов __.

6.45. Какие функции для эффективного общения должны совпадать: осознание, честность, противоречие, конфликт, переживание, выражение чувств?

Ответ: ________________________.

6.46. Расставьте в последовательности этапы психологического воздействия: убеждение __; подражание __; эмоциональное заражение __; внушение __.

6.47. Расставьте последовательность воздействия на партнера с целью управления поведением: ведение __, присоединение __, следование __.

6.48. Расставьте понятия в последовательности, характеризующей манипулятивный, диалоговый, императивный типы общения: предписывающее управление __; равноправное управление __; скрытое управление __.

6.49. Расставьте последовательность фаз общения: фаза ориентировки __; фаза диалога __; контактная фаза __; фаза завершения __.

6.50. Расставьте последовательность этапов в модели коммуникативного процесса: что – по какому каналу – кто – с каким эффектом – кому



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика