Транспортная задача
Узнать стоимость этой работы
07.01.2014, 13:19

Задачи транспортного типа

Составить ЭММ и решить транспортную задачу (задачу, сводящуюся к транспортной)

4.1. На двух складах A и B находится по 90 т горючего. Перевозка одной тонны горючего со склада A в пункты № 1, 2, 3 соответственно стоит 1, 3 и 5 руб., а перевозка одной тонны со склада B  в те же пункты – соответственно 2, 5 и 4 руб. В каждый пункт надо доставить по одинаковому количеству тонн горючего. Составить такой план перевозки горючего, при котором транспортные расходы будут наименьшими.

4.2. В резерве трёх железнодорожных станций A,B и C находятся соответственно 60, 80 и 100 вагонов. Составить оптимальный план перегона этих вагонов к четырём пунктам погрузки хлеба, если пункту № 1 необходимо 40 вагонов, № 2 – 60 вагонов, № 3 – 80 вагонов и № 4 – 60 вагонов. Стоимость перегона одного вагона со станции A в указанные пункты соответственно равна 1, 2, 3, 4 руб., со станции B - соответственно равна 4, 3, 2 , 0 руб. и со станции C - 0, 2, 2, 1 руб.

4.3. Завод имеет три цеха A,B,C и четыре склада № 1, 2, 3, 4. Цех  A производит 30 тыс. штук изделий, цех B - 40 тыс. штук изделий, цех C - 20 тысяч штук изделий. Пропускная способность складов за то же время характеризуется следующими показателями: склад № 1 – 20 тыс. штук изделий, склад № 2 – 30 тыс. штук изделий, склад № 3 – 30 тыс. штук, склад № 4 – 10 тыс. штук. Стоимость перевозки из цеха A соответственно в склады № 1, 2, 3, 4 за одну тысячу штук изделий 2, 3, 2, 4 руб.; из цеха B за одну тысячу изделий соответственно равна 3, 2, 5, 1 руб., а из цеха C - соответственно 4, 3, 2, 6 руб. Составить такой план перевозки изделий, при котором расходы на перевозку 90 тыс. изделий были бы наименьшими.

4.4. На трёх складах A,B,C находится зерно соответственно 10, 15, 25 т, которое надо доставить в четыре пункта: пункту № 1 – 5 т, № 2 – 10 т, № 3 – 20 т и № 4 – 15 т. Стоимость доставки одной тонны со склада A в указанные пункты соответственно равна 8, 3, 5, 2 руб.; со склада B: 4, 1, 6, 7 руб. и со склада C: 1, 9, 4, 3 руб. Составить оптимальный план перевозки зерна в четыре пункта, минимизирующий стоимость перевозок.

4.5. На трёх складах оптовой базы сосредоточен однородный груз в количествах 90, 60 и 150 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок единицы груза из каждого из складов во все магазины задаются матрицей:  

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

4.6. Производственное объединение имеет в своём составе три филиала, которые производят однородную продукцию соответственно в количествах, равных 50, 30 и 10 ед. Эту продукцию получают четыре потребителя, расположенных в разных местах. Их потребности соответственно равны 30, 30, 10 и 20 ед. Тарифы перевозок единицы продукции от каждого из филиалов соответствующим потребителям задаются матрицей:

Составить такой план прикрепления получателей продукции к её поставщикам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

4.7.Три предприятия данного экономического района могут производить некоторую продукцию в количествах, соответственно равных 180, 350 и 20 ед. Эта продукция должна быть поставлена пяти потребителям в количествах, соответственно равных 110, 90, 120, 80 150 ед. Затраты, связанные с производством и доставкой единицы продукции, задаются матрицей:  

Составить такой план прикрепления потребителей к поставщикам, при котором общие за траты являются минимальными.

4.8. Четыре предприятия данного экономического района для производства продукции используют три вида сырья. Потребности в сырье каждого из предприятий соответственно равны 120, 50, 190 и 110 ед. Сырьё сосредоточено в трёх местах его получения, а запасы соответственно равны 160, 140, 170 ед. На каждое из предприятий сырьё может завозиться из любого пункта его получения. Тарифы перевозок являются известными величинами и задаются матрицей: 

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной. 

4.9. Для строительства четырёх объектов используется кирпич, изготовляемый на трёх заводах. Ежедневно каждый из заводов может изготовлять 100, 150 и 50 усл. ед. кирпича. Ежедневные потребности в кирпиче на каждом из строящихся объектов соответственно равны 75, 80, 60 и 85 усл. ед. Известны также тарифы перевозок усл. ед. кирпича с каждого с заводов к каждому из строящихся объектов: 

Составить такой план перевозок кирпича к строящимся объектам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

4.10. На трёх хлебокомбинатах ежедневно производится 110, 190 и 90 т муки. Эта мука потребляется четырьмя хлебозаводами, ежедневные потребности которых равны соответственно 80, 60, 170 и 80 т. Тарифы перевозок 1 т муки с хлебокомбинатов к каждому из хлебозаводов задаются матрицей 

Составить такой план доставки муки, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

4.11. В трёх хранилищах горючего ежедневно хранится 175, 125 и 140 т бензина. Этот бензин ежедневно получают четыре заправочные станции в количествах, равных соответственно 180, 110, 60 и 40 т. Тарифы перевозок 1 т бензина с хранилищ к заправочным станциям задаются матрицей 

Составить такой план перевозок бензина, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

4.11. На трёх складах оптовой базы сосредоточена мука в количествах, равных соответственно 140, 360 и 180 т. Эту муку необходимо завезти в пять магазинов, каждый из которых должен получить соответственно 90, 120, 230, 180 и 60 т. С 1-го склада муку не представляется возможным перевозить во 2-й и 5-й магазины, а из 2-го склада в 3-й магазин должно быть завезено 100 т муки. Зная тарифы перевозки 1 т муки с каждого из складов в соответствующие магазины, которые определяются матрицей:

Составить такой план перевозок, обеспечивающий минимальную общую стоимость перевозок.

4.12. На трёх железнодорожных станциях A1,A2,A3 скопилось 120, 110 и 130 незагруженных вагонов. Эти вагоны необходимо перегнать на железнодорожные станции B1,B2,B3,B4,B5 На каждой из этих станций потребность в вагонах соответственно равна 80, 60, 70, 100 и 50. Учитывая, что с железнодорожной станции A2 не представляется возможным перегнать вагоны на станции B2 и B4, и, зная, что тарифы перегона одного вагона определяются матрицей 

Составить такой план перегона вагонов, чтобы общая стоимость была минимальной.

14.13. В резерве железнодорожных станций А,Б, и В находится соответственно 100,150 и 50 порожных вагонов, пригодных для перевозки зерна. Зерно находится в четырех пунктах, которым требуется 75, 80, 60 и 85 вагонов соответственно. Стоимость перегона одного вагона со станции А в указанные пункты составляет 6,7,3 и 5 ден. ед., со станции Б-1,2,5 и 6 ден. ед., со станции В-3,10,20 и 1 ден. ед. соответственно. Составить экономико-математическую модель задачи, пользуясь которой, можно найти вариант перегона вагонов со станций в пункты погрузки зерна, при котором общие затраты будут минимальны.

4.14. На строительном полигоне имеется пять кирпичных заводов, объем производства которых в сутки равен 600; 600; 500; 650; 700т. Заводы удовлетворяют потребности семи строительных объектов соответственно в количестве 350; 450; 300;450; 300; 200; 450 т. Оставшийся кирпич отправляют по железной дороге в другие районы. Кирпич на строительные объекты доставляется автомобильным транспортом. Расстояние в километрах от заводов до объектов указано в следующей таблице:

Заводы

Объекты

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

A1

14

5

10

8

16

10

25

A2

13

4

11

9

20

12

23

A3

18

8

14

18

23

13

21

A4

14

7

13

19

15

16

23

A5

11

15

14

25

19

15

20

Определите, с каких заводов, и на какие объекты должен доставляться кирпич, а также какие заводы и в каком количестве должны отправлять кирпич в другие районы, чтобы транспортные издержки по доставке кирпича автотранспортом были минимальными. Стоимость перевозки 1 т. кирпича автотранспортом удовлетворяет условию , где =25 д. е., =5 д. е., - пробег, км.

4.15. Имеются две станции технического обслуживания (СТО), выполняющие ремонтные работы для трех автопредприятий. Производственные мощности СТО, стоимость ремонта в различных СТО, затраты на транспортировку от автопредприятий на СТО и обратно и прогнозируемое количество ремонтов в планируемом периоде на каждом автопредприятии приведены в следующей таблице:

СТО

Стоимость ремонта, руб.

Затраты на транспортировку, руб.

Производственная мощность, шт.

АТП-1

АТП-2

АТП-3

1

5200

600

700

200

10

2

7100

400

500

300

8

Прогнозируемое количество ремонтов

 

6

7

5

18

Требуется определить, какое количество автомашин из каждого автопредприятия необходимо отремонтировать на каждой СТО, чтобы суммарные расходы на ремонт и транспортировку были минимальными.

4.16. Найти оптимальный план распределения заявок на ТО и ремонт автомобилей для условий, приведенных в следующей таблице:

СТО

Затраты на ТО и ремонт одного автомобиля, руб.

Затраты на транспортировку, руб.

Производственная мощность, шт.

АТП-1

АТП-2

АТП-3

АТП-4

1

7200

200

400

300

100

80

2

6500

300

200

200

450

20

3

6900

350

500

500

300

40

Прогнозируемое

количество ТО, ед.

 

30

10

40

20

 

4.17. Три нефтеперерабатывающих завода с суточной производительностью 10; 8 и 6 млн. литров бензина снабжают три бензохранилища, спрос которых составляет 6; 11 и 7 млн. литров. Бензин транспортируется в бензохранилища по трубопроводу. Стоимость перекачки бензина на 1 км. Составляет 5 д. е. на 100 литров. Завод 1 не связан с хранилищем 3. Расстояние от заводов до бензохранилищ следующее:

№ завода

Бензохранилища

1

2

3

1

100

150

-

2

420

180

60

3

200

280

120

Сформулировать соответствующую транспортную задачу и решить на минимум транспортных затрат.

4.18. Пусть в задаче 6.23 производительность нефтеперерабатывающего завода 1 снизилась до 8 млн. литров. Кроме того, обязательно полное удовлетворение спроса бензохранилища 2. Недопоставки в хранилища 1 и 3 штрафуются на сумму 8 д. е. за каждый литр.

Сформулировать соответствующую транспортную задачу и решить на минимум издержек.

4.19. Распределить станки четырех различных типов по шести типам работ. Имеются 30; 45; 25 и 20 станков соответствующих типов. Шесть типов работ характеризуются 30; 20; 10; 40; 10 и 10 операциями соответственно. На станке 3 не может выполняться работа 6. Исходя из коэффициентов стоимости операции, представленных в следующей таблице, построить модель и выполнить оптимальное распределение станков по работам:

Тип станков

Тип работ

1

2

3

4

5

6

1

10

1

3

7

14

8

2

4

8

12

2

10

7

3

12

3

14

6

2

-

4

11

12

9

5

1

3

4.20. Студенческие отряды заняты уборкой картофеля в трех хозяйствах. Картофель выращивается в этих хозяйствах на площадях в 20, 60 и 40 га, а урожайность составила соответственно 150, 200 и 180 ц/га. Предполагается поставить Пензе 1100 т., ближайшему спиртзаводу 420 т., а 800 т. необходимо доставить на железнодорожную станцию для последующей отправки за пределы Пензенской области. Расстояния от упомянутых хозяйств до указанных пунктов сдачи картофеля приведены в следующей таблице:

Хозяйство

Расстояние, км

До Пензы

До спиртзавода

До железнодорожной станции

1

80

20

40

2

100

30

20

3

70

10

30

Спланировать перевозки так, чтобы по возможности выполнить план поставок картофеля при минимальных затратах (в т/км).

4.21. На четырех ткацких станках с объемом рабочего времени 200, 300, 250 и 400 станко-ч за 1 ч можно изготовить соответственно 260, 200, 340 и 500 м ткани трех артикулов I, II, III. Составить оптимальную программу загрузки станков, если прибыль (в ден. ед.) от реализации 1 м ткани i-ого артикула при ее изготовлении на j-м станке характеризуется элементами матрицы ,

а суммарная потребность в ткани каждого из артикулов равна 200, 100 и 150 тыс. м, учитывая, что ткань I артикула не может производиться на третьем станке.

4.22. Заводы № 1, 2 и 3 производят однородную продукцию в количествах соответственно 490, 450 и 470 ед. Себестоимость производства единицы продукции на заводе № 1 составляет 25 ден. ед., на заводе № 2 – 20, на заводе № 3 – 23 ден. ед. Продукция отправляется в пункты А, Б и В, потребности которых равны соответственно 300, 340 и 360 ед. Стоимости перевозок единицы продукции задаются матрицей: 

Составить оптимальный план перевозок продукции с учетом ее себестоимости при условии, что коммуникации между заводом № 2 и пунктом А не позволяют пропускать в рассматриваемый период более 200 ед. продукции. Установить, во что обошлось ограничение пропускной способности указанного маршрута

4.23. Имеются 4 трактора марки А, 20 – марки Б, 10 – марки В и 4 – марки Г. Распределить сельскохозяйственные работы по маркам тракторов таким образом, чтобы общие затраты на выполнение работ были минимальными. При этом надо учесть, что на культивации пропашных и сенокошении нельзя использовать трактор марки А, на культивации пропашных – трактор марки Б. Все необходимые данные приведены в следующей таблице:

Вид работ

Объем работ, га условной пахоты

Себестоимость 1 га работ (ден. ед.) для трактора марки

А

Б

В

Г

Культивация пара

3300

0,8

1

0,9

0,9

Пахота пара

6000

2,4

3

3,4

3,2

Культивация пропашных

1250

-

-

1

0,95

Боронование в один след

1600

0,2

0,27

0,25

0,27

Сенокошение

1850

-

0,8

0,75

0,85

Сезонная норма выработки на каждый трактор, га условной пахоты

500

385

310

300

4.24. Составить план посева зерновых культур по участкам разного плодородия, максимизирующий прибыль. Все необходимые данные приведены в следующей таблице:

Зерновая культура

Урожайность (ц/га) по участкам

Посевная площадь, га

Закупочные цены,ден. ед.

Затраты средств по участкам на 1 га, ден. ед.

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Пшеница

35

25

20

15

2400

6,5

50

40

40

40

Кукуруза

60

40

30

50

1700

5,0

90

90

70

65

Ячмень

30

20

15

15

350

4,3

50

40

40

45

Рожь

25

30

20

15

250

7,0

50

50

45

40

Просо

40

20

15

10

100

7,2

60

50

50

50

Площадь участка, га

3000

1000

300

500

4800

 

4.25. Завод имеет три цеха А, Б и В и четыре склада № 1, 2, 3 и 4. Цех А производит 30 тыс. изделий, цех Б – 40, цех В – 20 тыс. изделий. Пропускная способность складов за то же время характеризуется следующими показателями: склад № 1 – 25 тыс. изделий, склад № 2 – 30, склад № 3 – 35. склад № 4 – 15 тыс. Стоимость перевозки из цеха А соответственно на склады № 1, 2, 3 и 4 одной тысяче изделий равна 2; 3; 0,5 и 4 ден. ед., из цеха Б – 3; 2; 5 и 1 ден. ед., а из цеха В – 4; 3; 2 и 6 ден. ед. Составить план перевозки изделий на склады, минимизирующий транспортные расходы. При этом необходимо учесть, что на складах № 1 и 4 созданы лучшие условия для хранения готовой продукции, а поэтому их следует загрузить полностью.

4.26. Для контроля за космической ракетой установлены датчики четырех типов Д1, Д2, Д3 и Д4 в количестве 20, 40. 50 и 40 шт. соответственно. Каждый датчик определяет одну из характеристик (температуру, давление и т.п.) и результат передает по отдельному каналу связи любому из трех типов наземных автоматических регистрирующих устройств Р1, Р2 и Р3, количество которых равно соответственно 70, 90 и 60 шт. Затраты времени на включение соответствующего канала связи определяются элементами матрицы:

 где 4, например, - время, затрачиваемое на включение канала связи датчика Д2 с регистрирующим устройством Р3. Как закрепить датчики за регистрирующими устройствами, чтобы суммарные затраты времени на переключение каналов связи были минимальными?

4.27. В резерве трех железнодорожных станций А, Б и В находится соответственно 60, 80 и 70 вагонов. Составить оптимальный план перегона этих вагонов к четырем пунктам погрузки зерна, если пункту № 1 требуется 40 вагонов, пункту № 2 – 60, пункту № 3 – 80, пункту № 4 – 60 вагонов. При этом следует учесть. что в пунктах № 2 и 3 нет условий для длительного хранения зерна, а поэтому его необходимо вывезти из этих пунктов полностью. Стоимость перегона одного вагона со станции А в указанные пункты равна соответственно 11, 12, 15 и 14 ден. ед., со станции Б – 14, 13, 12 и 11ден. ед., со станции В – 15, 12, 14 и 16 ден. ед.

4.28. На заводах № 1, 2 и 3 производится однородная продукция в количестве соответственно 500, 700 и 600 ед. При этом затраты на производство единицы продукции на указанных заводах составляют 10, 3 и 6 ден. ед. Для четырех потребителей требуется соответственно 400, 800, 200 и 500 ед. продукции. Расходы по перевозке единицы продукции с i-ого завода j-ому потребителю задаются элементами матрицы: 

Для полного удовлетворения потребителей необходимо составить оптимальный план расширения производства продукции, если имеются следующие возможности: 1) расширить мощность завода № 1 с дополнительными затратами на единицу продукции, равными 3 ден. ед., 2) расширить мощность завода № 2 с дополнительными затратами на единицу продукции, равными 2 ден. ед., 3) построить новый завод с затратами на производство единицы продукции, равными 5 ден. ед., и расходами по перевозке единицы продукции, равными соответственно 7, 6, 5 и 9 ден. ед.

4.29. Студенческие отряды численностью в 45, 20 и 35 чел. принимают участие в сельскохозяйственных работах. Для уборки картофеля на полях П1, П2 и П3 необходимо выделить соответственно 40, 10 и 50 чел. Производительность труда студентов зависит от урожайности картофеля и индивидуальных возможностей студентов и характеризуется значениями, приведенными в следующей таблице:

Отряд

Поле

П1

П2

П3

СО-1

5

6

3

СО-2

3

8

2

СО-3

4

7

4

Распределить студентов по полям так, чтобы они собрали за рабочий день максимальное количество картофеля.

4.30. Коммерческие банки Бi () выделяют предприятиям Пj () кредиты на совершенствование производства с целью увеличения выпуска высококачественной продукции. Процентная ставка cij банка зависит от срока возмещения кредита. Естественно, что банки рассчитывают получить максимально возможную прибыль от использования кредитов предприятиями. Суммы ai, которые банки могут выделить на кредиты, потребность предприятий bj в кредитах и годовые процентные ставки cij приведены в следующей таблице:

            bj

ai

100

200

250

100

150

17

15

19

16

200

20

19

18

21

100

18

17

16

19

150

19

14

17

15

Найти оптимальное распределение банковских кредитов между предприятиями, максимизирующее общую прибыль, которую могут получить банки за пользование взятыми предприятиями кредитами.

4.31. Механизмы М1, М2 и М3, имеющиеся в количествах 10, 5 и 15 ед., могут использоваться для работ на участках У1, У2. У3и У4, с которых поступили заявки соответственно на 7, 12, 14 и 13 механизмов. Производительность каждого механизма на соответствующем участке приведена в матрице:

Распределить механизмы согласно заявкам так, чтобы общий объем выполненной работы был максимальным при непременном условии, что заявка участка У2 удовлетворена полностью.

4.32. Каждая из автоматических установок А1, А2, А3 и А4 в зависимости от настройки может изготавливать мороженое трех наименований (А, Б или В). За рассматриваемый отрезок времени установки могут изготовить соответственно 520, 600, 850 и 2000 порций мороженого. Прибыль от реализации одной порции зависит от ее наименования и установки, на которой она изготовлена, и представлена элементами следующей таблицы:

Установка

Мороженое

А

Б

В

А1

4

2

1

А2

3

5

3

А3

1

3

2

А4

2

6

4

За рассматриваемый отрезок времени реализуется 1470 порций мороженого А, 1000 порций мороженого Б, 1500 порций мороженого В. Сколько порций и каких наименований следует производить на каждой установке, чтобы полностью удовлетворить спрос на мороженое и получить при этом максимальную прибыль?

4.33. На строительные площадки П1, П2, П3 и П4 поступает кирпич с заводов З1, З2 и З3. Данные об объемах ежедневного выпуска кирпича (в тыс. шт.), себестоимости производства 1 тыс. шт. кирпича (в ден. ед.), расходах на доставку каждой тысячи штук кирпича на стройплощадки приведены в следующей таблице:

Завод

Объем выпуска,тыс. шт

Себестоимость,ден. ед.

Расходы на доставку кирпича на стройплощадки

П1

П2

П3

П4

З1

60

18

10,2

9,8

8,5

14,3

З2

70

15

13,7

16,4

10,7

8,7

З3

30

20

10,5

12,0

11,5

9,6

Ежедневная потребность в кирпиче на стройплощадках выражается числами (в тыс. шт.) 50, 45, 40 и 35. Для полного удовлетворения спроса на кирпич можно расширить производство либо на заводе З2 (затраты на производство 1 тыс. шт. кирпича возрастут на 12 ден. ед.), либо на заводе З3 (затраты на производство 1 тыс. шт. кирпича возрастут на 22 ден. ед.). Найти наиболее экономный по совокупным затратам вариант расширения производства кирпича и соответствующее ему закрепление строительных площадок за кирпичными заводами.

4.34. Найти решение транспортной задачи, исходные данные которой приведены в таблице, при дополнительных условиях: из А1 в В1 должно быть перевезено не менее 50 ед. груза, из А3 в В5 – не менее 60 ед., а из А2 в В4 – не более 40 ед. груза.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы

В1

В2

В3

В4

В5

А1

5

3

2

4

8

160

А2

7

6

5

3

1

90

А3

8

9

4

5

2

140

Потребности

90

60

80

70

90

390

4.35. Нефтеперерабатывающие заводы З1, З2, З3 и З4 ежедневно производят бензин в объемах соответственно 30, 80, 70 и 40 млн. л, который направляется в бензохранилища БХ1, БХ2, БХ3 и БХ4. Вместимость бензохранилищ составляет соответственно 40, 60, 50 и 80 млн. л. Все бензохранилища связаны с заводами трубопроводами, по которым и перекачивается бензин. В рассматриваемый промежуток времени трубопровод от завода З1 к бензохранилищу БХ4 перекрыт для профилактического ремонта. Стоимости перекачки 1 млн. л бензина с заводов в бензохранилища приведены в следующей таблице:

Нефтеперерабатывающие заводы

Бензохранилища

БХ1

БХ2

БХ3

БХ4

З1

8

7

3

-

З2

2

4

9

1

З3

9

5

5

8

З4

3

4

9

11

Требуется составить план перекачки бензина с заводов в бензохранилища, обеспечивающий минимальные затраты, с учетом того, что по трубопроводу от завода З3 к бензохранилищу БХ2 в данный момент более 45 млн. л в день пропустить нет возможности. Кроме того, емкости бензохранилища БХ1 должны быть заполнены полностью.

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика