Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
11.10.2017, 08:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску. Товар: топливные брикеты
2. Анализ внешней среды предприятия. PEST-анализ
Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции Оценка привлекательности отрасли
3. Анализ внутренних и внешних факторов. SWOT-анализ
4. Проектирование маркетинга предприятия 4.1. Организация маркетинговой деятельности в компании. Определите тип организации маркетинга в компании, обоснуйте выбор. Представьте оргструктуру маркетинговых подразделений компании. Определите примерный бюджет маркетинга вашего товара.
Маркетинг-микс
Аргументируйте ваше мнение
4.2. Сегментирование рынка Описание рынка Определите ёмкость рынка вашего товара: Емкость рынка определяется на основе оценки количества потребителей и их потреблении в единицу времени по формуле Q = n * с * q где: п — количество потенциальных потребителей; с — уровень охвата, доля реальных пользователей среди потенциальных потребителей; q — величина единичного потребления на одного реального потребителя Выделение сегментов по ключевым критериям
выделите цветом наиболее привлекательные сегменты Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты Составьте портрет типичного потребителя вашего товара: География:
4.3. Анализ рыночного потенциала товара
Средства маркетинговой поддержки товара (указать степень важности от 1 до 3): Маркировка - , упаковка - , инструкция по эксплуатации - , обучение пользованию-, сопутствующие товары и услуги - . Упаковка (охарактеризуйте упаковку вашего товара) Рыночная атрибутика товара (указать степень важности от 1 до 3). Предложите название торговой марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика. Ассортимент продукции предприятия
Качество
Позиционирование товара Позиционирование методом полярных квадрантов 4.4. Ценообразование Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться Выберите подход к определению цены и обоснуйте Ваш выбор. Предложите систему скидок-надбавок
4.5. Распределение товара. Определите тип основного канала сбыта, который Вы предполагаете использовать, обоснуйте выбор. Выберите и обоснуйте выбор распределительной политики компании. Определите основных посредников, с которыми Вы предполагаете работать. Определите основные способы мотивации посредников.
4.6. Продвижение товара на рынок Определите основные цели в отношении маркетинговых коммуникаций на основе модели инновации-принятия: осведомленность – интерес – оценка – проба – принятие. Определите оптимальные средства маркетинговых коммуникаций, которые вы планируете использовать при продвижении товара на рынок и уровень их значимости. Подумайте над нестандартными средствами. Особенно обратите внимание на оn-line продвижение. Определите, в каких СМИ вы будете размещать свои рекламные обращения. Укажите конкретные рекламоносители. Обоснуйте свой выбор. Предложите концепцию рекламного обращения. 1. Цели рекламного обращения 2. К кому обращаетесь? 3. Что хотите передать? 4. Основной мотив приобретения товара и его выражение. 5. Почему потребитель должен верить? (аргумент за товар) 6. Ключевое слово обращения 7. Что должен чувствовать потребитель? 8. Что должен сделать целевой потребитель? Разработайте конкретный рекламный продукт (макет рекламного сообщения, сценарий радио/видео ролика и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||