БГУЭП, маркетинг в нефтегазовом комплексе (экзаменационные билеты)
Узнать стоимость этой работы
12.12.2017, 10:59

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

1. Классификации, понятие, методы анализа и оценки параметров микросреды маркетинга: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

2. Этапы, методы проведения и дизайн маркетинговых исследований (показать на примере разработку этапов, обоснование метода проведения и дизайна выбранного маркетингового исследования).

3. Особенности международного маркетинга (показать на примере отличия в маркетинговых мероприятиях при работе фирмы на внутреннем и внешнем рынке).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

1. Сущность, правила и методы сегментирования различных рынков: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование. Показать на примере сегментирование одного рынка двумя разными методами.

2. Политика, стратегия, тактика, методы ценообразования, их взаимосвязь и возможность корректировки (показать на примере взаимосвязь между политикой, стратегией, тактикой и различными методами ценообразования).

3. Виды, сущность, правила выбора и использования маркетинговых стратегий предприятия.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

1. Виды информации. Методы и инструменты сбора первичной информации: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

2. Методы рыночного тестирования нового товара: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

3. Виды жизненных циклов товара. Методы оптимизации вида жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование. Показать на примере оптимизацию жизненного цикла самостоятельно выбранного товара.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

1. Товарная атрибутика и ее роль в коммуникационной политике предприятия. Цель, задачи и методы формирования товарной атрибутики.

2. Количественные методы определения и оценки эффективности рекламы: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

3. Сущность, правила и методы сегментирования различных рынков (показать на примере сегментирование одного рынка тремя разными методами.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

1. Методы определения и оценки конкурентоспособности товара: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

2. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике предприятия. Показать на примере изменение товарной политики при стандартизации и при дифференциации.

3. Методы выхода на международный рынок: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

1. Виды информации. Методы и инструменты сбора вторичной информации: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

2. Учет основных требований покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя»: модели «Цена-качество-сервис-ценность-?-?-?»: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование.

3. Цели, задачи, виды, сущность и методы позиционирования товара и фирмы на рынке: сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование. Показать на примере позиционирование товара и позиционирование фирмы на самостоятельно выбранном рынке.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

1. Способы, признаки и критерии сегментации рынка юридических лиц: классификация и правила использования.

2. Классификация стратегий разработки и предложения нового товара на рынок. Правила выбора стратегии разработки и выхода нового товара.

3. Стратегии и методы конкурентной борьбы фирмы, возможности сочетания нескольких методов конкурентной борьбы (показать на примере возможности сочетания нескольких различных методов конкурентной борьбы).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

1. Классификация ценовых политик: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование пяти различных ценовых политик.

2. Классификация наступательных маркетинговых стратегий: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование пяти различных наступательных маркетинговых стратегий.

3. Виды товарной конкуренции. Количественные методы определения и оценки уровня товарной конкуренции: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

1. Качественные методы определения и оценки эффективности мероприятий по стимулированию предложения: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Законные неценовые методы конкурентной борьбы фирмы: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Методы оптимизации отдельных этапов жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

1. Количественные методы определения и оценки эффективности мероприятий по стимулированию предложения: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Законные ценовые методы конкурентной борьбы фирмы: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Методы идентификации отдельных этапов жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

1. Методы первичного и вторичного анализа первичной информации: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Методы анализа ближнего окружения маркетинга предприятия: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Преимущества, недостатки и ограничения на использование «кластерного» метода сегментирования (продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование «кластерного» метода сегментирования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

1. Методы первичного и вторичного анализа вторичной информации: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Методы анализа дальнего окружения маркетинга предприятия: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Преимущества, недостатки и ограничения на использование «секторного» метода сегментирования (продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование «кластерного» метода сегментирования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Методы сбора вторичной информации: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование, документы для фиксации результатов.

2. Методы анализа внутренней среды маркетинга предприятия: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Преимущества, недостатки и ограничения на использование метода AID сегментирования (продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование «кластерного» метода сегментирования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Методы определения и оценки насыщенности, согласованности и гармоничности товарного ассортимента (товарной номенклатуры): сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Подходы к формированию тактики конкурентной борьбы фирмы: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Рыночные методы ценообразования: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Методы определения и оценки широты, глубины и гармоничности товарного ассортимента (товарной номенклатуры): сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация политик конкурентной борьбы и подходы к выбору (определению) политики конкурентной борьбы фирмы: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Параметрические методы ценообразования: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование параметрических методов ценообразования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Методы определения и оценки вида и уровня товарной конкуренции: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация стратегий конкурентной борьбы и подходы к выбору (определению) стратегий конкурентной борьбы фирмы: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Агрегатные методы ценообразования: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование агрегатных методов ценообразования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Методы идентификации вида жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация законных методов конкурентной борьбы фирмы и подходы к выбору (определению) законных методов конкурентной борьбы фирмы: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Затратные методы ценообразования: классификация, сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование затратных методов ценообразования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

1. Методы оптимизации вида жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация законных методов товарной конкуренции и подходы к выбору (определению) законных методов товарной конкуренции: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Классификация тактик ценообразования и подходы к выбору (определению) тактики ценообразования: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование подходов к формированию тактики ценообразования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

1. Методы оптимизации отдельных этапов жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация незаконных методов товарной конкуренции и подходы к противодействию незаконным методам товарной конкуренции: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Классификация стратегий ценообразования и подходы к выбору (определению) стратегии ценообразования: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование подходов к формированию стратегии ценообразования).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

1. Методы идентификации отдельных этапов жизненного цикла товара: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

2. Классификация незаконных методов конкурентной борьбы фирмы и подходы к противодействию незаконным методам конкуренции: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование.

3. Классификация политик ценообразования и подходы к выбору (определению) политики ценообразования: сущность, преимущества, недостатки и ограничения на использование. (Продемонстрировать на примере преимущества и ограничения на использование подходов к формированию политики ценообразования).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика