ЧЮК, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
13.04.2020, 11:40

Варианты контрольной работы распределяются среди студентов в соответствии  с последней цифрой номера зачетной книжки. Студенты, у которых номер зачетной книжки оканчивается на 0 выполняют вариант № 10.

Контрольная работа состоит из 2-х частей: теоретические вопросы, практическое задание.

Теоретическая часть состоит из 2 вопросов, на каждый из которых студент должен ответить полно, развернуто,  в письменной форме.

Практическое задание должно быть выполнено применительно к конкретному предприятию или непосредственно представленной ситуации.

 

ВАРИАНТ 1

Ответьте письменно на вопросы:

1. Специфика и планирование рекламной кампании.

2. В чем состоят экономические отличия основных каналов распределения в маркетинге.

3. Позиционирование товаров.

Практическое задание:

1. Приведите 3-5 собственных примеров самостоятельного вторичного использования упаковки.

2. Каким образом вы бы воспользовались сегментацией рынка на основе поиска выгод для привлечения потенциальных пассажиров на месте управляющего транспортной компанией, осуществляющей массовые перевозки?

 

ВАРИАНТ 2

Ответьте письменно на вопросы:

1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. Покажите тенденции развития.

2. Содержание и развитие прямых продаж в России.

3. Какие требования предъявляются к рыночным исследованиям?

Практическое задание:

1. Нарисуйте жизненные циклы товаров типа «провал», «фетиш», «увлечение», «мода», «ностальгия». Приведите по два-три примера товаров, которые вели себя на рынке подобным образом.

2. Какие факторы сегментации целесообразно использовать при входе на рынок со следующими товарами:

- овощами;

- мини-тракторами;

- копировальной техникой.

 

ВАРИАНТ 3

Ответьте письменно на вопросы:

1. Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла).

2. Какие новые формы продаж и организации торговли актуальны и получили развитие в современной России?

3. Какие показатели анализируются при оценке конъюнктуры рынка?

Практическое задание:

1. Как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают Ваши друзья, знакомые, родные, соседи?

2. Какие факторы сегментации целесообразно использовать при входе на рынок со следующими товарами:

- СВЧ-печами;

- Воздухоочистителями

- Морозильными камерами?

 

ВАРИАНТ 4

Ответьте письменно на вопросы:

1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы.

2. Каковы основные трудности управления каналами сбыта?

3. Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему?

Практическое задание:

1. Опишите жизненный цикл нескольких товаров (по Вашему выбору), находящихся на разных этапах ЖЦТ.

2. Представьте себе, что вы работаете на предприятии, где производятся видеомагнитофоны, карманные электрические фонарики, настольные лампы. Составьте сегменты рынка по данным товарам. Какую стратегию охвата рынка целесообразно использовать при этом и почему?

 

ВАРИАНТ 5

Ответьте письменно на вопросы:

1. Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России.

2. Цели ценообразования компании. Факторы – ограничители цен компании.

3. Укажите принципы выбора вариантов стратегии маркетинга.

Практическое задание:

1. Произвести сегментирование рынка потребителей:

- для предприятия, выпускающего потребительские товары;

- для предприятия, выпускающего товары производственного назначения.

Предприятия могут быть выбраны самостоятельно.  

2. Маркетинговые консультации какого рода Вы считаете наиболее актуальными: для студента; для потребителя; для конкретного производственного предприятия; для директора ближайшего магазина? Обоснуйте ответ.

 

ВАРИАНТ 6

Ответьте письменно на вопросы:

1. Сущность и содержание PR. Задачи PR.

2. С какими наценками и скидками вам чаще всего приходится встречаться в реальной жизни, какие из них эффективны, а какие – нет и почему?

3. Для чего необходим товарный знак и в чем его сущность?

Практическое задание:

1. Какие демографические факторы целесообразно использовать при сегментации рынка предприятием:

- пивоваренной промышленности;

- по производству зубной пасты;

- по производству мороженного.

2. Охарактеризуйте рынок сбыта мебельной фабрики, расположенной  в г. Челябинске или в одном из городов Челябинской области.

 

ВАРИАНТ 7

Ответьте письменно на вопросы:

1. Назовите основные виды рекламы. Какие из них наиболее эффективны для современного российского предпринимательства.

2. Какие методы ценообразования применяются при выведении нового товара на рынок?

3. Что означает конкурентоспособность товара?

Практическое задание:

1. Предложите вариант организации службы маркетинга на малом предприятии с численностью работающих 20 чел., выпускающих однородную продукцию, реализуемую на пяти региональных рынках.

2. Охарактеризуйте каналы продвижения товаров конкретного предприятия, производящего товары широкого потребления.

 

ВАРИАНТ 8

Ответьте письменно на вопросы:

1. Какие функции выполняет реклама в маркетинге.

2. Почему методы ценообразования, базирующиеся на определении издержек, не удовлетворяют рынок?

3. Что такое товарная политика и в чем ее сущность?

Практическое задание:

1. Предложите свой вариант организации службы маркетинга на крупном предприятии, где выпускаемые изделия существенно отличаются друг от друга, производится широкий ассортимент товаров, реализуемых на рынках.

2. Предложите методы стимулирования сбыта продукции конкретного предприятия. Обоснуйте возможность их применения на данном предприятии.

 

ВАРИАНТ 9

Ответьте письменно на вопросы:

1. Каковы могут быть основания для выбора конкретного типа организационной структуры службы маркетинга?

2. Факторы ценообразования и ценовая политика.

3. Что такое жизненный цикл товара, и в чем  он проявляется?

Практическое задание:

1. Дайте характеристику организационной структуры управления службы маркетинга на предприятии.

2. Сформулируйте требования к упаковке следующих товаров: велосипед, шоколадные конфеты, хлеб, сотовый телефон.

 

ВАРИАНТ 10

Ответьте письменно на вопросы:

1. Как изменяется характеристика в маркетинге в современных условиях?

2. Принципы разработки ценовой политики.

3. Как формируется товарная политика предприятия?

Практическое задание:

1. Как взаимосвязан отдел маркетинга с другими подразделениями предприятия? Рассмотрите на примере конкретного предприятия.

2. Охарактеризуйте рынок сбыта кондитерской фабрики, расположенной  в г. Челябинске.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика