Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
06.10.2015, 18:59 | |
Структура и содержание контрольной работы Контрольная работа должна включать: введение, основную часть и заключение. Во введении даются краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, торгового, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Перечисляются проблемы, которые предусмотрено решить в рамках проработки выбранной темы. Основная часть работы должна содержать вопросы, предусмотренные в плане контрольной работы (план может быть скорректирован по согласованию с преподавателем, а также с учетом перспективного развития отдельных областей маркетинга и профессиональной заинтересованности бакалавра). Вначале рассматриваются теоретические положения, раскрывающие сущность исследуемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы следует иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами) и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и года издания книги, страницы используемого текста. Самостоятельное выполнение контрольной работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании деятельности предприятия в области маркетинга. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы. Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Предложения совершенствования должны быть конструктивными, обоснованы с позиции бюджета. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.
Варианты тем контрольных работ: Вариант 1. Введение 1.Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 2. Упаковка и маркировка товаров Заключение Литература Тест. Что означает термин «маркетинг»? а) инновационная деятельность б) рынковедение в) сбытовая деятельность г) товарно-денежные отношения
Вариант 2. Введение 1. Типы рынков: принципы и функции 2. Философия рыночного участия: цели, задачи, принципы, функции Заключение Литература Тест: что такое маркетинг? а) торговая деятельность; б) сбытовая деятельность; в) товарно-денежные отношения; г) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Вариант 3. Введение 1. Содержание понятия «маркетинг» 2. Жизненный цикл товара Заключение Литература Тест. С каким спросом связан ремаркетинг: а) негативный б) снижающийся в) отсутствующий г) высокий
Вариант 4. Введение 1. Эволюция концепций маркетинга 2. Содержание сферы услуг: классификационные признаки Заключение Литература Тест. С чем связано появление маркетинга? а) технический прогресс б) обострение конкуренции товаропроизводителей в) расширение торговых связей г) обострение конкуренции покупателей
Вариант 5 Введение 1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 2. Функции маркетинга Заключение Литература Тест. В какой стране зародилась научная идея маркетинга? а) Индия б) Германия в) Япония г) США
Вариант 6. Введение 1. Маркетинговые исследования: формы и методы 2. Позиционирование инновационного продукта: карта позиционирования Заключение Литература Тест. С чем связано появление маркетинга? а) технический прогресс б) обострение конкуренции товаропроизводителей в) расширение торговых связей г) обострение конкуренции покупателей
Вариант 7. Введение 1. Сегментирование рынка: признаки и критерии 2. Оценка уровня конкуренции Заключение Литература Тест. Укажите концепцию маркетинга: а) единство стратегии и тактики производства и реализации товаров; б) проведение целенаправленной политики; в) ориентация на потребителей; г) эффективность производства и обращения
Вариант 8.
Введение 1. Место товародвижения в системе маркетинга 2. Значение и содержание стратегии аутсорсинга Заключение Литература Тест. Укажите концепцию маркетинга: а) единство стратегии и тактики производства к реализации товаров б) проведение целенаправленной товарной политики в) ориентация на потребителей г) эффективность производства и обращения
Вариант 9. Введение 1. Критерии выбора канала товародвижения 2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Заключение Литература Тест. Функции маркетинга: а) аналитическая и производственная; б) организация системы товародвижения; в) посреднические услуги по купле и продажи; г) сбытовая, управления и контроля.
Вариант 10. Введение 1. Оптовая торговля в системе маркетинга, цели, задачи, функции 2. Этапы маркетингового исследования Заключение Литература Тест. Емкость рынка – это : а) количество поступивших и проданных товаров на рынке; б) количество поступивших товаров на рынок; в) объем реализованных товаров на рынке при данном уровне и соотношении различных цен; г) количество произведенных товаров для реализации на конкретном рынке.
Вариант 11. Введение 1. Основные принципы формирования товарной политики 2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Заключение Литература Тест. В какой последовательности выполняются на предприятии функции по выбору целевого рынка? а) выявление рыночных сегментов; б) выбор целевого сегмента; в) сегментация рынка; г) изучение потребителей.
Вариант 12. Введение 1. Основные принципы формирования товарной политики 2. Маркетинг розничной торговли – социально-экономическая сущность Заключение Литература Тест. Основные требования к социально-этическому маркетингу: а) удовлетворение потребителей в соответствии с гуманными интересами общества; б) принятие решения, направленное на получение быстрого коммерческого эффекта; в) отказ от производства товаров, противоречащих интересам потребителя; г) проведение политики глобализации общества.
Вариант 13. Введение 1. Стратегический маркетинг 2. Сущность и принципы управления маркетингом Заключение Литература Тест. Автор теории мотивации, в основе которой лежит утверждение, что формирование поведения человека происходит под воздействием множества неосознанных влечений – а) Маслоу; б) Котлер; в) Анзофф; г) Фрейд.
Вариант 14.
Введение 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Заключение Литература Тест. Основные требования к социально-этическому маркетингу: а) удовлетворение потребителей в соответствии с гуманными интересами общества; б) принятие решения, направленное на получение быстрого коммерческого эффекта; в) отказ от производства товаров, противоречащих интересам потребителя; г) проведение политики глобализации общества.
Вариант 15. Введение 1. Основные функции товарного знака 2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Заключение Литература Тест. Назовите виды маркетинговых коммуникаций а) личные продажи; б) имидж; в) фирменный стиль; г) общественные связи.
Вариант 16. Введение 1. Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила 2. Внутрифирменное планирование Заключение Литература Тест. Результатом мерчендайзинга выступает: а) красочно оформить торговую точку; б) показать весь ассортимент предлагаемых товаров; в) стимулировать потребителя выбрать и купить товар; г) увеличить оборачиваемость товарных запасов.
Вариант 17. Введение 1. Структура бизнес-плана; 2. План проникновения в целевой сегмент Заключение Литература Тест. В маркетинге понятие мерчендайзинг включают: а) условия продаж; б) технологию продаж; в) стимулирование покупки; г) управление запасами.
Вариант 18. Введение 1. Принципы, цели и задачи планирования маркетинга 2. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга Заключение Литература Тест. Установите правильную последовательность разделов бизнес-плана: а) организационный план; б) оценка риска и страхование; в) план маркетинга; г) анализ рынка.
Вариант 19. Введение 1. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга 2. Показатели рынка: конъюнктура, емкость и рыночная доля Заключение Литература Тест. Выберите определение принципа мастерства планирования: а) умение остановиться на самом оптимальном варианте стратегического плана в целях сокращения возможных рисков рыночного участия и практической реализации выгодных коммерческих решений; б) позволяет создать достоверный массив информационных данных рыночной и научно-технической направленности; в) включает формы и методы рыночного участия, обеспечивает эффективное достижение миссии компании; г) разработка системы мер, предполагающей формирование мотивационного поля, повышающего заинтересованность всех участников планирования.
Вариант 20. Введение 1. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга 2. Показатели рынка: конъюнктура, емкость и рыночная доля Заключение Литература Тест. Факторами микросреды маркетинга являются: а) демографические факторы; б) политические факторы; в) модель менеджмента организации; г) контактные аудитории.
Вариант 21. Введение 1. В чем состоит сущность концепции нового товара 2. Цели и содержание плана маркетинга Заключение Литература Тест. Основными факторами макросреды являются : а) экономические условия; б) природно-климатические условия; в) демографические данные; г) потребители.
Вариант 22. Введение 1. Концепция маркетинга в системе розничной торговли 2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций Заключение Литература Тест. Определите очередность этапов технологии стратегического планирования: а) формирования стратегических целей развития и анализа фирмы; б) формировании тактики реализации выбранной стратегии развития; в)создание единого банка информационных данных; г) разработка корпоративных стратегий с выделением портфельных стратегий, развития и конкурентных стратегий в целях устойчивой перспективы рыночного участия компании.
Вариант 23. Введение 1. Ассортиментная политика: оценочные модели АВС и XYZ 2. Рыночный спрос: классификационные признаки Заключение Литература Тест. Блок ценовой политики комплекса маркетинга направлен на определение: а) соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности; б) уровня и соотношение цен, чтобы иметь возможность получать наибольшую прибыль при наименьших затратах; в) наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации; г) определение качества обслуживания потребителей.
Вариант 24. Введение 1. Место сервиса в товарной политике 2. Виды структур управления маркетингом Заключение Литература Тест. Установите зоны «звезды» матрицы Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ): а) низкие темпы спроса и рыночная доля; б) высокая рыночная доля и низкие темпы спроса; в) высокие темпы спроса и рыночная доля; г) высокие темпы спроса и низкая рыночная доля.
Вариант 25. Введение 1. Ценовые стратегии рыночного участия 2. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала Заключение Литература Тест. Стратегия диверсификации в матрице И. Ансоффа – это: а) новый товар на старом рынке; б) старый товар на новом рынке; в) новый товар на новом рынке; г) старый товар на старом рынке с учетом величины возможных затрат на привлечение потенциальных потребителей, стимулирование сбыта и создание конкурентных преимуществ.
Вариант 26. Введение 1. Ценовые стратегии рыночного участия 2. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала Заключение Литература Тест. При построении двухмерной матрицы БКГ в качестве основных показателей используются: а) темпы роста спроса, доля на рынке; б) привлекательность рынка, стратегическое положение; в) товар, рынок; г) тип стратегии, область деятельности.
Вариант 27. Введение 1. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований, классификационные признаки МИС 2. Принципы и признаки построения службы маркетинга Заключение Литература Тест. Бентам – это тип небольшого магазина розничной торговли, имеющего: а) территориальную удаленность от потребителей; б) большой ассортимент, включающий более 10000 наименований; в) максимальную приближенность к жителям близлежащего района, а также достаточно широкий обязательный ассортимент различных видов товаров; г) ассортимент исключительно определенной группы товаров, производства конкретного изготовителя.
Вариант 28. Введение 1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Значение бренда и имиджа коммерческой структуры 2. Показатель качества обслуживания потребителей с использованием социограммы Заключение Литература Тест. Выделите правильную формулировку определения розничной торговли: а) вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; б) продажа промышленных товаров снабженческо-сбытовым организациям для выполнения работ по капитальному строительству; в) продажа (перепродажа) без видоизменения новых и бывших в употреблении товаров для личного пользования или домашнего использования; г) продажа товаров оптовым торговцам для перепродажи в целях профессионального использования. | |