Финуниверситет, маркетинг (контрольная работа, г.Санкт-Петербург)
Узнать стоимость этой работы
29.11.2017, 16:33

Контрольная работа должна включать: введение, основную часть и заключение.

Во введении даются краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, торгового, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Перечисляются проблемы, которые предусмотрено решить в рамках проработки выбранной темы.

Основная часть работы должна содержать вопросы, предусмотренные в плане контрольной работы (план может быть скорректирован по согласованию с преподавателем, а также с учетом перспективного развития отдельных областей маркетинга и профессиональной заинтересованности бакалавра). Вначале рассматриваются теоретические положения, раскрывающие сущность исследуемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования.

Этот раздел работы следует иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами) и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и года издания книги, страницы используемого текста.

Самостоятельное выполнение контрольной работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании деятельности предприятия в области маркетинга. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.

Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Предложения совершенствования должны быть конструктивными, обоснованы с позиции бюджета. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.

Темы и варианты тем контрольных работ

Номер темы

Первая буква фамилии

студента

Номер темы

Первая буква фамилии

студента

Номер темы

Первая буква фамилии

студента

1

А

11

Л

21

Х

2

Б

12

М

22

Ц

3

В

13

Н

23

Ч

4

Г

14

О

24

Ш

5

Д

15

П

25

Щ

6

Е

16

Р

26

Э

7

Ж

17

С

27

Ю

8

З

18

Т

28

Я

9

И

19

У

 

 

10

К

20

Ф

 

 

 

Варианты тем контрольных работ:

Вариант 1.

1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон.

2. Упаковка и маркировка товаров.

Вариант 2.

1. Типы рынков: принципы и функции.

2. Философия рыночного участия: цели, задачи, принципы, функции.

Вариант 3.

1. Содержание понятия «маркетинг».

2. Жизненный цикл товара.

Вариант 4.

1. Эволюция концепций маркетинга.

2. Содержание сферы услуг: классификационные признаки.

Вариант 5

1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы.

2. Функции маркетинга.

Вариант 6.

1. Маркетинговые исследования: формы и методы.

2. Позиционирование инновационного продукта: карта позиционирования.

Вариант 7.

1. Сегментирование рынка: признаки и критерии.

2. Оценка уровня конкуренции.

Вариант 8.

1. Место товародвижения в системе маркетинга.

2. Значение и содержание стратегии аутсорсинга.

Вариант 9.

1. Критерии выбора канала товародвижения.

2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии.

Вариант 10.

1. Оптовая торговля в системе маркетинга, цели, задачи, функции.

2. Этапы маркетингового исследования.

Вариант 11.

1. Основные принципы формирования товарной политики.

2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика.

Вариант 12.

1. Основные принципы формирования товарной политики.

2. Маркетинг розничной торговли – социально-экономическая сущность.

Вариант 13.

1. Стратегический маркетинг.

2. Сущность и принципы управления маркетингом.

Вариант 14.

1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии.

2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.

Вариант 15.

1. Основные функции товарного знака.

2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика.

Вариант 16.

1. Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила.

2. Внутрифирменное планирование.

Вариант 17.

1. Структура бизнес-плана.

2. План проникновения в целевой сегмент.

Вариант 18.

1. Принципы, цели и задачи планирования маркетинга.

2. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга.

Вариант 19.

1. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга.

2. Показатели рынка: конъюнктура, емкость и рыночная доля.

Вариант 20.

1. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга.

2. Показатели рынка: конъюнктура, емкость и рыночная доля.

Вариант 21.

1. В чем состоит сущность концепции нового товара.

2. Цели и содержание плана маркетинга.

Вариант 22.

1. Концепция маркетинга в системе розничной торговли.

2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вариант 23.

1. Ассортиментная политика: оценочные модели АВС и XYZ.

2. Рыночный спрос: классификационные признаки.

Вариант 24.

1. Место сервиса в товарной политике.

2. Виды структур управления маркетингом.

Вариант 25.

1. Ценовые стратегии рыночного участия.

2. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала.

Вариант 26.

1. Ценовые стратегии рыночного участия.

2. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала.

Вариант 27.

1. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований, классификационные признаки МИС.

2. Принципы и признаки построения службы маркетинга.

Вариант 28.

1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Значение бренда и имиджа коммерческой структуры.

2. Показатель качества обслуживания потребителей с использованием социограммы.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика