Финуниверситет, управление продажами (контрольная работа, г.Челябинск)
Узнать стоимость этой работы
25.10.2017, 14:19

Работа должна состоять из плана, введения, трех вопросов (согласно варианту работы), заключения и списка литературы, используемой при рассмотрении вопросов конкретного варианта.

Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 15 страниц компьютерного текста, следовательно, на рассмотрение каждого вопроса необходимо выделять по 5-7 страниц в соответствии с рекомендациями данных методических указаний.

Контрольная работа содержит следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Введение (с раскрытием актуальности вопроса)

3. Основная часть (делится на подразделы согласно вопросам)

4. Заключение (самостоятельные выводы студента и систематизация теоретических положений)

5. Список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик)

Тема (вариант) контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, с учетом личных склонностей. В соответствии с начальной буквой фамилии студенту необходимо выбрать одну из тем.

Начальная буква фамилии студента

Вариант контрольной работы

А, Е, Л, Р, X, Э

1

6

11

16

21

Б, Ж, М, С, Ц, Ю

2

7

12

17

22

В, 3, Н, Т, Ч, Я

3

8

13

18

23

Г, И, О, У, Ш

4

9

14

19

24

Д, К, П, Ф, Щ

5

10

15

20

25

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1. Раскройте сущность стратегического управления продажами. Опишите критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж.

2. Опишите процесс выработки стратегии продаж, его организацию и инструментарий. Раскройте методику оценки степени готовности компании к формированию системы стратегического управления продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 2

1. Консультационные модели продаж. Сущность и этапы формирования.

2. Стратегии партнерства в системе личных продаж.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 3

1. Роль товара в стратегии управления продажами компании.

2. Роль микро- и макросреды в управлении продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 4

1. Роль мерчендайзинга в стратегии управления продажами.

2. Виды и формы выкладки товара в усилении процесса продаж.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 5

1. Роль оптовой и розничной торговли в системе управления продажами.

2. Роль и место менеджера по продажам в системе стратегического развития компании.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 6

1. Роль маркетинговых исследований в системе управления эффективностью продаж.

2. Роль и место товарного ассортимента в управлении продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 7

1. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом.

2. Техники работы с возражениями клиентов.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 8

1. Клиентоориентированность как фактор успешной продажи.

2. Стратегии продвижения товара.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 9

1. Бренд и эффективность продаж.

2. Мотивация менеджеров к успешным продажам.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 10

1. Виды конфликтов в процессе продажи товара.

2. Оперативное управление продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 11

1. Виды и способы завершения сделки. Постпродажное  обслуживание.

2. Информационные технологии в управлении продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 12

1. Разработка концепции нового товара.

2. Формы работы с поставщиками.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 13

1. Распределение торговых площадей в системе управления продажами.

2. Анализ товарной линии в системе управления продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 14

1. Роль рекламы в управлении продажами.

2. Методы планирования продаж.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 15

1. Регулирование финансовых потоков в системе управления продажами.

2. Особенности планирования продаж в розничной торговле.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 16

1. Раскройте понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции.

2. Раскройте методики планирования и прогнозирования продаж (вероятностные, статистические методы).

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 17

1. Раскройте методику управления бюджетом продаж, его составления и оценки.

2. Раскройте методики управления товарным ассортиментом.  

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 18

1. Приведите описание психологических источников успешных продаж.

2.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 19

1. Обозначьте основные направления автоматизации работы менеджеров. Каким образом осуществляется защита клиентской базы компании?

2. Особенности организации и реализации оптовой торговли.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 20

1. Раскройте сущность отношениями с клиентами через представленные методики: ERP; SCM; CRM.

2. Электронные продажи: сущность, проблемы, перспективы.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 21

1. Опишите критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж.

2. Опишите процесс выработки стратегии продаж, его организацию и инструментарий. Раскройте методику оценки степени готовности компании к формированию системы стратегического управления продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 22

1. Консультационные модели продаж. Сущность и этапы формирования.

2. Стратегии партнерства в системе личных продаж.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 23

1. Роль товара в стратегии управления продажами компании.

2. Роль микро- и макросреды в управлении продажами.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 24

1. Роль мерчендайзинга в стратегии управления продажами.

2. Виды и формы выкладки товара в усилении процесса продаж.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.

Вариант 25

1. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом.

2. Техники работы с возражениями клиентов.

3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика