Финуниверситет, управление продажами (контрольная работа, г.Тула)
Узнать стоимость этой работы
19.12.2017, 17:49

Содержание контрольной работы

Работа состоит из двух частей.

1. Теоретическая часть предполагает изучение отдельных вопросов управления продажами,  которые отражены в учебной и научной литературе, в соответствии с заданной темой.

2. Тестовое задание включает разработку 30 тестовых заданий с указанием верных ответов.

Работа содержит следующие типовые разделы.

Титульный лист.

Содержание с указанием страниц разделов и подразделов.

Введение. Формулируется актуальность вопросов теоретической части работы, цель и задачи исследования, проводится краткий анализ публикаций по теме, отражающий степень проработанности вопроса. Объем введения должен быть не одной менее страницы.

1. Теоретическая часть. Излагается содержание вопросов в соответствии с вариантом задания. Вопросы должны быть оформлены в виде подразделов, озаглавленных и пронумерованных, и отражены в общем содержании работы. Материал может быть проиллюстрирован рисунками и таблицами, на которые обязательно должны быть сделаны ссылки в виде: [номер источника по списку, страница].

 II. Тестовая часть. По материалам, отраженным в теоретической части контрольной работы студент самостоятельно разрабатывает тесты. Тесты должны отражать исключительно теорию, представленную в контрольной работе.

Заключение. Подводятся основные итоги работы: конспективно отражаются выводы по вопросам, рассмотренные в теоретической части, формулируются выводы по результатам расчетов. Объем заключения должен быть не одной менее страницы.

Список литературы. Указываются реально использованные источники, включая учебную, научную литературу, журналы, интернет-сайты. Для полного освещения вопросов рекомендуется использовать не менее 6 источников.

Ориентировочный объем работы: 25 страниц.

 

Темы теоретической части контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Управление продажами» выполняется по тематике проблем управления и направлена на получение навыков управленческой деятельности в сферепродаж. Темы теоретической части контрольной работы представлены в табл. 1.

Таблица 1

Вариант

Тема

1.     

Роль и значение рыночной среды в управлении продажами

2.     

Понятие и факторы рыночной среды. Особенности рыночной среды и их оценка

3.     

Исследование рыночной среды в системе управления продажами.

4.     

Продажи как маркетинговая задача

5.     

Содержание и классификация продаж. Процесс продаж товарной продукции

6.     

Факторы активизации продаж товарной продукции

7.     

Сущность управления продажами. Субъекты и объекты продаж товарной продукции

8.     

Организация службы продаж в компании

9.     

 Стратегия – основной элемент управления продажами

10.  

Товарно-маркетинговая стратегия в системе продаж

11.  

Концепция нового товара. Управление товарным ассортиментом

12.  

Брендинг: понятие, сущность, назначение

13.  

Стратегия обоснования выгодного поставщика

14.  

Товародвижение в управлении продажами

15.  

Стратегии распределения товарной продукции

16.  

Стратегии продвижения товара на рынок

17.  

 Ценовые стратегии в управлении продажами

18.  

Стратегии в управлении клиентами

19.  

Современная концепция управления продажами

20.  

Общение и переговоры с покупателями

21.  

Преодоление возражений и отказов покупателей

22.  

Создание условий и завершение сделки по продаже товара

23.  

Мотивация как функция управления продажами

24.  

Программы мотивации

25.  

Мотиваторы и регуляторы продаж товарной продукции

26.  

Конфликты в процессе продаж

27.  

Психологические факторы успешных продаж

28.  

Понятие и сущность мерчандайзинга

29.  

Критерии и признаки выбора торговой площади под магазин

30.  

Информационные технологии продаж

31.  

Финансово-экономические аспекты продаж: планирование и прогнозирование продаж, бюджет продаж и его оценка

32.  

Финансово-экономические аспекты продаж: финансовые риски

33.  

Финансово-экономические аспекты продаж: внутренний и внешний контроль продаж

34.  

Финансово-экономические аспекты продаж: мониторинг продаж

35.  

Финансово-экономические аспекты продаж: эффективность продаж

 

Пример оформления тестового задания

1. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок:

а) средств  производства;

б) инвестиций и денежных средств;

в) продуктов питания;

г) трудовых ресурсов;

д) потребительских товаров.

2. Потребность, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути  и способы ее удовлетворения, называется:

а) спросом;

б) запросом;

в) товаром;

г) мотивом.

Ключ

№ вопроса

1

2

30

Правильный ответ

д

г

 

 

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика