Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
19.12.2017, 17:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание контрольной работы Работа состоит из двух частей. 1. Теоретическая часть предполагает изучение отдельных вопросов управления продажами, которые отражены в учебной и научной литературе, в соответствии с заданной темой. 2. Тестовое задание включает разработку 30 тестовых заданий с указанием верных ответов. Работа содержит следующие типовые разделы. Титульный лист. Содержание с указанием страниц разделов и подразделов. Введение. Формулируется актуальность вопросов теоретической части работы, цель и задачи исследования, проводится краткий анализ публикаций по теме, отражающий степень проработанности вопроса. Объем введения должен быть не одной менее страницы. 1. Теоретическая часть. Излагается содержание вопросов в соответствии с вариантом задания. Вопросы должны быть оформлены в виде подразделов, озаглавленных и пронумерованных, и отражены в общем содержании работы. Материал может быть проиллюстрирован рисунками и таблицами, на которые обязательно должны быть сделаны ссылки в виде: [номер источника по списку, страница]. II. Тестовая часть. По материалам, отраженным в теоретической части контрольной работы студент самостоятельно разрабатывает тесты. Тесты должны отражать исключительно теорию, представленную в контрольной работе. Заключение. Подводятся основные итоги работы: конспективно отражаются выводы по вопросам, рассмотренные в теоретической части, формулируются выводы по результатам расчетов. Объем заключения должен быть не одной менее страницы. Список литературы. Указываются реально использованные источники, включая учебную, научную литературу, журналы, интернет-сайты. Для полного освещения вопросов рекомендуется использовать не менее 6 источников. Ориентировочный объем работы: 25 страниц.
Темы теоретической части контрольной работы Контрольная работа по дисциплине «Управление продажами» выполняется по тематике проблем управления и направлена на получение навыков управленческой деятельности в сферепродаж. Темы теоретической части контрольной работы представлены в табл. 1. Таблица 1
Пример оформления тестового задания 1. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок: а) средств производства; б) инвестиций и денежных средств; в) продуктов питания; г) трудовых ресурсов; д) потребительских товаров. 2. Потребность, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения, называется: а) спросом; б) запросом; в) товаром; г) мотивом. Ключ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||