Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
04.11.2013, 16:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем контрольного задания – 10-20 стр. В качестве тем контрольных заданий выделены вопросы и задачи, существующие в реальной практике российских организаций и рассматриваемые в учебной дисциплине «Маркетинг». Тема контрольного задания (реферата) определяется студентом в соответствии с первой буквой его фамилии: Для изучающих дисциплину 1 семестр
Для изучающих дисциплину 2 семестр
Перечень тем контрольных заданий (рефератов) 1. Современная концепция маркетинга. 2. Особенности развития маркетинга в России. 3. Маркетинг в виртуальной среде. 4. Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках. 5. Разработка маркетинговых стратегий. 6. Формирование маркетинговой программы. 7. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. 8. Основные подходы к формированию общего бюджета на маркетинг. 9. Маркетинговый аудит. 10. Маркетинговые исследования на российском рынке. 11. Особенности выбора маркетинговых средств для разработки мероприятий по продвижению продукта на российском рынке. 12. Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций. 13. Современное состояние и основные тенденции в области массовых коммуникаций. 14. Взаимодействие маркетинговых коммуникаций с другими инструментами маркетинга. 15. Основные этапы программы продвижения продукта компании на рынок. 16. Основные проблемы интеграции принципов маркетинга в бизнес компании. 17. Работа межфункциональных команд по принятию решений в области маркетинга. 18. Управление маркетинговыми проектами. 19. Организационные структуры маркетинговых служб компаний. 20. Мотивация маркетингового персонала. 21. Управление поведением и мотивацией потребителей. 22. Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов. 23. Методы продвижения, используемые в розничной торговле. 24. Продвижение товаров производителем. 25. Корпоративные рекламные коммуникации. 26. Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга. 27. Использование бенчмаркинга при разработке маркетинговых программ. 28. Анализ маркетинговых возможностей конкурентов. 29. Формирование конкурентных преимуществ. 30. Современные маркетинговые информационные системы.
Структура контрольного задания Контрольное задание включает: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть; - заключение; - список литературы. Оглавление включает развернутый перечень параграфов контрольного задания. Против названий параграфов проставляются номера страниц по тексту. Во введении необходимо отразить актуальность и практическую значимость рассматриваемых вопросов, сослаться на отечественный и зарубежный опыт решения аналогичных задач, показать неоднозначность (вариантность) методического и практического решения возникающих в этой связи вопросов. Введение должно занимать не более 2-3 страниц машинописного текста, в нем не принято размещать графические и табличные материалы. Основная часть состоит из 2-3 параграфов, в которых излагаются теоретические и методические положения рассматриваемой темы, отечественный и зарубежный опыт. Все параграфы размещаются в тексте контрольного задания последовательно с нумерацией и без группировки. Объем основной части составляет 8-15 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. В заключении формируются краткие выводы и итоги самостоятельной работы, отражающие состояние разработанности исследуемых задач. Заключение строится как авторская аннотация выполненной работы, оно не должно превышать 1-3 страницы машинописного текста. Список литературы составляется в алфавитном порядке. В список включаются все опубликованные информационные источники, которые были использованы при написании контрольного задания. Допускается включение в список литературы имена использованных Интернет сайтов. В него также могут быть включены материалы компаний, специализированных маркетинговых фирм, ассоциаций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||