ИрГУПС, основы маркетинга (контрольная работа, г.Красноярск)
Узнать стоимость этой работы
08.02.2015, 13:00

Контрольная работа предполагает развернутые ответы на каждый из трех вопросов, содержащихся в задании.

Первый и второй вопросы предполагает наиболее развернутые ответы по ключевым темам курса «Основы маркетинга». В третьем вопросе необходимо дать определение понятия.

Контрольная работа по объему составляет 25-30 страниц машинописного текста.  При этом студент должен опираться на рекомендуемую и иную литературу, использовать фактические и статистические данные, отражающие современное состояние вопроса. Прежде чем писать контрольную работу, следует каждый вопрос задания тщательно изучить, используя экономическую литературу. Контрольная работа выполняется на основе изучения соответствующих выбранной теме учебных пособий по маркетингу, журнальных статей, материалов периодической печати, а также использования энциклопедий, экономических словарей, справочников и статистических сборников.

В контрольной работе обязательно должен быть представлен современный цифровой и фактический материал по теме исследования. На весь приводимый в тексте цифровой материал нужно указывать источник информации. Это можно сделать в виде сноски внизу страницы.

Изучение литературы полезно сопровождать составлением конспекта с указанием страниц, источника, из которого отобран теоретический, фактический или статистический материал. Обращаем ваше внимание на необходимость самостоятельного подбора новейших периодических изданий, поскольку рекомендованная литература со временем устаревает. Студенты должны учесть, что механическое переписывание из учебника не засчитывается, и контрольная работа возвращается для доработки. Творческий, осмысленный подход при написании контрольной работы означает, что ответы на вопросы задания излагаются своими словами, приводимые цитаты сопровождаются собственными комментариями и ссылками на литературные источники.

В работе должны быть страницы пронумерованы, выделены поля. На все цитаты, фактический и статистический материал необходимо делать сноски внизу страницы. Список всей использованной литературы нужно привести в конце контрольной работы. Литература оформляется в соответствии с современным стандартом. Контрольная работа должна быть подписана студентом, проставлена дата. После сдачи работы на проверку преподавателю она проверяется, рецензируется и возвращается студенту через методиста с оценкой “допущена к зачету” или “не допущена к зачету”. В процессе собеседования преподаватель уточняет самостоятельность выполнения работы, уровень знания студента и оценивает их: “зачет”, либо “незачет”. Не зачтенная работа дорабатывается студентом с учетом замечаний преподавателя и повторно сдается на проверку. По итогам проведенного собеседования студент либо допускается, либо не допускается к зачету. Студенты заочного и ускоренного обучения выбирают вариант контрольной работы по последним цифрам номера зачетной книжки. Не исключается и самостоятельный выбор студентом варианта, но это должно быть согласовано с преподавателем.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1. Спрос и потребности; классификация спроса.

2. Функции маркетинга по отношению к спросу: предвидение, удовлетворение, управление (стимулирование, содействие, регулирование).

3. Определите понятие «бенчмаркинг».

 

Вариант 2

1. Маркетинг как особая стратегия предпринимательской деятельности. Сопоставление с другими стратегиями - производительной, сбытовой, плановой.

2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности для современной России.

3. Определите понятие «миссия организации».

 

Вариант 3

1. Субъекты и объекты маркетинга.

2. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга, макро- и микросреда.

3. Определите понятие «цели организации».

 

Вариант 4

1. Маркетинговые решения, принимаемые руководством фирмы.

2. Понятие и значение миссии фирмы, приложение к транспорту.

3. Определите понятие «дерево целей».

 

Вариант 5

1. Основные стадии жизненного цикла товара.

2. Характеристика внешней среды организации.

3. Определите понятие «эго маркетинг».

 

Вариант 6

1. Цели и стратегии.

2. Место маркетинга в системе ценностей фирмы и в системе управления: различные варианты.

3. Определите понятие «стратегическое планирование».

 

Вариант 7

1. Стратегические и конъюнктурные элементы маркетинга.

2. Конкуренция как важнейший элемент окружающей среды.

3. Определите понятие «товарные стратегии».

 

Вариант 8

1. Пять конкурентных сил (производители аналогичных товаров, производители заменяющих товаров, потенциальные конкуренты, поставщики, покупатели).

2. Конкуренция между видами транспорта, сравнительные преимущества и недостатки каждого из них.

3. Определите понятие «эффективность рекламы».

 

Вариант 9

1. Корпоративная культура.

2. Понятие естественной монополии, его приложение к железнодорожному транспорту.

3. Определите понятие «элиминация».

 

Вариант 10

1. Специфика маркетинга на железнодорожном транспорте в условиях естественной монополии.

2. Проблемы и возможные перспективы формирования конкурентной среды на железной дороге; перспективы развития маркетинга в связи с рыночными реформами.

3. Определите понятие «целевой рынок».

 

Вариант 11

1. Основные черты и разновидности лидерства.

2. Моделирование ситуаций и разработка решений.

3. Определите понятие «товарные стратегии».

 

Вариант 12

1. Типы организационной структуры управления маркетингом: функциональная, региональная, потоварная, сегментная, смешанная.

2. Подбор и подготовка кадров.

3. Определите понятие «товарная политика».

 

Вариант 13

1. Анализ маркетинговой деятельности.

2. Эволюция подходов к мотивации.

3. Определите понятие «скрытая реклама».

 

Вариант 14

1. Организация деятельности маркетинговой службы на железной дороге.

2. Мотивация как движущая сила организационной деятельности.

3. Определите понятие «спрос».

 

Вариант 15

1. Планирование в системе маркетинга.

2. Теория «иерархии потребностей» А. Маслоу.

3. Определите понятие «мотивация».

 

Вариант 16

1. Бюджет маркетинга.

2. План маркетинга.

3. Определите понятие «функции маркетинга».

 

Вариант 17

1. Маркетинговый контроль.

2. Особенности международного маркетинга.

3. Определите понятие «цена».

 

Вариант 18

1. Факторы, влияющие на принятие потребительских решений.

2. Понятие потребительского поведения.

3. Определите понятие «методы прогнозирования».

 

Вариант 19

1. Сегментирование рынка. Критерии сегментирования.

2. Массовый маркетинг и условия его эффективности.

3. Определите понятие «диверсификация».

 

Вариант 20

1. Коммуникации в развитии организации.

2. Тенденции развития системы мотивации на транспорте.

3. Определите понятие «маркетинговое решение».

 

Вариант 21

1. Основные теории мотивации.

2. Классификация товаров.

3. Определите понятие «маркетинговые сети».

 

Вариант 22

1. Специфика транспортных услуг как объекта маркетинга.

2. Интеллектуальные товары и связанные с ними юридические проблемы.

3. Определите понятие «среда прямого воздействия».

 

Вариант 23

1. Стадии жизненного цикла: разработка, внедрение, рост, зрелость, спад; особенности и проблемы каждой стадии.

2. Товар и его коммерческие характеристики.

3. Определите понятие «среда косвенного воздействия».

 

Вариант 24

1. Формирование товарной политики и рыночной стратегии.

2. Понятие товарной марки. Марочная политика. Юридические проблемы, связанные с товарной маркой.

3. Определите понятие «SWOT- анализ».

 

Вариант 25

1. Товарный ассортимент. Широта и глубина ассортимента. Связь с сегментацией.

2. Особенности ценообразования на железнодорожном транспорте.

3. Определите понятие «брэндинг».

 

Таблица выбора варианта контрольной работы

Последняя цифра номера зачетной книжки студента (студенческого билета)

Номер варианта темы контрольной

работы

1

1, 11, 21

2

2, 12, 22

3

3, 13, 23

4

4, 14, 24

5

5, 15, 25

6

6, 16

7

7, 17

8

8, 18

9

9, 19

0

10, 20

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика