ИжГТУ, маркетинг (контрольная работа №1, г.Чайковский)
Узнать стоимость этой работы
19.09.2017, 21:22

ЗАДАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая контрольная работа состоит из двух разделов (глав).

В первой главе, в зависимости от варианта, (предусмотрено 25 вариантов) студент должен раскрыть один из теоретических вопросов курса.

Выбор варианта контрольной работы назначается преподавателем дисциплины «Маркетинг». Для каждого студента предлагается один вариант из двадцати пяти предложенных вариантов.

Варианты контрольных работ:

1. Маркетинг – основное звено в реализации и достижении целей организации.

2. Маркетинг в отдельных сферах деятельности организации, его взаимосвязь и специализация.

3. Микро-факторы в реализации маркетинговой деятельности организации.

4. Макро-факторы в реализации маркетинговой деятельности организации.

5. Информационная база маркетинговой деятельности организации.

6. Этапы процесса маркетингового исследования в организации.

7. Рынок как объект маркетинговых исследований организации.

8. Исследование потребителей и их потребностей как исходная предпосылка использования маркетинга.

9. Исследование покупательского поведения и его специфика для организации.

10. Сегментирование рынка и выбор целевого рынка в условиях многообразия признаков.

11. Формирование спроса и предложения для целей организации.

12. Позиционирование товара (работы, услуги) организации на целевом рынке.

13. Формирование товарной политики организации как гаранта успеха деятельности.

14. Товарная номенклатура и ассортимент как основные составляющие товарной политики организации.

15. Исследование и выбор жизненного цикла товара (работы, услуги) и при многообразии его видов.

16. Формирование конкурентоспособности и качества товара (работы, услуги).

17. Формирование системы распределения при многообразии каналов сбыта.

18. Формирование цены и исследование её эластичности.

19. Ценовая политика организации с ориентацией на уровень конкурентного положения.

20. Формирование коммуникационной политики как формы взаимодействия рыночных субъектов.

21. Формирование системы стимулирования и оценка её результатов в деятельности организации.

22. Управленческие функции в планировании и ведении маркетинговой деятельности.

23. Выбор конкурентной позиции организации на рынке.

24. Маркетинговый контроль и этапы его процесса в организации.

25. Маркетинг и бухгалтерский учет в реализации целей организации.

 

Вторая глава предусматривает практическое рассмотрение маркетинговой деятельности в рамках конкретно функционирующего хозяйствующего субъекта. То есть студенту необходимо выбрать конкретный объект для написания второй главы контрольной работы и отразить следующие пункты:

1. Дать краткую организационно-правовую характеристику объекта. Информацию о видах и результатах деятельности объекта исследования представить в форме таблицы 1.1.

Таблица 1.1 – Деятельность объекта исследования

Структурно-производственное подразделение

объекта

Виды

деятельности

Основные товары, работы, услуги

 

 

 

 

2. Представить и обосновать концепцию маркетинга или их сочетание, присущие объекту исследования. Результаты представить в форме таблицы 1.2.

Таблица 1.2 – Применяемые концепции маркетинга

Название концепции маркетинга, используемой объектом

Доказательства (конкретные примеры из практики объекта) использования именно этой концепции маркетинга

1.

 

2.

 

 

 

3. Представить и обосновать форму маркетинга, применяемую объектом исследования. Результаты представить в форме таблицы 1.3.

Таблица 1.3 – Применяемая форма маркетинга

Название формы маркетинга, используемой объектом

Доказательства (конкретные примеры из практики объекта) использования именно этой формы маркетинга

 

 

 

4. Представить и обосновать вид маркетинга (в зависимости от охвата размера рынка), присущий объекту исследования (на примере  двух-трех ассортиментных групп). Результаты представить в форме таблицы 1.4.

Таблица 1.4 – Применяемые виды маркетинга

Название ассортиментной группы объекта

Название вида маркетинга, используемого объектом

Доказательства (конкретные примеры из практики объекта) по использованию именно этого вида маркетинга для ассортиментной группы

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

5. Представить и обосновать вид маркетинга (в зависимости от состояния спроса), присущий объекту (на примере двух-трёх ассортиментных позиций). Результат представить в форме таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Применяемые виды маркетинга

Название ассортиментной группы объекта

Название типа спроса на данный товар, и соответствующий вид маркетинга

Доказательства (конкретные примеры из практики объекта) по использованию именно этого вида маркетинга для ассортиментной группы

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

6. Представить и обосновать комплекс маркетинга, присущий объекту (на примере одной ассортиментной позиции). Результат представить в форме таблиц 1.6, 1.7, 1.8.

Таблица 1.6 – Характеристика составляющей комплекса маркетинг «товар»

Название ассортиментной позиции объекта

Время нахождения ассортиментной позиции на рынке

Наличие торговой марки, бренда и тому подобное (конкретный пример)

1.

 

 

 

Таблица 1.7 – Характеристика составляющих комплекса маркетинга: «распределение» и «цена»

Адрес

нахождения объекта

(страна, город)

Наименование одной из розничных торговых

точек, где можно

приобрести данный

товар

Адрес нахождения одной из розничных торговых точек, где можно приобрести данный товар

(страна, город)

Цена

в одной из розничных торговых точек, д.е.

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.8 – Характеристика составляющей комплекса маркетинга «продвижение»

Название инструмента

продвижения

ассортиментной позиции или объекта

Применение данного

инструмента продвижения объектом

(да/нет)

Доказательства

(конкретные примеры из практики объекта)

использования объектом именно данного

инструмента продвижения

Реклама

 

 

Личная продажа

 

 

Прямой маркетинг

 

 

Стимулирование сбыта

 

 

PR

 

 

 

7. Представить и обосновать состояние конкурентного положения объекта (на примере данной ассортиментной позиции). Результат представить в форме таблиц 1.9, 1.10.

Таблица 1.9 – Конкурентная характеристика____________________

                                                                             (название позиции)  

Название ассортиментной позиции объекта

Преимущества и недостатки ассортиментной позиции

Расчет доли рынка,

%

1.

 

 

 

Таблица 1.10 – Характеристика конкурентов объекта

Основные конкуренты

Преимущества и недостатки ассортиментных позиций конкурентов

Расчет доли рынка,

%

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

8. Представить и обосновать основные  положительные и отрицательные стороны в маркетинговой деятельности объекта исследования. Результат представить в форме таблиц 1.11, 1.12.

Таблица  1.11 – Положительные стороны маркетинговой деятельности

Описание стороны

Обоснование стороны

1.

 

2.

 

 

 

Таблица  1.12 – Отрицательные стороны маркетинговой деятельности

Описание стороны

Обоснование стороны

1.

 

2.

 

 

 

9. Представить и обосновать рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности исследуемого объекта. Рекомендации разрабатываются исходя из анализа, который был проведен выше и изучения ситуации на исследуемом объекте при обобщении опыта маркетинговой работы.

Таким образом, контрольная работа № 1 представляет собой комплекс разделов, позволяющих сформировать навык в представлении основных базовых элементов теоретического и практического характера.

За основу контрольной работы рекомендуется принять структуру как, представлено в таблице 1.13.

Таблица 1.13  – Структура контрольной работы №1

п/п

 

Наименование раздела

 

Примерное количество страниц

 

 

 

Введение

 

1 – 2

 

1

 

Теоретическая часть

 

5 – 7

 

2

 

Практическая часть

 

5 – 7

 

 

Заключение

 

1 – 2

 

 

 

Список литературы

 

1

 

Исходя из рекомендуемой структуры контрольной работы, её объем должен составить примерно 15 – 20 страниц машинописного текста.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа, подготовленная к сдаче для проверки обязательно должна включать:

- титульный лист;

- содержание контрольной работы;

- введение;

- соответствующие разделы контрольной работы;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (если таковые имеются).

Перечисленные материалы следует располагать в контрольной работе в указанной последовательности.

Текст работы должен быть отпечатан или написан на бумаге стандартного формата (А-4) с одной стороны.

Компьютерное оформление контрольной работы осуществляется в текстовом редакторе Word по единому образцу:

·  межстрочный интервал – 1,5;

·  размер шрифта (кегль) – 14;

·  тип шрифта для основного текста – Times New Roman;

·  размер полей: слева – 30 мм; справа – 10 мм; сверху – 20 мм; снизу – 20 мм.;

·  нумерация страниц сквозная – по центру внизу страницы арабскими цифрами; первой страницей является титульный лист, второй – содержание;

·  таблицы и иллюстрации размещаются таким образом, чтобы их можно было читать без поворота рукописи или с поворотом по часовой стрелке;

·  текст должен быть кратким и чётким, не допускаются разные толкования;

·  терминология, наименование и смысл понятий должны быть едиными на протяжении всей контрольной работы;

·  контрольная работа должна быть аккуратно оформлена.

В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в алфавитном порядке и пронумеро­ванные. В него также мо­гут быть включены материалы предприятий, специализированных марке­тинговых фирм, ассоциаций.

Все таблицы и рисунки должны иметь сквозную нумерацию и свое название. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название ри­сунка – под ним. Таблицы и рисунки делаются одноцветными. Рисунками считаются: схемы, диаграммы, формы документов и тому подобное.

В заключительной части контрольной работы формулируются краткие выводы и итоги контрольной работы, отражающие уровень разработанности исследуемой проблемы, результаты анализа маркетинговой деятельности, выявленные недостатки и предлагаемые пути их устранения. Заключение это – авторская аннотация выполненной работы с указанием экономиче­ской значимости предлагаемых решений.

Приложения к контрольной работе – необязательный элемент. В приложения обычно включают дополнительную, вспомогательную и уточняющую информацию. Это могут быть документы, таблицы с обширным стати­стическим материалом, анкеты, списки, схемы, распечатки, фотографии, использование которых в основном тексте нарушает логику и стройность изложения. Каждое приложение должно иметь свой порядковый номер и название. В контрольной работе обязательно должны быть сделаны ссылки на приложе­ния (при их наличии).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика