ЮСИЭПИ, маркетинг (контрольная работа, 2015 год)
Узнать стоимость этой работы
16.01.2018, 17:02

Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

Студент выбирает вариант контрольной работы по первой букве своей фамилии.

Номер варианта

Буква

Вариант 1

А; П

Вариант 2

Б; Р

Вариант 3

В; С

Вариант 4

Г; Т

Вариант 5

Д; У

Вариант 6

Е; Ф

Вариант 7

Ж; Х

Вариант 8

З; Ц

Вариант 9

И; Ч

Вариант 10

К; Ш

Вариант 11

Л; Щ

Вариант 12

М; Э

Вариант 13

Н; Ю

Вариант 14

О; Я

Контрольная работа должна состоять из двух частей:

1. Теоретическая часть (объем теоретической части должен составлять не более 8-ми листов машинописного текста, т.е. по 4 листа на рассмотрение одного вопроса);

2. Анализ ситуаций (объем анализа одной ситуации не должен превышать 2 листов машинописного текста);

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Теоретическая часть.

Вариант 1.

1. Социально-экономическая сущность маркетинга и его цели.

2. Интернет в маркетинге.

Вариант 2.

1. Основные понятия маркетинга (товар, цена, рынок, сделка и др.).

2. Факторы личного и психологического порядка, влияющие на покупателей.

Вариант 3.

1. Концепции управления маркетингом.

2. Особенности рынка промежуточных продавцов и рынка государственных учреждений.

Вариант 4.

1. Разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь его мероприятий.

2. Сегментирование рынка. Его виды и принципы.

Вариант 5.

1. Маркетинговая информационная система и ее элементы.

2. Маркетинг услуг и его особенности.

Вариант 6.

1. Маркетинговые исследования и их этапы.

2. Ценообразование на разных типах рынков.

Вариант 7.

1. Инструменты маркетингового исследования (анкеты, механические устройства).

2. Модель покупательского поведения.

Вариант 8.

1. Позиционирование товара на рынке. Ошибочные методы позиционирования.

2. Каналы распределения и их функции.

Вариант 9.

1. Товар в маркетинге. Три уровня товара (товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением). Классификация товаров.

2. Цена и факторы, влияющие на нее.

Вариант 10.

1. Упаковка и маркировка товара. Виды упаковки. Сервис.

2. Выбор посредников и работа с ними.

Вариант 11.

1. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Их характеристики.

2. Средства международного маркетинга.

Вариант 12.

1. Жизненный цикл товара и его этапы. Разновидности жизненного цикла товара.

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его элементы.

Вариант 13.

1. Основные методы ценообразования.

2. Способы выхода компании на внешний рынок.

Вариант 14.

1. Маркетинговая   логистика  (товародвижение). Цели  и функции товародвижения. Снижение затрат.

2. Предприятия оптовой торговли и их виды.

 

Анализ ситуаций.

Вариант 1.

Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного  рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов.

Опишите данный сегмент с точки зрения маркетинга  и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.

Вариант 2.

Предположим, что вы  стали  менеджером  по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды маркетинга.

Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование.

Вариант 3.

Вы, наверно, хотя бы раз посещали рестораны фирмы «МакДональдс» или другие популярные фуд-корты. Наверное,   вы   обратили внимание, что каждый из таких ресторанов предлагает довольно ограниченный один и тот же торговый ассортимент.

Чем обусловлен такой подход компании? Нет ли здесь определенных противоречий между ограниченностью предлагаемого ассортимента и необходимостью  обеспечения  более  полного удовлетворения конкретных нужд и потребностей посетителей таких ресторанов?

Вариант 4.

Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говорится, что немаловажное значение для успеха компании имело установление  тесных связей  как с контактными аудиториями, так и с потребителями. Согласны ли вы с таким мнением?

Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести? Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива?

Вариант 5.

Проводимые сотрудниками парфюмерных секций магазинов и бутиков наблюдения за покупателями мужского парфюма установили, что наиболее часто его покупают женщины. Мужчины очень редко сами выбирают для себя парфюм.

Как можно объяснить этот факт и как его можно использовать при реализации маркетинга производителями и продавцами парфюма?

Вариант 6.

Психологи разработали ряд теорий человеческой мотивации. Самые популярные из них – теория Зигмунда Фрейда и А. Маслоу.

Сформулируйте свои основные потребности и разместите их в иерархической последовательности в соответствии с пирамидой А. Маслоу. Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетворить.

Вариант 7.

Наверное, вы уже достаточно давно собираетесь приобрести что-то в определенной мере важное для вас (например, автомобиль, компьютер, квартиру). Естественно, вы  хотите купить товар, который может более полно удовлетворить ваши конкретные потребности.

Постройте и опишите модель собственного потребительского поведения при приобретении необходимого вам товара, начиная с формирования потребности и заканчивая непосредственным потреблением.

Вариант 8.

Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями: а) пылесоса; б) детского шампуня; в)  мешков для мусора.

Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими производителями? Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позицией существующих на этих рынках фирм?           

Вариант 9.

Раскройте такое понятие, как «жизненный цикл товара» (ЖЦТ).

Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже  товары (услуги) (с привязкой к месту вашего проживания)?

Товары:

а) курсы по изучению английского языка; б) прохладительный напиток «Кока-кола»; в) аудиокассеты; г) услуга по химической чистке ковровых покрытий; д) велотренажер.

Вариант 10.

Вы, наверное, слышали такое название духов, как «Шанель № 5». Выведенные на мировой рынок в 20-е годы прошлого столетия  духи до сих пор занимают лидирующие позиции по объему продаж,   в  то  время   как   вновь  разработанные     и выводимые на  рынок новые  виды  парфюма  обычно находятся на  стадии насыщения около трех месяцев.

Чем, на ваш взгляд, обусловлен успех «Шанель № 5» на мировом рынке? Какие виды парфюма с продолжительным жизненным циклом вам еще известны?

Вариант 11.

Раскройте содержание таких понятий как «нужда», «потребность», «запрос», «товар».

Для предложенных товаров сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступаете вы сами):

а) электрочайник;

б) мобильный телефон;

в)  солнцезащитные очки;

г) кашпо для цветочного горшка;

д) настольный календарь.

Вариант 12.

Раскройте содержание понятий: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением».

Рассмотрите эти понятия на примере:

а) наиболее популярного, на ваш взгляд, прохладительного напитка;

б) смартфона;

в) роликовых коньков;

г) стирального порошка;

д) ортопедического матраца.

Вариант 13.

Многие бизнесмены считают, что никогда нельзя сосредоточиваться   на одном посреднике, а необходимо иметь несколько посредников. В подтверждение правильности такого подхода они приводят золотое правило бизнеса: нельзя класть все яйца в одну корзину.    Согласны ли вы с таким мнением? Почему «да» или почему «нет»? Объясните свои позиции.

Вариант 14.

Предположим, вы стали менеджером по маркетингу обувного предприятия и вам поручено возглавить работу по созданию базы данных о покупателях модельной обуви.

С чего вы начнете свою работу? Какие данные, и каким образом, вы будете собирать? Каким образом база данных, будет использована и, какие маркетинговые задачи с ее помощью вы будете решать?

Контрольная работа  должна иметь следующую структуру:

а) титульный лист (Приложение А);

б) теоретическая часть (обязательно наличие ссылок на используемые источники);

в) практическая часть (анализ ситуаций)

г) список литературы (Приложение Б).

Ориентировочный объем контрольной работы  — 13-15 страниц формата А4 (210 х 297 мм) машинописного текста.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика