ЮСИЭПИ, методика маркетинговых исследований (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
08.11.2013, 19:27

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий.

2. Маркетинговое исследование потребителей одежды.

3. Маркетинговое исследование потребителей чая.

4. Маркетинговое исследование потребителей туристических услуг.

5. Маркетинговое исследование рынка услуг мобильной связи.

6. Маркетинговое исследование рынка кофе.

7. Маркетинговое исследование рынка свободных денежных средств населения (банковское маркетинговое исследование).

8. Маркетинговое исследование рынка продуктов здорового питания.

9. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг.

10.Маркетинговое исследование рынка компьютеров и оргтехники.

11. Маркетинговое исследование рынка сувениров.

12. Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров.

В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:

начальная буква фамилии студента

номер задания

начальная буква фамилии студента

номер задания

А, Б

1

Н, О

7

В, Г

2

П, Р

8

Д, Е

3

С, Т, У

9

Ж, З

4

Ф, Х, Ц

10

И, К

5

Ч, Ш, Щ

11

Л, М

6

Э, Ю, Я

12

План проведения маркетингового исследования:

1. Определение проблемы. Основная задача исследования заключается в том, чтобы получить адекватную характеристику рыночной ситуации, оценить позиции фирм-конкурентов.

2. Постановка целей. Для реализации исследовательского замысла необходимо определить: товарные границы рынка, географические границы рынка и состав производителей, ассортиментную структуру предложения товаров, состав покупателей и продавцов, емкость рынка и доли предприятий, состояние конкурентной среды.

3. Формулирование рабочей гипотезы исследования.

4. Отбор источников информации. Источником первичной маркетинговой информации являются результаты опросов потребителей продукции. Вторичная маркетинговая информация может быть представлена областным комитетом государственной статистики, территориальным управлением по антимонопольной политике, таможней, предприятием.

5. Сбор и обработка информации. Определение численности выборки, проведение выборочного наблюдения, группировка данных.

6. Анализ информации, разработка выводов и рекомендаций.

Необходимо наиболее наглядно и убедительно представить данные, полученные в результате обработки информации, чтобы четко и емко изложить выводы, сформулированные в ходе анализа данных. Следует заранее составить списки таблиц – как простых, так и комбинированных – с указанием расположения переменных по строкам и столбцам, а также предполагаемый перечень графиков, которые следует построить.

Таблицы и графики в аналитическом отчете не просто служат иллюстративными материалами, а содержат в себе саму суть полученной в ходе исследования информации. Таблицы и графики следует оформлять в соответствии с требованиями стандарта.

По структуре контрольная работа должна состоять из введения, трёх разделов, заключения и библиографического списка.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и основные задачи работы, организация, послужившая информационной базой для выполнения практической части работы.

Первый раздел – изложение теоретического материала по теме. Выполняется на основе изучения источников литературы.

Второй раздел – практическое применение теоретических материалов темы.

Третий раздел – предложения по решению проблем, выявленных в результате анализа.

В заключении кратко излагаются выводы по теме и рекомендации по совершенствованию рынков товаров и услуг.

Основными критериями оценки контрольной работы являются: полнота раскрытия содержания темы, глубина анализа предлагаемых рынков, правильность оформления работы. 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика