Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
14.09.2016, 18:23 | |
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 1 Концепция жизненного цикла товара. 2 Уникальное торговое предложение: анализ потребностей и способов их удовлетворения. 3 Позиционирование товара – придание товару определенного имиджа. 4 Ценообразование: принципы и методы. 5 Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости. 6 Маркетинговый анализ. 7 Исследование продукта и его позиционирование на рынке. 8 Организация исследования рынка. 9 Поведение потребителей. 10 Организация, планирование и бюджет маркетинга на предприятии. 11 Проблемы товарной политики в России. (Специфика формирования товарной политики в России). 12 Специфика ценовой политики в России. 13 Маркетинговые коммуникации. 14 Логистика в маркетинге. 15 Интернет – маркетинг. (Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде Интернет. Использование Интернет в маркетинге. 16 Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере конкретной фирмы. 17 Современный маркетинг (маркетинг XXI века). 18 Анализ потребительских рынков и поведение покупателей. 19 Управление маркетинговыми программами. 20 Сбор информации и оценка рыночного спроса. 21 Проблемы конкуренции и их место в системе маркетинга. 22 Разработка маркетинговых стратегий. 23 Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков. 24 Разработка новых рыночных предложений. 25 Поведение потребителей. 26 Управление торговыми марками. 27 Разработка стратегии и программ ценообразования на предприятии. 28 Управление оптовой и розничной торговли. 29 Стимулирование сбыта на предприятии. 30 Маркетинг в современной фирме. 31 Сегментирование рынка предприятия. 32 Организация разработки рекламной компании. 33 Маркетинговые стратегии конкурентной борьбы. 34 Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности. 35 Маркетинг услуг. 36 Междунароный маркетинг. 37 Маркетинг инновационной деятельности. 38 Сетевой маркетинг. 39 Товар в системе маркетинга. 40 Товарная политика и товарный ассортимент. 41 Франчайзинг в маркетинге. 42 Создание общественной репутации фирмы в комплексе мероприятий public relations. 43 Организация службы маркетинга на предприятии (фирме). Создание и организация службы маркетинга на конкретном предприятии. 44 Маркетинг и контроллинг. 45 Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований. 46 Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
Курсовая работа должна содержать: - Титульный лист - Аннотация - Содержание - Введение - Основную часть - Заключение - Литературу - Приложения Аннотация объемом в одну страницу должна содержать краткое изложение сущности курсовой работы, основные принципы решения поставленных задач и полученные результаты. Введение должно содержать: - Обоснование актуальности темы в свете современного уровня развития рыночных отношений в России; - Формулировку общей цели работы; - Задачи работы; - Объект и предмет исследования. Основная часть работы состоит из трех разделов. Первый раздел должен содержать общетеоретические проблемы рассматриваемой темы, понятийный аппарат, критический анализ взглядов ученых и практиков на данную проблему. Объем раздела должен составлять 20-25% курсовой работы. При выполнении работы необходимо изучить не менее 10 литературных источников и в тексте сделать ссылку на каждый из них. Совершенно исключается дословное заимствование текста из учебных пособий и литературы. Во втором разделе дается краткая характеристика организации, по материалам которой выполняется курсовая работа, в том числе наименование, организационно-правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции (производимых работ, оказываемых услуг), таблица основных технико-экономических показателей за 2-3 года, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д. В третьем разделе следует описать и проанализировать состояние дел выбранной проблеме в конкретной организации, оценить результативность принимаемых по ней управленческих решений с позиции рассмотренных теоретических подходов. Особое внимание следует обратить на то, чтобы содержание работы не носило отвлеченного характера, и не сводилось к общим рассуждениям. Для этого обязательно нужно раскрыть методику их практического решения в конкретных условиях. В заключении следует привести краткие выводы по представленному материалу, изложение собственной позиции автора по рассмотренной проблеме и практические рекомендации по совершенствованию соответствующей сферы деятельности организации. В приложении нужно помещать вспомогательный материал, который при включении в разделы работы загромождает текст. Общий объем курсовой работы составляет 30-40 страниц машинописного текста. Оформление работы: при оформлении работы необходимо использовать методические рекомендации по выполнению письменных работ в ЮУИУиЭ.
Примерное содержание каждой предложенной студентам темы курсовой работы следующее: 1. Концепция жизненного цикла товара. Задание: проанализировать различные товары на разных стадиях ЖЦТ. 2. Уникальное торговое предложение: анализ потребностей и способов их удовлетворения. Задание: провести анализ потребностей фирмы и предложить способы удовлетворения и этих потребностей. 3. Позиционирование товара – придание товару определенного имиджа. Задание: разработать стратегию позиционирования товара конкретной фирмы. 4. Ценообразование: принципы и методы. Задание: применение методов ценообразования для конкретной фирмы (товара). 5. Определение цены, на продукт. 6. Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости. Задание: разработка брэнда конкретной фирмы. 7. Маркетинговый анализ. Задание: провести маркетинговый анализ предприятия. 8. Исследование продукта и его позиционирование на рынке. Задание: исследовать продукт, показать тенденцию изменения спроса на него, используя ЖЦТ. Позиционирование продукта и конкретной фирмы. 9. Организация исследования рынка. Задание: провести исследование рынка конкретной фирмы. 10. Поведение потребителей. Задание: изучение поведения потребителей конкретного предприятия. 11. Организация, планирование и бюджет маркетинга на предприятии. Задание: составить план маркетинговой деятельности предприятия. 12. Проблемы товарной политики в России. (Специфика формирования товарной политики в России). 13. Специфика ценовой политики в России. Задание: разработать ценовую политику конкретного предприятия. 14. Маркетинговые коммуникации. Задание: комплексный маркетинг коммуникаций в конкретной фирме. 15. Логистика в маркетинге. Задание: формирование и развитие информационной сети заказов продукции конкретного предприятия; выбор вида транспортных средств. 16. Интернет – маркетинг. (Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде Интернет. Использование Интернет в маркетинге. 17. Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере конкретной фирмы. 18. Современный маркетинг (маркетинг XXI века). Задание: особенности и новые технологии в маркетинге. 19. Анализ потребительских рынков и поведение покупателей. Задание: провести анализ рынка и поведение покупателей конкретной фирмы. 20. Управление маркетинговыми программами. Задание: составить матрицу источников в информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий конкретного предприятия. 21. Сбор информации и оценка рыночного спроса. Задание: провести мониторинг маркетинговой среды конкретного предприятия. 22. Проблемы конкуренции и их место в системе маркетинга. Задание: провести анализ деятельности конкурентов конкретного предприятия. 23. Разработка маркетинговых стратегий. Задание: разработка стратегии с использованием техники сценариев на конкретном предприятии. 24. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков. Задание: провести сегментацию рынка и сделать выбор целевых рынков конкретной фирмы. 25. Разработка новых рыночных предложений. Задание: применить методы планирования нового рыночного предложения на конкретном предприятии. 26. Поведение потребителей. Задание: классифицировать потребителей и дать основные характеристики покупателя конкретной фирмы. 27. Управление торговыми марками. Задание: предложить свои рекомендации по созданию торговой марки предприятия. 28. Разработка стратегии и программ ценообразования на предприятии. Задание: показать механизм ценообразования на конкретном предприятии. Разработать стратегию ценообразования. 29. Управление оптовой и розничной торговли. Задание: показать формы оптовой и розничной торговли на конкретных примерах. 30. Стимулирование сбыта на предприятии. Задание: методы стимулирования сбыта конкретного предприятия. 31. Маркетинг в современной фирме. Задание: охарактеризовать систему маркетинга конкретной фирмы: сущность и содержание деятельности. 32. Сегментирование рынка предприятия. Задание: провести сегментацию рынка конкретного предприятия. 33. Организация разработки рекламной компании. Задание: составить проект рекламной компании конкретной фирмы и рассчитать бюджет рекламной компании. 34. Маркетинговые стратегии конкурентной борьбы. Задание: определить стратегическую единицу бизнеса конкретной фирмы и разработать для них маркетинговую стратегию. 35. Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности. Задание: изучить проблему, используя опыт конкретного предприятия. 36. Маркетинг услуг. Задание: показать особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг на конкретном предприятии. 37. Междунароный маркетинг. Задание: показать особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге. 38. Маркетинг инновационной деятельности. Задание: провести маркетинговое исследование инновационной деятельности конкретного предприятия. 39. Сетевой маркетинг. Задание: показать механизм реализации сетевого маркетинга конкретной фирмы; спроектировать структуру сетевого маркетинга. 40. Товар в системе маркетинга. Задание: оценка конкурентной способности товара конкретного предприятия. 41. Товарная политика и товарный ассортимент. Задание: разработка и внедрение нового товара на рынок. 42. Франчайзинг в маркетинге. Задание: реализация договора франчайзинга на конкретном примере. 43. Создание общественной репутации фирмы в комплексе мероприятий public relations. Задание: Разработать мероприятия PR для конкретного предприятия: a. сведения для журналистов; b. для пресс-конференции; c. праздники; d. дня открытых дверей; e. выставки. 44. Организация службы маркетинга на предприятии (фирме). Создание и организация службы маркетинга на конкретном предприятии. Маркетинг и контроллинг. Задание: · контроллинг как концепция управления; · требования к контроллингу; · объекты контроллинга; · контроллинг в системе сбыта; · создание системы контроллинга на конкретном предприятии. 45. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований. Задание: · Актуальность темы. · Сущность и содержание бенчмаркинга. · Этапы бенчмаркинга. · Применение бенчмаркинга на российских предприятиях. 46. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Задание: · Сущность и содержание конкуренции. · Назначение диагностики конкурентной среды. · Этапы диагностики конкурентной среды. · Провести диагностику конкурентной среды с конкурентным предприятием. | |