ЮУИУиЭ, торговый маркетинг (экзаменационные билеты)
Узнать стоимость этой работы
15.09.2016, 11:38

Билет №1

1. Рост конкуренции. Концентрация торговли.

2. Отбор поставщиков. Группировка товаров. Размещение товаров в торговом зале. Оценка ассортимента с точки зрения рентабельности отдельных товарных групп и магазина в целом.

3. Задание. Сформировать ассортимент в книжном магазине

Билет №2

1. Новые явления в розничной торговле в современных условиях в России и за рубежом. Изменение среды сектора торговли. Растущее влияние государства. Изменение в торговле.

2. Товар и покупатель. Классификация товара. Значение ассортимента в розничной торговле. Производственный и торговый ассортимент.

3. Задание. Спланировать ассортимент при открытии магазина строй материалов.

Билет №3

1. Определение розничной торговли. Функции розничной торговли. Формы розничных торговых предприятия в России.

2. Планирование продаж. Планирование закупок. Планирование товарных запасов.  Проведение инвентаризации.

3. Задание. Рассмотрите задачи мерчандайзинга розничного продавца в комплексе SP.

Билет №4

1. Концепция потребительского маркетинга, торгового маркетинга и интегрированного маркетинга. Цели и задачи торгового предприятия.

2. Три уровня мерчендайзинга. Принципы планировки. Зоны торгового зала. Размещение товаров в торговом зале. Виды выкладки.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Фигуры и фона». Приведите примеры

Билет №5

1. Общественная деятельность потребителей. Перспективы развития розничной торговли. Новые способы покупки и оплаты. «Торговля без магазина».

2. Штрих-кодирование как средство управления товародвижением. Анализ ассортимента.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Уровень глаз». Приведите примеры

Билет №6

1. Технический прогресс в торговле. Изменения в  поведении покупателей. Изменение образа жизни. Снижение эффективности рекламы.

2. Марки торговых фирм. Конкуренция в розничной торговле.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Мертвой зоны». Приведите примеры

Билет №7

1. Торговый маркетинг и маркетинг торговой фирмы. Сущность розничной торговли.

2. Альтернативные ценовые стратегии: ежедневные низкие цены, высокие/низкие цены.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Переключения внимания». Приведите примеры

Билет №8

1. Взаимоотношения розничной торговли с промышленными предприятиями.

2. Ассортимент как объект деятельности, средство позиционирования магазина, и средство стимулирования сбыта. Формирование торгового ассортимента. Концепция ассортимента.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Группировки». Приведите примеры

Билет №9

1. Основные направления маркетинговой деятельности в различных типах торговых предприятий.

2. Типы покупателей по ценовой чувствительности и восприятию ценности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «7±2». Приведите примеры

Билет №10

1. Определение маркетинга торгового предприятия. Модификация основных категорий маркетинга для торгового предприятия (рынок, сегмент, потребительские предпочтения структура маркетинга и пр.).

2. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры: увязка цен, множественное ценообразование, установление цен на дополняющие товары и обязательные принадлежности.

3. Задание. Распределить потребителей известного вам торгового предприятия на типы по стилю жизни.

Билет №11

1. Развитие маркетинга торгового предприятия в России. Специфика маркетинга оптовой торговли. Оптовая торговля. Классификация оптовой торговли. Формы оптовой торговли.

2. Снижение начальной розничной цены с целью распродажи или продвижения. Случаи повышения начальной розничной цены. Ценовая чувствительность спроса.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Уровень глаз». Приведите примеры

Билет №12

1. Сегменты рынка розничной торговли.

2. Правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях. Природа покупательского сервиса. Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Фигуры и фона». Приведите примеры

Билет №13

1. Маркетинговые решения в оптовой торговле. Задачи маркетинга в оптовой торговле. Сегменты рынка оптовой торговли.

2. Использование покупательского импульса. Определение импульсной покупки. Норма импульса для различных товарных групп. Группировка импульсных покупок. Факторы, способствующие увеличению импульсных покупок.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Группировки». Приведите примеры

Билет №14

1. Основные атрибуты торгового предприятия. Концепция магазина как «товара со многими свойствами».

2. Атмосфера магазина. Визуальное представление товара. Выбор способа представления товара. Примеры способов представления (идейное, фронтальное, вертикальное, по видам и стилям, организация по цветовой гамме и пр.).

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «Мертвой зоны». Приведите примеры

Билет №15

1. Задачи стратегического маркетинга торгового предприятия. Основные стратегии позиционирования магазина в зависимости от роли товара и торговой наценки.

2. Правила представления продукции. Группировка методов продвижения в зависимости от платности и уровня личного контакта.

3. Задание. Сформировать ассортимент в книжном магазине

Билет №16

1. Решение о размещении магазина.Решение о целевом рынке. Решение об ассортименте. Решение о ценах. Решение о методах стимулирования.

2. Сущность мерчендайзинга. Законы зрительного восприятия товара. Законы зрительного восприятия цвета. Восприятие системы освещения в магазине.

3. Задание. Распределить потребителей известного вам торгового предприятия на типы по стилю жизни.

Билет №17

1. Торговля-микс. Выбор месторасположения торгового предприятия. Образ жизни населения и месторасположение торговых предприятий. Зависимость выбора месторасположения от продаваемых товарных групп.

2. Оперативные вопросы управления ассортиментом.

3. Задание. Опишите в чем сущность закона «7±2». Приведите примеры

Билет №18

1. Позиционирование торгового предприятия.

2. Маркетинговые исследования в торговле. Основные цели маркетингового исследования. Основные источники информации. Методы сбора информации.

3. Задание. Рассмотрите задачи мерчандайзинга розничного продавца в комплексе SP.

Билет №19

1. Имидж торгового предприятия. Атрибуты имиджа торгового предприятия. Соотношение имиджа продукта и имиджа магазина.

2. Влияние размещения товаров в магазине на увеличение импульсных покупок.

3. Задание. Спланировать ассортимент при открытии магазина строй материалов.

Билет №20

1. Сегментация рынка в розничной торговле. Покупательские потоки. Решение покупателя о выборе магазина. Риск выбора магазина. Риск контакта и риск, связанный с покупкой.

2. Реклама в торговле. Специфика рекламы торговых предприятий. Внутримагазинная реклама. Правила продажи и обслуживания. Личные продажи. Этапы активной продажи.

3. Задание. Спланировать ассортимент при открытии магазина строй материалов.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика