ЮУПИ, маркетинг (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
01.10.2014, 12:12

1 Информационная база написания курсовой работы

Информационной базой для выполнения курсовой работы являются научная литература по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия, которые в системном порядке излагают основные проблемные и актуальные вопросы  маркетинга в России и в странах с развитой рыночной экономикой.

2  Выбор темы курсовой работы

Знакомство студента с содержанием курса маркетинга позволяет ему сознательно выбрать наиболее интересную для него тему курсовой работы. Выбор может быть произведен из числа тем, рекомендуемых в списке тем курсовых работ. Студент может выбрать тему, отсутствующую в списке, но  относящуюся к проблемным вопросам дисциплины, предварительно согласовав ее с руководителем курсовой работы. Выбранную тему курсовой работы студент закрепляет за собой, сообщив ее название руководителю

3 Темы курсовых работ

1. Современная концепция маркетинга.

2. Сегментация рынка.

3. Выбор каналов товародвижения.

4. Особенности маркетинга потребительского рынка.

5. Особенности маркетинга рынка товаров производственно-технического назначения.

6. Процесс маркетингового исследования.

7. Концепция брендинга  и ее особенности использования на российском рынке.

8. Маркетинговые требования к рекламе.

9. Организация службы маркетинга и ее функции на предприятии.

10. Способы определения эффективности рекламы.

11. Структура плана маркетинга.

12. Внешняя среда маркетинга и ее изменение.

13. Методы анализа внешней среды.

14. Ценовая политика предприятия.

15. Каналы распределения и посреднические организации.

16. Характеристика потребителей. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

17. Изучение спроса и предложения.

18. Товарная политика предприятия.

19. Коммуникативная политика предприятия.

20. Стратегия и тактика маркетинга.

21. Особенности международного маркетинга в 21 веке.

22. Основные составляющие международного маркетинга.

23. Анализ конкурентоспособности фирмы по Ж-Ж.Ламбену.

24. Методы анализа конкурентных преимуществ (метод swot-анализа, PIMS, Мак- Кинзи)

25. Методы анализа стратегических позиций фирмы (матрица Ансоффа, БКГ, Хофера-Шенделя)

26. Конкурентоспособность страны.

27. Способы позиционирования товаров и услуг.

28. Роль товарной марки и упаковки товара в современном маркетинге.

29. Методы ценообразования: ориентация цен на затраты, на спрос, на конкурентов, ассортиментное ценообразование.

30. Комплекс маркетинга и особенности его использования.

31. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной

функций в управлении предприятием.

32. Кадровый маркетинг.

33. Стратегия маркетинга на каждой стадии жизненного цикла товара.

34. Контролирование рекламной деятельности.

35. Установление цен на новые товары.

36. Система маркетинговой информации.

37. Международные каналы товародвижения.

38. Метод расчета индекса покупательной способности.

39. Особенности финансового маркетинга.

40. Расчет бюджета маркетинга.

4 Подготовка к написанию курсовой работы

Написание курсовой работы предполагает изучение литературных источников и подбор иллюстративного материала. Особое внимание следует уделить изучению содержания основополагающих теоретических и практических вопросов  маркетинга. При изучении монографий, журнальных статей, другой специальной литературы по вопросам, непосредственно относящихся к теме курсовой работы, необходимо составить конспект, излагая содержание своими словами. Такой подход позволит обеспечить правильное понимание изученного материала, а также даст возможность самостоятельно изложить содержание курсовой работы.

В качестве иллюстративного материала следует подобрать заполненные аналитические таблицы, графики, схемы, алгоритмы решения задач, рисунки, схемы взаимосвязи показателей, и прочее.

5  Структура курсовой работы

Структура курсовой работы  должна быть следующей. Курсовая работа должна включать:

1) Титульный лист

2) Содержание

3) Введение

4) Теоретическая глава

5) Практическая глава

6) Заключение

7) Список использованной литературы

8) Приложения

Содержание работы должно быть развернутым, основная часть должна состоять из двух глав, которые, в свою очередь, включают подразделы. Против названий разделов и подразделов проставляются номера страниц по тексту.

Курсовая работа должна быть написана в строгом соответствии с выбранной темой и содержанием.

Во введении обосновывается выбор темы курсовой работы, ее актуальность и значимость, формулируется цель и выявляются задачи курсовой работы, указываются методы исследования и источники информации.

Основная часть работы должна иметь две главы:

1. теоретическая глава - описание степени теоретической разработанности вопроса,

2. аналитико-проектная глава – анализ исследуемой проблемы на конкретном предприятии или в целом по России (с использованием статистических данных) и разработка мероприятий и предложений по совершенствованию, оценка возможных перспектив.

Круг решаемых в работе вопросов определяется поставленной целью.

В процессе работы студент должен применять действующее в настоящее время информационное и методическое обеспечение, а также свободно ориентироваться в совокупности экономических показателей  деятельности предприятий.

В работе рекомендуется увязывать теоретическое рассмотрение производственных ситуаций с конкретными примерами современной хозяйственной практики.

Текстовая часть работы должна сопровождаться иллюстративным материалом. Изложение должно быть последовательным с соблюдением логической связи рассматриваемыми вопросами темы. Необходимо изложить и свое мнение, не ограничиваясь пересказом  прочитанного. При этом особое внимание следует обратить на спорные вопросы, трактуемые различными авторами по-разному. По таким вопросам студент должен сформулировать свое мнение, подтвердив его соответствующими аргументами.  

В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы, отражающие сущность проделанной работы.

Текст каждого раздела и подраздела должен начинаться с заголовка, соответствующего плану, а текстовая часть работы тщательно отредактирована.

В списке литературы указывается при написании курсовой работы литература, на которую должны быть ссылки в тексте. По каждому литературному источнику приводятся точные сведения: фамилия и инициалы автора, наименование источника, издательство и год издания.

Приложение оформляется при необходимости, чтобы не загружать курсовую работу большим количеством иллюстративного материала. При этом в основном тексте целесообразно оставлять только тот графический материал, который позволяет непосредственно раскрыть содержание излагаемой темы. Вспомогательный материал выносится в приложение. Объем приложений не ограничивается.

6  Оформление курсовой работы

Объем  курсовой работы составляет 40-50 страниц печатного текста, в том числе: введение 2-3 страницы, основная часть – 30-35 страниц, заключение 2-3 страницы. Шрифт -  14 пт,  Times New Roman, через 1,5 интервала. Заголовки разделов и подразделов – полужирный шрифт. Поля:  левое – 3см, правое – 1см, верхнее и нижнее – по 2см. Курсовая работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата. Все схемы, рисунки, таблицы, диаграммы, графики должны иметь название и порядковый номер. На каждую иллюстрацию необходима ссылка в тексте.

Нумерация страниц – начиная с третьей (первая страница введения), приложения не нумеруются.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика