Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
15.11.2016, 15:26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты самостоятельных работ устанавливаются в зависимости от первой буквы фамилии студента.
Самостоятельная работа должна состоять из следующих разделов: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Текст вопроса теоретической части и развернутый ответ на него. 5. Заключение. 6. Библиографический список. В теоретической части студент раскрывает основные моменты по предложенным вопросам. Ответы должны быть точными и четко структурированными. В первую очередь предлагается привести общие положения по поставленному вопросу, затем раскрыть основные термины и понятия и, наконец, описать существующие классификации, подходы и методики с кратким пояснением или обоснованием.
Задание к самостоятельной работе для студентов очной формы обучения Темы для докладов. 1. Маркетинг. Сущность, предмет и объект исследования. 2. Этапы формирования маркетинга. Современные концепции маркетинга. 3. Понятие и задачи маркетингового исследования. 4. Маркетинговый анализ: принципы и методы. 5. Сегментация рынка. 6. Методы продвижения товаров и услуг на рынке. 7. Качество и конкурентоспособность. 8. Стратегия маркетинга. Подходы к планированию стратегии маркетинга. 9. Организационное построение службы маркетинга. 10. Управление продвижением товаров и услуг. 11. Управление сетевым маркетингом. 12. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. 13. Принципы эффективности управления маркетингом. 14. Товарная политика, как фактор эффективной деятельности предприятия 15. Ценовая политика. Методы ценообразования. 16. Международный маркетинг. 17. Маркетинговое исследование. Доклады необходимо оформлять в виде самостоятельной работы в соответствии с требованиями стандарта, предъявляемыми к подобного рода работ. На защиту каждого доклада предлагается не более 5 минут. План защиты рекомендуется согласовать с преподавателем в часы консультаций (см. информацию на кафедре). Презентация отражает содержание доклада и включает в себя графики, таблицы, диаграммы, а также основные тезисы согласно выбранной темы.
Задание к самостоятельной работе для студентов заочной формы обучения Контрольная работа 1 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Ассортиментная политика. 3. Какое средство рекламы наиболее эффективно? Почему? Контрольная работа 2 1. Маркетинг как философия «бизнеса». 2. Виды ценовых стратегий. 3. Охарактеризуйте типы посредников в зависимости от выполняемых функций. Контрольная работа 3 1. Комплекс маркетинга. 2. Понятие, сущность ценовой работы, ценовая/неценовая конкуренция, цена качества. 3. В каких случаях предприятие может придерживаться стратегии « снятия сливок»? Контрольная работа 4 1. Основные принципы маркетинга. 2. Методика установления цены сделки. 3. В каких случаях предприятие может придерживаться стратегии «снятия сливок»? Контрольная работа 5 1. Основные методы и функции маркетинга. 2. Виды цен. 3. Для чего проводят пробные продажи? Контрольная работа 6 1. Соотношение спроса и видов маркетинга. 2. Сущность каналов товародвижения. 3. В чем причина неудачи новых товаров на рынке? Контрольная работа 7 1. Концепция управления маркетинга (этапов формирования). 2. Природа, уровни, функции каналов распределения. 3. В чем отличие товара по замыслу от товара в реальном исполнении? Контрольная работа 8 1. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей. 2. Выбор каналов распределения. 3. С какой целью предприятие проводит сегментирование рынка? Контрольная работа 9 1. Понятие « рынок». Классификация рынков. 2. Оптовая и розничная торговля. 3. Что же такое платежеспособный спрос? Контрольная работа 10 1. Экономическая конъюнктура. 2. Выбор торгового посредника и основные требования к нему. 3. Для каких целей предприятию необходим анализ рынка? Контрольная работа 11 1. Методика комплексного маркетингового исследования. 2. Планирование сбытовой политики. 3. Какие маркетинговые мероприятия могут способствовать продвижению на рынок товаров? Контрольная работа 12 1. Сегментирование рынка ( понятие). 2. Сущность работы по формированию спроса и стимулированию сбыта. 3. Маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса. Контрольная работа 13 1. Технические приемы сегментирования. 2. Управление, планирование, контроль маркетинга. 3. В коренное отличие маркетинга потребительских товаров от маркетинга услуг. Контрольная работа 14 1. Стратегия рыночной экспансии. 2. Основные особенности услуг как объекта маркетинговых исследований. 3. Назовите характерные черты рынка продавца и рынка покупателя. Контрольная работа 15 1. Определение товара (классификация). 2. Система маркетинговых коммуникаций. 3. Чем отличается нужда от потребности. Контрольная работа 16 1. Жизненный цикл товара. 2. Микросреда как объект маркетинговых исследований. 3. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия. Контрольная работа 17 1. Стратегия разработки новых товаров (маркетинговые методы). 2. Микросреда как объект маркетинговых исследований. 3. В чем сущность концепции маркетинга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||