Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
16.10.2017, 18:54 | |
Выбор варианта производится по первой букве фамилии студента. Вариант 1. А 1. Эволюция маркетингового мышления. 2. Упаковка и маркировка продукции и её значение в маркетинге. Вариант 2. Б 1. Особенности развития маркетинга в России. 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Вариант 3. В 1. Функции маркетинга. 2. Модель покупательского поведения. Вариант 4. Г 1. Процесс принятия решения о покупке. 2. Реклама как инструмент маркетинга. Вариант 5. Д Е 1. Разработка и планирование товарного ассортимента. 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Вариант 6. Ж З 1. Система маркетинговой информации. 2. Задачи и стратегия ценообразования. Вариант 7. И 1. Процесс маркетингового исследования. 2. Факторы ценообразования. Вариант 8. К 1. Товарная марка. 2. Этапы ценообразования. Вариант 9. Л 1. Позиционирование товара. 2. Структура службы маркетинга. Вариант 10. М 1. Жизненный цикл товара. 2. Маркетинг услуг (по выбору). Вариант 11. Н 1. Внутренняя среда маркетинга. 2. Изучение спроса. Вариант 12. О 1. Микросреда маркетинга. 2. Конкуренция. Вариант 13. П 1. Макросреда маркетинга. 2. Прямые каналы распределения. Вариант 14. Р 1. Изучение товарной структуры рынка. 2. Фирменный стиль. Вариант 15. С 1. Конъюнктура рынка. 2. Конкурентоспособность. Вариант 16. Т 1. Маркетинговый контроль. 2. Определение емкости рынка. Вариант 17. У Ф 1. Сервис в товарной политике фирмы. 2. Некоммерческий маркетинг. Вариант 18. Х 1. Особенности международного маркетинга. 2. Система скидок и их психологическое влияние на потребителей. Вариант 19. Ц Ч Ш Щ 1. Классификация товаров и потребительская ценность. 2. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента.0 Вариант 20. Э Ю Я 1. Стадии разработки нового товара. 2. Косвенный сбыт.
Требования к оформлению контрольной работы Контрольная работа выполняется в соответствии с общими требованиями по написанию контрольных работ. В контрольной работе необходимо раскрыть основную суть вопроса. Она содержит два теоретических вопроса. Источники информации для написания – рекомендуемая литература по дисциплине «Маркетинг». Контрольная работа выполняется в рукописном варианте в объёме 15-20 страниц ученической тетради или в электронном варианте в объеме 10-15 страниц формата А4, размер шрифта 14. На обложке тетради указывается полное название института – ФГБОУ Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, название кафедры «Маркетинг», название учебной дисциплины «Маркетинг», фамилия и инициалы студента, номер группы, шифр, домашний адрес. На первой странице указывается номер варианта и содержание контрольной работы. Все страницы работы должны быть пронумерованы. Список литературы размещается на последней странице тетради. Источники, которые были изучены студентом, располагаются в алфавитном порядке. Каждому источнику присваивается порядковый номер и указывается автор, название произведения, издательство, год издания. Содержательная часть контрольной работы начинается со 2-ой страницы. Текст контрольной работы должен быть подразделен, и разделы озаглавлены в соответствии с содержанием. Каждый новый раздел следует начинать с новой страницы. На последней странице студент ставит свою подпись и дату. Контрольная работа представляется для рецензирования в соответствии с графиком учебного процесса. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к зачету или экзамену не допускаются | |