КГТУ, маркетинг (контрольная работа, 2019 год)
Узнать стоимость этой работы
21.04.2020, 13:31

Перечень вопросов для первой, теоретической части контрольной работы

1. Понятие маркетинга, цели и принципы маркетинга.

2. История возникновения маркетинга. Развитие маркетинга в России.

3. Основные концепции маркетинга.

4. Основные функции маркетинга.

5. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на товары и услуги.

6. Технология маркетинговой деятельности.

7. Комплекс маркетинга (характеристика микс - маркетинга 4Р).

8. Понятие среды маркетинга, факторы на нее влияющие. Необходимость изучения и анализа маркетинговой среды.

9. Основные характеристики макросреды маркетинга фирмы.

10. Основные характеристики микросреды маркетинга фирмы.

11. Понятие услуги. Особенности маркетинга услуг.

12. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности.

13. Особенности транспортного маркетинга.

14. Маркетинг в международной среде.

15. Организация маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговой деятельности.

16. Организационные структуры маркетинговой деятельности.

17. Система контроля маркетинговой деятельности.

18. Понятие внешнего и внутреннего аудита, их достоинства и недостатки.

19. Особенности планирования в системе маркетинга. Роль маркетинга в стратегическом планировании.

20. Структура плана маркетинговой деятельности.

21. Планирование программы маркетинга.

22. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга. Достоинства и недостатки (Матрица БКГ).

23. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга. Достоинства и недостатки (Матрица Портера).

24. Товар в системе маркетинга. Классификация товара.

25. Жизненный цикл товара. Характеристика деятельности организации на каждом этапе     жизненного цикла товара.

26. Сущность товарной политики. Понятие товарного ассортимента. Понятие упаковки товара, ее значение.

27. Понятие марки товара, ее значение. Товарный знак. Законодательная база товарного знака.

28. Понятие товара - новинки. Маркетинг новинок.

29. Процесс создания новых товаров.

30. Организация сервисного обслуживания на предприятии.

31. Понятие сегментации, основные определения, преимущества применения.

32. Основные критерии сегментации.

33. Основные стратегии охвата рынка.

34. Выбор целевого рынка. Позиционирование товара на рынке.

35. Сущность и функции цены в системе маркетинга.

36. Система цен и их классификация.

37. Методы ценообразования.

38. Ценовая политика на предприятии.

39. Понятие, задачи и цели маркетинговых исследований.

40. Основные направления (объекты) маркетинговых исследований.

41. Процесс маркетингового исследования.

42. Понятие информации для маркетинговых исследований. Особенности первичной и вторичной    информации.

43. Методы и орудия сбора маркетинговой информации.

44. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

45. Разработка коммуникационной стратегии.

46. Понятие рекламы, функции рекламы.

47. Виды и средства рекламы. Преимущества и недостатки основных средств рекламы.

48. Характеристика рекламно-информационных материалов (проспекты, каталоги, буклеты, рекламные  листы, информационные листы).

49. Фирменный стиль в рекламе. Организация рекламной деятельности.

50. Система товародвижения, ее задачи.

51. Характеристика каналов товародвижения, их функции.

52. Характеристика торговых посредников как участников товародвижения.

53. Характеристика оптовой торговли. Функции предприятий оптовой торговли.

54. Характеристика розничной торговли.

55. Понятие потребителя в маркетинговой среде. Основные типы потребительских рынков.

56. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя.

57. Процесс принятия решения о покупке.

58. Поведение потребителей - организаций на рынке товаров и услуг.

59. Промышленный маркетинг, его особенности.

60. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятий в системе рыночной экономики.

Перечень вопросов, подлежащих разработке во второй части контрольной работы:

Данная часть работы выполняется по материалам конкретного хозяйствующего субъекта Калининградской области.

1. Общая характеристика предприятия, Миссия, основные направления деятельности, схема оргструктуры.

2. Анализ макросреды маркетинга – PEST – анализ.

3. Анализ микровнешней среды маркетинга: сегментация потребителей, анализ конкурентов по модели М. Портера, обзор поставщиков и посредников.

4. Построение Многоугольника конкурентоспособности предприятия.

5. Анализ комплекса маркетинга:

5.1. Жизненный цикл товаров, матрица БКГ, структура ассортимента, новые товары;

5.2. Динамика цен, ценовая стратегия;

5.3. Структура сбытового канала (схема), структура объема сбыта по ключевым каналам.

5.4. Используемые маркетинговые инструменты коммуникаций, бюджет продвижения.

5.5. Служба маркетинга – структура, функции.

6. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия.

7. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

8. План маркетинга

Схема выбора вопросов для теоретической части контрольной работы

Предпоследняя

цифра шифра

Последняя цифра шифра зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1, 30

2, 29

3, 28

4, 27

5, 26

6, 25

7, 24

8, 23

9, 22

10, 21

1

51, 10

52, 9

53, 8

54, 7

55, 6

56, 5

57, 4

58, 3

59, 2

60, 1

2

31, 41

32, 42

33, 43

34, 44

35, 45

36, 46

37, 47

38, 48

39, 49

40, 50

3

30, 51

29, 52

28, 53

27, 54

26, 55

25, 56

24, 57

23, 58

22, 59

21, 60

4

50, 20

49, 19

48, 18

47, 17

46, 16

45, 15

44, 14

43, 13

42, 12

41, 11

5

11, 41

12, 42

13, 43

14, 44

15, 45

16, 46

17, 47

18, 48

19, 49

20, 50

6

60, 21

59, 22

58, 23

57, 24

56, 25

55, 26

54, 27

53, 28

52, 29

51, 30

7

41, 31

42, 32

43, 33

44, 34

45, 35

46, 36

47, 37

48, 38

49, 39

50, 40

8

10, 51

9, 52

8, 53

7, 54

6, 55

5, 56

4, 57

3, 58

2, 59

1, 60

9

21, 41

22, 42

23, 43

24, 44

25, 45

26, 46

27, 47

28, 48

29, 49

30, 50

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика