МЭБИК, маркетинг (обязательные задания)
Узнать стоимость этой работы
21.02.2018, 13:14

1. Конечной целью маркетинга является:

1) максимизация прибыли;

2) производство товаров новинок;

3) стимулирование продаж.

2. Цели деятельности фирм и цели маркетинга:

1) совершенно идентичны;

2) тесно взаимосвязаны;

3) совершенно не связаны.

3. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это

1) торговля;

2) менеджмент;

3) маркетинг.

4. Все, что может удовлетворить нужду:

1) потребность;

2) товар;

3) запрос.

5. Служащий компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченного функциями контроля - это

1) менеджер;

2) торговый агент;

3) управляющий по маркетингу.

6. Набором поддающихся контролю переменных факторов маркетинга называется:

1) комплекс маркетинга;

2) выборка;

3) маркетинговая информация.

7. Всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара - это

1) методы стимулирования;

2) реклама;

3) пропаганда.

8. Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора информации - это

1) система маркетинговых исследований;

2) система маркетинговой информации;

3) рынок.

9. Набором совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга называется:

1) наблюдение;

2) эксперимент;

3) система анализа маркетинговой информации.

10. Самым распространенным орудием исследования при сборе первичных данных называется:

1) анкета;

2) опрос;

3) интервьюирование.

11. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей - это

1) поставщики;

2) контактная аудитория;

3) посредники.

12. Производством нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные вкусы называется:

1) продукто - дифференцированный маркетинг;

2) массовый маркетинг;

3) целевой маркетинг.

13. Плановое воздействие на событие - это

1) наблюдение;

2) опрос;

3) эксперимент.

14. Материальные изделия, которые выдерживают обычно многократное использование - это

1) товары кратковременного использования;

2) недвижимость;

3) товары длительного использования.

15. Товары, которые потребитель перед покупкой, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления - это

1) товары повседневного спроса;

2) товары предварительного выбора;

3) услуги.

16. Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести - это

1) товарный знак;

2) марочный знак;

3) марка.

17. Товар с определенным набором свойств, предлагаемый на продажу - это

1) товар в реальном исполнении;

2) товар по замыслу;

3) товар с подкреплением.

18. Процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов - это

1) товародвижение;

2) стимулирование сбыта;

3) жизненный цикл товара.

19. Денежная сумма, взимаемая за конкретный товар - это

1) цена;

2) себестоимость;

3) стоимость.

20. Посредником, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю называется:

1) розничный продавец;

2) уровень канала распределения;

3) оптовый продавец.

21. Неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены, называется:

1) личные продажи;

2) реклама;

3) пропаганда.

22. Средства, вложенные в разработку товара, могут окупаться на этапе:

1) выведения на рынок;

2) зрелости;

3) роста.

23. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора - это

1) реклама;

2) пропаганда;

3) личные продажи.

24. Розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной глубины - это

1) специализированный магазин;

2) торговый центр;

3) склад-магазин.

25. Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это

1) образ жизни;

2) общественные классы;

3) референтная группа.

26. Конечной целью маркетинга является:

1) создание новых предприятий;

2) удовлетворение потребностей общества;

3) рост заработной платы.

27. К контактным аудиториям фирмы относятся:

1) финансовые круги;

2) эксперты;

3) конкуренты.

28. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо - это

1) нужда;

2) потребность;

3) запрос.

29. Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется:

1) ассортиментом;

2) товаром;

3) номенклатурой.

30. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется:

1) выделение;

2) концентрация;

3) сегментирование рынка.

31. Какой этап жизненного цикла товара обеспечивает товару четко отличного от других, желательного места на рынке?

1) позиционирование на рынке;

2) проникновение на рынок;

3) выход на рынок.

32. Сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования - это

1) жизненный цикл товара;

2) комплекс маркетинга;

3) элементы маркетинга.

33. Постоянно действующей системой, предназначенной для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации называется:

1) система маркетинговых исследований;

2) комплекс маркетинга;

3) система маркетинговой информации.

34. Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели - это

1) вторичные данные;

2) первичные данные;

3) анкета.

35. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя - это

1) система сбыта;

2) каналы распределения;

3) товародвижение.

36. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи - это

1) личная продажа;

2) презентация;

3) реклама.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика