Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
05.11.2013, 08:39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание задания: На примере конкретного предприятия разработать программу комплексного интернет-маркетинга. Сама работа должна обладать высокой практической значимостью. Представьте, что директор компании поручил вам разработать программу комплексного маркетинга на следующий год, и вы должны описать все основные элементы этой программы и представить руководству. Общий объем работы: 25 страниц Формат текста: 14 шрифт, одинарный интервал. Задание состоит из следующих этапов: Этап 1. Выбор и описание деятельности предприятия, на примере которого будет написана работ На первом этапе необходимо выбрать и описать компанию, на примере продвижения товаров которой будет выполнена работа. Выбор компании ничем не ограничен. Желательно, чтобы в качестве примера было выбрано предприятие (или интернет-проект), в котором студент работает или работал. Описание компании включает: · Название, род деятельности, производимая продукция · Положение компании на рынке (в т.ч. общий SWOT-анализ) · Существующая маркетинговая активность в Интернете: есть ли сайт, проводятся ли рекламные кампании. Примерный объем: 5 страниц Этап 2. Веб-сайт как инструмент маркетинга Этот раздел содержит анализ сущеуствующего сайта с точки зрения выполнения им целей маркетинга и конкретные рекомендации по его совершенствованию. Основные пункты: · Цели и задачи сайта · Целевая аудитория · Содержание сайта · Сервисы на сайте · Дизайн сайта · Юзабилити: навигация, оформление и т.п. Примерный объем: 6 страниц Этап 3. Поисковая оптимизация сайта В этом разделе необходимо описать как существующий уровень оптимизации сайта и сайтов ближайших конкурентов, так и рекомендации на блийший год. В качестве инструмента для сбора данных рекомендуемтся пользоваться программой site-auditor.ru. Основные пункты: · Анализ · Ключевые слова · Определение источников контента · Оформление контента на сайте · Увеличение ссылочного веса Примерный объем: 5 страниц Этап 4. Рекламная кампания в Интернете Процесс планирования рекламной кампании в Интернете можно разбить на следующие этапы: · предварительный анализ; · постановка целей и задач; · определение целевой аудитории; · разработка сообщения; · планирование бюджета; · планирование сроков проведения; · выбор рекламных площадок; · выбор мест и способов размещения; · выбор технических средств контроля эффективности. Данные пунты должны быть отображены в работе. Медиаплан можно сделать в табличном виде. Пример медиаплана:
Продолжение таблицы:
Примерный объем: 6 страниц Этап 5. Оценка эффективности Данный пункт включает описание инструментов, посредством которых будет проводиться оценка эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, а также перечень отслеживаемых показателей. В какчестве основных инструментов рекомендуется использовать Google Analytics, LiveInternet, Spylog. Не следует в этом пункте просто описывать возможности приведенных инструментов, необходимо описать их специфику применения для оценки эффективности именно выбранного вами сайта и проводимых рекламных кампаний. Приветствуются графики, скриншоты, иллюстрирующие применение этих инструментов на вашем примере. Примерный объем: 2 страницы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||